«Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети.
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей
К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Пятерочка акции к дню рождения: начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка. Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно.
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.
В количественном отношении баллы зависят от суммы покупки: вы приобрели товаров на сумму до 555 рублей — получите 9 баллов плюсом за каждые 20 рублей; сумма вашего чека «перевалила» отметку 555 рублей — можете рассчитывать на 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей. Покупка может получиться очень выгодной. Небольшое ограничение: ваш максимум — 10000 баллов. Сроки действия В «Пятерочке» акции в день рождения покупателя выглядят заманчиво. Однако не каждый сможет выбрать время в день именин и успеть приобрести требуемые товары. Поэтому акция действует за 3 дня до праздничной даты и в течение трех дней — после.
Пресс-служба «Пятерочки» Пресс-служба «Пятерочки» Прямо на льду курсировал фотограф, который снимал гостей в важные моменты. Гости могли тут же получить кадры благодаря фотоаппарату с функцией моментальной печати. За время мероприятия на обеих локациях сделали 1050 снимков. Не остались незамеченными ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет».
Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятерочка Выручает! Слоган сети с 2021 по 2023 гг. Слоган сети с 2015 по 2021 гг.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
ООО «Агроторг». Компания выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями. Например, мы видим, как маленькая девочка 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в итоге возвращается в магазин уже будучи мамой со своей дочкой. В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница. Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что жизненные ситуации, показанные в ролике, будут знакомы очень многим гостям магазинов торговой сети.
По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.
Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели. Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, есть еще один не менее важный ролик , посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина. Однако на этот раз к ней присоединился и Ян Цапник. Актеры расскажут о розыгрыше ценных призов, о скидках на популярные товары и шансе выиграть один миллион рублей. Также за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. А еще — шесть счастливчиков могут стать обладателями одного миллиона рублей каждый.
Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу торговую сеть ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора.
Наш слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети. А использоваться будет прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!
Компания — это в первую очередь люди Сегодня «Пятёрочка» является крупнейшим и одним из лучших работодателей в стране согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами. Компания особенно ценит тех, кто прошел весь этот путь вместе с ней в течение 25 лет: в честь юбилея таким сотрудникам будут выданы крупные премии, а также установлена дополнительная скидка на покупки в магазинах сети на протяжении их последующей работы. Технологии и всеобщая диджитализация Безусловно, за 25 лет технологии и тренды в поведении потребителей и дизайне изменили российский ретейл. Шопинг становится проще и удобнее с каждым годом.
Система бесконтактного приема позволяет разгрузить товары без участия персонала в магазине как днем, так и ночью.
Пятёрочка снова выручает!
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану | В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. |
«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей | это не просто работа, а место, где вас. |
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании | Главная» Новости» Пятерочка новости сегодня. |
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение | Новости Владивостока: Сети магазинов «Пятёрочка» исполняется 25 лет. |
«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023
Еще один юбилейный ролик посвящен розыгрышу призов. Все-таки день рождения хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Кроме того, за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в розыгрыше ценных призов. Каждую неделю во время акции будут разыгрываться по одному миллиону рублей для шести счастливчиков. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.
Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения... Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили в агентстве. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В рамках этой программы, каждый участник получит приятные бонусы и скидки на свой День Рождения в следующем году — 2023. Клиенты могут регистрироваться в программе на сайте или в мобильном приложении компании, чтобы получать персональные предложения и участвовать в акциях. Стоит отметить, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» не имеет строгих ограничений и доступна любому желающему. Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании.
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году Преимущества участия в программе лояльности В 2023 году Пятерочка предлагает своим постоянным покупателям уникальную программу лояльности. Одним из главных ее преимуществ являются скидки на День Рождения. Каждый год вы сможете наслаждаться особыми ценами и экономить на покупках. Условия участия Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на сайте Пятерочки или в мобильном приложении. В личном кабинете вы сможете указать свою дату рождения и привязать карту лояльности к аккаунту.
А благодаря простой механике акции «Пятёрочка с заботой о детях» каждый покупатель сможет внести свой вклад в одно большое доброе дело — спасение детей». Это не первый благотворительный проект фонда «Линия жизни» и торговой сети «Пятёрочка». Один из самых успешных проектов — «Конфетка доброты» — реализуется с 2014 года: 5 рублей с каждой проданной конфеты направляется в фонд.
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
Слоган «Пятёрочка выручает! Среди них «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Мероприятие направлено на популяризацию государственных услуг, оказываемых органами внутренних дел.
Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования.
В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей.
А если карты ещё нет, то её можно оформить прямо на месте. С 12:00 до 20:00 можно найти в одном из кинотеатров сети промоутеров «Пятёрочки». Если её пока нет, её помогут оформить быстро прямо на месте. Общий срок проведения конкурса: с 15.
Получайте баллы на карту лояльности «Х5 Клуба» за поздравления. Разыгрываются подарки среди тех, кто поделится историей про «Пятёрочку». Призы: До 500 баллов на карту лояльности «Х5 Клуба» дарим авторам первых 30 000 поздравлений; По 20 000 баллов на карту лояльности «Х5 Клуба» дарим 100 авторам историй; 25 сертификатов на покупки в «Пятёрочке» номиналом 4000 рублей подарим авторам лучших историй по выбору редакции Food.
Юбилей у «Пятерочки», а миллионы — гостям. Торговая сеть отмечает 25-летие низких цен
Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. «Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии.
«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей
С 9 октября по 3 ноября сеть магазинов «Пятёрочка» проводит акцию под названием «Пятница на миллион». Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой". «„Пятёрочка“ отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля.
Вы сможете получить гарантированный приз в виде промокода, когда загрузите свою первую фотографию.. Если ваше фото войдет в число лучших в одной из номинаций, выигрышем станет зачисление 25 000 баллов, которые можно потратить на покупки в магазине торговой сети «Пятёрочка». Лучшие фото будут напечатаны в памятной книге 25 лет с «Пятёрочкой» Когда будут объявлены победители? С 1 апреля - 30 апреля 2024 г. Экспертное жюри выберет 10 лучших фотографий в каждой из 8 номинаций. Когда можно будет получить свой приз?
Зачисление баллов произойдет с 15 апреля по 30 апреля 2024 г. Как узнать, стал ли я обладателем приза?
Один из способов обеспечения доступа к товарам — это организация качественной и своевременной службы доставки. Сервис доставки действует на всей территории Ленинградской области и предлагает более 5 тысяч наименований товаров. Это позволяет жителям региона получать необходимые продукты и товары, даже если они находятся в удаленных или труднодоступных местах.
Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения... Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили в агентстве. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. erid: LjN8K8UaKТорговая сеть «Пятёрочка» отмечает 25-летие и в честь юбилея предлагает покупателям скидки и подарки. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.