Результаты голосования в Петербурге распределились следующим образом: Владимир Путин - 81,65%, Владислав Даванков - 6,99%, Леонид Слуцкий - 5,15%, Николай Харитонов - 3,49%, - рассказал председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин.
Сами себя поздравили. Петербургский избирком сам отметил свою «пиррову победу»
В Петербурге ТИК отменили итоги выборов на нескольких участках | Результаты голосования в Петербурге распределились следующим образом: Владимир Путин - 81,65%, Владислав Даванков - 6,99%, Леонид Слуцкий - 5,15%, Николай Харитонов - 3,49%, - рассказал председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин. |
Избирком опроверг информацию о распылении газа на избирательном участке в Петербурге | 1. По решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии голосование на выборах может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. |
Молодежная избирательная комиссия Петербурга выбрала первого среди равных | Кроме того, Санкт-Петербургская избирательная комиссия выступила организатором выборов Президента РФ на 7-ми полярных станциях и 99 кораблях. |
«Яблоко» попросило ЦИК разобраться с формированием избиркомов в Петербурге
«В результате проводимых Санкт-Петербургской избирательной комиссией контрольных мероприятий в соответствии с подпунктом «а» пункта 10 статьи 23 федерального закона №67-ФЗ возникли сомнения в соблюдении УИК №354 процедуры установления итогов голосования на. Глава Горизбиркома Наталья Чечина в прошедшую пятницу на банкете предложила поднять бокалы за избирательную систему Санкт-Петербурга и добавила, что ее необоснованно критикуют. Решение Избирательной комиссии Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 г. N 40-11 "О региональном турнире по шахматам на приз Санкт-Петербургской избирательной комиссии". Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Министерства, ведомства, государственные службы «Санкт-Петербургская избирательная комиссия» по адресу Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, 3-5, метро Адмиралтейская, +7 812 570 17 77. Источник: Санкт-Петербургская избирательная комиссия.
В Петербурге озвучили результаты обработки 99,95% бюллетеней
В Петербурге озвучили результаты обработки 99,95% бюллетеней | Городская избирательная комиссия Санкт-Петербурга признала парламентские выборы состоявшимися, узаконив тем самым окончательное уничтожение выборной системы в городе. |
Телеграм канал Санкт-Петербургская избирательная комиссия - izbircomspb | В эту субботу, 2 декабря, председатели петербургского Избиркома провели встречу с представителями территориальных комиссий новых регионов России. |
Горизбирком исключил из ТИК №47 председателя комиссии Анастасию Матросову
Центризбирком России признал неудовлетворительными меры избиркома Петербурга для оздоровления ситуации в избирательной системе города. Выразить недоверие председателю санкт-петербургской избирательной комиссии Виктору Александровичу Миненко», — цитирует ТАСС Памфилову. Санкт-Петербургская избирательная комиссия информирует. Осенью 2024 года в Петербурге должны пройти очередные муниципальные выборы в 110 из 111 округов. Территориальная избирательная комиссия № 53 Петербурга сообщила о гибели в зоне СВО председателя участковой избирательной комиссии избирательного участка (УИК ИУ) № 1592 Григория Чубко. Подборка наиболее важных документов по вопросу Санкт-Петербургская избирательная комиссия нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. И это было оценкой работы нового состава комиссии», — отметил председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин.
Горизбирком Петербурга усомнился в результатах голосования в МО «Светлановское»
Члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенные в созыв 2017—2022 гг. В избирательную комиссию Петербурга сегодня поступил пакет документов от инициативной группы по проведению общегородского референдума. Элла Памфилова в очередной раз раскритиковала работу петербургского избиркома. Причиной стала массовая миграция председателей участковых избирательных комиссий из Московского района в Красносельский. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства".
Горизбирком снял с должности председателя ГИК №21 Токарева
Однако избирательные комиссии не уйдут отдыхать после подсчета голосов. Информация Санкт-Петербургской избирательной комиссии Повысить правовую культуру избирателей поможет региональный конкурс До 30 сентября. Санкт-Петербургская избирательная комиссия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Подборка наиболее важных документов по вопросу Санкт-Петербургская избирательная комиссия нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенные в созыв 2017—2022 гг. Члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенные в созыв 2017—2022 гг.
Горизбирком Петербурга усомнился в результатах голосования в МО «Светлановское»
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Его предшественника Элла Памфилова в открытую называла «никаким».
Основной претензией ЦИКа стала «бесконтрольность» питерского избиркома: «Особенно это касается муниципальных выборов - заявляла глава ЦИК. Каждый начальник местного околотка в большей степени влияет на комиссии, чем городская избирательная комиссия». Памфилова также считает, что основная проблема в том, что городская комиссия не контролирует нижестоящие комиссии в полной мере, а УИК формируются таким образом, что экономически зависит от местных начальников и депутатов.
Таким образом, выдвигая на должность главы избирательной комиссии Санкт-Петербурга Виктора Миненко, Панфилова, судя по всему, рассчитывала значительно усилить влияние ЦИКа на городскую избирательную систему, и соответственно, на питерские муниципалитеты. Любопытно, что сам Миненко сразу после своего избрания заявил, что каждый член городской избирательной комиссии волен иметь собственное мнение: «Каждый человек, волен в рамках своих полномочий иметь свое мнение. При этом они консультируются с партиями и с теми органами власти, которые их делегировали сюда» - заявлял Виктор Миненко.
При такой позиции сложно было избежать конфликта с ЦИКом. И он не заставил долго себя ждать. В сентябре 2019 года ЦИК резко раскритиковал Санкт-Петербург в связи с итогами муниципальных выборов.
Памфилова допускала даже возможность отмены их результатов. Она назвала происходившие в Петербурге события «муниципально-электоральным бандитизмом», вспомнив, как «братки преграждали дорогу членам ЦИК». Речь шла о необоснованных отказах в регистрации, создании препятствий для кандидатов при подаче документов, преждевременном закрытии избирательных участков, нарушении порядка рассмотрения жалоб и пересчета голосов.
Законодательное собрание табличка. Законодательное собрание Санкт-Петербурга лого. Шенюк Сергей Евгеньевич Санкт-Петербургская избирательная комиссия.
Дмитрий Диульский СПБ. Выборы 2018 года. Права журналиста в день голосования.
Избирательная комиссия Московской области. ЦИК Московской области. Логотип избирательной комиссии Москвы.
Заседание тик. Молодежная избирательная комиссия. Работа избирательной комиссии.
Молодежная организация питерские. РГО зал заседаний. Зал географического общества.
Зал русского географического общества. Зал РГО. Вишняков Центризбирком.
Выборы мэра Санкт-Петербурга. Окружные избирательные комиссии СПБ. Памфилова Элла Александровна.
Элла Памфилова 1990. Москва Элла Памфилова. Памфилова Элла Александровна кабинет.
Аппарат избиркома СПБ фото. Рабочая группа. Совет Федерации фото.
Представители совета Федерации. Комитеты совета Федерации. Мейксин вице губернатор СПБ.
Максим Мейксин вице губернатор Санкт-Петербурга. Мейскин Максим Семенович вице губернатор.
В статье 10: в пункте 1 абзац четвертый исключить; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Комиссия, организующая выборы, организует и обеспечивает подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов. В статье 11: название изложить в следующей редакции: "Статья 11.
Общие условия формирования территориальных избирательных комиссий, окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий"; в пункте 1 слова "Избирательные комиссии муниципальных образований" заменить словами "Территориальные избирательные комиссии"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "территориальной избирательной комиссии"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Если уполномоченные на то Федеральным законом избирательные комиссии не назначат состав или часть состава избирательной комиссии в срок, установленный законом, либо если соответствующая избирательная комиссия не сформирована, состав или часть состава назначается вышестоящей избирательной комиссией с соблюдением требований, установленных Федеральным законом, иным законом. Статью 14 исключить. В статье 15: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,", слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; в пункте 4 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; в пункте 5 слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы,"; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В случае если комиссией, организующей выборы, не принято решение о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на комиссию, организующую выборы, или участковую избирательную комиссию, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, комиссия, организующая выборы, не позднее чем за 70 дней до дня голосования публикует в средствах массовой информации сообщение о сроке и порядке внесения предложений по кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии.
Период, в течение которого комиссией, организующей выборы, принимаются предложения по составу окружной избирательной комиссии, составляет 10 дней со дня, следующего заднем публикации указанного сообщения. В статье 16: абзац второй пункта 2 исключить; в пункте 3: в подпункте "з" слово "окружную" заменить словом "вышестоящую"; в подпункте "к" слово "закона" заменить словами "Федерального закона, иных законов"; дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. В случае исполнения полномочий комиссии, организующей выборы, участковая избирательная комиссия осуществляет полномочия территориальной избирательной комиссии, предусмотренные Законом Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года N 385-57 "О территориальных избирательных комиссиях в Санкт-Петербурге". В статье 18: в пункте 7 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 8 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Комиссии, организующие выборы, действующие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами, имеют аппараты, структура и штаты которых устанавливаются комиссиями, организующими выборы, самостоятельно.
Замещение работниками аппаратов комиссий, организующих выборы, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, должностей государственной службы Санкт-Петербурга определяется законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Уровень материального в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат и социального обеспечения замещающих должности государственной службы работников аппаратов избирательных комиссий устанавливается соответственно законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Органы государственной власти Санкт-Петербурга принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения работников аппаратов избирательных комиссий. Общественная палата Санкт-Петербурга, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в комиссию, организующую выборы, если иное не установлено федеральным законом. Пункт 10 статьи 21 изложить в следующей редакции: "10.
В случае если комиссией, организующей выборы, не принято решение о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на комиссию, организующую выборы, или участковую избирательную комиссию, предусмотренное пунктом 2 статьи 15 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и окружная избирательная комиссия еще не сформирована, кандидат представляет документы, необходимые для уведомления о его выдвижении и регистрации, в комиссию, организующую выборы, которая осуществляет функции окружной избирательной комиссии по работе с представленными документами до формирования окружной избирательной комиссии. Комиссия, организующая выборы, передает указанные документы в окружную избирательную комиссию после завершения формирования окружной избирательной комиссии и назначения ее председателя. В статье 22: пункт 1 после слов "номер налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи. Окружная избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи в течение 10 дней, а сведений, представляемых в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, в течение 20 дней. Если окружная избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный указанной комиссией.
Окружная избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в окружную избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление окружной избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный окружной избирательной комиссией. В статье 24: в пункте 5 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "через избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "через комиссию, организующую выборы,"; подпункт "а" пункта 7 после слов "общественных объединений," дополнить словами "его территориальным органом,". В статье 26: абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе. В случае сбора подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов, в составе которого выдвинут такой кандидат, в подписном листе указывается информация о том, что данным избирательным объединением выдвинут кандидат кандидаты , являющийся являющиеся иностранным агентом иностранными агентами , и или кандидат кандидаты , аффилированный аффилированные с иностранным агентом.
В подпункте "а" пункта 3 статьи 27 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы". В пункте 17 статьи 28 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы". В статье 29: в абзаце третьем пункта 2 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,". В статье 32: в пункте 1 слово "федеральным" заменить словом "Федеральным"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга, с момента официального опубликования результатов выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.
В случаях, предусмотренных пунктом 6 или 7 статьи 29 настоящего закона Санкт-Петербурга, в случае смерти кандидата, наступивших до его регистрации, либо в случае непредставления в установленный законом срок ни одного из предусмотренных законом документов, представление которых необходимо для регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидата, выдвинутого непосредственно, утратившим статус кандидата. Если комиссия, организующая выборы, назначит на основании закона повторное голосование, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией повторного голосования. В статье 37: в пункте 6 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; в пункте 7 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; 24. В случае если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале.
Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления передачи агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в комиссию, организующую выборы, вместе с информацией о том, изображение какого кандидата каких кандидатов использовано в соответствующем агитационном материале в случае использования изображений кандидата кандидатов в агитационном материале. В статье 41: пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, являющегося иностранным агентом, либо зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым на выборах выдвинут кандидат в том числе в составе списка кандидатов , являющийся иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат.
В статье 43: в пункте 3 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы", слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,", слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы"; в пункте 7 слова "по запросу избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по запросу комиссии, организующей выборы,", слова "совместно с избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "совместно с комиссией, организующей выборы". В статье 46: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов из местного бюджета, осуществляется комиссией, организующей выборы. В подпункте "о" пункта 4 статьи 47 слова "некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента" заменить словами "юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами". В статье 49: в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 12 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 14 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы".
В статье 50: в абзаце втором пункта 1 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3: в подпункте "а" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в подпункте "г" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 4 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; 34. В статье 52: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; в пункте 3 слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,", слова "решением избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "решением комиссии, организующей выборы"; в пункте 5 слова "утверждаются избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "утверждаются комиссией, организующей выборы,", слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,"; подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. В статье 53: в пункте 11 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории , если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории принимается судом по месту нахождения участковой комиссии иной комиссии.
В статье 54: в пункте 6 слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в пункте 14 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "не менее чем двум членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 17 слова "членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса" исключить.
Глава «Яблока» попросил Памфилову вмешаться в ситуацию с отбором в петербургские избиркомы
Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга далее - Губернатор избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Санкт-Петербурга и обладающими в соответствии с Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Активным избирательным правом обладает также гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет, не имеющий регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, зарегистрированный по месту пребывания на территории единого избирательного округа не менее чем за три месяца до дня голосования, в случае подачи им заявления о включении в список избирателей по месту нахождения в соответствии с пунктом 15 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга для голосования в пределах единого избирательного округа, где он зарегистрирован по месту пребывания. Не имеют права быть избранными Губернатором граждане Российской Федерации, причастные к деятельности общественного или религиозного объединения, иной организации, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" либо Федеральным законом "О противодействии терроризму" далее - решение суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Положения настоящего пункта распространяются на участников, членов, работников экстремистской или террористической организации и иных лиц, в действиях которых вступившим в законную силу решением суда установлена причастность к деятельности экстремистской или террористической организации: непосредственная реализация целей и или форм деятельности в том числе отдельных мероприятий , в связи с которыми соответствующая организация была признана экстремистской или террористической, и или выражение поддержки высказываниями, включая высказывания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иными действиями предоставление денежных средств, имущественной, организационно-методической, консультативной или иной помощи тем целям и или формам деятельности в том числе отдельным мероприятиям соответствующей организации, в связи с которыми она была признана экстремистской или террористической. Лица, являвшиеся учредителем, членом коллегиального руководящего органа, руководителем, заместителем руководителя, руководителем регионального или другого структурного подразделения, заместителем руководителя регионального или другого структурного подразделения экстремистской или террористической организации, не могут быть избраны до истечения пяти лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Лица, являвшиеся участником, членом, работником экстремистской или террористической организации или иным лицом, причастным к деятельности экстремистской или террористической организации, не могут быть избраны Губернатором до истечения трех лет со дня вступления в законную силу решения суда о ликвидации или запрете деятельности экстремистской или террористической организации. Проведение выборов при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации 1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на всей территории или на части территории избирательного округа в случае, если в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга назначены или должны быть назначены выборы в соответствии со сроками, предусмотренными статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга, голосование может быть отложено. В случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, решение об отложении голосования может быть принято при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Пункт 14 статьи 7 после слов "домах отдыха" дополнить словами ", на вокзалах, в аэропортах". Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: "3.
В местах временного пребывания избирателей больницах, санаториях, домах отдыха, на вокзалах, в аэропортах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания избирательные участки могут образовываться территориальной избирательной комиссией на установленный ею срок не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с Санкт-Петербургской избирательной комиссией - не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования. В статье 16: подпункт "а" после слова "гражданство" дополнить словом " подданство "; дополнить подпунктом "н" следующего содержания: "н Лица, включенные в реестр иностранных агентов. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса вправе представлять в суде интересы избирательной комиссии, в состав которой он назначен, а также иной избирательной комиссии на основании выданной ему доверенности. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса обладает правами члена комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения выборов, предусмотренными подпунктами "а" - "г", "ж" пункта 16 настоящей статьи. Срок полномочий членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса прекращается в день официального опубликования результатов выборов. Если кандидату отказано в регистрации либо регистрация кандидата аннулирована или отменена, либо кандидат выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия члена Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенного таким кандидатом, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, - со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации либо со дня выбытия кандидата по иным основаниям. При проведении выборов наблюдателя может назначить зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, Общественная палата Санкт-Петербурга. Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат вправе назначить в каждую участковую избирательную комиссию, территориальную избирательную комиссию не более трех наблюдателей в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней - из расчета не более трех наблюдателей на каждый день голосования , которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, помещении, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования, если иное не предусмотрено федеральным законом. Одно и то же лицо может быть назначено наблюдателем только в одну избирательную комиссию, если иное не предусмотрено федеральным законом. Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах.
Политическая партия, иное общественное объединение, Общественная палата Санкт-Петербурга, зарегистрированный кандидат, которые назначили наблюдателей в участковые избирательные комиссии и территориальные избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в соответствующую территориальную избирательную комиссию, если иное не установлено федеральным законом. В данном списке указываются фамилия, имя и отчество каждого наблюдателя, адрес его места жительства, номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии, куда наблюдатель направляется. В статье 20: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Гражданин Российской Федерации, замещавший должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и отрешенный от этой должности Президентом Российской Федерации, в течение пяти лет, исчисляемых со дня вступления в силу указа Президента Российской Федерации об отрешении его от должности, не может быть выдвинут кандидатом на указанную должность ни в одном субъекте Российской Федерации. Указанный в настоящем пункте срок должен истечь до дня назначения выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями Губернатора и осуществлявший эти полномочия не менее одного года, с согласия Президента Российской Федерации может быть выдвинут кандидатом на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, если эти выборы назначены в связи с досрочным прекращением указанных полномочий на основании пункта 2 части 1 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации". Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции: "2. Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в документе о государственной регистрации избирательного объединения, выданном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, его территориальным органом. Наименование избирательного объединения указывается в избирательных документах с учетом требований, установленных в пункте 10 статьи 35 Федерального закона. В статье 22: в пункте 1: после слов "налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета,"; дополнить предложением следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном настоящим пунктом.
Если Санкт-Петербургская избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и или ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа учреждения, организации. Санкт-Петербургская избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление Санкт-Петербургской избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией. Избирательная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном Санкт-Петербургской избирательной комиссией, в том числе сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. В статье 23: пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе. Подпункт "и" пункта 1 статьи 24 после слов "список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей," дополнить словами "содержащий нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц". Информирование избирателей избирательными комиссиями, а также организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий о кандидате, являющемся иностранным агентом, либо о кандидате, аффилированном с иностранным агентом, должно сопровождаться указанием на то, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на выборах кандидата, являющегося иностранным агентом, либо кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат.
Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, избирательную комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Пункты 1, 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Абзац второй пункта 4 статьи 38 после слов "в соответствии с общими требованиями" дополнить словами "Федерального закона и". В статье 41: название изложить в следующей редакции: "Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов"; пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1.
Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.
Утверждена форма заявки на участие. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Она подчеркнула, что нужно поменять состав комиссии и методы работы. Ну, посади сейчас самого идеального председателя на тот состав комиссии, на ту ситуацию, которая создалась сейчас в Санкт-Петербурге, изменится довольно мало чего», - высказалась Памфилова. Однако, Виктор Миненко, и этот кредит доверия, видимо, не оправдал. Ситуация в Санкт-Петербурге никаких изменений не претерпела. И вот уже в мае нынешнего года глава ЦИК вновь обрушилась с критикой на своих питерских коллег. Было заявлено о невыполнении петербургскими избиркомами ряда судебных решений.
В сентябре 2020 года ЦИК признала неудовлетворительной работу городской избирательной комиссии Санкт-Петербурга, указав, что «система продолжает дискредитировать себя», а принципы формирования избиркомов нарушаются. Глава ЦИКа считает, что комиссия не делала никаких выводов из прошлых замечаний. В ходе выступления на заседании Центральной избирательной комиссии, транслировавшемся на сайте ЦИК, Памфилова сообщила: «Мы неоднократно высказывали претензии разного рода, принуждали исправляться, негативно оценивали деятельность комиссии. В ответ получали формальные отписки, местная система продолжала дискредитировать себя, принципы формирования избиркомов продолжали нарушаться. Апофеозом стала ситуация с дополнительными выборами депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга, которые так и не состоялись по вине избиркома. Шесть кандидатов и более 70 000 избирателей были лишены возможности реализации своего избирательного права.
Комиссия не делает никаких выводов.
Ранее жительницу Петербурга арестовали за попытку поджога избирательного участка. Все новости на тему:.