У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой. Обзор кредитной карты «Карта Х5 клуба Пятерочки и Перекрестка» от Альфа-Банка. Клиенты популярных торговых сетей все чаще интересуются, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где можно взять этот платежный инструмент.
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях
Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании X5 Group запустили платную подписку. Х5 клуб карта вещь незаменимая, если часто в Пятерочке или Перекрестке закупаться. Клиенты популярных торговых сетей все чаще интересуются, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где можно взять этот платежный инструмент.
Программа лояльности «Пятерочки» преобразована в «X5 Клуб»
Posted 31 августа 2022,, 13:55 Published 31 августа 2022,, 13:55 Modified 31 августа 2022,, 13:55 Updated 31 августа 2022,, 13:55 «X5 Клуб» - новая программа лояльности «Пятерочки» 31 августа 2022, 13:55 Даже в текущих условиях, когда ситуация на рынке значительно усложнилась, многие коммерческие организации стараются по-прежнему внедрять удобные и выгодные для потребителей программы лояльности. Так, в настоящее время особым спросом пользуются программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка. Как сообщает eg. Например, клиентам сетей «Детский мир» или «Пятерочка» при оплате картой «Мир» начисляется кешбэк. Подобные программы популярны среди потребителей и высоко оцениваются экспертами. Однако потребители по-прежнему отдают предпочтение бонусным программам, когда за каждую совершенную покупку начисляются баллы, за счет которых можно оплатить очередное приобретение.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
Это позволило участникам программы лояльности пользоваться баллами не только в сети Пятерочка, но и в Перекрестке. Держатели «Выручай-Карты» подключены к программе автоматически, на кассе программа предлагает использовать любую из карт — Пятёрочки, Перекрёстка, Х5 Клуба. Основные отличия между выручай-картой Пятёрочки и картой X5 клуба: 1. Сфера применения: - Выручай-карта действует только в магазинах сети Пятёрочка.
Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. Маркетологи компании позаботились об удобстве посетителей магазинов. Не имеет значения, обладателем карты какой из торговых сетей является человек и каким приложением в телефоне пользуется. Баллы будут накапливаться все равно. Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев рассказал, что покупатели ожидали обновления работы программы лояльности сети. Она создавалась быстро с соблюдением максимальных требований к качеству и надежности системы.
Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее
Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее | Первооткрывателем слияния различных программ лояльности остается “Пятерочка”, входящая в X5 Group. |
Ваша банковская карта Х5 станет выгоднее с 1 апреля | X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. |
Новости партнеров
- Карта X5 Клуб: Пятёрочка + Перекресток | "Пакет" бонусов
- Сколько стоит карта X5 клуба. Карта X5 клуба: бесплатно и экологично
- «Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
- Карта Х5 клуб Пятерочка: как получить бесплатную, где взять, советы
- Сделано в России
Сделано в России
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб» | Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и всём, что есть в Клубе! |
«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба» | «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб». |
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
Ведь если бонусные карты супермаркетов «Перекрёсток» уже заработали, то в работе «Выручай-карт» Пятёрочки всё ещё отмечаются неполадки. Россияне не могут узнавать баланс накопленных баллов и списывать их при оплате товаров. Мобильное приложение сети «Пятёрочка» по-прежнему работает с трудом. Представители сети магазинов обратили внимание на то, что они активно работают над решением данной проблемы и обещают исправить ситуацию в ближайшее время. При этом российским гражданам рекомендуют использовать бонусные карты при оплате покупок, потому что на них всё ещё начисляются баллы, которыми можно будет рассчитываться, как только систему наладят.
По умолчанию на данный момент первый уровень доступен всем. Чтобы перейти на второй уровень, нужно в текущем месяце совершать покупки в "Пятерочке" или "Перекрестке" и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете "Х5 Клуба". При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень.
Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Реклама на New Retail. Медиакит Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.
Перезапуск процессинга позволил группе повысить надёжность системы, в том числе в части защиты данных. В период обновления системы процессинга — с марта по июль 2022 года — баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей. Участники обновлённой программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». В дальнейшем клиентам будут открываться новые уровни участия: активные пользователи смогут получать повышенный кешбэк. Также сообщается, что в магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт.
Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк
Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка. На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». "Пятерочки", "Перекрестка" или "Х5 Клуба". Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале. При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Маме в пятерочке втюхали карту х5 клуба, зеленая Умножаем выгоду.
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк
На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие. Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты. А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер. В течение месяца к системе подключат магазины «Пятерочка» в 13 городах России. Также в течение месяца в 30 магазинах в Москве появится стойка «Х5 Банка», там тоже можно будет оформить карту.
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт партнёрств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Group.
Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений. В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается. В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится. В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов. Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы.
При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6. Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток». Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7.
Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе. По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии. Выход из Клуба не означает прекращение участия Участника в Программе лояльности, а также других Клубах. По состоянию на дату размещения Правил выход из Клуба доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Правил, а также заблокировать банковский функционал Карты, позвонив на горячую линию Банка-Партнера, выпустившего такую Карту. Условия перевыпуска Банковских карт закреплены в правилах обслуживания Банковских карт соответствующего Банка-Партнера. После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Баллы будут доступны для их использования при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты. Баллы, списанные с утерянной Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат. Условия обработки персональных данных 10. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Контакт-центра, указанному на Карте, или по телефонам: 8 800 555-55-05, 8 800 200-95-55 либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении, при наличии технической возможности. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике.
Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. Способы обработки персональных данных: любые действия операции с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача предоставление, доступ новому Оператору п. Правил , Партнерам и третьим лицам. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в список Третьих лиц. Изменения в список Третьих лиц размещаются Оператором на Сайте, вступают в силу и становятся обязательными в дату размещения. Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней. Обработка персональных данных Участника также может осуществляться в объеме и для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, полученном от Участника при наличии. Изменение и прекращение Программы 11.
Оператор вправе в любое время передать свои права и обязанности, вытекающие из Правил или возникшие в связи с участием Участника в Программе, в том числе права по управлению и развитию Программы, как полностью, так и в части новому Оператору Программы, входящему в Группу Х5. Переход прав и обязанностей к новому Оператору не является основанием для изменения или прекращения участия Участника в Программе. Однако, в случае такого изменения состава Операторов Программы, информация об изменениях отражается в измененных Правилах Программы и доводится до сведения Участников в порядке, предусмотренном п. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее, чем за 30 Тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы за исключением случаев приостановления действия Программы по техническим причинам. В случае приостановления действия Программы полностью или частично , по техническим причинам Оператор уведомляет Участников о таком приостановлении любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о наличии технических причин, которые повлекли за собой необходимость в приостановлении Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы. Участники не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения Баллов, в т. В случае если в период приостановления действия Программы полностью или частично Участник совершал покупки с предъявлением Карты, при наличии технической возможности, Оператор вправе, но не обязан, после возобновления Программы начислить Участнику Баллы на основании имеющихся у Оператора данных о покупках за период, когда Программа была приостановлена.
Размер, срок, порядок, условия начисления Баллов определяются Оператором в одностороннем порядке, не могут быть оспорены Участником. Коммуникация в рамках Программы 12. Иные условия 13. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным в течение 14 Четырнадцати рабочих дней с момента получения Оператором уведомления Участника. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника, содержащуюся в Мобильном приложении, а также указанную на дополнительном чеке.
Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо в течение 24 Двадцати четырех часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на Горячую линию. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе по основаниям, предусмотренным п. С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается Карта блокируется , а Баллы, находящиеся на Бонусном счете соответствующего Участника, автоматически списываются обнуляются.
Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен. После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба». Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05.
Это удобное и интуитивно понятное решение для всех клиентов, желающих получить все преимущества карты. Привилегии, предоставляемые картой X5 Пятерочка Клиенты, обладающие новой картой X5 клуба, получают значительные преимущества при покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»
Большой популярностью у российских посетителей торговых сетей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир». Благодаря им при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Такие предложения привлекают клиентов и получают поддержку экспертов. Об этом пишет eg. Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок.
Самый простой вариант программы лояльности — возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг.
Потребители оценили новую программу положительно. Важно, что маркетологи компании подумали и о том, чтобы не усложнять жизнь своим клиентам и не заставлять их совершать лишние движения. Баллы будут накапливаться независимо от того, картой какого магазина владеет клиент и какое приложение установлено на его смартфоне.
Эксперты дали положительную оценку этой инновации. Часть функционала проекта еще находится в процессе доработки. По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу «Пятёрочки», покупатели ждали возвращения программы лояльности. Поэтому сотрудники сети постарались быстро перейти на новый российский процессинг, строго соблюдая при этом все требования к качеству и надежности системы.
Также бонусы можно тратить в Перекрестке и службе доставки Много лосося. Для применения программы лояльности требуется пройти регистрацию в качестве участника клуба. При этом у многих возникает вопрос, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где взять ее. Contents Карта Х5 клуб, что это X5 Group представляет собой ведущую продуктовую компанию, которая занимается розничной торговлей. Не так давно фирма внедрила программу лояльности, которая получила название «Х5 Клуб». Благодаря этому удалось существенно расширить возможности клиентов.
При этом Х5 подключила клиентов к общей системе накопления и списания баллов. Теперь в сервисе функционируют ресурсы экспресс-доставки продуктов из Перекрестка и Пятерочки. Также тут можно пользоваться предложениями медиаресурса Food. Члены программы лояльности получают возможность накапливать и списывать бонусы не только при совершении покупок в торговых сетях магазинов, но и при заказе готовой еды. При этом счет стал общим. Важно учитывать, что применять функцию могут только пользователи софта Много лосося. При этом программа лояльности включает 2 уровня накопления бонусов. При этом подписка со всеми ее плюсами предоставляется обладателям таких карточек абсолютно бесплатно. Как получить карту Чтобы получить платежный инструмент бесплатно, рекомендуется сделать покупку на сумму, которая превышает 555 рублей, в магазинах Пятерочка и Перекресток, платформе доставке суши Много лосося и интернет-гипермаркете Vprok. Это один из наиболее доступных способов получения Х5 Карты бесплатно.
Виртуальные не могут быть потеряны, так как они всегда в доступном приложении на вашем телефоне. Если у вас пока-что нет карты, вы сможете оформить ее с помощью личного кабинета или в приложение на мобильном телефоне. Для начала обмена бб в валюту которая производится автоматически , продукт необходимо активировать в кабинете X5 Club или более быстрым способом через мобильное приложение сети, которая произвела карту. Если у вас уже имеется одна из этих вариаций, вам не обязательно что-то делать, вы можете воспользоваться виртуальной или пластиковой карточкой другого магазина во всей линейке X5.
Правила программы лояльности «Х5 Клуб»
Например, скоро планируем подключить также онлайн-гипермаркет Vprok. Ждем всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ благодаря «Х5 Клубу», — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент для списания доступны баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно.
Ритейлер X5 Retail Group, включающий в себя сети магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» объявил о пилотном запуске новых финансовых сервисов под брендом «X5 банк». Проект запускает отдельная компания, учредителями которой стали сама X5 Group и Альфа-Банк. На первом этапе клиентам будет доступна цифровая «X5 Карта», которую можно оформить в мобильном приложении торговой сети «Перекресток» в 10 городах России Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и другие. Клиент может в приложении одной из торговых сетей обновить свою текущую карту лояльности до цифровой банковской карты. А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер.
Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли. Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы. Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает. Вот такие новогодние подарки от Пятерочки. Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
А при желании — заказать пластиковую карту, ее доставит курьер. В течение месяца к системе подключат магазины «Пятерочка» в 13 городах России. Также в течение месяца в 30 магазинах в Москве появится стойка «Х5 Банка», там тоже можно будет оформить карту. При желании с карт можно снимать наличные до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии , переводить до 100 тысяч рублей в месяц без комиссии по Системе быстрых платежей СБП , а клиентам Альфа-Банка — вообще без комиссии. Обе карты выпускаются и обслуживаются полностью бесплатно.
X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб
При оплате пластиковой дебетовой картой Х5 в Пятёрочке и Перекрёстке будет начисляться 5% кэшбэка баллами Х5 Клуба. Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. 40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт.