С 18 по 20 апреля в Томском государственном университете на базе филологического факультета прошла Международная конференция «Актуальные проблемы лингвистики и. Всего в летней цифровой школе Сбербанка приняли участие более 40 томских преподавателей IT-направления. В трёх материалах педагоги города в том числе выпускники ТГУ разных лет рассказывают о, и о том.
Лучшие преподаватели ТГУ и учителя приступили к проведению радиоуроков для старшеклассников
Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Анна Владимировна была известным человеком в Твери в области профессионального перевода, являлась Членом Союза переводчиков России, специализировалась в области письменного и устного перевода, синхронного и последовательного перевода, "шушутажа", конференц-перевода, технического и судебного перевода, художественного перевода, являлась гидом-переводчиком по Твери и Тверской области. Также преподаватель постоянно занималась общественной и волонтерской деятельностью, была активным членом Клуба любителей иностранных языков АНЕФРА при Областной Универсальной Научной библиотеке имени А. Женщина умерла в результате болезни.
Сейчас проект "Тренер-преподаватель" готовится к размещению на платформе Росдистант. Обучать участников будут профессиональным компетенциям, связанным с организацией и проведением занятий по спортивной подготовке детей и студентов, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Об этом сообщила заведующая кафедрой допобразования и профобучения института дополнительного образования ТГУ "Жигулевская долина" Оксана Еник. Так, переподготовка включает: - профессиональную деятельность тренера-преподавателя спортивной секции; - медико-биологические и психолого-педагогические основы физической культуры и спорта; - правовое регулирование данной сферы.
Сейчас слушатели, прошедшие очные курсы, продолжают повышать квалификацию в дистанционном формате. До конца года томичи планируют подключить к проекту, который реализуется ТГУ вместе с партнерами, 800 слушателей из сибирских городов. Организаторы принимают заявки на обучение в 2020 году. Контакты для обсуждения вопросов по реализации программ повышения квалификации: sbv ido.
79-летний преподаватель ТГУ получил красный диплом магистра
Более 700 преподавателей и студентов ТГУ подписались под обращением, где просят руководство вуза отменить нововведение этого учебного года — гибкое расписание. ТГУ | Томский государственный университет. В ТГУ стартовал II Международной форум ассоциаций и консорциумов северных территорий. «Юрайт» предоставил студентам и преподавателям ТГУ бесплатный доступ к своим ресурсам до 31 марта. Тольяттинский государственный медицинский университет опубликовал сведения о доходах главы вуза Михаила Криштала.
Преподаватель ТГУ стала финалистом всероссийской научной конференции
Студенты и преподаватели ТГУ поддержали Всемирный день без автомобиля Многие из них и в обычные дни выбирают для передвижения велосипед. Сегодня, 22 сентября, отмечается Всемирный день без автомобиля. В этот день во многих странах мира, в том числе и в России, проходят различные акции в поддержку экологичных способов передвижения. Люди отказываются от автомобилей и добираются до пунктов назначения пешком или на велосипедах. А вот студентам и преподавателям ТГУ имени Г. Державина не нужен повод, чтобы сесть за руль двухколёсного транспорта.
Многие из них регулярно ездят на велосипедах по городу и на отдых.
Сбор подобной информации без согласия возможен только на основании судебного решения. К тому же ст. Учебные заведения к таковым не относятся.
Кроме того, Живоглядов требовал выплатить 250 тысяч в качестве компенсации морального вреда. В итоге стороны заключили мировое соглашение, по которому Жилкин должен был ликвидировать электронный ящик, а Живоглядов отказаться от материальных претензий. Однако ректор ТГУ до сих пор не выполнил это решение. При этом он нашел способ уволить из ТГУ неудобного преподавателя.
Наталья Федорова, и.
Томский государственный университет и Фонд Потанина успешно сотрудничают как в сфере образовательной деятельности, так и в области социально значимых проектов. Студенты и преподаватели университета неоднократно становились стипендиатами различных программ, а грантовая поддержка Фонда позволила не только разработать редизайн курса для специалистов энергетической и машиностроительной отраслей, но и концепцию развития Сибирского ботанического сада. Для посещения мероприятия при себе необходимо иметь паспорт для пропуска на территорию проведения конференции. Тема проектного наследия имеет для Фонда особое значение. В этом году мы отмечаем юбилей и смотрим на результаты деятельности через призму поддержанных на протяжении 25 лет проектов, через те долгосрочные социальные эффекты, которых удалось достигнуть благодаря реализованным инициативам.
Среди наших грантополучателей много специалистов, которые внесли значимый вклад в развитие высшего образования — авторы курсов и программ в самых разных областях, от медицины и физики до истории и лингвистики. Во многих университетах до сих пор продолжают реализовываться, расширяться и совершенствоваться программы, поддержанные Фондом десятилетие назад.
В итоге талантливые дети, которые могли бы стать гордостью и славой нашей страны, составить костяк здорового молодого поколения, выбирают направления подготовки не по призванию, а по остаточному принципу. Иными словами, идут туда, где есть бюджетные места. Совершенно очевидно, что такой подход препятствует подготовке квалифицированных, грамотных специалистов», — говорится в тексте письма.
Отмечается, что почти за 50 лет существования института из его стен вышли более 15 тысяч специалистов сферы культуры и искусства. Многие из них стали известными на Тамбовщине и за ее пределами организаторами художественной самодеятельности, социально-культурной деятельности, библиотечной работы, возглавляют популярные профессиональные творческие коллективы, плодотворно занимаются преподавательской, исследовательской и методической работой. Авторы письма надеются, что политика Министерства культуры РФ в вопросе выделения бюджетных мест на творческие направления ТГУ будет пересмотрена.
Преподаватели ТГУ будут вести уроки русского языка в странах СНГ
При этом эксперт отметила, как важно наличие поддержки близких. С такой помощью девушка сможет достичь успеха, к которому стремится», — подчеркнула Ксения Никитчук. Ранее ректор Государственного института русского языка им. Пушкина Наталья Трухановская в рамках проекта «Женщины: Школа наставничества» заявила о необходимости знания русского языка, равно как и литературы.
Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ.
При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов. Четверть респондентов пока не определились с позицией. ИИ также позволяет им сократить время на выполнение домашних работ и помогает в автоматизации рутинных задач. Как и студентам, ИИ помогает им сократить время на подготовку занятий. Кроме того, для трети опрошенных ИИ — возможность быть «на одной волне» с учащимися. В качество результатов ИИ верят не все О том, что результаты работы генеративных моделей часто оказываются сомнительными, говорилось уже не раз.
И вот когда Андрей Сергеевич сделал так, чтобы студент сдал, и его не призвали в армию а студент не хотел идти в армию , для меня это был пример того, как мужчина должен вести себя в педагогике на тот момент Андрей Сергеевич был единственным мужчиной на кафедре, который преподавал. Особенно для меня важно было понять, как учитель должен себя вести в школе, ведь у меня же не было мужчин-учителей в школе, а Андрей Сергеевич показал, как можно делать — любить свой предмет, объяснять его и, наверное, прощать. Работа в школе нравится Станиславу Жиденёву тем, что каждый день преподносит что-то новое. Одной из новостей осенью 2020 года стало выдвижение Станислава Владимировича на конкурс «Учитель года». И почти семь месяцев спустя на церемонии награждения в Самаре стало ясно, что администрация образовательного учреждения не ошиблась. Станислав Жиденёв получил статуэтку в виде древнегреческой богини победы Ники, сертификат на денежную премию и звание лучшего молодого учителя области 2021 года. По мнению победителя, это ко многому обязывает. Он пройдёт у Мастрюковских озёр с 22 по 30 июля. Всего в палаточном лагере на 135-м километре во время форума организаторы мероприятия разместят две тысячи участников из разных регионов Приволжского федерального округа.
Как правило, заявки на «iВолгу» подают люди, которые хотят получить грант на реализацию своего проекта. За семь лет студенты и выпускники Тольяттинского госуниверситета выиграли на форуме грантов на общую сумму один миллион 254 тысячи рублей. В 2018 году он направил средства на развитие проекта, связанного с обучением детей робототехнике, а в 2019-м — на Школу двороводов. Этим летом Вячеслав уже будет руководить на «iВолге» сменой «Место жительства» и планирует помочь участникам форума подготовить проекты, которые поспособствуют благоустройству городских и сельских территорий. Речь идёт о локальном преобразовании территории, допустим, скверика, небольшого бульвара. Там можно установить функциональные зоны, где люди могли бы отдыхать. Но сначала надо понять, кто и как будет использовать те или иные функциональные зоны, а уже потом готовить более грамотную концепцию и привлекать для финансирования государственные средства или внебюджетные источники.
Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования. Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства". Участие в конкурсе приняли 65 человек, работающие на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского среднее профессиональное образование и тренерско-преподавательского состава и имеющие стаж работы в Университете не менее одного года. Гран-при — Лариса Басова. Обладателем Гран-при стал Данил Чаюн.
Великие преподаватели ТГУ
В Томском государственном университете преподавателей вузов обучают подготовке кадров в сфере искусственного интеллекта. Какими были преподаватели и сотрудники ТГУ в студенческие годы? Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона. Последние новости. "В ТГУ завершилось обучение преподавателей российских университетов в рамках нацпроекта "Цифровая экономика".
Чаша терпения переполнилась: студенты и сотрудники ТГУ бьют тревогу из-за скопившихся проблем
Преподаватели и выпускники Тольяттинского государственного университета (ТГУ) станут спикерами международной образовательной акции, которая состоится 8 апреля 2023 года. Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года. Тольяттинский государственный университет реализует большие планы в год своего 70-летия. Коллектив университета подвел итоги юбилейного года – в 2023 году ТГУ отмечал 145-летие. В минувшую пятницу жизнь Томского государственного университета была отмечена сразу двумя общественными инициативами. В минувшую пятницу жизнь Томского государственного университета была отмечена сразу двумя общественными инициативами.
Какими были наши преподаватели в студенчестве?
Главными действующими лицами в этой истории являлись Константин Гранкин и его товарищ-партнер Павел Новиков оба Томск. Пикантности истории придаёт тот факт, что именно Константин Гранкин являлся директором ООО «Промстрой», замешанного в схеме обмана, а также именно он осуществляя юридическое и представительское сопровождение сделок. Более того, оказалось, что сделки, возможно были направлены на незаконные цели — обналичивание денежных средств, а в итоге стали схемой обмана и завладения денежными средствами. Впрочем, Константин Гранкин и до этого упоминался в сети интернет в подобных ситуациях.
Помогаев Тамбов ТГУ. Профессор физики в ТГУ. Черникова ТГУ. Анна Юрьевна ТГУ. ТГУ преподаватель Кузина Анна.
Преподаватели ТГУ имени Державина. Преподаватели Державинского университета г Тамбов. Факультет истории ТГУ. Светлана Евгеньевна ТГУ. Митрофанова ТГУ Тольятти.
Тольяттинский государственный университет выпуск. Выпускной ТГУ Тольятти. Преподаватели ТГУ Тольятти фото. Экскурсионно-просветительского центра ТГУ. ТГУ презентация.
Конференц зал ТГУ. Факультет журналистики ТГУ. Томск журналист ТГУ. Высшая школа журналистики ТГУ. Высшая школа журналистики Томск.
Тамбовский ТГУ им Державина юридический. ТГТУ юристы. ТГУ Державина юридический Факультет. Истфак ТГУ им Державина. Болтанова Юи ТГУ.
Баришпольская Татьяна ТГУ. Баришпольская Юи ТГУ. Диана Томск ТГУ. ТГУ Державина преподаватели Власова. ТГУ им Державина преподаватель Магомед.
Преподаватели филологического факультета ТГУ. Факультет филологии и журналистики ТГУ Державина. Игорь Александров ТГУ профессор. Александр Булгаков преподаватель ТГУ. ТГУ им Державина химия преподаватели.
ТГУ им Державина химия. ТГУ вакансии преподавателя Кафедра химии.
Как и преподаватели, они считают нормальной практику анализа и структурирования больших объёмов данных с ИИ, а также поиск ошибок.
На третьем по популярности месте — получение мгновенной обратной связи по интересующим вопросам, на четвёртом — генерация альтернативных выражений идей. То есть ребята уверены, что и «творческие», менее структурированные задачи ИИ сможет решить вполне качественно. Преподаватели подозревают, что ИИ помогает студентам делать задания Исследователи выяснили, насколько часто преподаватели подозревают своих студентов в академической нечестности.
Оказалось, что никаких вопросов к подопечным не было у лишь четверти опрошенных. Большинство такие подозрения испытывали, пусть и нечасто. Инфографика: Skillbox Media Студентам авторы исследования задали другой вопрос: догадывались ли преподаватели, что в некоторых случаях учащиеся пользовались помощью ИИ?
Правда, есть вероятность, что студенты о подозрениях наставников не знали и на самом деле преподаватели догадывались об использовании ИИ чаще. Сами студенты к читерству с помощью этого инструмента относятся без особых эмоций. Исследователи предложили респондентам представить такую ситуацию: они самостоятельно выполнили задание, а одногруппники — с помощью ИИ, без значимых корректировок.
Преподаватель оценил работы одинаково.
В обращении приводятся даты и время ложных пожарных тревог, произошедших за последнюю неделю, и отмечаются самые примечательные случаи — например, когда тревоги происходили после часа ночи или около шести раз на протяжении двух часов. На первых порах студентам разрешалось не покидать здание во время ложной тревоги. Однако в августе ситуация изменилась. В общежитии ввели штрафной режим.
Пожарные заходят в комнаты, людей, которые не вышли, отправляют в МЧС, где им рассказывают, что «ай-яй-яй», надо выходить, записывают в список потенциальных нарушителей. Если человек не выйдет и в следующий раз, штраф будет уже от двух до пяти тысяч», - рассказал журналистам один из инициаторов обращения. Ситуация поворачивалась и другим углом абсурда — охрана составляла публичные списки «позора» тех, у кого сработала сигнализация. Последней каплей для написания публичного обращения стало то, что ложные пожарные тревоги стали происходить ежедневно. В некоторые дни их количество доходило до четырех.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ
Более 40 сотрудников были награждены за высокие достижения, а сенатор Совета Федерации РФ Владимир Кравченко вручил университету почетную грамотуза большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов. Сегодня ТГУ — один из шести университетов, которые участвуют в пилотном проекте Минобрнауки РФ по трансформации системы высшего образования России, и у него есть шанс сформировать собственную образовательную модель согласно современным запросам и потребностям. Они высказались о возможности создания собственной нормативной базы, трансформации инженерного образования, перестройке гуманитарного мышления и перспективах пилотного проекта. Затем на юбилейном заседании ученого совета прошло торжественное награждение отдельных сотрудников и коллективов за достижения в различных сферах.
Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал. Неприятней намного, когда нет обратной связи.
С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе. А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу. Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы.
Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения». Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить. Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими.
Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике.
За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта. Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией.
И от работы негатива не было: я же видел, кто это такой. Нас все равно знакомили с особенностями работы, трудностями, которые у тренера есть. И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь. Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки. Все они — с разной мотивацией.
Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками. Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой.
Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую.
Ломоносова и Белорусским государственным университетом. Об этом сообщает газета «Нейтральный Туркменистан». В общей сложности состоялось восемь обучающих семинаров, причём каждый был посвящён отдельному тематическому направлению в рамках общего лейтмотива.
С такой помощью девушка сможет достичь успеха, к которому стремится», — подчеркнула Ксения Никитчук. Ранее ректор Государственного института русского языка им. Пушкина Наталья Трухановская в рамках проекта «Женщины: Школа наставничества» заявила о необходимости знания русского языка, равно как и литературы. Автор: Элина Рустамова женщины, школа наставничества, никитчук, лекция Поделиться Похожие новости В Центре московского долголетия «Академический» продолжается цикл лекций клинического психолога Валерия Иван...