По посещаемости сайт занимает 356 369 место в Мире, 22 968 место в России, 247 место в категории "Путешествие и туризм / Путешествие и туризм" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.
Рекламные Туры
Какие каналы используются для привлечения туристов? Какой продукт представлен в туристических маркетплейсах? Чем туристические маркетплейсы отличаются от систем бронирования туроператоров? Находятся ли экскурсии и туры частных гидов в правовом поле?
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Мой блог ещё молодой, развивающийся, и регионов, которые я хочу посетить в нашей стране, очень много, например, ещё нигде не был за Уралом. Я из небольшого города Воронежа, и когда бываю в мегаполисах, особенно в столице, — вдохновляюсь. Например, Красная площадь — место силы и гордости.
Но в то же время в России есть и маленькие невероятные места — мой любимый Суздаль, уютный, где можно поставить машину и обойти все главные достопримечательности пешком», — поделился Алексей Скляренко. Тайнами привлечения туристов поделилась победитель трека «Культура» Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», краевед, экскурсовод, победитель проекта «Мастера гостеприимства» в направлении «Маркетинг территорий», посол гостеприимства Москвы Анна Меньшова. Во многих регионах есть крутые ребята, которые в своих блогах уникально, классно, интересно рассказывают о туристических местах. Но у любого блогера всегда есть ответственность за то, что ты транслируешь для аудитории, ведь частая проблема — люди не проверяют контент, который берут. Я всегда максимально на это обращаю внимание и учу коллег тщательно подходить к вопросам подбора информации.
Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей. Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе. Дата вылета и другие условия розыгрыша могут меняться по инициативе Организатора, в том числе по независящим от него причинам временное приостановление полетной программы по направлению Египет и др. Приз может быть передан третьим лицам по согласованию с Организатором. Порядок подведения итогов 5. Итоги подводит комиссия, назначаемая Организатором Промоакции. Комиссия рассматривает при определении итогов этапа все адреса электронной почты, участвующие в Промоакции. Победитель Промоакции определяется генератором случайных чисел среди участников, выполнивших все условия Промоакции. Выбор такого генератора случайных чисел Организатор оставляет за собой. Очередность определения победителей устанавливается Организатором в момент выбора победителей генератором случайных чисел. Критериями отбора победителей Промоакции является генератор случайных чисел. Все Номера Участников загружаются в файл. Каждому Номеру Участника присваивается порядковый номер. Все порядковые номера загружаются в генератор случайных чисел. Во время случайного выбора победителя ведется видеозапись экрана выбора. Победителю розыгрыша в течение 3 трех рабочих дней после окончания этапа Промоакции придет извещение о победе в виде звонка на мобильный телефон, указанный при покупке Промокода. С Победителем приза, указанного в пункте 4. Скидка по Промокодам действительна только при оплате заказа онлайн на сайте Организатора travelata. Скидка не распространяются на покупку тура в офисе партнера.
Агентство-исполнитель кейса
- Рекламные туры ICS Travel Group
- Профи тревел рекламные
- Проект для тех, кто создает российский турпродукт
- Рекламники для профи турбизнеса — Travel Russian News
- Актуальное
Рекламные туры 2024
До новых встреч! Для кого? Тест-драйв круиза. И потом сможет легко и просто объяснить это туристам. Это такой тест-драйв теплохода. Ждем и ваших туристов. Они после такой поездки возможно решатся на более длительное круизное путешествие! И опять же обратятся к вам.
Присоединяем к группе из любых городов! Единственный нюанс - в тур не принимаем детей до 7 лет. Ну и как же без гастрономической составляющей!
Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги. Самостоятельно устанавливать необходимые контакты, бронировать авиабилеты и отели хлопотно и вряд ли дешевле, но некоторые турагенты считают такой вариант рациональным, раз уж эпоха доступных по стоимости фам-трипов ушла в прошлое. Как вернуть доступность авиаперелетов Что помешало развитию авиапрома в России и как планируется решить проблему 29 февраля Владимир Путин выступил с посланием Федеральному собранию. Среди прочих тем он затронул наболевшую проблему — необходимость строительства отечественных самолетов.
Мы рады дарить вам призы за удачно выполненные задания. Публикацию забавных фраз фразы туристов, интересных случаев из вашей профессиональной деятельности Объявления об отказных турах и вакансиях, которые рекомендуем оставлять как в специальных темах для обсуждения, так и на самом сайте Profi. Travel на сайте - только вакансии Замечания и предложения по работе портала Profi. Travel Предложения по улучшению группы, вопросы администратору группы. Обратите внимание! Редакция Profi. Travel имеет право удалять посты с собственной стены и отправлять в бан без объяснения причин. Как этого избежать?
Например, вы можете выбрать рекламный тур в Бельгию по выгодной цене. В рамках различных программ предлагается осмотреть достопримечательности Брюсселя, Брюгге, Гента, Антверпена, Мехелена и других городов. Они могут быть объединены в одну программу. Поездка нередко включает свободные дни для самостоятельного ознакомления с достопримечательностями. Наши программы могут включать экскурсии по городам Пекин, Гуйлинь, Гонконг и др.
Бесплатный рекламный круиз для любимых агентов!
Например, можно выбрать программу, включающую путешествие на Мадагаскар и Сейшелы. Поездка включает посещение национальных парков, прогулки по тропическим лесам, обзорные экскурсии и др. Туроператор ВАНД составляет различные программы рекламных туров, среди которых всегда можно найти подходящий. Мы сделаем вашу поездку насыщенной и наполненной положительными эмоциями! Похожие направления Цены в рублях указаны на текущий день Распечатать.
Как рассказал Profi. Вместе с туристами в Катар прилетели и 36 представителей турагентств. Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета.
Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс.
Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета.
Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть.
По его мнения, данный план поможет быстрее начать продавать туристические пакеты внутри России после снятия всех ограничений: логистика - изучение логистики, маршрутов передвижения внутри региона, внутри России, доступность региона при передвижении на автомобиле, поезде, самолете. Наталья Осипова подчеркнула, что для продвижения туристических продуктов регионов России не хватает систем-агрегаторов, дающих возможность поиска и бронирования тематических туров и экскурсий.
В данном направлении система "ТурКлик" готова предоставить возможность туроператорам автоматизировать рабочие процессы, организовать моменты он-лайн выгрузки и бронирования туров и экскурсий, а так же принять участие в разработке единой системы-агрегатора туров. Разработанные нами инструменты могут значительно ускорить процесс разработки системы, а комплексные решения готовы решать моменты, возникающие при разработке разного типа туров: пешеходные, автобусные, гастрономические, активные, водные и другие.
Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях
не несет ответственности за содержание туров и оказание туристических услуг по данным предложениям. Читайте новости о внутреннем туризме в телеграм-канале News. График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз». Участие в туре возможно только для агентов с паспортами РФ, т.к.
Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!»
Знакомимся с туроператорами, которые продают туры по России, и учимся подбирать и бронировать туры у них. Вы узнаете: Как организовать свой первый авторский тур; Как выбрать локацию и тематику тура; Как сформировать программу и "упаковать тур"; Как собрать группу и получить хороший доход.
Вводная задача от заказчика, проблематика, цели С интернет-сервисом Profi. Предыдущий дизайн проекта был также выполнен нашим агентством. Поэтому нам вдвойне интересно было решить новые задачи проекта, сделать его более журнальным, представительным. Новыми целями были также увеличение удобства просмотра, снижение количества "шума" на экране, изменение компоновки рекламных модулей.
Travel рассчитывать на ещё более эффективный результат партнерской деятельности. В ближайшее время мы намерены плотно сотрудничать в этом направлении. Travel провели глубокое, масштабное и довольно сложное исследование. Мне понравились многие вещи, которые действительно подтверждают наши планы и действия по развитию туризма, по которым мы уже двигаемся. Интересна и ваша оценка приезжающих к нам туристов из-за пределов Алтайского края. Очень важен анализ мест, откуда люди к нам едут, соотношение наших ближайших соседей и жителей других регионов страны, — мне представляется это интересным и полезным. Travel имело огромное значение для мальдивской туристической индустрии. Более 2000 тревел-компаний прошли обучение по турпродукту Мальдив, что должно привести к положительным результатам в будущем. Онлайн-выставка Profi. Travel дает возможность нашим партнерам отельерам, авиакомпаниям, DMC «встретиться» с большим количеством специалистов по туризму из России и стран СНГ. Формат позволяет донести важную информацию до нашей целевой аудитории и рассказать о последних новинках. Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет. Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов.
Оставлять сообщения с просьбами проголосовать за фото, сделать репост и т. Размещать ссылки на сторонние профильные ресурсы. Если вам хочется обсудить какую-то новость, и на Profi. Посты со ссылками мы вправе удалить без объяснения причин Помните, что Profi. Travel - это профессиональное сообщество, поэтому мы оставляем за собой право модерировать вопросы и комментарии, которые делают туристы. Группа Profi. Travel — это группа для профессионалов турбизнеса, неважно, начинаете вы свою работу в этой интереснейшей сфере или уже являетесь супер-мега-турпрофи! Помните о профессиональной этике, причем как по отношению к коллегам, так и к туристам!
Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. Список туров по России (Рекламные) от туроператора ПМП. Рекламные туры. Инфо-тур по городам Кавказских Минеральных Вод.
Бесплатный рекламный круиз для любимых агентов!
Разместите информацию о рекламном туре вашей компании в нашем календаре. График рекламных туров на 2023-2024 год от туроператора Corona Travel. Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. – международное digital-агентство по продвижению стран, регионов и любых туристических направлений. Поэтому в наших рекламных турах.
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г.
Два года мы пилотировали проект, в прошлом году — презентовали его ВЭБ. РФ и сейчас продумываем концепцию развития проекта на 250 городов России», — рассказал Александр Аксютин. Он также подчеркнул, что блогеры могут стать инструментом привлечения инвестиций в развитие туризма региона благодаря своей популярности среди молодёжи, которая часто стремится повторить путешествия любимых блогеров. Их влияние на формирование интереса к уникальным местам России может значительно увеличить внутренний туристический поток. О том, как был запущен тревел-блог «Галопом НЕ по Европам» для Rutube, рассказал резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», участник телевизионных проектов Алексей Скляренко. Он поделился своим опытом выбора направлений для путешествий и рассказал об источниках дохода в блогинге. Мой блог ещё молодой, развивающийся, и регионов, которые я хочу посетить в нашей стране, очень много, например, ещё нигде не был за Уралом. Я из небольшого города Воронежа, и когда бываю в мегаполисах, особенно в столице, — вдохновляюсь.
Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», какие критерии при выборе ознакомительной поездки на массовые направления для них наиболее важны: содержание программы, ее стоимость или чтобы рекламник предлагался туроператором, у которого турагент часто бронирует туруслуги. Судя по комментариям к посту, для большинства первостепенное значение имеет грамотно составленная программа фам-трипа. Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией. Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно.
Скопировать ссылку Фото Unsplash В начале весны, в преддверии высокого туристического сезона, туроператоры активнее предлагают своим розничным партнерам рекламные туры в популярные летом у туристов страны. Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», какие критерии при выборе ознакомительной поездки на массовые направления для них наиболее важны: содержание программы, ее стоимость или чтобы рекламник предлагался туроператором, у которого турагент часто бронирует туруслуги. Судя по комментариям к посту, для большинства первостепенное значение имеет грамотно составленная программа фам-трипа. Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией.
Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами.
Скидка по Промокодам действительна только при оплате заказа онлайн на сайте Организатора travelata. Скидка не распространяются на покупку тура в офисе партнера. Участник обязан по требованию предоставить уполномоченным представителям Организатора паспорт копию паспорта , свидетельство ИНН. В случае, если от Участника, которому было направлено оповещение о выигрыше, в течение 2 двух рабочих дней, прошедших со времени отправки уведомления нет ответа с намерением получить Приз, Организатор вправе заменить победителя — повторно проведя жеребьевку, исключив из итоговой таблицы все купоны Участника, изначально выбранного победителем. Приз не выдается при несоблюдении Участником Правил Промоакции. Победитель самостоятельно осуществляет уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением призов от Организатора, как это установлено действующим законодательством страны их резидентства. Организатор настоящим информирует выигравшего приз участника о законодательно предусмотренной обязанности для граждан Российской Федерации уплатить налоги в связи с получением рекламных призов, стоимость которых превышает 4 000 четыре тысячи рублей за налоговый период календарный год п. Принимая участие в Акции и соглашаясь с настоящими Правилами, Участник считается надлежащим образом проинформированным о вышеуказанной обязанности.
Сумма налога на доходы физических лиц, исчисляется в соответствии со ст. Победитель обязан самостоятельно удостовериться в наличии у него и у второго участника тура права на выезд за пределы Российской Федерации, а также свободного перемещения по ее территории. Организатор НЕ выступает налоговым агентом, НЕ исчисляет, НЕ удерживает и НЕ перечисляет в соответствующий бюджет сумму налога на доходы физических лиц непосредственно из денежных сумм призов Победителя, который является налогоплательщиком налога на доходы физических лиц. Соблюдение авторских прав и персональные данные 6. Участвуя в Промоакции, участник автоматически выражает свое согласие с настоящими Условиями Промоакции. По решению Организатора Промоакции имена, фотографии и веб-ссылки на авторские страницы в социальных сетях Победителей могут быть размещены на сайте www. Принимая участие в Промоакции и заполняя регистрационную форму Участника на сайте www. Заключительные положения 7. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Промоакции, являются окончательными и не подлежащими пересмотру.
Организатор оставляет за собой право изменять условия акции или размещать дополнительную информацию о Промоакции. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Промоакции и лицами, направлявшими заявки на участие в Промоакции.
Онлайн-выставка «Знай наше: лето 2024»
ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. После посещения нашего рекламного тура у вас появится полная информация о курорте, или вы сможете обновить свои прошлые знания! Делимся с вами впечатлениями о проведенном рекламном туре в Анталью и выражаем благодарность партнеру в Турции AVIUM TOURS за организацию. Online Travel Mart 2024. ИнтернетГрафик рекламных туров на 2023-2024 год от туроператора Corona Travel.