Новости шурик из кавказской пленницы

Неожиданный финал: знаешь ли ты, что у истории Шурика и Нины из «Кавказской пленницы» есть продолжение? В «Кавказской пленнице» Шурик знакомится с красавицей Ниной благодаря ослу. © Кадр из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика".

"Шурик, давай выпьем!": Как роль в "Кавказской пленнице" повлияла на судьбу Александра Демьяненко

Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много.

Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим».

Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого». Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами.

Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился.

Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше. Это ж медведи! Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан». Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты.

Никулин ее спел. Как все радовались! И вдруг руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев приказывает: «Эту песню выбросить.

Александр Демьяненко, исполнивший роль Шурика, скончался в августе 1999 года в возрасте 62 лет. Он умер в больнице из-за отека легких, который был вызван коронарной болезнью сердца.

Он похоронен в Петербурге на Серафимовском кладбище. Фрунзик Мкртчян, дядя Нины, дожил до 63 лет. Он скончался в своей квартире в Ереване. Там же он и был похоронен. Нет больше и знаменитой троицы, Труса, Балбеса и Бывалого.

Первым, в 1997-м году, ушел Юрий Никулин. Ему было 75 лет.

Кстати, самой Наталье было очень тяжело смотреть на себя, говорящую чужим голосом. В сцене, где троица пьёт пиво возле бочки, он попросил налить ему в кружку воды с сиропом шиповника.

Однако в кадре это всё смотрелось как халтура. Юрий Никулин предложил бросить в кружку ваты, чтобы сымитировать пену, но и это оказалось не самой лучшей идеей. Наконец, Вицин пошёл навстречу и согласился выпить кружку пива в кадре. Это был первый и последний раз, когда он употребил алкоголь — как в жизни, так и на съёмочной площадке.

Да, была отличная страховка, а у Натальи Варлей ещё и акробатический опыт плюс бесшабашность. Но иногда что-то шло не так — и жизнь актёров висела на волоске. Сцена, в которой Шурик, лежащий в застёгнутом спальном мешке, падает с обрыва, а затем скатывается в горную речку, была детально распланирована, она делилась на три части, в каждой из которых была подстраховка. Но в тот момент, когда актёр упал в воду, кто-то замешкался — и Шурика понесло вниз по течению бурной реки.

Именно эти кадры и вошли в окончательную версию фильма. Конечно, съёмочная группа быстро сориентировалась и вытащила тонущего, но страху натерпеться он успел. Он её сам придумал, сам же и понимал, что бесконечно эксплуатировать Труса, Балбеса и Бывалого не получится.

Потом мы устроили пир горой на развалинах часовни 17 века.

Часовню мы тоже развалили? Это унижает их достоинство, нужно уметь проигрывать», — сказал Путин. Он также сравнил уходящую администрацию Белого Дома с их предшественниками.

«Кавказская пленница»: 50 лет смеха

Скриншот т\ф «Кавказская пленница» (Шурик спасается бегством из психиатрической больницы». Когда — много лет назад — на улице Тамбасова жил знаменитый актер Александр Демьяненко, исполнивший главные роли в культовых советских фильмах «Операция "Ы"» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и многих других, об этом знали все. В 1967 году на экраны вышла «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» – очередной киношедевр, пополнивший золотую коллекцию Госфильмофонда. После «Операции «Ы» и «Кавказской пленницы» ему предлагали много ролей, но они, как правило, были малозаметными эпизодами.

Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко

О том, что благодаря Шурику на экран были перенесены бытовые манеры режиссёра, упоминал и кинокритик Евгений Марголит , писавший, что свои очки герой поправляет «жестом Гайдая» [92]. Шурик с его любовью к книгам, ковбойками, подработкой на стройках, знанием поэзии, рюкзаками и этнографическими экспедициями воспринимается киноведами как «образцово-смеховой шестидесятник». В то же время, по замечанию критика Сергея Добротворского, «родословная» героя восходит к персонажу из другой эпохи: в нём обнаруживаются черты героя Гарольда Ллойда : Не только потому, что оба в очках. И первый из триумвирата американских киноклоунов, и советский смеховой медиум сконструированы из вторичных общественных атрибутов. Обоим не надо разговаривать. Обоим надо только быть. Там канотье , тут ковбойка. Там — вечный клерк, тут — вечный студент. В предыдущей киноленте студент одержал над троицей верх, однако эту победу можно назвать условной, потому что герою противостояли мелкие жулики. Для новых приключений Шурика сценаристы создали образ более серьёзного противника — номенклатурного работника товарища Саахова, имеющего большую власть в районе и умело пользующегося своими полномочиями. В этой ситуации представители плутоватой троицы выступают как «сторонняя сила» — основные столкновения собирателя фольклора происходят именно с Сааховым.

В финале картины, когда Шурик и его друзья заставляют главу райкомхоза испытать страх перед возникшими в его доме фигурами, исполняется мечта многих шестидесятников: герой «ставит на колени крупного начальника и деспота» [93]. Нина [ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла, двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом, находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное. Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым. Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником, узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [94] [27].

Знакомство и застолье с кунаками - "Кергуду! Сейчас это ночной клуб Underworld. Сцену, где Бывалый преподавал курортникам уроки твиста, нашли на территории турбазы "Чайка". Также съемки проходили в окрестностях сел Лучистое и Куйбышево. В десятках фрагментов на фоне виднеются горы - очертания Демерджи и Чатыр-Дага. Лагерь альпинистов, откуда похищают Нину, был разбит в районе Никиты. Кстати, в мешке кунаки-разбойники несут уже не Варлей, а мужика из съемочной группы. Погоню снимали на старом шоссе Алушта - Судак, когда там еще на поворотах стояли обзорные зеркала для водителей. А вот уснувший за рулем машины Бывалый а вернее, его дублер, Моргунова после одного скандала Гайдай отстранил от съемок едет по сосняку в районе Никиты. А заканчивается все на Ай-Петри. Там машина застывает на краю пропасти, и Шурик успевает достать из нее связанную Нину. Весь транспорт в кадре тоже с крымскими номерами - "скорая", увозившая пьяного Шурика 84-95 КРП , и рефрижератор, где замерзала троица 36-87 КР. Отметился в кадре и Симферополь. Съемки улицы у "психбольницы" проходили там вдоль забора консервного завода им. Так что вопреки авторскому замыслу комедии, ее по месту съемок можно было бы назвать "Крымской пленницей". Фильм Леонида Гайдая практически весь снят в Крыму.

Шофер Эдик делает Бывалому укол огромным шприцем. И снова автором идеи был Никулин, который принес из цирка шприц «Жане». Снимали эпизод следующим образом. Камера брала крупный план Моргунова. Сзади между ног артиста поставили табуретку, убрали сиденье и положили вместо него подушку. Именно в подушку и втыкал шприц Руслан Ахметов. Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц то вправо, то влево. Однако, несмотря на этот успех, она стала последним фильмом Л. Гайдая, где снималась придуманная им троица. Позднее сам режиссер так объяснял мотивы, по которым он «умертвил» троицу: «Мне Дыховичный сценарист — Ф. Их можно куда угодно поместить, хоть в космос». Да, можно было бы еще поснимать. Но на такой вопрос я обычно отвечаю: «Все, материал отработан. Эксплуатировать без повторов уже нельзя». Но я могу рассказать истинную причину: начался разлад в группе. Ну, с Моргуновым у меня все время были натянутые отношения. Он еще на «Самогонщиках» заявил: «Я в этой роли сниматься не буду». Чего-то ему там не понравилось. Но ведь без Могунова разрушался ансамбль. А у меня — масса писем от зрителей. Все хотят видеть новые фильмы с тройкой… Что делать? Я был вынужден пойти к Пырьеву и объяснить ситуацию. Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя! Ты, — говорит, — не беспокойся. Моргунова я беру на себя»… Пырьев его вызвал, видимо, пропесочил как следует, и Моргунов пришел на съемочную площадку. Но опять с гонором. Плевать мне на Пырьева. В необходимости съемок меня, — говорит, — убедил Сергей Бондарчук». Ведь они вместе, на одном курсе, учились во ВГИКе. Дальше работа вроде бы пошла нормально. Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки! Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно.

Из всей троицы — единственный мыслящий, не чуждый аналитичности, и на пакости он идёт с оглядкой, как бы отделяя себя от Бывалого и Балбеса. Вицинский герой готов в любой момент солидаризироваться со зрительным залом в неприятии того, что он, этот герой, творит вкупе со своими партнёрами. Герой Юрия Никулина делает точные ходы, игроки пасуют перед его авторитетом. В сознании зрителей возникают ассоциации с Остапом Бендером , устроившим подобное мероприятие в шахматном клубе Васюков. Но после того, как «гроссмейстер» завершает игру словом «Рыба! Свою задачу в городе выполняет и Бывалый: грузный герой Евгения Моргунова открывает школу обучения модному танцу: «Это вам не лезгинка , а твист. Показываю всё сначала. Носком правой ноги вы давите окурок…» [комм. По словам жены Гайдая Нины Гребешковой, «твист с окурком — в этой сцене всё в монтаже » [103] [104]. Наталья Варлей вспоминала, что артисты, которые входили в состав троицы, откликались на просьбы режиссёра подыграть в эпизодах, не связанных с их участием. Так, Нина, видя, как Шурик пытается «упаковаться» в спальный мешок, должна была, согласно сценарию, рассмеяться: «А спать вы стоя будете? Гайдай попросил свободных от съёмок Никулина, Вицина и Моргунова «раскрепостить» дебютантку. Артисты встали рядом с оператором и после команды «Мотор! По словам Варлей, «дублей больше не потребовалось. С меня, как с царевны Несмеяны , мигом спало заклятье» [105]. Впоследствии Юрий Никулин писал в своей книге «Почти серьёзно», что в «Кавказской пленнице» Гайдай использовал авторитет троицы «лишь для оживления фильма» [106]. С этим мнением — задолго до выхода мемуаров Никулина — не согласился киновед Марк Зак. Так, в Трусе, запевающем тонким голосом «ла-ла-ла», внезапно прорывается лирическое начало; благодаря Балбесу, почувствовавшему во время «прививания» от ящура знакомый запах «Спирт? Естественное рождает комедию» [107].

Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого

Но самая моя любимая находка — это «стоять насмерть». Помните, когда мы втроем, взявшись за руки, перегородили дорогу Варлей? И я бьюсь в конвульсиях между Моргуновым и Никулиным. Вот мне до сих пор эту сценку все напоминают…» В фильме есть эпизод, где знаменитая троица попивает пивко. В этой сцене Вицину, как и двум другим его приятелям, надо было заниматься тем, что написано в сценарии, а именно: пить пиво.

Но Вицин был убежденный трезвенник. Пришлось пиво заменить на шиповник. Вицин осушил пять кружек. И тут девушка, наблюдавшая за съемками, вдруг заметила: «Какое же это пиво!

Пены-то нет! Будет как пена…» Вицин от этого варианта отказался и в шестом дубле решил выпить настоящего пива. Как говорится, искусство требует жертв. Потрясающей фантазией обладал Юрий Никулин.

В одном из эпизодов Балбес лежит вытянувшись на кровати и чешет себе пятку. Многие думают, что этот трюк получился с помощью монтажа. На самом деле под одеялом был спрятан лилипут. Было это еще в 60-х.

Никулин трюк запомнил и все ждал случая, чтобы вставить его в комедию». Еще один эпизод фильма. Шофер Эдик делает Бывалому укол огромным шприцем. И снова автором идеи был Никулин, который принес из цирка шприц «Жане».

Снимали эпизод следующим образом. Камера брала крупный план Моргунова. Сзади между ног артиста поставили табуретку, убрали сиденье и положили вместо него подушку. Именно в подушку и втыкал шприц Руслан Ахметов.

Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц то вправо, то влево. Однако, несмотря на этот успех, она стала последним фильмом Л. Гайдая, где снималась придуманная им троица.

Позднее сам режиссер так объяснял мотивы, по которым он «умертвил» троицу: «Мне Дыховичный сценарист — Ф. Их можно куда угодно поместить, хоть в космос». Да, можно было бы еще поснимать. Но на такой вопрос я обычно отвечаю: «Все, материал отработан.

Эксплуатировать без повторов уже нельзя». Но я могу рассказать истинную причину: начался разлад в группе. Ну, с Моргуновым у меня все время были натянутые отношения. Он еще на «Самогонщиках» заявил: «Я в этой роли сниматься не буду».

Чего-то ему там не понравилось. Но ведь без Могунова разрушался ансамбль. А у меня — масса писем от зрителей. Все хотят видеть новые фильмы с тройкой… Что делать?

Я был вынужден пойти к Пырьеву и объяснить ситуацию. Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя! Ты, — говорит, — не беспокойся.

Режиссеры не видели в нем серьезного актера. Источник фото: Фото редакции Невостребованность, отсутствие работы сильно сказывалось на актере.

Ходили слухи, что он начал пить. Позже его уволили из театра, после чего у него случился первый сердечный приступ. Личная жизнь тоже не особо складывалась. Первой супругой актера стала Марина Склярова, роман с которой начался еще в школе.

Казакова играл на сцене театра совместно с Михаилом Светиным , также работал в ленинградском театре « Приют комедианта » и Московском академическом театре имени В. В середине 1990-х у театра комедии имени Н. Акимова сменился главный режиссёр — пришла Татьяна Казакова , у которой были свои планы и актёр в них не входил. Тогда он перешёл в театр « Приют комедианта », где сразу сыграл в двух спектаклях, ставших событием в театральной жизни Санкт-Петербурга [7]. Смерть и похороны[ править править код ] Могила Александра Демьяненко и его супруги на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга Летом 1999 года стояла сильная жара. Демьяненко готовился к операции коронарного шунтирования. Операция была назначена на 1 сентября, когда все врачи планировали вернуться из отпусков, и жара должна была прекратиться [9]. Демьяненко не дожил неделю до операции, которая могла бы сохранить ему жизнь.

Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает. А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи. Я найду другого». Другого он не нашел… Но наши дружеские отношения от этого не пострадали. Мы с ним очень хорошо дружили. Он был очень смирный человек, в полном смысле слова. Покладистый и очень симпатичный. Но так уж получилось — я человек принципиальный, и для меня не существует никаких авторитетов. Когда мы делали «Пес Барбос» или «Кавказскую пленницу», мы ведь все придумывали сами. Никулин очень много говорит о том, что он придумал один. А там придумывали все. Оператор Константин Бровин придумал историю с почесыванием ноги. Гайдай нам за каждый трюк платил по бутылке шампанского. И все стремились заработать эту бутылку, потому что это была особая благодарность с его стороны». В «Кавказской пленнице» героиня Варлей поет песню о белых медведях. Слова написал Леонид Дербенев, и был очень хороший первый куплет: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спину о земную ось». Художественный совет возмутился. Что это такое — медведи чешут? Тогда Дербенев предложил другой вариант: «трутся спино VsemilMolchanov 9 лет назад «трутся спиной медведи». Конечно, первый вариант был лучше. Это ж медведи! Они чешутся, а земля вертится. В этом свой юмор. Забавный случай приключился и с песней «Если б я был султан». Александр Зацепин написал музыку, Костюковский и Слободской сочинили сатирические куплеты. Никулин ее спел. Как все радовались! И вдруг руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев приказывает: «Эту песню выбросить. Она останавливает действие и сбивает ритм повествования». Казалось, песня погибла навсегда. Но кто-то из окружения Пырьева посоветовал: «Пусть он остынет и позабудет». Так и сделали. А через некоторое время опять показали Пырьеву ту же песню, но сокращенную всего на один куплет об алкоголе. Авторы опасались, что Иван Александрович возмутится и выгонит нас из кабинета. Но он одобрил: «Это же совсем другое дело».

Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого

В конце мая исполнилось 85 лет со дня рождения советского актера Александра Демьяненко, Шурика из «Кавказской пленницы». Съёмки «Кавказской пленницы» проходили летом 1966 года. Нові цікаві відео на тему «кавказская пленница шурик в дурдоме» у TikTok. У «Кавказской пленницы» было продолжение, в котором Трус, Балбес, Бывалый и Саахов сидят в тюрьме, но этот фильм не был закончен.

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Через 2 года после выхода в прокат «Операции „Ы“» на экраны вышла «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. Премьера фильма «Кавказская пленница и другие приключения Шурика» в Москве состоялась в начале апреля 1967 года. След Шурика и Нины прослеживается в другом советском фильме, который раскрывает отношения персонажей «Кавказской пленницы» после свадьбы. 3-го апреля 1967 года состоялась премьера кинофильма «Кавказская пленница, или Другие приключения Шурика».

«Шурик, давай выпьем!»: Роль Шурика стала для Александра Демьяненко роковой и приблизила его смерть

Дом бракосочетания, где нетрезвый Шурик пытаясь записать здравицу - "Не рассчитал свои силы... И мы имеем дело с несчастным случаем на производстве", на самом деле - здание городской станции переливания крови. Эпизод с администратором гостиницы Михаил Глузский - "Птичку жалко! Тот корпус с фасадной мозаикой на тему из жизни советской молодежи можно увидеть и сегодня. Знакомство и застолье с кунаками - "Кергуду! Сейчас это ночной клуб Underworld. Сцену, где Бывалый преподавал курортникам уроки твиста, нашли на территории турбазы "Чайка". Также съемки проходили в окрестностях сел Лучистое и Куйбышево.

В десятках фрагментов на фоне виднеются горы - очертания Демерджи и Чатыр-Дага. Лагерь альпинистов, откуда похищают Нину, был разбит в районе Никиты. Кстати, в мешке кунаки-разбойники несут уже не Варлей, а мужика из съемочной группы. Погоню снимали на старом шоссе Алушта - Судак, когда там еще на поворотах стояли обзорные зеркала для водителей. А вот уснувший за рулем машины Бывалый а вернее, его дублер, Моргунова после одного скандала Гайдай отстранил от съемок едет по сосняку в районе Никиты. А заканчивается все на Ай-Петри. Там машина застывает на краю пропасти, и Шурик успевает достать из нее связанную Нину.

Весь транспорт в кадре тоже с крымскими номерами - "скорая", увозившая пьяного Шурика 84-95 КРП , и рефрижератор, где замерзала троица 36-87 КР.

Тем не менее именно в «Не ждали, не гадали! Но мы подойдем к этому моменту позднее. Давайте сначала поговорим о сюжете этого фильма. Действия разворачиваются в простой советской семье, где все постоянно ссорятся. Неожиданно в их самой обычной городской квартире появляется… осел. Члены семьи изо всех сил стараются выставить животное из своего жилища. Им даже пришлось сплотиться перед лицом проблемы, забыв о распрях. Но выставить упрямое животное за двери не так уж просто.

Самостоятельно сделать это не получается, и домочадцы обращаются к профессионалам. Но ни милиция, ни ветеринары, ни даже отчаянный местный пьяница, не могут справиться с ослом. Помочь несчастной семье смогли только кинематографисты, которым животное понадобилось для съемок.

Фрунзик Мкртчян, дядя Нины, дожил до 63 лет. Он скончался в своей квартире в Ереване. Там же он и был похоронен.

Нет больше и знаменитой троицы, Труса, Балбеса и Бывалого. Первым, в 1997-м году, ушел Юрий Никулин. Ему было 75 лет. Он умер в результате осложнений после операции на сердце. Его похоронили на Новодевичьем кладбище. На этом же кладбище похоронят и Владимира Этуша.

Конечно, сдавать милиции. А раз так, значит, и заказчику этого инсценированного преступления несдобровать. С проворовавшимся директором базы Петуховым все ясно.

А теперь оценим тюремные перспективы ТББ. Подсказку можно найти в диалоге, происходящем на предварительном «совещании» у Петухова. Хищение государственного или общественного имущества, совершенное путем кражи.

Хотя дальше Петухов и пытается успокоить Труса: «Ведь кражи не будет! Ведь мы видим в фильме: склад отнюдь не пустой, там хранится много товаров которые, наверное, не представляют интереса для Петухова. Так что трем незваным гостям, проникшим внутрь, вряд ли удалось бы доказать, что они ничего не собирались с собой уносить.

А факт поимки на месте преступления давал возможность применить имевшуюся в УК 1960 года статью 15 — «Ответственность за приготовление к преступлению и за покушение на преступление». Там сказано: «Покушением на преступление признается умышленное действие, непосредственно направленное на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по причинам, не зависящим от воли виновного. Кроме того, Труса могли признать виновным в попытке нейтрализовать старушку-сторожа, на месте которой неожиданно для нападавшего оказался довольно крепкий студент.

Герою Вицина светила бы статья 193 о ней он даже сам упомянул во время обсуждения предстоящей операции — «Угроза или насилие в отношении должностного лица или гражданина, выполняющего общественный долг». Наказание за это предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 5 лет. Вот чем обернулась для Труса попытка при помощи платочка, смоченного хлороформом, «отключить» человека, который охраняет склад.

Обвинение по 193-й статье грозило и Балбесу. Ведь он активно нападал на Шурика, пытавшегося его задержать. Да еще с применением холодного оружия — рапиры — в одном из эпизодов.

Еще Трусу с Балбесом и «опекавшему» их Бывалому могли выдвинуть обвинения в связи с коммерческой деятельностью, показанной в начальных кадрах новеллы. Герой Никулина на рынке торгует самопальными леденцами-петушками, а его коллега — фигурками кошек и настенными ковриками кустарного производства. За такое в УК тоже было предусмотрено наказание: «Статья 162.

Занятие запрещенными видами индивидуальной трудовой деятельности». По совокупности «заслуг» каждый из троицы мог получить до 6 лет тюрьмы. Пятеро главных преступных персонажей из «Кавказской пленницы».

Фото: Кадр из фильма Шурика — на нары Апофеозом противоправных действий «триумвирата» стала «Кавказская пленница». В этой комедии Трус, Балбес и Бывалый успели записать на свой счет немало криминальных подвигов. Часть из них — с подачи товарища Саахова и его водителя Джабраила, организаторов похищения студентки, комсомолки, спортсменки Нины.

Эта сааховская затея, вокруг которой построен сюжет фильма, оказывается, подпадает под статьи УК РСФСР 1960 года, собранные в главе 11: «Преступления, составляющие пережитки местных обычаев». Принуждение женщины к вступлению в брак. Упомянутая «двушка» грозила и «Са-а… ах, какому жениху», и дяде Джабраилу, и трем «кунакам», и… неужели Шурику?

В данном случае мы имеем классический случай, к которому применима статья 17 «Соучастие». Согласно формулировке это «умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении преступления». Далее уточняется: «Соучастниками преступления, наряду с исполнителями, признаются организаторы, подстрекатели и пособники».

Понятно, что в «Кавказской пленнице» подстрекатель — Саахов, организатор — Джабраил, исполнители — ТББ, а Шурику досталась роль пособника, «лица, содействовавшего совершению преступления». В статье 17 есть важное дополнение: «Степень и характер участия каждого из соучастников в совершении преступления должны быть учтены судом при назначении наказания». Белобрысый собиратель фольклора не подозревал, что его втемную используют для противоправных действий.

А когда узнал об этом, тут же попытался разоблачить похитителей. Поэтому в данном случае к нему может быть применена статья 38: «Обстоятельства, смягчающие ответственность». А также статья 43: «Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено законом».

Шурик из нашего двора

Этот союз оказался очень счастливым. Настоящая слава нашла актера Демьяненко спустя несколько лет после его переезда. Режиссер Леонид Гайдай искал актера на главную роль в своем новом фильме. Он пересмотрел огромное количество актеров, но так ни на ком и не смог остановиться. Мало кто знает, но на пробы к Гайдаю приходил даже Евгений Петросян. Попробоваться в знаменитую комедию юмористу предложил сам Леонид Гайдай, однако позже утвердил на эту роль Александра Демьяненко. В принципе, они были недалеко от истины. Демьяненко и сам признавал, что они с Шуриком были чем-то похожи. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям…». Картина Леонида Гайдая приковала к экранам миллионы российских зрителей.

Главному герою, вечно попадающему в смешные ситуации, подражали, цитировали его высказывания. Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко. На съемках актеру сильно досталось. В картине его Шурик блондин. Демьяненко был брюнет, его постоянно, как только отрастали корни, красили.

На голове актера то и дело появлялись волдыри — краска для волос в то время была жуткого качества.

Сейчас в селе Морском силами судакского рок-клуба был установлен памятник, посвящённый 30-летию образования группы. Увы, забор на улице Войковой в Симферополе таким общеизвестным местом не являлся. Хотя несколько лет назад на стене бывшего консервного завода, который находится на улице Севастопольской, местные художники нарисовали граффити с киногероями культового фильма. И пока арт-объект на месте.

Его часто узнавали на улицах, в парках и ресторанах, называя Шуриком и предлагая выпить. Эту форму имени неизвестные хулиганы даже нацарапали на личном автомобиле кинозвезды. Роль Шурика обернулась для Демьяненко самым настоящим проклятием. Когда советский режиссёр Леонид Гайдай только задумывал снимать "Операцию Ы", он просмотрел множество актёров, претендующих на роль Шурика. Даже юморист Евгений Петросян проходил пробы.

Актер вспылил из-за шутки коллег по цеху — они спрятали от него очки. Дело в том, что они не знали — очки не бутафория, а Демьяненко в действительности очень плохо видел. Сначала Андрей долго метался в поисках своих очков, параллельно ругаясь с коллегами, а затем режиссер картины Леонид Гайдай запретил всем актерам шутить на площадке до команды «мотор». Ранее 5-tv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий