Новости полянский дмитрий дипломат биография

США и Германия станут соучастниками крушения российского Ил-76, если выяснится, что Украина использовала американские ЗРК Patriot или немецкие IRIS-T для удара по самолету, заявил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский. биография, досье, активы. Полянский: Россия получила «очень мало» от «зерновой сделки» - Новости – Мир – Коммерсантъ.

Полянский одним фактом разоблачил эмоциональный фейк Госдепа

Главная» Новости» Дмитрий полянский дипломат биография. Дмитрий Полянский – выдающийся дипломат и государственный деятель России, чья работа и достижения вызывают восхищение и уважение. Как утверждает дипломат, значительно обострившиеся отношения между Россией и Западом практически не повлияли на приятельские отношения между коллегами. 22.12. Полянский, Дмитрий Степанович — Дмитрий Степанович Полянский Википедия советский дипломат, Чрезвычайный и полномочный посол. Биография 1939 г. сотрудник. Чазов и Полянский условились, что Дмитрий Степанович поговорит напрямую с Брежневым о необходимости удалить медсестру из Завидова и заставить её строго соблюдать профессиональную этику.

Ведущий Sky News прервал российского дипломата на словах о нацизме на Украине

С 2008 по 2011 год дипломат занимал должность советника-посланника в посольстве России в Польше. Затем стал замглавы Первого департамента стран СНГ, занимался вопросами Евразийской экономической интеграции. В 2015-2018 годах Дмитрий Полянский руководил представительством Московско-Тайбэйской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству, а с 2018 года занимает должность заместителя постпреда России при ООН.

Поэтому мы считаем, что Совет Безопасности должен быть управляемым. То есть он должен расшириться, но увеличение числа членов Совета не должно становиться самоцелью. Иначе он просто превратится в какую-то неуправляемую структуру. Есть ли у нее страны- фавориты, которых она предлагает?

Мы считаем, что они очень репрезентативны, проводят действительно независимую политику и заслуживают того, чтобы быть представленными в Совете… — Как постоянные члены? Мы поддержим то решение, которое будет принято по итогам обсуждения реформы. А решение это должно носить в идеале консенсусный характер по такому важному делу, как реформа Совбеза ООН. Я вам объяснял про резолюции Генеральной Ассамблеи, что они должны быть консенсусными или близкими к консенсусу. И вопросе реформы Совета Безопасности консенсус необходимо нащупать. Мы не хотим предвосхищать эти решения, которые до какого-то момента обсуждаются, прежде всего, в непубличном пространстве.

И даже когда мы перейдет к переговорам по текстам судя по всему, до этого еще достаточно далеко , то в части, касающейся постоянных непостоянных членов, права вето и так далее, то поддержим ту модель, которую поддержит большинство. Поэтому мы не ангажируемся сейчас по каким-то конкретным аспектам. А [упомянутым выше] государствам мы оказываем поддержку. Мы считаем, что они должны быть в Совбезе. Мы бы хотели их там видеть — так же, как мы бы хотели там видеть большее количество африканских государств. И мы однозначно выступаем за то, что там не нужно иметь столько западных государств.

Потому что — ну, какой смысл? Они все говорят одно и то же, под копирку, это блоковая дисциплина. Если все они члены ЕС, то какой смысл их всех гнать в Совет Безопасности? Достаточно там одной Франции, например, с правом вето, которая тоже член ЕС. Надо послушать другие государства, что они хотят и что они предлагают. Среди них есть и россияне, по разным данным, — от 3 до 8 заложников.

При этом Израиль планирует наступление на Рафах на границе с Египтом, и все очень обеспокоены этой ситуацией. Кстати, Израиль попросил ООН помочь с эвакуацией местных жителей, но получил отказ, поскольку организация «против любых вынужденных массовых перемещений лиц». Что вообще ООН может сделать в такой ситуации? С одной стороны, мы, конечно же, все осудили и продолжаем осуждать то, что произошло 7 октября террористическая атака ХАМАС на Израиль с гибелью более 1200 человек и похищениями. С другой стороны, Россия и подавляющее большинство стран — членов ООН считают, что это не дает право Израилю бороться с палестинцами теми методами, которыми это осуществляется в секторе Газа. Это абсолютно неизбирательные обстрелы, это бомбардировка мирных кварталов, это огромное количество жертв — совершенно непропорциональный ответ.

И это вынуждены в последнее время признавать даже Соединенные Штаты, которые медленно, но верно все-таки эволюционируют в своей позиции, в неприятии тех методов, которые Израиль применяет против палестинцев. Конечно же, главное — добиться скорейшего гуманитарного прекращения огня. Не гуманитарных пауз, а именно прекращения огня. Абсолютно очевидно, что и освобождение заложников, за что все мы горячо выступаем, возможно только в условиях прекращения огня. Вот Израиль на днях освободил двоих заложников, а до этого несколько человек, насколько я помню, были убиты в ходе операции, так получилось. Понятно, что если вы ведете военную операцию, то жизни заложников подвергаются опасности.

Я встречался здесь с делегацией родственников заложников — мы сделали это по просьбе израильского постпредства. У нас был довольно эмоциональный, долгий разговор… — Это родственники россиян, заложников, у которые есть российские паспорта? Там были только израильтяне. Организация родственников заложников из Израиля приходила к нам в постпредство, я с ними встречался. Конечно, у нас могли не совпасть оценки по поводу перспектив Палестинского государства, еще чего-то, но в одном у нас совпали оценки с большинством родственников: чтобы освободить их близких, прежде всего, нужно добиться немедленного прекращения огня, иначе это просто не решить. Но, как мы видим, прекращения огня до сих пор нет.

Израиль все призывы игнорирует, совершается очень много военных преступлений — это тоже совершенно очевидно, и это всё очень прискорбно. Вообще восприятие этой израильской акции в ООН крайне негативное, и ситуация только ухудшается для Израиля. Поэтому я надеюсь, что все-таки в ближайшее время израильское руководство примет решение о немедленном прекращении огня. И тогда действительно в полной мере может быть задействована дипломатия, возможно, и ООНовская дипломатия тоже. Или формат умер окончательно? Кстати, мы всегда выступали за то, чтобы в этом квартете присутствовали еще и крупные региональные государства.

Но Соединенные Штаты, прежде всего, выступали против, поэтому «квартет» был немножко искусственный, и все равно приходилось проводить консультации с арабскими странами, с Лигой арабских государств. То есть приходилось делать двойную работу. Сейчас всем понятно, что будет какой-то механизм международного сопровождения палестино-израильских переговоров и поиска решений по реализации резолюций Совета Безопасности ООН о создании двух государств. В какой форме, пока сказать сложно. Еще раз говорю: на этой стадии Израиль должен, прежде всего, согласиться с немедленным прекращением огня. Дальше будет уже видно, какие параметры международного содействия этому урегулированию могут быть оговорены.

Но мы видели, что 7 октября пострадали в том числе граждане России — израильтяне с российскими паспортами. Люди были убиты, люди попали в заложники. Но она немножко по-другому видится и в России, и, в общем-то, в ООН. Если не брать определенное количество западных государств, то все остальные прекрасно понимают и солидаризируются со словами того же генерального секретаря, что эта акция 7 октября, какой бы она ужасной ни была, произошла не в вакууме. И поэтому нужно, прежде всего, решать корни проблемы, добиваться создания Палестинского государства, которое жило бы в мире и безопасности с Израилем. И только так может быть обеспечена безопасность Израиля.

Все другие решения могут быть кому-то приятны, кто-то может продвигать эти решения, но они не приведут к долгосрочному урегулированию — нам это совершенно очевидно. И мы не воспринимаем эту ситуацию упрощенно как черное и белое. И вы акцентируете внимание именно на этом, но сейчас гораздо больше в поле зрения международного сообщества действия Израиля в секторе Газа. Они гораздо больше у всех вызывают озабоченность, нравится это кому-то в Израиле или нет. Это, к сожалению, данность и реальность. Здесь Израиль очень много теряет с точки зрения международного авторитета.

Если бы в свое время Израиль после 7 октября воспользовался солидарностью международного сообщества, которая в тот момент была очень сильной, то, возможно, всё вообще было бы по-другому. Но Израиль пошел по другому пути, он просто начал стирать с лица земли палестинцев, и это никому не нравится. Поэтому сейчас то, о чем вы говорите, объективно ушло на второй план для международного сообщества с учетом тех безобразий, которые творятся в секторе Газа, да и на Западном берегу тоже. Германия и Дания продолжают вести свои расследования. Но до сих пор ничего не понятно. Германия говорит, что следователи в Карлсруэ просто ни с кем не делятся данными, даже с Берлином, а не только с Москвой.

Как вы считаете, на фоне этой закрытости не пора ли вновь поднять вопрос о созыве международной комиссии на площадке ООН, чтобы понять, кто же все-таки взорвал «Северные потоки»? И мы обязательно такой вопрос поставим — мы предупредили об этом наших коллег. В свое время мы продвигали резолюцию на этот счет, где, кстати говоря, еще не было решения о создании комиссии, но было поручение генеральному секретарю представить соображения о том, как эта комиссия могла бы работать. То есть это был такой промежуточный этап. Но даже на это не захотели пойти наши западные коллеги. Они сказали, что идут национальные расследования, надо дать им возможность прийти к каким-то результатам и так далее.

Эту позицию тогда поддержало большинство государств, и наша резолюция не получила должного количества голосов. Мы сказали: хорошо, мы подождем.

И на заседании Совбеза мы этот вопрос поднимать не будем, потому что есть такой комитет как комитет по сношениям со страной пребывания, который как раз такие вещи и поднимает", — отметил Полянский. Он отметил, что на днях российский представитель выступил на данной площадке, что вызвало резонанс.

Пока таковых не прозвучало", — сказал Полянский.

В середине октября президент России Владимир Путин в интервью Медиакорпорации Китая заявил , что потери ВСУ в ходе контрнаступления украинской армии оцениваются как восемь к одному. Начали активные боевые действия, так называемое контрнаступление. С 4 июня оно продолжается. Пока результатов нет, есть только огромные потери.

Полянский заявил о наличии у России рычагов для победы в спецоперации

Не могли бы вы заняться своими делами, джентльмены? Последние события показывают, что есть много вещей, которые вам нужно исправить! Согласно этому заявлению, в регион с согласия сторон введён российский миротворческий контингент, благодаря которому обстановка в Нагорном Карабахе остаётся спокойной. Мы считаем, что это главный результат наших усилий», — отмечал Полянский. То, что кажется невыполнимым, иногда зависит от угла зрения. Личная жизнь Дмитрия Полянского Дмитрий Полянский женат.

Имеет дочь 1993 года рождения.

Надеюсь, что это поможет нашим коллегам в ООН лучше понять, с кем мы на самом деле имеем дело на Украине. Дмитрий Полянский дипломат 24 февраля Россия начала спецоперацию по защите Донбасса. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, заключение мирного плана по Украине возможно. Для этого украинская сторона должна выполнить российские требования, отметил представитель Кремля.

Полянский считает, что этот обстрел «подстегнет украинских военных к сдаче».

Таким образом, украинский режим мстит собственным боевикам, которые соглашаются сотрудничать со следствием и рассказывают правду о своих преступлениях, приказы на которые отдаёт Киев. Дипломат не видит никакого диссонанса между договорённостями, достигнутыми РФ в Стамбуле и продолжением спецоперации по защите республик Донбасса и демилитаризации Украины.

Он добавил, что Вашингтон и его союзники сейчас, наоборот, раздувают конфликт, поставляя Киеву новое оружие и технику. По его словам, Украина, почти наверняка, не может победить в военном смысле. А бывший советник президента Украины Олег Соскин заявил , что лидеры ряда стран Евросоюза уже призывают Киев к переговорам с Москвой: "Европейский союз, страны Европы, они уже очень устали и считают, что Украина должна искать какой-то путь переговорный с Российской Федерацией".

Еще один гебист "под прикрытием корочки"? К предыдущему посту, "идиот или так надо?"

Полянский заявил о наличии у России рычагов для победы в спецоперации Дмитрий Полянский — талантливый дипломат, его биография и впечатляющие достижения.
Дипломат Полянский: до установления мира на Украине ещё далеко — РТ на русском 8 октября 2001) - советский государственный деятель, первый заместитель председателя Совета Министров Советского Союза с 1965 по 1973 год.
Российский дипломат Дмитрий Полянский рассказал о скрытой поддержке западных коллег в ООН Главная» Новости» Полянский уличил представителя США в СБ ООН в распространении фейков.
Полянский дипломат - фото сборник Заместитель постпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский сразу обратил Дипломат подчеркнул, предложение России «не убивает молдавский проект, а.

Россия в глобальной политике

Кроме того, они начинают задавать неудобные вопросы. Хорошо, вы говорите: «За Украину нужно компенсировать России» — ну, допустим. А кто будет компенсировать Ираку за американскую агрессию, а Афганистану? А за колониальную деятельность, которую западные государства вели в мире в течение многих десятилетий? Западники сразу говорят: «Нет-нет, понимаете, это другое, мы же теперь хорошие».

Но развивающиеся страны этим не удовлетворены. Это такой своеобразный ящик Пандоры, который западные страны могут открыть, но они еще сильно думают, стоит ли его открывать. Не говоря уже о том, какой эффект это произведет, скажем, на инвестиционный климат, на доверие инвесторов к еврозоне, к США. Это же будут огромные последствия.

Все видят, что это воровство, все видят, что их активы точно так же кто-то может просто-напросто взять и присвоить, если вдруг кому-то что-то не понравится в действиях того или иного государства. Это совершенно новый этап международного пиратства, и даже Запад пока не готов к этому этапу переходить, понимая все эти последствия. Поэтому что говорить про Генеральную Ассамблею, где многие страны действительно уже разобрались, что происходит на самом деле, и совершенно не готовы поддерживать такие авантюры… — То есть никакого механизма на площадке ООН, в рамках ООН не создадут? Вот тогда они попытались и были крайне разочарованы этими цифрами.

Потому что они собирались набрать хотя бы стран 110-120, чтобы о чем-то говорить. Я вам говорю, что где-то 75 стран — это просто железный костяк всех антироссийских инициатив. Это западники и их ближайшие сателлиты, которых они держат плотно за горло, и они не могут ничего сделать. По остальным четырем резолюциям было более 140 голосов.

Вот, получается, есть 75 стран — основной актив западников. И получается, что только 20 стран сверх этого актива поддержали это начинание — разве это какой-то результат? Боевые действия часто начинаются в обход ООН. Если мы обратимся к примерам из прошлого, так было с вторжением в Ирак в 2003 году.

Или даже с санкции ООН — например, так было с Афганистаном в 2001 году и тогда Россия поддержала ввод международного контингента ISAF или с Ливией в 2011-м Россия тогда воздержалась и не стала применять вето. То есть ООН не в состоянии ни предотвратить, ни остановить боевые действия. И в ситуации вокруг Газы мы сейчас тоже это видим. Тогда для чего нужна ООН — пусть даже этот вопрос кажется наивным?

Я всегда в таких случаях говорю, что ООН не существует сама по себе. ООН отражает наш сегодняшний мир. И все проблемы, все болячки нашего сегодняшнего мира неизбежно вскакивают и на площадке ООН. Что мы сегодня наблюдаем в мире?

Мы наблюдаем довольно болезненный, но тем не менее неотвратимый переход к многополярной системе равноправных международных отношений. И мы наблюдаем стремление одного государства, которое не хочет этого перехода и делает всё для того, чтобы этому переходу помешать, — я имею в виду Соединенные Штаты. Потом в какой-то момент интересы Соединенных Штатов где-то совпадают с тем, что происходит на площадке ООН, и у Соединенных Штатов проявляется в этой связи интерес, но конъюнктурный. Тем более что у Соединенных Штатов существует своя концепция международных отношений — так называемый порядок, основанный на правилах, который не нужно путать с международным правом.

Потому что там правила диктует только Вашингтон, и меняет он их по своему усмотрению. Если ООН не хочет в этом участвовать, то у наших бывших друзей из Соединенных Штатов возникает как минимум очень сильная «пищевая аллергия», а иногда и более сильная реакция. Посмотрите, что происходит вокруг Газы. В общем-то, одна делегация с октября блокирует любые инициативы, любые призывы к немедленному прекращению огня, и делает это в угоду своему ближневосточному союзнику.

И эта ситуация, конечно, прискорбна для международного сообщества, для Совета Безопасности, но она имеет простое объяснение. Это позиция Соединенных Штатов, которые не хотят расставаться с ролью мирового гегемона и вводят односторонние нелегитимные санкции, пытаясь выдать это за позицию международного сообщества. Если мы говорим о каких-то громких конфликтных ситуациях типа Ближнего Востока, Украины, Сирии, которые более-менее на виду, — это одно. Там можно говорить о каких-то претензиях к ООН, о неспособности остановить эти конфликты, о неспособности их предотвратить, что произошло в случае с Украиной, когда мы восемь лет в зале ООН предупреждали о том, что там происходит, а западные страны всё игнорировали.

Это полный провал превенции и полное нежелание смотреть правде в глаза. Здесь проблема не в ООН, а проблема именно в этих западных государствах. Но еще раз говорю: если мы оставим это в стороне, давайте посмотрим на ситуацию, например, в Африке, где множество локальных, условно тлеющих конфликтов, в урегулировании которых ООН принимает самое непосредственное участие. И если сейчас представить себе, что ООН бы не было, то мы бы имели горячие конфликты в огромном количестве точек на планете.

Например, в той же Колумбии, где урегулирование произошло под гарантией ООН… То есть нужно смотреть на эту картину с разных сторон. Все эти громкие истории действительно не свидетельствуют в пользу ООН, но есть очень много вещей, которыми ООН может похвастаться, в том числе и с точки зрения предотвращения и урегулирования конфликтов. Надо видеть всю картину в комплексе, а она часто остается за скобками восприятия в мире. О том, что нужна реформа Совбеза, говорят уже много лет, если не десятилетий.

Когда от слов перейдут к делу? И за какое расширение Совбеза выступает Россия — за счет его постоянных членов или не постоянных членов? А может, тех и других? Я бы не сказал, что он топтался на месте всё это время.

Проблема в том, что существует очень много полярных позиций и подходов к тому, как должен быть реформирован Совет Безопасности. Есть более-менее четкое понимание о том, что в нем должно быть больше стран глобального Юга. Потому что нынешняя ситуация, когда из 15 членов Совбеза половина или даже больше половины представляют западные государства, которые, в общем-то, действуют в рамках блоковой дисциплины, абсолютно ущербна. Она не отражает ситуацию в мире, не выражает воли мирового большинства.

Есть понимание, что требуется исправить определенную несправедливость в отношении африканского континента, где много стран, большое население, много конфликтов. Но африканских стран всего три [представлено в Совете Безопасности]. Это я назвал те точки, которые более-менее можно считать точками соприкосновения. Но гораздо больше тех вопросов, которые пока не решены.

Вот вы упомянули о постоянных и непостоянных членах — тут нет понимания ни у кого. Есть разные позиции о том, должны ли появиться новые постоянные члены или это будут новые непостоянные члены, возможно, с более длительным сроком пребывания в Совбезе… С правом вето [новые] постоянные члены или без права вето? Тут тоже очень большая разница в подходах. Сколько членов Совбеза должно быть?

Сейчас их 15. Кто-то говорит: «Давайте в два раза увеличим их число». Бывает, мы полдня, а то и день проводим в каких-то дебатах в Совбезе и иногда не можем прийти к общей позиции, хотя очень стараемся. А что будет, если Совбез расширится до 30 стран?

Поэтому мы считаем, что Совет Безопасности должен быть управляемым. То есть он должен расшириться, но увеличение числа членов Совета не должно становиться самоцелью. Иначе он просто превратится в какую-то неуправляемую структуру. Есть ли у нее страны- фавориты, которых она предлагает?

Мы считаем, что они очень репрезентативны, проводят действительно независимую политику и заслуживают того, чтобы быть представленными в Совете… — Как постоянные члены? Мы поддержим то решение, которое будет принято по итогам обсуждения реформы. А решение это должно носить в идеале консенсусный характер по такому важному делу, как реформа Совбеза ООН. Я вам объяснял про резолюции Генеральной Ассамблеи, что они должны быть консенсусными или близкими к консенсусу.

И вопросе реформы Совета Безопасности консенсус необходимо нащупать.

В список вошли высказывания нынешнего президента Украины Владимира Зеленского, его предшественника Петра Порошенко и других общественных деятелей. Есть разные. Есть представители людей. Не все представители людей — люди.

Эксперт полагает, что у киевского режима ещё есть время завершить конфликт дипломатическим путём, пока границы не изменятся. Спецоперация Вооружённых сил России на Украине началась 24 февраля 2022 года. Российское руководство объявило целями СВО демилитаризацию и денацификацию Украины.

Почему отобрали новорожденную, — неизвестно, но родители уверены, что это спланированная акция. Поначалу им давали видеть ребенка 2 раза в неделю. А сейчас, как рассказывает Дмитрий Полянский, девочку готовят отдать во французскую приемную семью. Никольские обращались в украинское консульство, но помощи не получили.

Дипломат Дмитрий Полянский заявил, что новый пакет помощи США не спасет Киев

Очередные военнные преступления..... Преступления против человечности... Про одни только военные преступления было сказано более 10 раз за выступление. Так что фразы про выражение "обеспокоенности" ушли в прошлое.

МИД России их больше не использует в принципе. Риторика России изменилась кардинально, всё было названо не просто своими именами, но и сказано публично и в лицо. Сказать, что израильские дипломаты опешили, это ничего не сказать.

Если посмотреть полное выступление Полянского, то это хорошо видно. Но самое интересное и неожиданное произошло под конец выступления Дмитрия Алексеевича Полянского. Знаете, что он сделал?

Дмитрий Алексеевич окончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета имени Ломоносова по специальности «историк-востоковед». Позднее получил дополнительное образование в Дипломатической академии Министерства иностранных дел России по специальности «экономист-международник». Он неоднократно выезжал в длительные командировки за рубеж, занимался ближневосточной проблематикой. Кроме того, в его обязанности входили анализ и выяснение отношений Россия — ЕС. В 2008—2011 годах Дмитрий Полянский работал советником-посланником в посольстве России в Польше. Дмитрий Алексеевич Полянский — чрезвычайный и полномочный посланник 2 класса. В этой должности он сменил Петра Ильичева.

Взгляды, цитаты Дмитрия Полянского Как один из наиболее заметных представителей российской дипломатии, Дмитрий Полянский часто комментирует события международной повестки.

Поэтому если какие-то решения в Генассамблее реально работают, то это те, которые приняты консенсусом: это действительно мощный сигнал, все страны решили, о чем-то договорились. Поэтому, например, разоруженческие резолюции Генеральной Ассамблеи, которых достаточно много они ежегодно принимаются в том числе в рамках Первого комитета , как правило, стараются принять именно консенсусом.

Делегации идут на какие-то уступки, потому что если это не консенсусная резолюция, то понятно, что международное сообщество раздроблено по этому вопросу. Даже если против проголосуют 5-6 государств, а государств 20-30 по разным причинам воздержатся или не будут участвовать в голосовании, то понятно, что большинство вроде как «за», резолюция принята, но сигнал от нее очень размытый. Вот теперь представьте себе, какой сигнал может подать резолюция по такому важному вопросу, как воровство российских денег за рубежом, которое принято меньше чем половиной государств-членов ООН?

Это было полное фиаско западного лагеря и украинцев, после этого они к этой теме на площадке ООН не возвращались. И я очень сомневаюсь, что они возвратятся, потому что здесь люди прекрасно понимают, во что их пытаются втравливать. Кроме того, они начинают задавать неудобные вопросы.

Хорошо, вы говорите: «За Украину нужно компенсировать России» — ну, допустим. А кто будет компенсировать Ираку за американскую агрессию, а Афганистану? А за колониальную деятельность, которую западные государства вели в мире в течение многих десятилетий?

Западники сразу говорят: «Нет-нет, понимаете, это другое, мы же теперь хорошие». Но развивающиеся страны этим не удовлетворены. Это такой своеобразный ящик Пандоры, который западные страны могут открыть, но они еще сильно думают, стоит ли его открывать.

Не говоря уже о том, какой эффект это произведет, скажем, на инвестиционный климат, на доверие инвесторов к еврозоне, к США. Это же будут огромные последствия. Все видят, что это воровство, все видят, что их активы точно так же кто-то может просто-напросто взять и присвоить, если вдруг кому-то что-то не понравится в действиях того или иного государства.

Это совершенно новый этап международного пиратства, и даже Запад пока не готов к этому этапу переходить, понимая все эти последствия. Поэтому что говорить про Генеральную Ассамблею, где многие страны действительно уже разобрались, что происходит на самом деле, и совершенно не готовы поддерживать такие авантюры… — То есть никакого механизма на площадке ООН, в рамках ООН не создадут? Вот тогда они попытались и были крайне разочарованы этими цифрами.

Потому что они собирались набрать хотя бы стран 110-120, чтобы о чем-то говорить. Я вам говорю, что где-то 75 стран — это просто железный костяк всех антироссийских инициатив. Это западники и их ближайшие сателлиты, которых они держат плотно за горло, и они не могут ничего сделать.

По остальным четырем резолюциям было более 140 голосов. Вот, получается, есть 75 стран — основной актив западников. И получается, что только 20 стран сверх этого актива поддержали это начинание — разве это какой-то результат?

Боевые действия часто начинаются в обход ООН. Если мы обратимся к примерам из прошлого, так было с вторжением в Ирак в 2003 году. Или даже с санкции ООН — например, так было с Афганистаном в 2001 году и тогда Россия поддержала ввод международного контингента ISAF или с Ливией в 2011-м Россия тогда воздержалась и не стала применять вето.

То есть ООН не в состоянии ни предотвратить, ни остановить боевые действия. И в ситуации вокруг Газы мы сейчас тоже это видим. Тогда для чего нужна ООН — пусть даже этот вопрос кажется наивным?

Я всегда в таких случаях говорю, что ООН не существует сама по себе. ООН отражает наш сегодняшний мир. И все проблемы, все болячки нашего сегодняшнего мира неизбежно вскакивают и на площадке ООН.

Что мы сегодня наблюдаем в мире? Мы наблюдаем довольно болезненный, но тем не менее неотвратимый переход к многополярной системе равноправных международных отношений. И мы наблюдаем стремление одного государства, которое не хочет этого перехода и делает всё для того, чтобы этому переходу помешать, — я имею в виду Соединенные Штаты.

Потом в какой-то момент интересы Соединенных Штатов где-то совпадают с тем, что происходит на площадке ООН, и у Соединенных Штатов проявляется в этой связи интерес, но конъюнктурный. Тем более что у Соединенных Штатов существует своя концепция международных отношений — так называемый порядок, основанный на правилах, который не нужно путать с международным правом. Потому что там правила диктует только Вашингтон, и меняет он их по своему усмотрению.

Если ООН не хочет в этом участвовать, то у наших бывших друзей из Соединенных Штатов возникает как минимум очень сильная «пищевая аллергия», а иногда и более сильная реакция. Посмотрите, что происходит вокруг Газы. В общем-то, одна делегация с октября блокирует любые инициативы, любые призывы к немедленному прекращению огня, и делает это в угоду своему ближневосточному союзнику.

И эта ситуация, конечно, прискорбна для международного сообщества, для Совета Безопасности, но она имеет простое объяснение. Это позиция Соединенных Штатов, которые не хотят расставаться с ролью мирового гегемона и вводят односторонние нелегитимные санкции, пытаясь выдать это за позицию международного сообщества. Если мы говорим о каких-то громких конфликтных ситуациях типа Ближнего Востока, Украины, Сирии, которые более-менее на виду, — это одно.

Там можно говорить о каких-то претензиях к ООН, о неспособности остановить эти конфликты, о неспособности их предотвратить, что произошло в случае с Украиной, когда мы восемь лет в зале ООН предупреждали о том, что там происходит, а западные страны всё игнорировали. Это полный провал превенции и полное нежелание смотреть правде в глаза. Здесь проблема не в ООН, а проблема именно в этих западных государствах.

Но еще раз говорю: если мы оставим это в стороне, давайте посмотрим на ситуацию, например, в Африке, где множество локальных, условно тлеющих конфликтов, в урегулировании которых ООН принимает самое непосредственное участие. И если сейчас представить себе, что ООН бы не было, то мы бы имели горячие конфликты в огромном количестве точек на планете. Например, в той же Колумбии, где урегулирование произошло под гарантией ООН… То есть нужно смотреть на эту картину с разных сторон.

Все эти громкие истории действительно не свидетельствуют в пользу ООН, но есть очень много вещей, которыми ООН может похвастаться, в том числе и с точки зрения предотвращения и урегулирования конфликтов. Надо видеть всю картину в комплексе, а она часто остается за скобками восприятия в мире. О том, что нужна реформа Совбеза, говорят уже много лет, если не десятилетий.

Когда от слов перейдут к делу? И за какое расширение Совбеза выступает Россия — за счет его постоянных членов или не постоянных членов? А может, тех и других?

Я бы не сказал, что он топтался на месте всё это время. Проблема в том, что существует очень много полярных позиций и подходов к тому, как должен быть реформирован Совет Безопасности. Есть более-менее четкое понимание о том, что в нем должно быть больше стран глобального Юга.

Потому что нынешняя ситуация, когда из 15 членов Совбеза половина или даже больше половины представляют западные государства, которые, в общем-то, действуют в рамках блоковой дисциплины, абсолютно ущербна. Она не отражает ситуацию в мире, не выражает воли мирового большинства. Есть понимание, что требуется исправить определенную несправедливость в отношении африканского континента, где много стран, большое население, много конфликтов.

Но африканских стран всего три [представлено в Совете Безопасности]. Это я назвал те точки, которые более-менее можно считать точками соприкосновения. Но гораздо больше тех вопросов, которые пока не решены.

Вот вы упомянули о постоянных и непостоянных членах — тут нет понимания ни у кого. Есть разные позиции о том, должны ли появиться новые постоянные члены или это будут новые непостоянные члены, возможно, с более длительным сроком пребывания в Совбезе… С правом вето [новые] постоянные члены или без права вето? Тут тоже очень большая разница в подходах.

Сколько членов Совбеза должно быть? Сейчас их 15. Кто-то говорит: «Давайте в два раза увеличим их число».

Бывает, мы полдня, а то и день проводим в каких-то дебатах в Совбезе и иногда не можем прийти к общей позиции, хотя очень стараемся. А что будет, если Совбез расширится до 30 стран? Поэтому мы считаем, что Совет Безопасности должен быть управляемым.

То есть он должен расшириться, но увеличение числа членов Совета не должно становиться самоцелью.

Имеет ранг чрезвычайного и полномочного посланника второго класса. Полянский родился 28 августа 1971 года. По образованию он — историк-востоковед.

Полянский дипломат биография

Первый зампостпреда при ООН Полянский: уничтожение Украины не является целью спецоперации. Заместитель постоянного представителя Российской Федерации при ООН Дмитрий Полянский выступил на заседании Совета безопасности организации по ситуации на Украине. Дмитрий Алексеевич Полянский родился 28 августа 1971 года. — Рассуждения о возможности применения Россией ядерного оружия на Украине не имеют рациональной основы, рассчитаны на нагнетание. — Мораторий России на развертывание наземных ракет средней и меньшей дальности будет напрямую зависеть от масштабов и содер. В 2008—2011 годах Дмитрий Полянский работал советником-посланником в посольстве России в Польше.

Полянский на заседании СБ ООН: России удалось значительно продвинуться в выполнении задач СВО

Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН, заявил, что соседняя с Беларусью Украина упустила возможность заключить выгодное мирное соглашение, пишет ТАСС. Дмитрий Алексеевич Полянский. Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский Полянский Дипломат: из-за позиции Киева смысла в призыве ООН.

Дипломат Полянский: Премьер Трюдо и правительство Канады стали заложниками неонацистской идеологии

Об этом 28 июня рассказал «Известиям» заместитель главы миссии Дмитрий Полянский.«Подходы американских спецслужб к сотрудникам российского постпредства — это не тема Совета Безопасности. Дмитрий Алексеевич Полянский — российский дипломат, первый заместитель постоянного представителя России при ООН в Нью-Йорке. Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский предупредил Францию об опасности «безответственной риторики».

Дипломат РФ заявил, что британский канал прервал интервью с ним из-за "неудобных" ответов

Спецоперация Вооружённых сил России на Украине началась 24 февраля 2022 года. Российское руководство объявило целями СВО демилитаризацию и денацификацию Украины. Президент Владимир Путин неоднократно заявлял, что цели СВО должны быть выполнены и что российская армия одержит победу.

Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский заявил о наличии у России достаточного количества методов воздействия для победного завершения украинского конфликта и достижения поставленных целей. Об этом он рассказал в беседе с журналистами. Как сообщало ИА Регнум, 5 октября президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос о том, где стоит ожидать остановки в проведении специальной военной операции.

Также мы сообщали, что белорус Шарангович забросил победную шайбу «Тампе» и стал третьей звездой матча НХЛ. Еще мы рассказали, что в Беларуси Высоцкий сыграл танкиста , Евстигнеев стал бизнесменом, а Харатьян попал на болото: назвали 7 советских актеров, которые чаще всего снимались в белорусском кино.

Важной частью искусства международных переговоров является умение строить доверительные отношения с партнерами. Дмитрий Полянский проявляет открытость и гибкость, и способен находить компромиссы, при этом защищая интересы России и поддерживая высокий уровень диалога. Он также обладает навыками эффективного коммуницирования и умением находить общий язык с представителями разных культур и национальностей. Это позволяет Дмитрию Полянскому успешно вести переговоры и достигать взаимовыгодных соглашений. Благодаря своим навыкам и опыту, Дмитрий Полянский сделал значительный вклад в развитие международных отношений и урегулирование международных споров. Его достижения и опыт оцениваются как высококвалифицированными и профессиональными в области международных переговоров. Работа над мирными соглашениями Важной частью работы Полянского является проведение переговоров между конфликтующими сторонами. Он отлично владеет навыками коммуникации и умеет находить общий язык с представителями разных культур и национальностей. Благодаря своему опыту и профессионализму он способен установить доверительные отношения и помочь сторонам найти компромиссные решения. При работе над мирными соглашениями Дмитрий Полянский также активно использует свои навыки анализа и поиска решений. Он изучает все имеющиеся факты и детали конфликта, чтобы найти наиболее эффективные пути к примирению. Его способность к аналитическому мышлению помогает ему выявлять корни проблемы и предлагать практичные решения, которые учитывают интересы обеих сторон. Кроме того, Дмитрий Полянский уделяет большое внимание деталям и разработке документов, которые фиксируют мирные соглашения. Он осознает важность четкости и ясности формулировок, чтобы избежать двусмысленностей и недоразумений в будущем.

Почему январь называли просинец в старину

Дмитрий Полянский. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российская армия уже летом достигнет значительных успехов на нескольких направлениях, что вызовет серьезное беспокойство сторонников Киева, заявил бывший. Полянский подчеркнул, что вместе с новой помощью украинцы столкнутся с увеличением коррупции, украденным оружием и угрозой тысячам жизней в военном конфликте. США и Германия станут соучастниками крушения российского Ил-76, если выяснится, что Украина использовала американские ЗРК Patriot или немецкие IRIS-T для удара по самолету, заявил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий