Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков. У Штурмана-180 избирательность по побочным каналам не менее 100 дБ, что обеспечивает возможность выделения из эфирного шума уникально слабого сигнала.
Физику не обмануть. Лучше знать и использовать её законы (к вопросу об антеннах портативных раций)
Причиной аварии стало аквапланирование (180). Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков. MarioНовые видео - Рация штурман 180.
Штурман-180 - AM/FM cb рация в комплекте автотуриста
Выходная мощность передатчика - 4 Вт. Избирательность по побочным каналам - 100 дБ с провалом по зеркальному каналу до 85 дБ Индикация глубокого разряда аккумуляторов Тональный вызов Выход на гарнитуру кенвудовского типа "вилка" 3,5 мм микрофон и 2,5 мм наушник.
Апрель 2021г - версия v6 с оптимизированным меню набор сервисных функций не изменился относительно v5 и повышенной экономичностью в режиме ожидания. Характеристики радиостанции.
Отзывы 0 Штурман-180 - компактная 180-канальная радиостанция с функционалом, достаточным как для связи на трассе с водителями-дальнобойщиками, со службой спасения, с каналом дорожной информации - при использовании внешней автомобильной антенны диапазона 27 МГц , так и для связи во время активного отдыха рыбалка, охота, туризм - в режиме FM модуляции рация Штурман-180 обеспечивает высокую дальность связи и большое время автономной работы в условиях леса и пересечённой местности. Стоит отметить, что дальность связи напрямую зависит от длины и настройки автомобильной антенны.
Дальше удар и тьма... Как выбирался из кабины, не помню. Командир рассказывал: «Смотрю, ты вылезаешь из груды обломков и сразу ко мне». Потом приехали спецслужбы… Штурмана вынесли, положили рядом с нами.
А все вокруг горит, везде обломки. Частично в воспоминаниях есть эпизоды, когда я попал в рязанскую больницу. А дальше девять дней в коме. Во сне я умирал, сопротивлялся. Но потом все начиналось заново, по кругу… Это худшее, что было в моей жизни. Когда я вышел из комы, было мучительно узнавать подробности и детали произошедшего, - делится Руслан. Смотрю со стороны, красиво… А сам не могу, и все… Я из Оренбурга в Рязань сегодня на поезде приехал, и обратно на поезде… - Мое мнение, - глубоко вздыхает Сергей, - и никто его никогда не изменит, раз Бог дал вторую жизнь, то мне надо пожить для жены, для детей: Максима и Тимура. Старшему 13 лет, младший - в первый класс пойдет в этом году. Пока я служил, летал, я не видел, как ребята выросли. Назад ничего не вернешь, но главное, что я жив.
И сейчас я хочу наверстать упущенное. Виталий делится своими планами: - Конечно, я очень хочу вернуться в небо. Думал, что мне будет страшно летать, но нет… Сегодня был третий перелет за прошедший год. Правда, два первых - в санитарном модуле. Родители и жены погибших летчиков. Притом что в тот момент у меня ноги не двигались. Я с того света вернулся, но летать мне не страшно - страшно не летать, - говорит Руслан. То, что произошло, нужно принять и идти дальше. Это жизнь. Всякое может случиться.
Когда я шел в эту профессию, понимал риски. Но нельзя сказать, что был готов к этому… Вопрос, который мы не могли обойти стороной. Было очень грустно. Потому что отправил семье сообщение, что через два часа буду дома, а сам не смогу это выполнить и предупредить не могу, - тихо произнес Виталий Гусаров. Уверен был, что сядем нормально, - еще тише сказал Сергей Харисов. Не сделаю их, значит, поживу еще, - грустно улыбается командир корабля. Врачи говорят, что организм сможет полностью восстановиться. Руслан Исламов тоже верит в благополучное выздоровление. Я даже сидеть не мог. Ноги, правда, и сейчас до конца не восстановились, но я активно занимаюсь этим вопросом.
Еще черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки, перелом костей носа. Когда я был в коме, врачи не думали, что я выживу, а то, что я буду ходить - в это уж тем более они не верили. Главное, что я осознал - нужно бороться за жизнь. Спустя более чем через месяц после крушения я впервые смог сесть в инвалидную коляску. И в этот же день сказал маме: «Пойдем на улицу». Я весь месяц мечтал выбраться на свежий воздух, так сильно мне этого не хватало. Было так тепло, солнечно, так хорошо… И так непривычно все… Выход на улицу для меня стал настоящим достижением. Мама покатала меня полчаса по территории госпиталя. А так как после целого месяца в горизонтальном положении долго в вертикальном положение находиться нельзя, мне стало плохо. Но врачи успели привести меня в чувства.
Открытие памятного камня 24 июня 2023 года.
Штурман-180#0
Пилот и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании | Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. |
В Китае выпал град размером с футбольный мяч | Обзор обновлённой (версия января 2021 г) модификации портативной cb радиостанции Штурман-180 и тест работы в плотном заснеженном лесу раций 27 МГц vs 145 МГц (FMи DMR). |
180 машин на границе: жителей Таджикистана не пропускают на территорию Оренбуржья | Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. |
Посадка ИЛ-76 в аэропорт Красноярска. Вид из кабины штурмана. ВВП 29 левая
Обзор Версии 2021Г С Расширенным Функционалом. Присланное клиентом-покупателем радиостанции Штурман-180 видео с работой на канале дальнобойщиков. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Рация Штурман-180 – объявление о продаже в Москве. Нет, тангента от Штурмана-180 к радиостанции Штурман-Р880 не подойдёт. Вид из кабины штурмана. ВВП 29 левая.
На Волге торжественно открыли 180-й сезон судоходства
Обзор портативных cb раций Штурман-90 и Штурман-180 — Смотреть в Эфире. Обзор новой версии (с расширенными функциональными возможностями) радиостанции диапазона 27 МГц Штурман-180. сравнение, тест различных антенн диапазона 27 МГц 12:50. Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали.
В Орловской области объявили победителей конкурса «Лучший проект года-2023»
В номинации «Информационные технологии» победителями признали: проект «Госуслуги и система межведомственного электронного взаимодействия», который помог облегчить оказание государственных и муниципальных услуг и ускорить информационный обмен между ведомствами; образовательный проект для юных орловчан «Развитие информационных компетенций школьников за счёт создания сети детских технопарков», в рамках которого в Орле открыли Кванториум. В номинации конкурса «Патриотическая инициатива» победил проект «Своих не бросаем». Его цель — патриотическое воспитание, формирование активной гражданской позиции жителей региона. В номинации конкурса «Экoлогическая повестка» победил проект по подготовке наставников «Наставники поколения Эко». Активистов закрепили за 5 школами Орла и Орловского округа, где сформировали отряды, нужные, чтобы заботиться об окружающей среде.
Впервые в Орловской области провели интеллектуальный экологический турнир «Экоквиз». В номинации конкурса «От чистого сердца» победил проект «Волонтёры серебряного возраста». Он помог 65 активным людям в возрасте от 55 до 75 лет реализовать себя через добровольчество. Участники проекта помогали одиноким мамам ухаживать за детьми, участвовали в благотворительных акциях.
В номинации «Новая инфраструктура» победил проект «Строительство сетей инженерной инфраструктуры». Его реализовывают в Покровском районе.
На следующий день последовал перелёт в Якутск, где была произведена дозаправка. Утром 1 ноября самолёт выполнил рейс в Кепервеем. После того как его разгрузили, а экипаж отдохнул, днём 3 ноября машина отправилась обратно. Потратив на дозаправку в Якутске чуть менее полутора часов, в 16. Вместе с экипажем на борту были всё те же два инженера из «Гродно» и оба представителя «Заполярья».
Над Иркутском, где была половина четвёртого, в это время уже сгущались сплошные кучево-дождевые облака, дул умеренный северо-западный ветер. Через два часа он усилился, пошли первые снежные заряды. За несколько минут до этого штурман пожаловался первому пилоту на некорректную работу курсовой системы «Аннушки» и предложил заходить на посадку по его командам. А через несколько секунд диспетчер, зачитывая сводку погоды, уточнил: на земле не работает ближний приводной радиомаяк. К тому времени в городе давно стемнело, над полосой аэропорта висели сплошные тучи, нижняя граница которых находилась в 360 м над землёй, снег только усиливался. Видимость, согласно метеосводке, составляла 1,6 км. После этого штурман по его команде повторил порядок действий при уходе на второй круг.
Самолёт, как сообщили чуть позже с земли, находился левее посадочного курса. Услышав это, экипаж начал поворачивать вправо, чтобы исправить ошибку. Погода к тому моменту ухудшилась: нижняя граница облаков опустилась до 180 м, пошёл сильный ливневый снег, видимость в начале полосы уменьшилась до 1,5 км.
После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации.
Волга соединят практически всю страну. По ней везут нефть, уголь, строительные материалы, зерно. Спрос на перевозки растет. Сейчас они, к счастью, возвращаются. Спрос стабильный, высокий и поэтому смотрим на навигацию очень позитивно», — рассказал генеральный директор Волжского пароходства Павел Виноградов. Для речников навигация — это едва ли не главный праздник.