Новости русский регтайм

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. Режиссер и хореограф Егор Дружинин, хореограф Балаж Бараньяи и модный дом Alena Akhmadullina представляют «Русский регтайм» — уникальный театральный шоу-проект. В марте 2024 представим премьеру театрального шоу-проекта «Русский Регтайм» — танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ. В марте 2024 представим премьеру театрального шоу-проекта «Русский Регтайм» — танцевальный триптих, балет-дефиле о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ.

Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм»

Впечатлить зрителя обещают и наряды - специально для этого проекта российский модельер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский "Вишневый сад" в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении". На сцену выйдут как артисты классического балета, так и те, кто танцует современную хореографию. Чехова, Новая сцена, 22 марта Постановку пьесы Ярославы Пулинович под оригинальным названием "Житие Федора Михайловича и Алевтины Павловны, или Жаркое ковидное лето" в Москве до этого можно было увидеть только в "Современнике". Теперь - еще одна трактовка появилась в МХТ им. У героини есть дочь и внучка.

По сюжету в столице проходит модный показ знаменитого и талантливого модельера, во время которого в зрительном зале и за кулисами царит своя атмосфера: любовные интриги, ревность, споры, зависть и даже смерть. Всё это посетители Театра эстрады увидят на сцене в течение полутора часов.

Если не читать о сюжете и об идее спектакля заранее, то понять его полностью во время просмотра не получится. Безусловно, отдельные моменты и сцены считываются, однако общая история, время и место нахождения персонажей остаются неясными. Тем не менее на впечатлении от представления это никак не отражается. Буквально с самого начала шоу зрителя затягивает творческий мир, придуманный талантливым российским хореографом. Несмотря на то что проект позиционируется как балет, публика видит сочетания разных жанров танцев — современных, таких как контемпорари, бальных, хип-хопа и классического балета. Причём артисты выступают в нескольких танцевальных направлениях. Например, ведущая солистка Большого театра Кристина Кретова показывает как балетные па, так и современные движения.

Все поставленные номера продуманы до мелочей и качественно разложены по музыке.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Зачем смешивать моду с классикой? Больше никогда не приду туда с ребенком». Конечно, приходили и приводили детей, поплевывая в сторону, опуская глаза, вели в залы смотреть на египетские мумии в саркофагах, на изумительный гребень в виде египетской красотки или на фламандцев — кому что больше по душе. Я видела в этом ханжество и узость взглядов, ведь когда-то и актерство было не в почете, и артистов хоронили за кладбищем, но это совсем другая история.

Мода и Диор для меня неотделимы от культурной жизни — одежда, возведенная в ранг искусства. Моя сестра в то время очень интенсивно училась рисовать, и для нее это был шанс прикоснуться к прекрасному и получить максимум вдохновения для новых работ. Смерть — естественное явление жизни. Фото предоставлено пресс-службой спектакля «Русский регтайм» «Только не веди меня на джаз! Мне сразу становится скучно, он нагоняет на меня такую тоску». Я не спорила, но не понимала, что может быть печального в джазе, как он может не находить отклик, ведь все мое детство отец-меломан заводил пластинки с джазом, и это было удовольствием слышать гармонию звуков, качаться в такт и представлять светящуюся яркую сцену кабаре с чернокожими мэтрами, упивающимися музыкой. Поэтому джаз для меня был естественным состоянием души. У моего друга-однокурсника Сережи Терехова есть музыкальная группа, и периодически он устраивает концерты в клубах. Именно на такое действо я и позвала подругу.

Джазом там только пахло, и как-то Сережа выручил меня — выступил с группой после одного литературного конкурса в качестве бонуса для гостей. Но на самом деле музыка у них — это гремучая смесь, в которой можно услышать всё — от босанова и клезмера до регги и ска. Сам друг ее характеризует как «жизнеутверждающий средиземноморский рок», который пришелся по душе подруге, и она отплясывала до упаду, так что даже пришлось ее оттаскивать от сцены и отправлять домой на такси, поскольку метро уже было закрыто. В представлении все имеет значение — от неоспоримого профессионализма до харизмы артиста, от костюма до декорации, фона, в сочетании все имеет силу и производит впечатление.

В Москве состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»

«То, что произошло вчера — больше, чем спектакль!» Премьера балета-дефиле потрясла зрителей «Русский регтайм» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.
Русский Регтайм Когда недавно меня позвали в Театр эстрады на «Русский регтайм», в моей памяти всплыл одноименный фильм Сергея Урсуляка, основанный на реальных событиях.
RT на русском Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" прошла в Театре Эстрады 21 марта.

Русский регтайм (1993)

Все это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina. Сложная художественная задача получила решение в целостной коллекции в сложных сочетаниях оттенков терракотового, соломенного, шоколадного, небесно-голубого и серого с молочным и неизменным черным. Выполненный вручную декор с объемными цветами находит продолжение в авторских принтах — почерковом приеме бренда. При создании коллекции команда бренда консультировалась со специалистами по балетному костюму, адаптировала конструкции вещей и использовала материалы с эластаном. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В спектакле принимают участие, как артисты классического балета, так и танцующие современную хореографию — нео-классика, контемпорари, джаз — Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков, Арсен Агамалян, Александра Горошко, Брайен Опоку, Виктория и Анастасия Михайлец, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов, Георги Смилевски.

Миша не знал слова « диссидент », он мечтал об Америке не из протеста против советского образа жизни. Он любил её какой-то странной памятью непрожитой жизни и меньше всего думал о встрече с «серыми людьми» из КГБ. Седьмого ноября , в день празднования 60-летия Октябрьской революции, выпившие друзья сняли флаг со здания Архитектурного института. По воспоминаниям Михаила Ширвиндта, никакой продуманной идеологической подоплёки в действиях «молодых кретинов» не было; тем не менее после их задержания « Голос Америки » сообщил, что «группа молодых правозащитников устроила около здания КГБ акцию протеста». После выплаты административного штрафа молодые люди были исключены из комсомола и отчислены из вузов. В первой половине 1990-х годов Сергей Урсуляк сообщил Михаилу Ширвиндту, что ему — выпускнику Высших режиссёрских курсов — нужен сюжет для десятиминутной дипломной работы.

Михаил предложил использовать для фильма историю со снятым флагом. К работе подключились начинающий продюсер Олег Капанец и молодой сценарист Геннадий Островский ; в качестве автора музыки был приглашён композитор Микаэл Таривердиев.

Режиссером и хореографом спектакля выступил заслуженный артист России Егор Дружинин, известный своими работами в театре и кино.

Покупка билетов на спектакль «Русский регтайм» через наш сайт гарантирует удобство и безопасность. Не упустите возможность окунуться в атмосферу моды и элегантности 20-30-х годов и стать частью этого захватывающего показа. Купите билеты прямо сейчас!

Но — до поры до времени: ее вскоре потеснит Вдова в исполнении ярко-характерной и вместе с тем благородно-таинственной Кристины Кретовой. Ее трагический танец с телом мертвого мужа — да-да, именно такой номер придумали для балерины постановщики — это реально до слез. Игрок — очень эффектный персонаж: высокий, стройный, как стебель. Ясное дело, что на нем белый костюм, расшитый цветным орнаментом с яркой бутоньеркой в петлице, белое канотье… Как будто сам Кречинский влетел в эту компанию после удачной игры. Ловкость рук — и море обаяния. Фото предоставлены пресс-службой проекта Сдержанный Портье Александр Смолянинов , эксцентричная Горничная Александра Горошко , которая составляет отличную пару Студенту в их техничных танцевальных дуэтах, завершают этот балетный звукоряд, в котором представлены все 12 тонов, 12 месяцев, 12 часов, 12 разбойников и все остальное, где сакральное число 12 имеет значение.

Нарративного сюжета здесь нет, как нет, естественно, текста. Однако каким-то удивительным образом выстраивается история, читаются отношения между персонажами, вызывающими безусловную эмпатию. Хореография Дружинина и Бараньяи венгерский хореограф, кстати, является педагогом по современному танцу в театре Бориса Эйфмана , в которой синтезированы разнообразные техники танца от классики до контемпорари, особенно эффектно реализуется в ансамблевых сценах: дуэт Игрока и Юноши, в котором они, как два соперника, демонстрируют свои сильные стороны, терцет Журналиста, Студента и Игрока — каждый по-своему пытается привлечь внимание зрительницы, «пьяный» терцет Журналиста , Игрока и Важного господина.

Отмена спектаклей «Русский регтайм»

Постановка Егора Дружинина рассказывает о жизни столичного бомонда в 1920—1930-е годы. Специально для «Русского Регтайма» дизайнер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов. Всего было представлено 12 образов, вдохновленных историческим периодов прошлого века и современности.

В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. Этот выбор был обусловлен желанием продюсеров проекта донести до аудитории идеи и эмоции через телесную пластику и движение, которые способны выражать гораздо больше, чем слова. Одновременно с этим, мода используется как средство для воссоздания и подчеркивания контрастов эпохи, отражая социальные изменения и размывание классовых границ. Проект затрагивает вопросы исторического развития искусства в России, представляя альтернативную реальность, в которой Первая мировая война и революции не произошли, исследуя, как это могло бы повлиять на культурное развитие страны.

Над хореографией работал Егор Дружинин, а костюмы создала Алена Ахмадуллина. В столице сегодня состоится премьера балета-дефиле «Русский Регтайм». Это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана. Проект посвящен моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы XX века, специально для которого российский дизайнер Алена Ахмадуллина бренд Alena Akhmadullina создала эксклюзивную коллекцию костюмов.

Офицеры, юноши, выбирающие свой путь, городские бездельники, взбалмошные воспитанницы и строгая гувернантка, а также и красавица-незнакомка — все они герои нового спектакля, что стартует сегодня на сцене Театра Эстрады. Языком танца авторы балета-дефиле «Русский Регтайм» рассказывают историю, герои которой жили в благополучные и безмятежные времена. После I мировой войны люди поняли, что самое ценное, это — мир, в котором надо жить, созидать и развиваться.

Если мероприятие перенесено: При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52.

ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52.

Русский регтайм (1993)

Статья автора «Русская теленеделя» в Дзене: Премьера балета-дефиле «Русский Регтайм» прошла в Театре Эстрады 21 марта. Подробная информация о фильме Русский регтайм на сайте Кинопоиск. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. 25 треков в Hifi-качестве. Скопировать библиографическую ссылку: РЕГТАЙМ, рэгтайм (англ. ragtime, rag-time), жанр популярной фп. музыки. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.03.2024: Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Русский регтайм - фото и кадры

Музей новый, частный, толпы не ходят. Да, и Максу понравится». Последний довод, хоть и бездоказательный, был определяющим — сына надо было образовывать, пусть любуется красотой, пока есть время. Ехали мы с другого конца Москвы, дорога мне показалась утомительной, мы, как всегда, тащили какие-то мешки с едой и водой, потому что был режим экономии... И после этого оказаться в действительно богатой обстановке было чудом. О, это золотое панно с изображением музыкальных инструментов, сразу бросающееся в глаза, о, раритетный стул для снукера, о, статуэтки-танцовщицы, за которыми хотелось повторить изящные движения... В Музее ар-деко действительно было на что посмотреть. На видном месте красовалась скульптура танца страсти — «Танго» Дмитрия Чипаруса, который запечатлил звезд американского немого кино 1920-х годов — Рудольфа Валентино и его вторую жену Наташу Рамбову.

Кстати, благодаря Рудольфу танго вошло в парижскую моду. Сын тоже хотел, чтобы его с кем-то чем-то сфотографировали. Ты идешь за искусством, а по итогу поход превращается в мини-фотосессию. Но даже это не помешало мне насладиться экспонатами в стиле модерн и ар-деко, по сути, теми эпохами XX века, когда категории красоты формы являлись главными в искусстве. Экспозиция музея напомнила мне эскизы костюмов Льва Бакста с его невероятно изогнутыми линиями тела, летящими одеждами, складками юбок. Спустя пару лет я пыталась повторить в собственных скетчах танцовщиц Льва Бакста, бродя по залам Пушкинского музея в одиночестве, чтобы не отвлекаться ни на кого и просто впитывать время, слышать его музыку и ритм. Как считал Бакст, художник подобен дирижеру, «который может взмахом своей палочки… безошибочно извлечь тысячу звуков».

Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев. Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны.

Но однажды Миша и его друзья решают сорвать красный флаг. Теперь о загранице можно забыть навсегда… Фильм основан на реальных событиях.

Теперь о загранице можно забыть навсегда… Смотрите также:.

Проводя параллель с «Вишневым садом», режиссер имеет в виду основную связующую тему — уходящую эпоху. Так же, как у Чехова, герои спектакля чувствуют неизбежность наступления чего-то нового и расставания с привычным.

В центре сюжета — модный показ знаменитого кутюрье и сопровождающие его закулисные интриги. Это, кстати, уникальный случай, когда режиссер рискует и идет на совмещение регтайма с теми танцевальными направлениями, которые этому стилю музыки абсолютно не свойственны — с балетом, контемпорари и уличными танцами. Кристина Кретова Помимо Дружинина, за танцевальную часть отвечают венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи и ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато.

А вот к визуальному ряду приложила руку дизайнер Алена Ахмадуллина, которая создала эксклюзивную коллекцию костюмов для спектакля и оказалась тут как нельзя к месту. Дизайнер рассказывает, что была вдохновлена процессом сопоставления разных эпох, соединением классического балета и хип-хопа, разных исторических периодов. Современность и отсылка к 20—30-м годам, уникальному стилю glamorous близки бренду Alena Akhmadullina.

Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории. Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг.

Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм"

Купить билеты на спектакль Русский регтайм в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 12 октября 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Русский регтайм. Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" прошла в Театре Эстрады 21 марта. Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил, что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле.

Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта

«РУССКИЙ РЕГТАЙМ» — это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. «Русский регтайм» — уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.

Плейлист: Регтайм

Ведь то, что нас ждет впереди, еще не существует, это пока не время вовсе, а наше представление о том, что когда-то станет временем. По большому счету, время вообще категория лишь прошлого и настоящего, причем иногда эти категории пересекаются. Получается такое… лоскутное одеяло. В составляющих его кусочках вы кого-то узнаете, кого-то увидите впервые, но, я надеюсь, полюбите. Потому что все, что мы снимали, пронизано моей любовью и к этим людям, и к тому времени, которое мы проживали и проживаем вместе. Ну а в том, как удалось это передать, мне очень помогла съемочная группа телекомпании «ТОН». Про каждого из этих людей я мог бы говорить отдельно, они этого стоят, эти люди — генпродюсеры Константин Смирнов и Павел Гольдман, режиссер Михаил Минкин, фантастический оператор Паша Зубарев, редакторы Ирина Смелянская и Аркадий Битов, исполнительный продюсер Игорь Рогачев. Без них ничего бы не получилось.

На какую аудиторию рассчитываете? Примаченко — неповторимая. Роль дирижера, о которой многие не задумываются. Или Сахаров… Хочется надеяться — услышат о нем, увидят его, заинтересуются его личностью. Ведь Андрей Дмитриевич знал нечто такое, от чего мы сегодня с удовольствием хотим избавиться. Он понимал, что мы можем жить иначе.

Жанр обозначен как балет-дефиле.

Сделано это не ради оригинальности, а по сути: художником по костюмам выступила известный российский модельер Алена Ахмадуллина. И ее дизайн стал важнейшим выразительным средством спектакля, переносящего нас в прошлое, которого не было. Фото предоставлены пресс-службой проекта Название «Русский регтайм» у многих вызовет ассоциацию с дипломным фильмом Сергея Урсуляка 1993 года, вызвавшим в свое время немалый резонанс. И хотя в спектакле Егора Дружинина никак не представлена тема «советского застоя», диссидентства, снятия красных флагов, доносов и раскаянья, сам оксюморон «русский регтайм» трактован аналогично — как некий культурный код, в котором чисто американская музыка слита с русскими образами. Наши соотечественники рубежа 20-30-х могли бы быть именно такими — танцующими джаз и одевавшимися в одежду стиля ар-деко. Однако мейнстрим в реальности оказался иным. Другие песни, другие тренды в области фэшн-индустрии — все больше красные косынки и спортивные шаровары.

Егор Дружинин и его команда предлагают зрителям зарисовку альтернативной истории.

Информацию о премьере сообщили пресс-службе проекта агентству "Интермедиа". В основе сюжета - показ мод знаменитого кутюрье, во время которого зрители смогут стать свидетелями, а также участниками интриг и взаимоотношений светской публики в зрительном зале.

Расстроенный Миша уходит из отцовского дома и вскоре знакомится с московскими студентами Костей и Митей. Новые друзья показывают парню все прелести жизни в столице и уверяют его, что для выезда из Советского Союза Мише необходимо жениться на одной из иностранок. В очередную годовщину Октябрьской революции друзья оказываются на крыше здания с бутылкой портвейна. Ребята разговаривают, развлекаются и весело проводят время, пока не снимают мешающий общению советский флаг, после чего оказываются в милиции. Во время допроса в КГБ Мише предстоит сделать нелегкий выбор: остаться в СССР, где его, скорее всего, ждет тюрьма, или же сдать своих товарищей и отправиться в страну грез. На создание фильма режиссера вдохновили реальные события, произошедшие в 1977 году с будущим телеведущим Михаилом Ширвиндтом, который на тот момент учился в Театральном училище имени Щукина, и его приятелями Романом Казаком и Аркадием Цимблером. В день празднования 60-летия Октябрьской революции все трое выпивали у здания Архитектурного института и по глупости сняли советский флаг, вследствие чего были задержаны по статье «Надругательство над государственным флагом СССР».

Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта

«Русский Регтайм» — это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20–30-е годы. Легкость ритма регтайма и сила чувств и эмоций по-русски", – сказал Роберман. 30 января – 2 февраля в 23:30 в эфире телеканала "Россия – Культура" новые выпуски авторской программы Юрия Роста "Рэгтайм, или Разорванное время". Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». События фильма «Русский регтайм» разворачиваются в 1970-х вокруг Миши Раевского, который всегда мечтал побывать в Америке. Русский регтайм. иконка проигрывания. Слушать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий