Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью. Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина. Марк, Краснодар.
Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка. На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки.
Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах.
Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали — 4 тысячи рублей.
Причем 2,5 тысячи рублей только работа. Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет.
Если же дилер отказывается заменить пыльники — пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так. В остальном нареканий нет.
Машина хорошо идёт, но прожорливая. Елена, Киров. Мы с мужем давно выбирали автомобиль, но не могли сойтись во мнении долгое время.
Когда узнали о том, что продажи Renault Captur будут в России, то первым делом заказали услугу тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с этим загадочным иностранцем. После пробных поездок на этой машине мы единогласно решили — берём! Сегодня оба довольны, что купили именно эту машину, а не другую.
Муж расхваливает подвеску, на грунтовой дороге авто себя комфортно чувствует, как и пассажиры. Конечно цена более 1 миллиона и последующие расходы на топливо несут не самые радужные перспективы. Но упрекнуть Каптур практически не в чем.
Достойная машина по такой цене. Оцените статью.
С другой стороны, он отстает от японских конкурентов, которые используют глянцевые элементы или кожаную отделку, чтобы добавить элегантности в стиль приборной панели. Багажное отделение и пространство для ног сзади заметно увеличено, хотя далеко не лучшие в своем классе. Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении. Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами. Система входа без ключа является отличным дополнением.
Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость. Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач. В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch. Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность. Разогнанный до предела, он способен достигать достаточно высоких скоростей. Насколько он удобен?
Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком.
Как-то днём я поехал на Kaptur на поле, на котором когда-то веселился на Mitsubishi L200, потому что был уверен — любой мотор с четырьмя ведущими колёсами может позабавить на открытой площадке с небольшим слоем грязи и лужами. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться. Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием.
Но в отличие от тех, кто говорит об этом открыто и честно покупает Duster, выбравшие Kaptur делают вид, что им нравится такая жизнь, и что она такая же яркая, как и их машина. Объём багажника 387 литров. Не очень много, но он хорошей прямоугольной формы. А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий.
Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов.
Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время. Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода.
Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно. Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль. Невысокая стоимость и недорогое обслуживание Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации. Если рассматривать самый примитивный вариант, то он оснащен двигателем 1,6 литров и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого Renault Kaptur около 950 тысяч рублей. Практически все модели от компании Renault недорогие в обслуживании.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории.
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.) | вседорожника Kaptur. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur - АвтоВзгляд | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? | Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. |
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur?
Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира.
Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен.
Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок.
Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку.
После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю.
Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.
О давлении в шинах При транспортировке новеньких автомобилей, на больших автовозах, в шинах делают высокое давление, делается это специально для больше устойчивости транспортируемого авто. А вот дилерские центры, перед продажей зачастую, лишнее давление не стравливают. Естественно, скажете вы, это не такая уж проблема на которой стоит заострять внимание, но все равно это следует учитывать, если мы перечисляем все минусы, и когда речь идет о цене модели 2017 модельного года, ведь она приличная. Управление французской модели Каптур В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить. Дополнительное оборудование: подкрылки В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки.
Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента. Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг.
Слабые места данного автомобиля Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur.
Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия. Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault». Несрабатывание автозапуска двигателя Двигатель в машине запускается двумя способами. Пульт управления — водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя. Навигационная система — это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени таймером.
Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления. При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.
Резинотехнические изделия плохо держаться Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях. Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.
Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители. Особое внимание стоит уделить уплотнителям: на передних дверях снизу и сбоку; в багажном отделении; под капотом. Перекачка колес При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт — излишек не спускается. Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.
Лучше их перепроверять на независимой экспертизе , а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом. Подкрылки трутся об амортизаторы На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО. Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование , которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами. При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно.
Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами. Рулевое колесо щелкает Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля. Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault».
Частные мастерские помочь с проблемой не могут. Плохое закрытие дверей Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак — дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая. При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок. Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1. При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию. Сомнительные особенности вариаторной трансмиссии И вызывает сомнение опять же надежность CTV коробки, хотя она и обладает отличительными в смысле конкурентными преимуществами по сравнению с ранее применяемыми французским автомобильным альянсом вариаторами в виде двухуровневой защиты от чрезмерного нагрева тех или элементов трансмиссии.
Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газорапределения. Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя. Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1. Проблемы практически исключены. Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой. Так и ездили. Вариатор Jatco в среднем готов служить около 200 тыс. Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.
Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца. Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1. Рестайлинговые образцы в пару турбомотору получили обновленный вариатор Jatco JF016E. Доработки затронули - гидротрансформатор, гидравлику и программу управления.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками. Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей.
Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется.
Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова.
Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль.
Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной.
А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости.
Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет. На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно. Более того — доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях.
Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии. Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач. А все для того, чтобы избавить уши водителей и пассажиров Kaptur от свойственного автомобилям с бесступенчатой трансмиссией заунывного воя двигателя, вынужденного во время разгона работать на одних оборотах. И ведь в Renault не соврали.
А вот преимущества — неочевидны. Расход горючего, к примеру, сократился в смешанном цикле лишь на 0,6 литра на 100 км, динамика - улучшилась на 0,1 секунды. Хотите мощный движок с "палкой" — возьмите "Дастер". Увы, но и этот совет совсем скоро станет неактуальным. Даже в России, где ассортимент бренда и без того оставляет желать лучшего.
Причина такого подхода проста и понятна: F4R слишком стар и не способен отвечать новым жёстким стандартам по вредным выбросам и расходу горючки. Разумеется, не у нас, а на Западе! В российских реалиях он легко и непринуждённо мог бы выпускать ещё долгие годы. Потребители сказали бы за это спасибо. Мог бы, если бы не ввозился к нам в готовом виде из Франции. Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом. Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю?
Начну с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла. Туда при закрытой двери попросту не подлезть. Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию. Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора.
Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1. Drive MT5 1 814 000 1. Drive CVT 1 909 000 1. Intense MT 1 949 000 1. Intense CVT 2 044 000 1. Drive CVT 2 069 000 1. Style CVT 2 089 000 1. Intense CVT 2 204 000 1. Style CVT 2 249 000 1.
Renault Kaptur (2016-2022)
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче. У Каптюра она непробиваемая. Инженеры настроили её так, чтобы машина ездила по бездорожью. Из-за жесткой подвески по трассе не очень комфортно двигаться. От автомата двоякое ощущение. В целом, он адекватно работает в городе и на трассе, но бывают ситуации, когда ощущается рывок от первой до второй передачи. Это происходит не всегда, но всё же случается. Отзыв владельца о Renault Kaptur 2. Переключает как надо, рывков не наблюдается. Работает очень адекватно и доставляет удовольствие.
Люблю высокую посадку, а здесь она присутствует. Шумка на хорошем уровне, не на отличном, а на хорошем. По крайней мере мотора вообще не слышно, да и шум колес не напрягает. Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо. Даже не нужно использовать кикдаун. Аудиосистема на твердую тройку. Роман, отзыв о Renault Kaptur 2. В реальности, мне кажется, он немного больше. Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером.
Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster. Это касается 6-ступки механики. На машине классные родные дворники, не вешают соплей и захватывают всю лобовуху. Если сравнивать с дастером сидения, то это небо и земля. Места столько же, потолок чуть пониже. Фары неплохие, но это на любителя.
Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль.
Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа.
Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка. Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм. В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше. Эргономика машины на 4 балла из 5.
Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать. Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет. Здорово бы было добавить поясничный упор. Отзыв о Renault Kaptur 2. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом. Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11.
Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.
Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет. Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок.
В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но возможно после первых морозов потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком. Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу две тонюсеньких защелки и не поработали над герметизацией. Это очень серьезный недочет. Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.
Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" через К сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит. Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.
Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами. Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше.
Проблема с резиновыми уплотнителями К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться. Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают. В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит. Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора нечетко функционировали шторки воздуховода , соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали. Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера! Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве.
Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль. С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями , позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль?
Ефим Репин Renault Kaptur с нами уже четыре года. Помните, когда он только появился, насколько было круто? Оказалось, что бюджетный кроссовер может быть не просто набором кусков металла и сварных швов, а клевым, стильным и даже интересным. Причем при необходимости вся эта двухцветная красота на литых колесах без особых проблем проезжала по раскисшей после дождя грязевой колее. Да и вообще могла порой показывать такие чудеса внедорожного мастерства, которых точно не ждешь от подобного автомобиля. Но назвать его однозначным выбором в классе было сложно — претензий хватало. И за все это время в компании ничего не исправляли.
Вместо обновлений модели добавляли только небольшие фишки, вроде мультимедийной системы со встроенными сервисами Яндекса или особого варианта оснащения со светодиодными фарами. И вот — свершилось! Вообще не пойму, что поменялось… Да, снаружи изменений мало. Но они и не были нужны: согласно исследованиям Рено, большинство клиентов выбирают Каптюр именно за дизайн, а 82 процента покупателей берут версии с двухцветной окраской. Поэтому зачем менять то, что и так работает и продается? Было Стало Но отличия от дорестайла все-таки есть. Самое заметное — новая решетка радиатора с хромированными элементами, по которой точно можно будет узнать обновленную машину в потоке. Остальное по мелочи: новый синий металлик и серебристая окраска крыши, новые колесные диски, светодиодные повторители поворотников в зеркалах.
Значимые преимущества и больные места Рено Каптур
Отзывы владельцев - Renault Kaptur Клуб и Форум | Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur - АвтоВзгляд | У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. |
Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник | До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки | Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. |
Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки | Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. |
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. |
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке! | все косяки - плюсы и минусы Рено. |
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur | Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. |
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль?