Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. В России Apple и TikTok пригрозили новыми штрафами 2 ноября 2023, 12:15 Так, стоимость бренда Apple оценивается в 502,7 миллиарда долларов, а Microsoft — в 316,7 миллиарда. На третьем и четвертом местах по-прежнему находятся Amazon и Google со 276,9 миллиарда и 260,26 миллиарда долларов.
В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга. В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно.
Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты.
По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.
Как видим, все три позиции заняли технологические компании. Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix.
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Опубликовано 22 июня 2022, 16:10 2 мин. A Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Marlboro лидирует с большим отрывом. Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже.
Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance.
Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов.
Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования.
С помощью Амазон интернет пользователи, поставщики и производители могут сами продавать любые товары, используя сайт компании как онлайн площадку. Основным направлением является самостоятельная продажа различных товаров. Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции. Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом. Главный офис располагается в городе Сиэтл, штат Вашингтон.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда.
Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.
Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира.
Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда. Сбер разместился на 163-й позиции, Газпром на 420-м, а Лукойл на 457-м. Напомним, что стоимость бренда оценивается экспертами на основе анализа товарных знаков, интеллектуальной собственности, доходов от бренда, а также восприятия бренда заинтересованными сторонами.
В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно.
Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты. Индийская IT-компания Infosys заняла 64-е место.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фешен-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года.
Соответствующий список появился на одноименном сайте.
Brand Rankings
Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира.