Новости штурмовик а10

В подобную концепцию вписываются штурмовики A-10, в отличие от истребителей F-16 и других летательных машин такого класса.

США намерены списать все штурмовики A-10

Самолет A-10 Thunderbolt II Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь. Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22. 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А. Сергей Комарин. Новости. Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.

Украина может получить штурмовики A-10

«Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики. О ненужности А-10 для ВСУ рассказал советник главы украинского Минобороны Юрий Сак. В подобную концепцию вписываются штурмовики A-10, в отличие от истребителей F-16 и других летательных машин такого класса.

ВВС США получили первый модернизированный штурмовик

Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками, пишет The National Interest. Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra. ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК А-10А Свободнопадающая неуправляемая кассетная 420 кг бомба CBU-97, снаряженная десятью цилиндрических суббоеприпасами BLU-108/B. Конгресс заблокировал намерения военных списать часть штурмовиков A-10 Thunderbolt II.

DCS: A-10C Warthog

А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением. Краткая история создания, эксплуатации и боевого применения американского штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон.

Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи

Украина » В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 964 В США пройдет конкурс Hawg Smok «Ястребиный дым» , который уже стал традиционным и проводится дважды в год. Как правило, этот конкурс широко не анонсируется и является камерным для фанатов штурмовика А-10 «Тандерболт», который предназначен для оказания авиационной поддержки сухопутных войск и поражения бронемашин, а также других наземных целей. Такие самолеты уже неоднократно пытались списать, но теперь их могут передать Украине.

Толбоев - один из немногих российских пилотов, кто имеет полное право сравнивать возможности этих самолетов, поскольку сам побывал за штурвалами обеих машин.

В эксклюзивном интервью телеканала «Звезда» эксперт напомнил, что штурмовики — один их родов военной авиации, которая используется для поддержки наземных войск, предназначены они для уничтожения противника прямо на поле боя. К примеру, наш самолет может полностью выполнять сложный пилотаж, а «американец» не может, у него ограниченные углы тангажа и углы крена, вписаться в каньон А-10 не может, а Су-25 может», - отметил летчик-испытатель.

Можно даже не сомневаться, что янки взяли на «Ястребиный дым» с собой укро-пилотов, поскольку министр ВВС США Фрэнк Кендалл во время ежегодного Форума по безопасности, который состоялся 20 июля 2022 года, не исключил поставку «Бородавочника» «захисникам незалежностi». Напомним, он сказал: «Да, это возможно» после того, как кто-то из журналистской публики напомнил о реплике начальника штаба ВВС генерала Чарльза Брауна: «Почему бы нам не отдать A-10 Украине?

Самое то для уничтожения живой силы и бронетехники противника. Именно «Тандерболту» янки приписывают разгром танковых армий Саддама Хусейна. По итогам Hawg Smoke-2022, пресс-служба ВВС США сделала заявление, что несмотря на разговоры об отправке «Бородавочника» на пенсию, его решено модернизировать, в том числе исходя из «новых знаний», полученных на украинском поле боя. Также сообщается, что штурмовик рассматривается, как ключевой игрок в будущих конфликтах.

Причем, как утверждают звездно-полосатые эксперты, укро-пилотам даже аэродромы не нужны. Заокеанский блогер Кристофер Смит распространил ролик, на котором «Бородавочники» Национальной гвардии ВВС Мичигана приземлились и взлетели с участка двухполосного шоссе в северо-восточной части штата. Значит, аэродромами этого штурмовика запросто станут автошляхи «неньки», тем более что самостийные пропагандистские СМИ сообщают о постоянной «работе бандеровских летчиков с автомобильных дорог». Дескать, ищи ветра в поле.

В военное время A-10 должен был использоваться вместе с боевыми вертолетами армии США Apache», — рассказал эксперт издания Business Insider, на статью которого ссылается портал «ПолитРоссия». Пентагон, в отличие от американских политиков, прекрасно понимает тот факт, что самолет А-10 просто не может воевать в современной войне, но сенаторы срывают любые попытки отправить его на заслуженную военную «пенсию».

Представители ВСУ отказались от штурмовиков А-10

Но замена оказалось слишком неравнозначной. При всей своей уязвимости А-10 вооружен самой мощной в мире авиапушкой: 30-миллиметровой установкой Гатлинга с боезапасом в 1174 снаряда помимо всего прочего, она издает при работе неповторимый звук, который обожают летчики , управляемыми ракетами Maverick и различными бомбами. Общий вес вооружения превышает семь тонн. F-35 может похвастаться 25-мм пушкой со 181 снарядом и всего двумя бомбами со спутниковым или лазерным наведением во внутренних отсеках. Больше оружия можно разместить на пилонах под крыльями, но тогда исчезает малозаметность для радаров.

Командир 422-й испытательной эскадрильи майор Кайл Эдкинсон сообщил, что A-10, который несет 120 снарядов, может поразить десять целей. Двухдвигательный штурмовик A-10 Thunderbolt II приняли на вооружение в 1976 году. A-10 является единственным самолетом ВВС США, который используют только для решения задач непосредственной авиационной поддержки. Ранее менеджер по системам штурмовиков A-10 Памела Ли сообщила , что часть самолетов не смогут выполнять задачи из-за недостатка запчастей.

Первая серийная машина сошла с конвейера в феврале 1975 года. Общая оценка конструкции машины Для американской авиации постройка штурмовика была не характерным явлением. Армейская авиация продолжала тяготеть к быстрым и стремительным самолетам комбинированного класса истребителя-бомбардировщика. Однако появление А 10 с его огромной огневой мощью позволило американским военным быстро изменить устоявшуюся точку зрения. Главная задача, которая ставилась перед самолетом - борьба с танками противника на поле боя, нашла в этой машине идеальный инструмент для реализации. Штурмовик, несмотря на свои неказистые формы, обладал превосходной маневренностью в воздухе, становясь трудной мишенью для армейской противовоздушной обороны. К тому же удобная и просторная кабина, органы управления машиной делали ее послушной для пилота на всех режимах. Для реактивных самолетов такие качества были практически недостижимы. Пилоты и военные говорили, что на этой машине можно буквально красться вдоль поверхности земли, появляясь совершенно неожиданно для противника. Летая на А 10, пилоты хвастались, что при желании и определенном мастерстве машина позволяла попасть в цель размерами метр на метр с одного захода. Вооруженный мощными пушками самолет мог вести точный огонь по танкам на дистанции 250-300 м. Небронированные цели накрывались на дистанциях свыше 2-3 тыс. Более 1300 кг. Во время полевых испытаний попадание 20-30 мм снаряда зенитного оружия в самолет редко когда становилось смертельным. Особенности конструкции А 10 По своей конструкции штурмовик представлял собой цельнометаллический низкоплан, со свободнонесущей схемой. Хвостовое оперение машины было двухкилевое. Убирающееся шасси имел три точки опоры.

По его словами, 12 штурмовиков и примерно 300 военнослужащих США прибыли в Шпангдалем еще в конце минувшей недели. Они будут принимать участие в миссии "Атлантическая решительность" Atlantic Resolve по обеспечению безопасности восточноевропейских стран-членов НАТО. Самолеты задействуют в военных учениях альянса на востоке Европы.

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

Отсеки шасси также сделаны кованными, однако они изготовлены из алюминия. Благодаря этому новое крыло получилось немного легче. В новом крыле также реализованы новые разъемные соединения трубопроводов и кабельной проводки, а также крепления. Это позволит быстро и без риска повреждений снимать консоли крыла для инспекции во время ремонтов и обслуживания. Новое крыло рассчитано на 10 тысяч часов полета.

Проекты штурмовиков имели ряд принципиальных отличий.

Более легкий и элегантный YA-9A имел высокорасположенное крыло, под которым, в месте сопряжения с фюзеляжем, располагались два компактных ТРДД Авко Лайкоминг ALF 502 2 х 3400 кгс , созданных в инициативном порядке в 1969 году. Несколько более тяжелый самолет YF-10A фирмы «Фэрчайлд-Рипаблик» напоминал своими грубыми, предельно технологичными, «рубленными» формами германские проекты конца второй мировой войны. Он имел низкорасположенное крыло и разнесенное вертикальное оперение. Так как пушка GAU-8 достигла «летного» состояния лишь в 1973 году, опытные самолеты оснастили менее мощной 20-мм пушкой «Вулкан», позволяющей, однако, оценить эффективность самолетов в качестве «летающего лафета». YA-9A впервые поднялся в воздух 20 дней спустя.

К конкурсным испытаниям прототипов штурмовиков приступили 24 октября 1972 года. К ним были привлечены летчики-испытатели ВВС, имеющие большой боевой опыт. Два самолета YF-9A выполнили 92 полета, налетав, в общей сложности, 146 часов. YF-10A совершили 87 полетов продолжительностью 138,5 часов. Из пушек «Вулкан» установленных на самолетах-конкурсантах, было сделано более 20000 выстрелов, а в ходе сравнительного бомбометания сброшено 700 свободнопадающих бомб.

Однако способности самолетов использовать управляемое оружие не оценивались. На авиабазе Райт-Паттерсон штат Огайо был выполнен беспрецедентный для США объем испытаний по определению боевой живучести самолетов. При этом использовалось вооружение советского производства, в частности - 23-мм зенитные пушки. YF-9A и YF-10A продемонстрировали практически одинаковую боевую живучесть, однако более легкая и скоростная машина фирмы «Нортроп» показала несколько лучшую маневренность и разгонные характеристики. В то же время она уступала YA-10A по топливной экономичности.

Кроме того, самолет Фэрчайлд Рипаблик оказался более технологичным и простым в обслуживании. В целом, по оценкам ряда советских специалистов, внимательно следивших за ходом конкурса, предпочтение следовало бы отдать самолету YA-9A. Но борьба велась не только на полигонах и испытательных стендах. С не меньшем напряжением в ней участвовали и политические силы, лоббирующие в конгрессе и МО фирмы, участвующие в конкурсе. Вскоре в «борьбе бульдогов под ковром» верх начала брать партия «Фэрчайлд-Рипаблик».

В дальнейшем конгресс «урезал» опытную партию до шести машин. Первый предсерийный штурмовик поднялся в воздух 15 февраля 1975 года. Его масса была несколько больше расчетной, так как по результатам статиспытаний потребовалось усилить конструкцию планера. В августе 1974 года начались испытания самолета А-10А с управляемым ракетным вооружением - УР класса «воздух-поверхность» AGM-65A «Мейврик» с телевизионным самонаведением: 12 ракет размещались на четырех строенных подкрыльевых пусковых установках. Для проверки ее возможностей в реальных условиях были использованы советские танки Т-62, полученные из Израиля, а также американские танки М48.

Так, танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов. Заказ на серийное производство штурмовиков А-10А, получивших имя собственное «Тандер-болт»2 в честь одного из самых удачных американских истребителей второй мировой войны , был выдан МО США фирме «Фэрчайлд» в мае 1967 года, а поступление самолетов в строевые части ВВС США началось в октябре того же года. До 1984 года было выпущено, в общей сложности, 713 серийных машин. Стоимость одного самолета составила 7,3 млн долл. Первоначально новый штурмовик вызвал большой интерес и в ряде стран-союзников США.

Однако ни одна из этих стран так и не приобрела самолет: очевидно, сказалась узкая специализация А-10А, нацеленность его на решения лишь определенных задач - борьбы с танками и другими малоразмерными целями на поле боя. Однако все вышеперечисленные страны имели относительно ограниченные финансовые возможности, что обусловливало их стремление пополнять свои ВВС, в первую очередь, многоцелевыми самолетами. Специализированный штурмовик оказался слишком дорогостоящим удовольствием. К этому времени была продемонстрирована высокая эффективность применения боевых вертолетов для борьбы с танками. Поэтому многие страны предпочли использовать боевые вертолеты.

А-10А предназначен для непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Его главными целями являются танки противника на поле боя. Высокая маневренность на малых высотах обеспечивает А-10А возможность уклонения от атак истребителей и зенитных ракет. Относительно малая скорость полета, маневренные характеристики и хороший обзор из кабины позволяют поражать малоразмерные цели с первого захода. Стрельба из пушки по цели типа «танк» с высоты 100-150 м может производится на удалении до 1800 м, а по целям, не имеющим броневой защиты - на 3000- 3600 м.

Радиосвязное оборудование обеспечивает летчику штурмовика возможность непосредственного общения с командиром наземного подразделения, в интересах которого действует самолет. К моменту своего создания «Тандерболт» II значительно превосходил другие боевые самолеты по уровню защиты. В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В результате на последних 283 серийных самолетах, выпускавшихся с 1980 года, установили относительно простую инерциальную навигационную систему ASN-141, обеспечивающую, тем не менее, возможность более уверенного применения А-10А в сложных погодных условиях, на малых высотах.

Он вызвал больше противоречий, чем любой другой военный самолёт. Каждая составная часть штурмовика была радикальной и принципиальной инновацией. Самое тяжелое сражение самолёта было против тех людей, что породили его. Столкновение военных технологий во Вьетнаме и возросшее политическое противостояние с Советским Союзом, которое в любой момент готово было перерасти в масштабный военный конфликт, послужило поводом для обновления военного авиационного парка ВВС США.

Локальные боестолкновения выявили необходимость в совершенно новой фронтовой авиации. Использованный в тропических лесах для бомбометания модернизированный учебный Т-28 «Троян» слабо подходил для возможных боевых действий против войск СССР. Он был лёгкой добычей для советских пулемётов ДШК , что и стало завершением его военной карьеры. В Пентагоне осознали, что на поле боя нужен универсальный самолёт с мощным вооружением, который сможет поражать боевую технику противника и обеспечивать огневую поддержку сухопутным войскам с воздуха. Помимо всего прочего, будущий штурмовик предполагался, как хорошо бронированный и безопасный самолёт для пилота. Военные заводы Советского Союза к середине 1960-х годов стали массово выпускать танки нового поколения Т-60 и Т-64. Новая техника СССР с повышенной броневой защитой и мощным вооружением стремительно поступала в войска и в страны социалистического лагеря. Западные страны не на шутку были встревожены возможной агрессией социалистического лагеря.

Поход танковой армады до пролива Ла-Манш, с уничтожением инфраструктуры европейских городов, казался вполне реальным. Примечательно было и то, что танковые соединения Советского Союза надёжно прикрывали зенитные самоходные установки «Шилка» , которые принимали участие во Вьетнамской войне и успешно боролись с авиацией США. Затягивать с производством многоцелевого штурмовика было нельзя. К середине 1960-х годов американские конструкторы приступили к разработке нового самолёта с кодовым названием проекта А-Х. Изучив схемы и чертежи самолётов Второй Мировой войны, концепция машины была определена. Это был бронированный самолёт с дозвуковой скоростью. Техническое задание в рамках конкурса, организаторы разослали в 21 авиакомпанию США. Эксплуатация предполагала дислокацию на грунтовых аэродромах, поэтому взлётно-посадочные параметры должны были соответствовать этому запросу.

Вьетнамский конфликт подходил к концу. Американские войска не блистали победами.

С технической точки зрения SADL представляет собой защищенный протокол обмена данными, аналогичный протоколу Link 16, используемому в бортовых системах обмена данными истребителей F-15 Eagle а также некоторых F-16 Falcon и КП и позволяющему передавать данные в реальном масштабе времени. Максимальный взлетный вес — 23 тыс. Экипаж — 1 чел. Бронирование кабины пилота — титановое.

Тактико-технические характеристики A-10 Тандерболт 2

  • Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья
  • В США объяснили списание штурмовиков A-10: Оружие: Наука и техника:
  • Украина может получить штурмовики A-10
  • A-10 Тандерболт
  • Уголок неба ¦ Fairchild A-10 Thunderbolt II

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Это позволит быстро и без риска повреждений снимать консоли крыла для инспекции во время ремонтов и обслуживания. Новое крыло рассчитано на 10 тысяч часов полета. Thunderbolt II вошел в историю авиации как самолет, «построенный вокруг пушки». Это орудие располагается в носовой части штурмового самолета, а его скорострельность составляет от 2100 до 4200 выстрелов в минуту. Thunderbolt II также оснащен 11 точками подвески для авиационных ракет и бомб общей массой 7,3 тонны.

Плюс к этому самостийные летчики, прошедшие обучение на авиасимуляторах А-10, рассказали, что навыки пилотирования на Су-25, на которых летают жовто-блакитные пилоты, схожи с техникой управления «Бородавочником». Если еще недавно янки боялись, что их военные ноу-хау могут попасть в руки русских, то сейчас, судя по всему, они не парятся по этому поводу. Объясняют, что слишком много поставлено на кон. Судя по всему, американцы и впрямь слетели с катушек из-за патологической русофобии. И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Причем снять эти приборы и поменять на старье уже не получится, поскольку по цепочке потянет за собой возврат к старым электротехническим системам. Если оценивать, насколько опасно для ВС РФ появление «Бородавочников» на украинском поле боя, следует учитывать комплексный подход американцев к сражению с нашими войсками. В ходе текущего конфликта проявились американские особенности планирования боевых операций. Специальная операция на Украине.

Янки разрабатывали его в 70-х годах, когда инженеры американской оборонки, напротив, старались спроектировать неубиваемые самолеты с минимальными издержками на содержание. Читайте также Балаклея, Изюм: ВСУ хотели показать Западу картинку «перемоги» Зеленский несколько суток может рисоваться в телеэфире Об этом же строчат также самостийные ура-патриотические телеграм-каналы, со ссылкой, как вводится, на инсайдеров из Генштаба Украины. Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй. Плюс к этому самостийные летчики, прошедшие обучение на авиасимуляторах А-10, рассказали, что навыки пилотирования на Су-25, на которых летают жовто-блакитные пилоты, схожи с техникой управления «Бородавочником». Если еще недавно янки боялись, что их военные ноу-хау могут попасть в руки русских, то сейчас, судя по всему, они не парятся по этому поводу. Объясняют, что слишком много поставлено на кон. Судя по всему, американцы и впрямь слетели с катушек из-за патологической русофобии. И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон. Причем снять эти приборы и поменять на старье уже не получится, поскольку по цепочке потянет за собой возврат к старым электротехническим системам. Если оценивать, насколько опасно для ВС РФ появление «Бородавочников» на украинском поле боя, следует учитывать комплексный подход американцев к сражению с нашими войсками.

Потому что самый ценный ресурс для Украины — это время. Но даже в таком случае речь идет о шести месяцах». Скорее всего, новыми лiтаками станут именно «Бородавочники». Дело в том, что для технического обслуживания только одного F-16 нужна бригада спецов численностью примерно 20 человек, причем сами центры, в которых эти самолеты готовятся к полетам, напоминают небольшие заводики. А вот с A-10 «Тандерболт» таких проблем нет. Янки разрабатывали его в 70-х годах, когда инженеры американской оборонки, напротив, старались спроектировать неубиваемые самолеты с минимальными издержками на содержание. Об этом же строчат также самостийные ура-патриотические телеграм-каналы, со ссылкой, как вводится, на инсайдеров из Генштаба Украины. Мол, «Бородавочник» идеален для самостийных ВВС, поскольку может подниматься в воздух с автошляхов, способен выдерживать тяжелые боевые повреждения, легко чинится чуть ли не в сарае и, следовательно, быстрее возвращается в строй. Плюс к этому самостийные летчики, прошедшие обучение на авиасимуляторах А-10, рассказали, что навыки пилотирования на Су-25, на которых летают жовто-блакитные пилоты, схожи с техникой управления «Бородавочником». Если еще недавно янки боялись, что их военные ноу-хау могут попасть в руки русских, то сейчас, судя по всему, они не парятся по этому поводу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий