Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования
Академическая мобильность: РАНХиГС и Университет Лазурного Берега. Индекс разработан совместно с консалтинговой компанией PwC и РАНХиГС при Президенте России в сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив (АСИ). 2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса. Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС – это ежегодное мероприятие академического Центра развития карьеры, на котором студенты смогут подобрать подходящие вакансии и стажировки.
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108. Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях! Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Так, на площадке «Восходящие звёзды» можно было узнать про опыт развития стартапа с нуля; на площадке «Звёзды спорта» забить хоккейный гол и поиграть в страйкбол; на площадке «Небесные голоса» спеть в караоке. Особыми гостями в этот вечер стали министры регионального правительства. На площадке «Калининградская область: звезда продвижения, продвижение звезды» министр культуры и туризма Андрей Ермак и министр молодёжной политики Анна Мусевич, говорили с абитуриентами и студентами о развитии региона.
Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей. В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах.
По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками. Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению. Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны.
Оперативные дежурные департамента комплексной безопасности
- Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
- 🗊Презентация Экспертно-аналитический центр РАНХиГС
- Бизнес - школы и рейтинги
- Курсы валюты:
- Зачем и кому
- СЗИУ РАНХиГС by on Prezi
Смотрите также:
- Кто и как оценивал презентации студентов в западном филиале РАНХиГС — Вести-Калининград
- Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
- Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
- Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС
- Читайте также:
- РАНХиГС – последние новости –
Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
Я с огромным уважением отношусь к науке, но хочется, чтобы она максимальную пользу приносила стране. Путин: Да, правильно. Потому что и правительство, и Администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо. Но, конечно, если у нас есть такая база, как РАНХиГС, то она должна быть максимально задействована в проработке тех решений, которые готовятся правительством, прорабатываются в Администрации. Конечно, это должна быть базовая структура.
Владимир Кондрашов рассказал о детальности аппарата финансового уполномоченного, так же о том, что обращение к финансовому уполномоченному может быть направлено в отношении кредитных организаций, микрофинансовых организаций, ломбардов, страховых компаний. Владимир Александрович предоставил студентам презентацию со статистикой работы Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного в г. По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию.
Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.
Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны.
Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было.
Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать.
Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе?
У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.
Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии.
Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой.
Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.
Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.
У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.
Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой.
А сегодня, что называется, в вузе «пожинали плоды», то есть знакомились с креативными идеями и проектами, которые разработали ребята. Кто и как оценивал презентации студентов? Среди студенческих работ — проектирование объектов исторического наследия — Кирхи в Знаменске и в посёлке Храброво, замок в Гурьевске, историческое здание в Советске. Юные разработчики попытались вдохнуть в них вторую жизнь. Задача — не только отреставрировать, но ещё насытить пространство креативными идеями, способными привлечь туристов. Во-вторых, очень интересно связывать себя с этим местом. Студенческие проекты оценивают эксперты, успешно работающие в сфере туристического бизнеса и индустрии гостеприимства.
Новая программа РАНХиГС
Ее значение в том, что она побуждает думать", - подытожил Абел Аганбегян. В завершение встречи Владимир Мау ответил на вопросы присутствующих. Презентация книги прошла в рамках Книжного клуба Президентской академии. Это проект, нацеленный на привлечение внимания экспертов, общественности и СМИ к наиболее интересным книгам, выпускаемым издательским домом "Дело" академии. Ранее прошли презентации книги Александра Фурсенко "Династия Рокфеллеров. Ранее книга Владимира Мау "Кризисы и уроки.
Posted 22 сентября 2023,, 08:55 Published 22 сентября 2023,, 08:55 Modified 22 сентября 2023,, 08:55 Updated 22 сентября 2023,, 08:55 Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров 22 сентября 2023, 08:55 22 сентября в основном кампусе, а также в филиалах РАНХиГС по всей стране прошли праздничные мероприятия, посвященные дню рождения Президентской академии. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин и руководитель Администрации Президента Антон Вайно поздравили профессорско-преподавательский состав, студентов и аспирантов вуза с праздником. Они отметили успехи вуза в подготовке руководящих кадров высшего звена. Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена.
Каменск-Уральский политехнический колледж. Специальность Экономика и бухгалтерский учет 288 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
В издании выделены разные типы кризисов. Структурные кризисы всегда сопровождаются финансовыми, поэтому для урегулирования ситуации необходимы гораздо более сложные меры. В этих условиях возникают новые вопросы, которые составляют экономический мейнстрим для будущего, отметил Владимир Мау. Затем автор обозначил главные вопросы, которые стоят перед современной экономикой, и подытожил: "С точки зрения современных вызовов задачи связаны с переходом от экономики спроса к экономике предложения". С изданием книги "Кризисы и уроки. В частности, проблемы современности связаны с недостаточным предложением, а главный источник экономического роста - инвестиции. В значительной мере экономический рост в мире происходит за счет человеческого капитала, и Россия обладает этими ресурсами, уточнил академик.
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС
Главная» Новости» Презентация ранхигс на день открытых дверей. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экспертно-аналитический центр РАНХиГС. РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. В рамках празднования ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров провел презентацию Клуба выпускников. То, что видите Вы Куда пойти работать? МИД Международные организации Клуб "Дипломат" Активная жизнь студентов Научное направление Турслеты и базы КВН и день первокурсника. Академическая мобильность: РАНХиГС и Университет Лазурного Берега.
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
После получения необходимых знаний и практических навыков именно эти специалисты займутся работой с вернувшимися домой участниками спецоперации и их семьями. Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, то есть понять какая потребность конкретно у этого человека или у этой группы людей. Затем, у нас это называется «обеспечить маршрутизацию», то есть понять, каких специалистов необходимо будет привлечь, потому что сам социальный координатор, он не психолог, не врач, он не юрист, но он должен понимать все эти вопросы и обеспечить координацию действий вот этих специалистов» Каждый социальный координатор познакомиться с азами медицинской реабилитации, научится оказывать психологическую поддержку, досконально изучит правовые вопросы, связанные с получением льгот. Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы.
Делегацию возглавлял заместитель министра Магомедзагид Кихасуров. Специалистов обучали по разным категориям в рамках нацпроекта «Демография». Обучение направлено на повышение квалификации как для руководителей центров занятости, так и для кадровых работников, взаимодействующих с работодателями и соискателями.
Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах. Очень рассчитываю, что и политические партии будут активно выдвигать и поддерживать таких кандидатов в ходе избирательных кампаний на всех уровнях.
Это та среда, из которой мы должны черпать кадры и выбирать на будущую работу людей, готовых служить России, которые служат России и сейчас, не жалея себя, своего здоровья и жизни.
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС
Институт цифровых компетенций. Программы: «Специалист по охране труда» ПП, 256 ч. Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. Программы: «Аналитик данных» ПП, 256 ч. Международная школа бизнеса Институт. Программы: «Бухгалтерский учет в коммерческой организации» ПП, 256 ч.
Особыми гостями в этот вечер стали министры регионального правительства. На площадке «Калининградская область: звезда продвижения, продвижение звезды» министр культуры и туризма Андрей Ермак и министр молодёжной политики Анна Мусевич, говорили с абитуриентами и студентами о развитии региона. И здесь тоже искусственный интеллект помог визуализировать предложения студентов о будущем Калининграда.
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин.
Программы: «Бухгалтерский учет в коммерческой организации» ПП, 256 ч. Высшая школа государственных закупок. Программы: «Специалист в сфере закупок» ПП, 256 ч. Высшая школа логистики. Программа: «Логистика на транспорте» ПП, 256 ч. Справочная информация по тел.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. Главные новости об организации РАНХиГС на Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /.