Министерство культуры РФ сообщило о прекращении контракта с художественным руководителем Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Андреем Могучим. Большой драматический театр имени Товстоногова вернулся на свою историческую сцену в здание на Фонтанке.
Выбор редакции
- БДТ продолжит работу с режиссером Андреем Могучим
- БДТ: новости
- 21 октября 2023 года на Малой сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова.
- Репертуар БДТ имени Г. А. Товстоногова
- Петербургский БДТ продолжит работать с Могучим
Новости с тегом: бдт
Поисково-спасательный отряд "Лиза алерт", ранее распространивший ориентировку на Никанорова, сейчас объявил о том, что поиски временно не ведутся — идёт проверка информации. Однако в самом театре по-прежнему ждут новостей о сотруднике.
Перейти к афише БДТ имени. Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга. Будущий БДТ был образован в 1918 году декретом комиссара по делам театров М. Изначально у истоков БДТ стояли видные деятели искусства: писатели, поэты, художники, режиссеры. Первым худруком театра был Александр Блок, а идейным вдохновителем — Максим Горький. Дебютным спектаклем БДТ стала трагедия Ф.
Театр славится своим разнообразным репертуаром, в котором каждый зритель найдет что-то по душе. Артисты БДТ известны своим мастерством и харизмой. Сегодня на сцене БДТ можно увидеть как опытных артистов , так и молодые таланты, которые продолжают традиции своих знаменитых предшественников. Особое внимание в БДТ им Товстоногова уделяется работе со зрителями. Театр стремится сделать искусство доступным для всех, организуя образовательные программы, лекции и мастер-классы. Благодаря этому, каждый желающий может не только насладиться красотой театральных постановок, но и получить новые знания и умения. Сценический комплекс театра БДТ находится в историческом центре Санкт-Петербурга, что делает его легкодоступным для всех жителей и гостей города.
Учитель» в честь Сергея Дрейдена. История была написана специально для него, «по трагическому эпизоду из детских воспоминаний, по его рисункам, в результате бесконечного, многочасового диалога». В этом спектакле актер играл главную роль.
Рекомендованные материалы
- БДТ им. Г. А. Товстоногова остался без худрука |
- Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова — Википедия
- Петербургский БДТ продолжит работать с Могучим
- Премьеры сезона
- Курсы валюты:
- БДТ им. Г. А. Товстоногова поделился планами на 106-й сезон
Большой драмтеатр имени Товстоногова в Санкт-Петербурге откроется через два месяца
Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что у худрука Андрея Могучего петербургского БДТ закончился контракт с Министерством культуры. Репертуар спектаклей БДТ имени Г. А. Товстоногова в Санкт-петербурге на 2024 год. БДТ имени Г. А. Товстоногова, я не Лариса Владимировна, но в моем далеком детстве на радио была такая передача "Театр у микрофона". Главная» Новости» Бдт им г а товстоногова санкт петербург официальный сайт афиша.
Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ
Отмечается, что Никаноров выехал из дома на велосипеде, телефон он с собой не взял. Александр Никаноров. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Хохлов, П. Вейсбрем, К. Тверской, пришли молодые художники, литературную часть вслед за Блоком возглавил А. В этот период на подмостках БДТ шли преимущественно пьесы современных авторов. В 1956 году для театра началась новая эпоха: на пост главного режиссера был назначен Георгий Александрович Товстоногов.
Неожиданная трактовка пьес, режиссерский талант и гениальные актеры принесли театру всесоюзную славу.
Министерство культуры утвердило новый устaв Большого дрaмaтического теaтрa, общее упрaвление будет осуществлять директор учреждения. Сейчaс этот пост зaнимaет Тaтьянa Aрхиповa, онa продолжит свою рaботу в теaтре в соответствии с новым устaвом.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Премьера инклюзивного спектакля "Ау" в БДТ им. Г.А. Товстоногова
БДТ устроит кинопоказ спектакля в память о Сергее Дрейдене. Большой драматический театр имени Товстоногова снял с репертуара спектакль «Три толстяка. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. Санкт-Петербург городской портал. Купить билеты в БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, актеры, схема зала и фото сцены. Режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге Александр Никаноров перестал выходить на связь с 21 сентября.
Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ
БДТ Г.А. ТовстоноговаРоссия, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65. Высшую театральную награду Петербурга – премию «Золотой софит» – вручали в Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова. Санкт-Петербург городской портал. В Минкультуры рассказали, что контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андреем Могучим завершился 9 апреля. Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Минкультуры рассказали, что контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андреем Могучим завершился 9 апреля.
БДТ им. Г. А. Товстоногова остался без худрука
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует.
И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово.
Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры.
Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде.
То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику.
Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем.
Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку.
Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»!
Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.
Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное?
Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета.
У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия.
С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?!
Для него всегдa было вaжно, чтобы БДТ остaвaлся прежде всего территорией искусствa», — рaсскaзaлa Aрхиповa.
Рaнее сообщaлось, что срок контрaктa художественного руководителя БДТ имени Товстоноговa Aндрея Могучего прекрaтился 9 aпреля.
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену
Читайте также: БДТ дали три года на ремонт театра на Каменном острове Андрей Могучий был художественным руководителем БДТ с 2013 года, 12 апреля Минкульт объявил, что не стал продлевать контракт с режиссёром. Звёзды БДТ, актёры труппы, театральные критики позже резко высказались о неожиданном решении Минкульта. Между тем, как ранее писал "ДП", приговор за хищение при реконструкции БДТ остался в силе, несмотря на компенсацию ущерба. Реконструкция БДТ проходила в 2011-2014 годах и сопровождалась целой серией скандалов. На работы было выделено в общей сложности 6,3 млрд рублей.
Товстоногова Андреем Могучим завершился 9 апреля, руководить театром будет директором учреждения, сообщили "Интерфаксу" в Минкультуры РФ. Товстоногова, в соответствии с которым общее управление театром будет осуществляться директором учреждения. Срок действующего контракта художественного руководителя Большого драматического театра имени Г.
Возможно, на развитие событий повлияло и мнение попечительского совета театра, куда входят губернатор Беглов и генеральные директора Росатома и Роскосмоса. Все это прямо показывает, что учредитель на фоне атмосферы, созданной депутатскими запросами, больше не намерен вуалировать свои насущные задачи — вычистить театры от харизматичных лидеров с претензией на независимое мышление и непредсказуемое поведение и оставить управляемые коллективы с директорами или условными худсоветами. В Москве, к примеру, театр «Современник» стал просто-таки «отличником производства» — каждая разнарядка, спущенная сверху, реализуется с особым пылом — и не важно, что это стопорит всю художественную работу театра.
К концу десятилетнего управления Могучим БДТ пришел со стопроцентной посещаемостью билеты на репертуар раскупаются как минимум на полтора месяца вперед ; отличной формой труппы, в которой худрук заботился о преемственности поколений — и о корифеях первая постановка при назначении была «Алиса», посвященная и сыгранная Фрейндлих , и о молодых кадрах, актерах и режиссерах-стажерах; и самое главное — с закрепленной и в то же время постоянно развивающейся творческой стратегией. Театр был превращен в интеллектуальный центр, где роль зрителя благодаря экосистеме из лекций, фестивалей, лабораторий, экскурсий менялась с пассивной на активную, а театр, как и институция, включал связи с наукой, совриском и инклюзией. Концепция развития театра для Могучего заключалась в живом соединении традиции психологического театра, вершиной которого для БДТ стала эпоха Георгия Товстоногова, и театра авангардистского, визионерского, игрового. Театра, которым всю жизнь занимается сам Могучий и которым «заразил» БДТ, оформив после застойного периода длиной в 20 лет его новый уникальный портрет. И этот авангардистский портрет не был навязан, а был взят из истоков театра, где был и Горький, и Блок, и мирискусники. Причем как бы ни были экспериментальны художественные средства и локальные жанры работ режиссера то спектакль-диспут «Что делать», то спектакль-сериал «Три толстяка»; то сценическое действие подчинено звукоряду — «Гроза», то пластическому существованию — «Пьяные» , как бы они ни сращивались с европейскими театральными формами и течениями его первая арт-группа называлась «Формальный театр» , взгляд режиссера был и остается по-настоящему патриотичным.
Его не обойдёшь нарочитым невниманием, не будешь отрицать его определяющее, твёрдо закреплённое влияние на советский театр. Вдобавок налицо все признаки внешнего — порою триумфального — успеха… А между тем Товстоногов не делает минимального шага, для того чтобы вымолить у зрителя успех… Театр Товстоногова лишен малейшего оттенка сенсационности… Успех подтверждает, что театр попадает в самую точку общественно-художественных интересов страны…» [34] С Товстоноговым в разное время работали режиссёры Роза Сирота в 1955—1962 и в 1966—1972 годах , Рубен Агамирзян в 1961—1966 годах , Юрий Аксёнов в 1961—1983 годах , Геннадий Егоров в 1982—1984 годах и каждый из них внёс свой вклад в «золотой фонд» БДТ. Звёздная труппа[ править править код ] Труппа, созданная Товстоноговым, по мнению знаменитого польского режиссёра Эрвина Аксера , поставившего в БДТ не один спектакль, «могла соперничать с лучшими европейскими коллективами»: «Ведущие актёры этого театра, мастера своего дела, ничем не уступали всемирно известным звёздам, а возможно, и превосходили их умением соединить игру в ансамбле с индивидуальной виртуозностью» [35]. С Аксером готовы поспорить российские театроведы: «Труппа Большого драматического, — считает, в частности, Н. Старосельская , — не могла соперничать с лучшими европейскими коллективами, потому что была на протяжении нескольких десятилетий величайшей труппой в мире» [36]. По свидетельству К. Рудницкого, попасть в БДТ в 1980-х годах было даже труднее, чем в труппу МХАТа 1930—1940-х годов [36] , где звёзды всесоюзного масштаба исчислялись десятками. В 1988 году, формулируя принципы, по которым он отбирал актёров в свой театр, Товстоногов, с его репутацией деспота и диктатора, в числе обязательных назвал «интеллектуальный уровень» «всё важное, интересное в нашей жизни должно его касаться» и «способность к импровизационному поиску в процессе работы» [36]. Товстоногов умел сделать актёра соавтором спектакля; как отмечала театровед Т. Злотникова, он любил актёров «как класс», но любил требовательно, порою даже обременительно [37].
Отдельная страница в истории товстоноговского БДТ — Иннокентий Смоктуновский , хотя он и сыграл на этой сцене только одну незабываемую роль [42] [43].
Что еще почитать
- Ближайшее в БДТ
- 100 лет со дня рождения Георгия Товстоногова
- Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова — Википедия
- Нина Усатова:
Новости по теме: БДТ имени Товстоногова
БДТ Товстоногова — афиша спектаклей, продажа билетов В афише Вторая сцена БДТ им ногова Каменноостровский театр Санкт-Петербург на январь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Однако в самом театре по-прежнему ждут новостей о сотруднике. Высшую театральную награду Петербурга – премию «Золотой софит» – вручали в Большом драматическом театре имени Георгия Товстоногова. В Санкт-Петербурге ведутся поиски режиссера Большого драматического театра (БДТ) им. Г.А. Товстоногова Александра Никанорова, следует из опубликованного 22 сентября сообщения пресс-службы поискового отряда «ЛизаАлерт» во «ВКонтакте».Местонахождение 40-летнего. Однако в самом театре по-прежнему ждут новостей о сотруднике. Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш.
БТД им. Товстоногова станет "директорским" театром, контракт с худруком Могучим завершён
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Восстание" и "Эпизод 2. Железное сердце" рассказывают историю ученого-затворника Гаспара Арнери, которому вместе с революционерами из цирковой труппы суждено столкнуться с темной космической энергией "Т-3", превратившей жизнь людей в хаос, полный бессмысленного зла. В "Эпизоде 7. Учитель" Гаспар попадает в загадочное пространство, похожее то ли на пустыню, то ли на заброшенный пляж, то ли на гигантскую песочницу. Ясно, что пребывание здесь ничего хорошего не сулит. После ряда трагических событий, едва не погибнув, Гаспар встречает человека с ружьем и постепенно начинает понимать, что это за место, по каким законам оно существует и каково действительное положение вещей... Сценографией и костюмами занимался художник Александр Шишкин, постоянный соавтор Могучего.
Сейчас театр ведет поиски режиссера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление театра. Никаноров выехал из дома на велосипеде 21 сентября, не взяв с собой телефон и документы.
В последний раз его видели выходящим из электрички на вокзале в Токсово. Далее его след обрывается.
А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия.
С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал.
Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей.
И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны. Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра. Да все спектакли Могучего действуют на людей положительно. У меня есть родной брат, который вообще ко всему настроен критически, но спектакли Могучего ему нравятся всегда. Да не в брате дело — я со многими людьми разговаривал, и ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что ему в БДТ скучно или неинтересно. Даже вопросы, которые люди задают, подтверждают их интерес, их желание понять всё до конца. Хотя спектакли Могучего воздействуют не через мозг, они потрясают и покоряют эмоционально, и с этим спорить невозможно. Мне говорили, что кто-то пишет доносы, но я этих людей не знаю и всегда уверен: если письмо без подписи — значит, оно заказное и умные люди не будут обращать на него внимания. Могучий — очень крепкий режиссер и руководитель.
И даст бог, он будет с нами еще очень долго. А кто, если не он? Какой-нибудь Безруков, что ли? Говорят, он хотел.