Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут как совершеннолетние граждане, так и несовершеннолетние подростки. Войти под своей учётной записью на «Госуслуги». Теперь стать самозанятым можно будет, пройдя регистрацию на портале госуслуг. Индивидуальному предпринимателю после регистрации в качестве самозанятого нужно подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима. Пошаговые инструкции со скриншотами регистрации самозанятого через Госуслуги, Мой Налог и банки.
Как оформить самозанятость через Госуслуги пошаговая инструкция
Как зарегистрироваться самозанятым через госуслуги — пошаговый алгоритм действий | Теперь стать самозанятым можно будет, пройдя регистрацию на портале госуслуг. |
На «Госуслугах» теперь возможна регистрация самозанятых | В поисковой строке на госуслугах набрать «самозанятость регистрация». |
С 1 августа самозанятые могут регистрироваться через госуслуги | С 1 августа 2022 года вступят в силу новые нормы, которые разрешают регистрацию в качестве самозанятого через Единый портал госуслуг. |
Самозанятым теперь можно стать через госуслуги | это полный гайд по этой теме. |
Самозанятые смогут регистрироваться через «Госуслуги»
Подтвердите корректность сведений из паспорта и ИНН. Выберите регион места работы. Отправьте заявление в ФНС.
Согласно планам, он будет действовать до 2029 года. Применять его могут физические лица, у которых нет штата с наемными сотрудниками, а годовой доход не превышает 2,4 млн рублей.
При этом страховых взносов режим не предусматривает, деклараций подавать тоже не требуется. Более подробную информацию о налоговом режиме и оформлении самозанятости читайте в нашей статье.
В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера. Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка. Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое.
Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank. Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН. Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff.
Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную. Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка. Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн». Другие банки ФНС заключила партнёрские соглашения с рядом банков , которые начали работать с самозанятыми на собственных платформах. Регистрация как плательщика НПД доступна в следующих банках: Сбербанк мы уже подробно писали об этом здесь ; Ак Барс Банк; Веста Банк; Qiwi но пока в настройках сервис отмечен неработающим. Если вы являетесь клиентом одного из таких банков, оформить самозанятость можно через приложение этой организации.
Инструкции можно найти на сайтах компаний или обратиться в техподдержку. При личном визите в налоговую Как следует из ст. Что логично, ведь все сведения о поступивших платежах нужно производить онлайн, равно как и выдавать чеки. Другими словами, самозанятость можно оформить онлайн — и больше никак. Срок и стоимость оформления самозанятости «Мой налог», приложения банков — всё это работает бесплатно. В некоторых случаях под регистрацию можно получить и бонусы. Например, сэкономить на открытии счёта в банке. Срок регистрации, как правило, составляет несколько часов.
Как сдать декларацию и уплатить налоги Если вы оформляете переход через налоговую, сообщите об этом в банк. Расчетный счет закрывать не обязательно: вы можете продолжить работу с прежними реквизитами, условия обслуживания счета тоже не изменятся. При оформлении самозанятости через Тинькофф ничего делать не нужно. Принимать оплату можно на любой счет: дебетовой или кредитной карты, накопительный. Не все ИП могут перевести свою работу на самозанятость. Если ФНС выяснит, что деятельность ИП подпадает под ограничения, после его перехода на самозанятость, то режим будет отменен задним числом. С предпринимателя могут взыскать все налоги и страховые взносы за время работы самозанятым. Например, самозанятый может оказывать услуги клининга, но не имеет права продавать чистящие средства. После продажи таких товаров предприниматель может потерять право на самозанятость — придется платить налоги как ИП на общей системе налогообложения. Еще стоит предупредить клиентов, что вы будете выдавать чеки из мобильного приложения Тинькофф, личного кабинета Тинькофф или приложения «Мой налог». Теперь эти чеки будут главными документами, подтверждающими вашу деятельность. Как самозанятому вести работу? Работа самозанятым включает четыре этапа. Поставка товара или оказание услуги. Режим самозанятости подходит тем, кто сам оказывает услуги клиентам или продает им товары, созданные своими руками, без участия наемных работников. Если вы пишете статьи, то можете оформить самозанятость и готовить материал, передавая его напрямую заказчику.
Как оформить самозанятость в 2023 году и зачем это нужно
С 1 августа самозанятые могут регистрироваться через госуслуги | В закон о налоге на профессиональный доход (налоге на самозанятых) внесены поправки, которые позволяют приобрести статус самозанятого или ликвидировать его через сайт госуслуг (ЕПГУ). |
С 1 августа самозанятые могут регистрироваться через госуслуги | В закон о налоге на профессиональный доход (налоге на самозанятых) внесены поправки, которые позволяют приобрести статус самозанятого или ликвидировать его через сайт госуслуг (ЕПГУ). |
Telegram: Contact @gosuslugi | Зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал Госуслуг смогут граждане России, а также граждане стран — членов ЕАЭС, Украины, ДНР и ЛНР. |
Как стать самозанятым | В закон о налоге на профессиональный доход (налоге на самозанятых) внесены поправки, которые позволяют приобрести статус самозанятого или ликвидировать его через сайт госуслуг (ЕПГУ). |
На «Госуслугах» теперь возможна регистрация самозанятых
Сейчас через можно зайти в ЛК налоговой инспекции и там зарегистрироваться в статусе самозанятого. Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги. Для прохождения регистрации себя самозанятым этим способом необходимо быть зарегистрированным на сайте Госуслуг. Как зарегистрироваться самозанятым через веб-кабинет для самозанятых. Вчера начал действовать упрощенный порядок регистрации самозанятых.
Статьи и новости по теме:
- Как оформить самозанятость в 2024 году
- Самозанятость через Госуслуги -
- Как стать самозанятым: регистрация в Сбербанк онлайн и Госуслугах
- Кто может перейти на спецрежим
- Регистрация самозанятых через Сбербанк Онлайн.
- Плюсы и минусы работы самозанятым
На «Госуслугах» теперь возможна регистрация самозанятых
Индивидуальному предпринимателю после регистрации в качестве самозанятого нужно подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима. Войти под своей учётной записью на «Госуслуги». Пошаговая инструкция по регистрации самозанятости. Чтобы стать самозанятым, не нужно лично идти в налоговую или платить госпошлину. Расскажем, как стать самозанятым в 2021 году, а также актуализируем информацию на 2023-2024 год. Получить статус самозанятого через Госуслуги можно только при наличии подтвержденной учетной записи.
Кто может получить статус самозанятого
- Как стать самозанятым?
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Популярные темы
- Как оформить самозанятость через госуслуги - пошаговая инструкция | Современный предприниматель
- Самозанятые смогут регистрироваться через «Госуслуги»
- Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами
💻 Как зарегистрировать самозанятость через Госуслуги
Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут как совершеннолетние граждане, так и несовершеннолетние подростки. Напомним, налог на профессиональный доход – это специальный налоговый режим для самозанятых граждан. Расскажем, как стать самозанятым в 2021 году, а также актуализируем информацию на 2023-2024 год. Зарегистрироваться в качестве самозанятого могут как совершеннолетние граждане, так и несовершеннолетние подростки. Совет Федерации в ходе пленарного заседания 22 июня одобрил закон, упрощающий процедуру регистрации самозанятых. Для открытия самозанятости через Госуслуги в России необходимо иметь подтверждённую учётную запись.
Минцифры России рассказало, как зарегистрироваться в качестве самозанятого через портал госуслуг
Регистрация через «Госуслуги». Для открытия самозанятости через Госуслуги в России необходимо иметь подтверждённую учётную запись. Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги. пошаговая инструкция по регистрации физического лица через личный кабинет.
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Это можно сделать либо по паспорту гражданина РФ, либо через личный аккаунт гражданина на веб-сайте ФНС, либо через учетную запись на госуслугах. Если авторизоваться в «Мой налог» через веб-портал госуслуг, нужно указать соответствующую пару логин-пароль. В обоих случаях человеку не потребуются фото и гражданский паспорт для регистрации плательщика НПД указанные сервисы автоматически предоставят эти данные. Если нет аккаунтов на указанных веб-сервисах сайт ФНС, сайт госуслуг , придется отсканировать паспорт для приложения. Шаг 3. После входа в приложение нужно выбрать регион осуществления деятельности. Шаг 4. Заявление на регистрацию формируется автоматически сведения берутся системой либо из скана паспорта, либо из базы данных ФНС или госуслуг. То есть сам факт входа в приложение через госуслуги уже означает, что человек зарегистрирован в качестве самозанятого, так как данные сразу отправляюся в ФНС.
Чаще всего гражданин регистрируется моментально.
Приложение банка или его сайт для регистрации онлайн. Зарегистрироваться можно без ПК. При офлайн-регистрации не нужно делать селфи и сканировать паспорт. Как правило, вместе с регистрацией банк предлагает оформить пластиковую карту для получения дохода и уплаты налога. Как зарегистрироваться При офлайн-регистрации: Прийти в банк с паспортом и подать заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Фотография не понадобится; При успешной регистрации с этого же дня вы станете плательщиком НПД. Для онлайн-регистрации: Зайти в мобильное приложение банка или на его сайт и найти сервис для регистрации самозанятых; В сервисе заполнить предложенную форму и подождать, когда банк пришлет уведомление об изменении статуса. Налоговая может проверять информацию до шести дней — отсчет стартует со следующего дня после подачи заявления.
Обычно все происходит почти мгновенно. При явных ошибках и противоречиях отказ приходит в день обращения. В таком случае налоговая присылает уведомление с объяснением причины. Оно поступает через личный кабинет самозанятого, приложение «Мой налог» или банк в зависимости от способа подачи заявления. При этом принимать оплаты и создавать чеки можно сразу. Как работать с личным кабинетом самозанятого Личный кабинет на сайте ФНС или в приложении совмещает налоговую инспекцию, кассовый аппарат для формирования чеков и обучающую платформу с ответами на множество вопросов о работе самозанятого. Также он позволяет увидеть всю статистику заработанную сумму, уплаченные налоги , а также получить справки о доходах и постановке на учет. Процесс выглядит так: 1. Получить деньги от заказчика наличными или безналом; 2.
Зайти в личный кабинет на сайте ФНС или приложение «Мой налог» в раздел «Выручка» и добавить продажу; 3.
Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через «Госуслуги»: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код. Логином служит ИНН физического лица Затем нужно ввести номер телефона, получить код, выбрать регион и подтвердить регистрацию Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую. Самозанятость можно оформить без приложения Через личный кабинет налогоплательщика НПД. Для регистрации понадобятся логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на «Госуслугах». Логином будет ИНН.
Как и в приложении, нужно будет согласиться на обработку персональных данных, а потом нажать «Далее» и «Подтвердить». В конце регистрации появляется предупреждение — нужно нажать «Согласен», чтобы закончить регистрацию Через сайты банков. Самозанятость можно оформить также в приложениях некоторых банков: их список есть на «Госуслугах».
Получают такую подпись только в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минцифры. Для получения достаточно оставить короткую заявку.
Как оформить самозанятость через Госуслуги пошаговая инструкция
Как пользоваться приложением «Мой налог» Это приложение — основной инструмент для взаимодействия налогоплательщиков налога на профессиональный доход самозанятого и налогового органа. Оно заменяет кассу и отчетность. С помощью приложения можно сформировать чек, проверить начисления налогов и узнать о сроках уплаты. Приложение работает бесплатно — с телефона и планшета.
Также доступна веб-версия приложения «Мой налог». Формируйте и отправляйте клиентам чеки Узнайте номер телефона или электронную почту покупателя Укажите, какую сумму и за что вы получили доход. Наименование товара или услуги может быть любым, при этом должно соответствовать фактически оказанной услуге или проданному товару.
Выберите заказчика покупателя — физическое или юридическое лицо. Это повлияет на ставку налога. На сумму в чеке будет начислен налог.
Это происходит автоматически: считать и сдавать отчеты не нужно. Контролируйте доходы, начисления и задолженность В приложении есть все важные цифры, отчеты и уведомления Можно посмотреть все выставленные чеки за любой период. Также там отображается предварительно начисленная сумма налога.
Когда налог будет начислен, в приложении появится напоминание о сроке уплаты.
Для этого необходимо обратиться в ФНС в том регионе, в котором будет осуществляться деятельность. Порядок регистрации может быть следующим: лично посетить налоговую службу, написать заявление и передать его инспектору вместе с необходимыми документами; скачать бланк заявления с официального сайта ФНС, заполнить его дома от руки и направить заказным письмом в ФНС; заполнить заявление на официальном сайте ФНС в режиме онлайн, и отправить его в электронном виде вместе со сканами документов; через своего представителя, который должен иметь нотариальную доверенность. Все документы «уйдут» в налоговую в электронном виде, но нужно будет прикрепить скан своего паспорта с фотографией. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете. Итогом регистрации является получение патента на ведение конкретного вида деятельности в конкретном регионе. Срок действия патента может быть разным, но максимальный — 1 год. Потом его нужно будет продлевать. Можно выбрать иной вид деятельности, можно оставить тот же. Приложение Мой Налог Регистрация самозанятых граждан без ИП Ни один нормативно-правовой акт не обязывает самозанятого регистрировать ИП, и вести деятельность в качестве такого налогоплательщика.
Необходимо стать именно «самозанятым», получить в ФНС такой статус. Тогда налоги будут уплачиваться по-другому. Если ИП уже зарегистрировано, закрывать его не нужно. Совмещать два режима нельзя. Оформление через Госуслуги Подать документы в ФНС через Госуслуги можно лишь в тех регионах, в которых работает данный эксперимент.
Подтвердите, что паспортные данные внесены корректно, или отредактируйте их. Подтвердите, что ИНН внесен корректно, или отредактируйте его. Подтвердите, что контактный телефон внесен корректно, или отредактируйте его. Укажите регион, в котором будете работать.
Подтвердите, что ИНН внесен корректно, или отредактируйте его. Подтвердите, что контактный телефон внесен корректно, или отредактируйте его. Укажите регион, в котором будете работать. Отправьте заявление.
💻 Как зарегистрировать самозанятость через Госуслуги
Отправить заявление в ФНС. Налоговая рассмотрит заявление в течение 5 рабочих дней с момента его подачи. Уведомление о регистрации как самозанятого придет в личный кабинет Госуслуг. Напомним, траты россиян на онлайн-покупки выросли почти в 1,5 раза.
Что такое «Налог на профессиональный доход». Это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года.
Ранее зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение «Мой налог», личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы ФНС или уполномоченные банки. Как встать на учет самозанятому через Госуслуги Войдите под своей учетной записью на портал Госуслуг.
Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Подтвердите паспортные данные и ИНН. Выберите регион ведения деятельности. Отправьте заявление в ФНС. Получите уведомление о регистрации в течение 5 рабочих дней.
После завершения регистрации в приложении, вы попадёте в личный кабинет самозанятого. Здесь можно будет добавлять чеки за оказанные услуги проданные товары и автоматически рассчитать сумму налоговых выплат, а также сразу и оплатить налоги. Для этого вы просто привяжете банковскую карту, с которой будут списываться рассчитанные суммы налогов автоматически, либо вы можете вносить платёж самостоятельно вручную. Ну и напоследок расскажу ещё один важный момент.
Если вы решили встать на учёт в качестве самозанятого, то вы наверняка и сами это знаете. В случае, если доход равен 0, тогда налог просто не начисляется и платить его не нужно ; Нет нужды вести бухгалтерию и отчитываться по установленной форме, как это делают, например, индивидуальные предприниматели; Возможность совмещать с другой работой; Возможно, не такой очевидный плюс, но тем не менее — верхний порог по доходам 2 миллиона 400 тысяч рублей. Законодатель специально не устанавливал слишком маленькую сумму, чтобы большее число потенциальных самозанятых охотнее принимали решение легализоваться. Таким образом, возможность зарегистрироваться и открыть личный кабинет самозанятого действительно востребована у большого числа граждан.
Так как в общем-то, это позволяет вывести свои доходы «из тени», оплачивать налоговые платежи без лишних заморочек и опять-таки спать спокойно.
Рубрики сайта
- На «Госуслугах» теперь возможна регистрация самозанятых
- Как стать самозанятым лицом в России 2022?
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Самозанятые теперь могут встать на учет через Госуслуги | Новости рынка SEO: 12 Августа 2022
- Россияне смогут оформить самозанятость через Госуслуги
- Сейчас на главной
Как оформить самозанятость в России: пошаговая инструкция
Первыми смогли протестировать НПД в действии жители Москвы. А с 2020 года он стал доступен в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Те, кто ранее оформил самозанятость, положительно отзываются о новом статусе. А вот лица, впервые столкнувшиеся с данным понятием, могут не знать, как стать самозанятым и официально пройти регистрацию в налоговых органах, можно ли это сделать через Сбербанк Онлайн или Госуслуги? Остановимся подробнее на этих вопросах. Можно ли стать самозанятым в своем регионе? Хотя, терминология «самозанятый» законодательно не закреплена, она повсеместно встречается в разговорах и средствах массовой информации. К данной категории принято относить налогоплательщиков, перешедших на специальный режим, именуемый налог на профессиональный доход.
В свою очередь, регистрация самозанятых доступна физлицам-гражданам РФ, которыми могут выступать как обычные граждане без ИП, так и имеющие статус ИП. Сделать это может, фактически, любой желающий, но с определенными оговорками: Обязательно наличие российского гражданства , а также ИНН; Применять другие спец режимы не получится. Если они есть, от них придется отказаться, направив соответствующее заявление в налоговый орган; Нельзя заниматься некоторыми направлениями бизнеса; У желающего стать самозанятым не должно быть руководителей по выбранному виду деятельности, а также наемного персонала; Суммарный полученный доход в год не должен быть выше 2,4 миллионов; На НПД разрешается только самостоятельно оказывать услуги, работы и продавать продукцию своего производства. Ну и главным критерием для регистрации самозанятого является введенный налог на проф доход, именно, в регионе ведения им своей деятельности. Нюанс заключается в том, что данный режим начал работать с 2019 года, но только в 4 субъектах. А с начала 2020 года их стало 23 из 85. Конечно, постепенно в число участников войдут все территориальные образования страны, но на это потребуется время.
Поэтому перед тем, как стать самозанятым, лучше уточнить актуальные данные о том, начал ли действовать НПД в нужном населенном пункте. Стоит отметить, что разрешается совмещать деятельность по НПД и трудовому договору, поэтому может и работающий стать самозанятым.
Об этом сообщается в Telegram-канале Минцифры в пятницу. Ранее, как отметили в министерстве, зарегистрироваться в качестве самозанятого можно было только через приложение "Мой налог", личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы или уполномоченные банки.
Выберите услугу «Регистрация в качестве самозанятого». Подтвердите паспортные данные и ИНН. Выберите регион ведения деятельности. Отправьте заявление в ФНС. Получите уведомление о регистрации в течение 5 рабочих дней.
Как стать самозанятым Одно из отличий получения статуса самозанятого — простота оформления подобного статуса. Новому налогоплательщику предстоит зарегистрироваться, но на это предстоит потратить меньше времени. Вам никуда не придется ездить и стоять в очереди. Многие в попытках стать самозанятым отправляются на сайт Госуслуг. Но оформить там заявление о регистрации не получится. Все для чего используется портал — получение логина и пароля для специального приложения «Мой налог». Авторизовавшись в нем, мы уже можем получить новый статус налогоплательщика. Приложение «Мой налог» Есть два основных шага, которые потребуются при оформлении статуса самозанятого на Госуслугах: Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи.
Процедура простая и многие наверняка ее уже прошли. Это дает возможность пользоваться большим количеством удобных возможностей сайта по части работы с государственными органами и получению документов. Установка приложения «Мой налог» либо использование личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС. Результатом регистрации становится получение виртуального статуса самозанятого. При желании, можно получить и справку об этом, но ее нужно будет отдельно заказывать в приложении «Мой налог». Особенности регистрации через приложение Скачивание и установка приложения «Мой налог» Если рассматривать процесс регистрации через приложение «Мой налог», список этапов будет выглядеть так: Скачивание и установка приложения «Мой налог». Это можно сделать на любое устройство под управлением iOS или Android. Запуск приложения.
При первом использовании вам будет предложено выбрать способ регистрации. Здесь выбираем опцию «Через портал Госуслуг». Ввод логина и пароля от сайта Госуслуг. Стоит заранее вспомнить его или восстановить. Указание региона. Нужно прописывать тот, в котором вы планируете работать. Формирование заявления. Он генерируется в приложении автоматически и отправляется через него.
Все нужные сведения перехватываются с портала Госуслуг и вносятся в документ. Это удобно, потому что позволяет не допустить ошибок, да и никуда не придется идти со своими бумагами. При использовании приложения проходит очень быстро. Обычно оповещение новоиспеченные самозанятые получают уже на следующий день.
💻 Как зарегистрировать самозанятость через Госуслуги
Правительственный законопроект об учете самозанятых через портал госуслуг был принят во вторник Государственной думой. Как зарегистрироваться через Госуслуги. Преимущества самозанятости Самозанятость для пенсионеров Расчет налогов Совмещение с работой Отличие от УСН. Как оформить самозанятость через госуслуги, в приложении «Мой налог», в кабинете плательщика НПД и на сайте банка. Как оформиться и стать самозанятым в 2023 году: рассказываем, кто такие самозанятые, чем отличается самозанятость от ИП, как настроить прием платежей. Пошаговая инструкция по регистрации самозанятости. Чтобы стать самозанятым, не нужно лично идти в налоговую или платить госпошлину.
Инструкция о том, как в 2022 году стать самозанятым гражданином через портал Госуслуги.ру
Как стать самозанятым | Пошаговая инструкция по регистрации самозанятых на Госуслугах в таком случае будет выглядеть следующим образом. |
Оформление самозанятости через «Мой налог» в 2024 | Совет Федерации в ходе пленарного заседания 22 июня одобрил закон, упрощающий процедуру регистрации самозанятых. |
Как оформить самозанятость через Госуслуги и виды деятельности | С 1 августа самозанятые смогут вставать на налоговый учет через портал госуслуг. |