удобная, многофункциональная, безопасная и экологически чистая – выбор домохозяек и профессиональных поваров. купить недорого в интернет-магазине Утконос. Доставка на дом в день заказа по Москве и области. Сковорода литая Нева Металл Посуда Титан.
Обзор сковород «Нева металл посуда»
В 2010 году он превысил 1 млрд руб. Литая сковородка с инновационным антипригарным покрытием вывела в лидеры рынка небольшую питерскую компанию. Сегодня по объёму продаж в деньгах посуды с антипригарным покрытием НМП уступает лишь французской Tefal. А начиналось всё хуже некуда. Буря в кастрюле Александр Шереметьев и Валерий Дьяконов в 1999 году основали компанию на базе завода «Красный выборжец» и долгое время едва сводили концы с концами. Ольга Иванова занимала пост заместителя главного экономиста и на одном семинаре услышала о теории анализа и планирования производственных портфелей, разработанной американскими маркетологами Чарльзом Хофером и Дэном Шенделем. Эта теория даёт ответ на ключевой вопрос: какие товары компания должна выпускать, чтобы хорошо вырасти либо получить неплохую прибыль? По Хоферу и Шенделю товары в портфель нужно отбирать исходя из двух параметров: этапа его жизненного цикла стадии развития его рынка и конкурентной позиции компании на рынке этих товаров.
Например, хочешь максимальной прибыли — работай с товарами, находящимися на стадиях расширения и зрелости. Если нацелен на значительный рост — выпускай изделия только в тех сегментах, которые зарождаются или переживают бурный начальный рост. Но предприятие обязательно должно иметь на каждом из рынков сильные конкурентные позиции следовательно, в перспективе большую долю рынка. Если позиции слабы, лучше убрать товар из портфеля: в долгосрочной перспективе он не даст ни роста, ни прибыли. Первые результаты анализа ассортимента их шокировали — три из пяти направлений компании оказались заведомо проигрышными: одни рынки умирали, на других позиции НМП были слабыми. Владельцы на это пошли. Чайник с возу В 2003 году НМП закрыла самый проблемный участок — производство полированных кастрюль.
В 2004 году под нож пошли электрочайники. В лучшие годы компания продавала в месяц по 20 тыс. Повышать цены было нельзя — потребитель сразу переключился бы на пластмассовые чайники. К тому же рынок сокращался из-за нашествия той же пластмассы.
Ручка не деформируется Термо- и износостойкое антипригарное покрытие Сковорода 24 см, литая, для стеклокерамических плит, комфортная съемная ручка, под торговой маркой «Нева металл посуда» произведена АО «Нева металл посуда» в России. Образец был приобретен в магазине «Ашан», ТЦ «Вегас». По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Эта сковорода безопасна. Материалы, из которых она изготовлена, при нагревании не выделяют опасных для организма веществ.
Дно сковороды плоское, благодаря чему она ровно стоит на горизонтальной поверхности.
В посудомойке сковорода тоже никогда не мылась, использовать металлические приборы - боже упаси, даже подумать страшно! Только деревянные лопатки!!! В результате такого бережного и любовного отношения через полтора месяца использования, то есть, примерно после 6!!!
После этого стала обращать пристальное внимание на все изменения на покрытии... Пятна стали больше, вся поверхность стала шероховатой, потом в четырех местах появились пузырики, потом на их месте появились серебряные точки.... Потом покрытие стало облезать, как совершенно точно пишут другие покупатели. Считаю, что для одинокой мамы с ребенком покупать каждые полгода сковороды за 2 200.....
Очень обидно и жалко денег. Да, покупала в крупном сетевом магазине г. Наказ желающим купить сковороду "Невы" : очень хорошо подумайте. Думаю, не стоит.
Или сохраните упаковку, чек и через полгода попробуйте вернуть по гарантии. Ответить Alexander 15. Ответить Pupsich 16. Пользуюсь два года,в том числе и ложкой,вилкой могу помешать еду.
Нигде пока нет царапин, тьфу-тьфу! Качеством довольна полностью. Ответить Татьяна Анатольевна 07. Полгода просто хранилась в упаковке, затем пользовалась всего от силы полгода, при том, что использовала нейлоновые ложки и лопатки, готовила всегда с маслом много старалась не лить.
Сначала по ней действительно все скользило и каталось, но потом стало прилипать местами. Я ее практически перестала использовать, думая, что же с ней делать. Выбрасывать через 6 мес. Потом как-то увидела, что мама, которая ее не брала по причине тяжести сковородки начала ею пользоваться, а в середине сковороды обнаружила большое матовое пятно в половину общей площади, похоже на облезшее.
Она конечно любит огонь как в мартене, но утверждает, что ничем не скребла, ни при мытье, ни при готовке, и огонек был маленький, и брала всего пару раз и т. Можно ли как-то восстановить непригораемые свойства покрытия? Читала на форуме про чаши керамические для мультиварок, в которых после варки компота без сахара прекращалось прилипание.
Это, во-первых, литые сковородки среднего ценового класса с обычным антипригарным покрытием. Во-вторых, литые сковородки с упрочненным покрытием, на котором не остается царапин от вилок в категории выше среднего — от 1,5 тыс. На разработку последнего товара компании пришлось серьезно потратиться. Муки изобретателя Для начала Шереметьев и Дьяконов купили ещё один завод — в городе Дно Псковской области. Большая часть денег ушла на закупку оборудования для нанесения покрытия. Дело в том, что производитель литой посуды, по сути, является сборщиком: никто сам не делает ни корпуса сковородок, ни антипригарное покрытие, ни ручки. Сборщики сами наносят лишь покрытие, поэтому у производителя нет иного способа выделиться на рынке, кроме как повысить его качество. НМП решила, что именно это станет её козырем. Способ его нанесения прост и дешев, но при производстве выделяются токсичные вещества. Но это ещё не всё. В НМП решили, что бестселлером может стать посуда с прочным покрытием, которое бы не разрушалось от металлических лопаток. Компания наняла опытных технологов и занялась разработками. После этого оно становится достаточно прочным, чтобы можно было пользоваться металлическими предметами. Налетай — подорожало Новинки сразу понравились дистрибуторам. В компанию за год вернулись трое из пяти оптовиков, которые отказались от работы с НМП после закрытия производства штампованной посуды. К тому же компания активно занялась маркетингом. По словам оптовиков, НМП стала рекордсменом среди производителей посуды по числу выпущенных фирменных пластиковых пакетов, рекламных буклетов и листовок. Конечно, приходится замораживать деньги, но Александр Шереметьев убеждён, что недопродажи — большее зло, чем ухудшение оборачиваемости. Новый ассортимент позволил НМП расти быстрее рынка — в 2008 году выручка компании составляла 570 млн руб.
Сковорода НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА 6020 Традиционная, съемная ручка, 20 см.
Сковорода НЕВА-МЕТАЛЛ ПОСУДА Каменная 16126, диаметр 26 см. Сковорода литая, алюминиевая с антипригарным покрытием серия Традиционная Нева-Металл Посуда фото. удобная, многофункциональная, безопасная и экологически чистая – выбор домохозяек и профессиональных поваров.
Сковорода литая "Традиционная" | #видеообзор Нева металл посуда
В магазине сковородку особо не разглядывал, бросил в тележку и побежал закупаться дальше. Сковорода Нева Металл Посуда Литая "Традиционная", 26, н/р. Сковорода Нева Металл Посуда Литая "Традиционная", 26, н/р. Сковорода с антипригарным покрытием на водной основе.
Сковородки компании Нева-Металл-Посуда на кулинарном испытании
Чайник с возу В 2003 году НМП закрыла самый проблемный участок — производство полированных кастрюль. В 2004 году под нож пошли электрочайники. В лучшие годы компания продавала в месяц по 20 тыс. Повышать цены было нельзя — потребитель сразу переключился бы на пластмассовые чайники. К тому же рынок сокращался из-за нашествия той же пластмассы. В 2005 году пришёл черёд самоваров с художественной росписью, которые пользовались спросом как товары народного промысла. Компания была одним из трёх основных производителей таких самоваров, продавая их по 2,2 тыс. Кроме того, производителей обязали монтировать в электрочайники и самовары термодатчики, которые бы автоматически отключали приборы при закипании. А производство новой конструкции стоило бешеных денег»,— объясняет Иванова. Самовары умерли.
Выпускать штампованные сковородки дешевле, чем у «Демидовского» и «Калитвы», НМП никогда бы не смогла, а на рынке компания держалась за счёт более совершенной технологии нанесения покрытия конкуренты наносили роликовым накатом, НМП напыляла и большей толщины стенок. Что же могло стать для НМП новой дойной коровой? В портфеле компании оставалось ещё несколько продуктов, прежде всего литая посуда. Если штампованную обычно делают из алюминиевого листа, то литую отливают из сплава алюминия с кремнием, она тяжелее и долговечнее. Но и стоит раз в пять дороже. НМП ещё с 2000 года экспериментировала с литой посудой, вспоминает Иванова. Поначалу выпускали по 2 тыс. В 2005 году в самые удачные месяцы компания продавала по 50 тыс. Конкуренции особо не было: в России такую посуду никто не делал, европейские марки почти не продавались из-за дороговизны.
По статистике компания выпускает 1 млн изделий в год, что делает ее одним из лидеров рынка производства посуды. Среди наиболее важных преимуществ бренда можно выделить: Огромный выбор. В каталоге компании можно найти сковороду на любой вкус. При этом в каждой из них есть следующие виды сковородок: универсальные, для индукционных плит, блинницы, воки, сотейники, грили, мангалы. Хороший выбор моделей со съемными ручками. Такие изделия считаются более универсальными, так как их удобно хранить и ставить в духовку.
Соблюдала все инструкции как пользоваться при готовке.
Только специальной лопаткой, ни одной царапинки на ней. Но через полгода дно стало деформироваться так, что прожарка продуктов стала неравномерной. Стенки посуды очень тонкие, поэтому можно было только быстро что-то поджарить. Да и на конфорке она плохо стояла из-за этого. Поэтому я не горела большим желанием опять покупать эту марку. А тут решила обратить внимание на сковороды российского производства. Очень много отзывов покупателей прошерстила, пока не остановила свое внимание на сковороде от Нева Металл Посуда.
Компания питерская, работает на рынке уже давно. Хотя я только в последние 2 года стала видеть в продаже товары нашего производства. А на форумах отзывы покупателей о сковородках очень даже положительные. Я даже сама удивилась.
Не перегревала, бережно мыла, хотя у меня есть посудомойка, мыла только руками. Лопаточки использовались соответсвующие. В общем все пучком. Но увы.
Цены на нее подлетели. В данный момент мне больше нравится Тефаль. Вообще я пришла к такому выводу: либо у вам по наследству достались хорошие сковородки вечные от родителей, неважно чугунные или алюминиевые - ими можно будет пользоваться еще 100 лет, либо вы покупаете современные сковороды и обновляете их раз в полтора, два года. Так вот, стоит ли тратиться на дорогие гаджеты, если они даже с лучшими показателями чем у дешевых, все равно живут не долго. Качество ооочень приемлемое, а стоит дешевле. Приятного аппетита и хорошего настроения! И не перегревала ее, короче, относилась к этой посудине аккуратно и трепетно.
Сковорода Нева Металл Посуда со съемной ручкой литая линия Традиционная НМП
было 3 сковороды нева металл Покупая последующую думала будет лучше предыдущей, прослужила яющие Нева Металл,совесть у вас есть. "Нева Металл Посуда" (НМП) выпускает литые сковороды с антипригарным покрытием. купить недорого в интернет-магазине Утконос. Доставка на дом в день заказа по Москве и области. Как в городе на Неве появилось производство инновационной литой посуды? Сковороды Нева-Металл в моей квартире живут много лет.