По Арбатско-Покровской линии московского метрополитена впервые начал курсировать тематический поезд, посвященный безопасности детства, передал корреспондент "Интерфакса". В московском метро официально презентовали и запустили поезд «Москва-2024». Статья автора «Russos» в Дзене: Сегодня памятная и очень значимая дата в истории Московского метростроя и метрополитена — 15 октября 1934 года на станцию метро «Комсомольская» прибыл первый поезд. Первый поезд метро «Москва-2024» в электродепо «Аминьевское». Источник: Георгий Манохин. Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки.
В московском метро появился тематический поезд РДДМ «Движение первых»
На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. В мегаполисе активно обновляют подвижной состав подземки. В ночь, с 14 на 15 октября 1934 года из депо "Северное" в направлении станции "Комсомольская" отправился первый поезд. Московской метрополитен один из первых в России дает возможность женщинам управлять поездами метро. Внешний вид первого поезда подземки напоминал ретро-поезд «Сокольники». В метро Екатеринбурга запустили космический поезд. Он будет перевозить горожан в течение года. Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024".
В московском метро запущен первый поезд на автопилоте
Поезд будет передвигаться на Арбатско-Покровской линии в течение шести месяцев. В первую очередь новые вагоны предназначены для «красной» линии метро, затем придет очередь «синей», а после появятся на «фиолетовой» ветке. Новости. Первый канал. Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро, пройдет на Большой кольцевой линии (БКЛ) 13 и 14 мая, говорится в сообщении на сайте мэра и правительства Москвы. узнайте все подробности - Самые свежие новости мира. Первый в истории московского метро оборудованный кондиционерами поезд "Русич", в вагонах которого температура не превышает плюс 24 градусов, был пущен по Кольцевой в июле этого года.
«Думали, что мэр нас обманул». Что говорят первые пассажиры «Москвы-2024» о новых поездах в метро
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024» | Статья автора «Russos» в Дзене: Сегодня памятная и очень значимая дата в истории Московского метростроя и метрополитена — 15 октября 1934 года на станцию метро «Комсомольская» прибыл первый поезд. |
85 лет назад в московском метро пустили первый поезд, почему это важно | Первый поезд под управлением женщины-машиниста запущен в столичном метрополитене на Филевской линии. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва". "С 1 января 2021 года в соответствии с указом Минтруда женщины допущены к управлению поездами метро. |
Выпущен первый поезд метро «Москва-2024» | Первый в России поезд со сквозным проходом для пассажиров запущен на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. |
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024"
Всё равно все прислоняются. Карта метро 1979 года. Стоп кран выглядит весьма необычно, тем более на фоне линкруста. Ходит легенда, что однажды, при закрытии дверей вагона, советскому руководителю строительства метро Лазарю Кагановичу, случайно защемило ногу. Поэтому, сразу после случившегося, конструкторы внесли в модель изменения в виде небольшого пространства с дополнительными резиновыми прокладками. Вид с торца. Электрическое оборудование проектировалось и изготовлялось на заводе «Динамо», а кузова и тележки строил Мытищинский вагоностроительный завод.
В идеале хотелось бы довести реконструкцию каждого вагона до состояния, когда он самостоятельно сможет выходить на линию.
Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Сегодня был официальный запуск. Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет.
На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава. Скоро прибавится ещё один. До конца года обещают довести количество поездов до десяти.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало , что в московском метро запустили тематический поезд «Учитель — главная профессия на Земле». В вагонах тематического поезда можно прочитать цитаты известных отечественных педагогов: Константина Ушинского, Василия Сухомлинского, Антона Макаренко и других. Пассажиры смогут узнать об уникальных педагогических династиях с общим стажем работы в несколько сотен лет, о наиболее важных и ярких фактах современной системы образования в стране, об истории побед российских школьников на международных олимпиадах.
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
Фотохроника ТАСС 4. Серия Д Эти вагоны производили серийно с 1955 по 1963 год. В новом салоне впервые появились карманы возле дверей для стоящих пассажиров. Серия Д. Фото: АГН "Москва" 5. Серия Еж В 1960-е в Ленинграде появились станции новой конструкции. Прежние составы для них не подходили. Поэтому разработали новый вагон Е с более симметричными дверями. После модернизации вагоны Еж-3 до середины 2020 года ездили на Таганско-Краснопресненской линии.
Затем последние из них заменили на поезда серии "Москва". Серия Еж. Номерные Самая массовая серия вагонов не только в истории столичного метро, но и в мире.
Во время поездки с помощью QR-кодов юные пассажиры смогут узнать о движении, а также познакомиться со многими его проектами.
Учредительное собрание движения состоялось 20 июля 2022 года. Свое название оно получило по итогам голосования на I съезде Российского движения детей и молодежи в Москве, который проходил с 18 по 20 декабря 2022 года. Делегаты также утвердили 12 направлений работы и 11 общих ценностей, среди которых «Жизнь и достоинство», «Патриотизм», «Добро и справедливость», «Созидательный труд», «Крепкая семья» и другие. Деятельность движения направлена на организацию досуга, создание возможностей для всестороннего развития и самореализации, а также профессиональную ориентацию детей.
Вступить в движение можно с шести лет.
Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились.
Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии.
Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора.
От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты.
Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay.
Серийно их производили с 1955 по 1963 год. Название Д таким вагонам присвоили просто потому, что предшествовавшие серии — А, Б, В и Г — случайным образом повторили алфавитный порядок. Пассажирская эксплуатация новых вагонов началась в 1956 году. Они курсировали в метро до 1995-го. Визуально они мало отличались от вагона серии Г: разве что уменьшилось количество сидячих мест, это позволило сделать карманы возле дверей для стоящих пассажиров.
В то же время масса вагонов серии Д уменьшилась на семь тонн, за счет чего снизилось потребление электроэнергии. Также были различия в ходовой части, электрическом и механическом оборудовании. Вагоны серии Д выпускали до 1963 года, после чего Мытищинский машиностроительный завод стал производить вагоны типа Е. Общий парк подвижного состава в Московском метрополитене к тому времени вырос более чем в 3,5 раза по сравнению с 1945 годом и достиг 1078 вагонов. Опытный состав серии Е выпустили в 1959—1960 годах — их было всего семь. Серийное производство велось с 1963 по 1969 год. Кстати, прокатиться в вагоне этой серии можно было вплоть до 2008-го. У новых вагонов появились полосы гофрированного металла на корпусе: обшивка стала прочнее, аэродинамика улучшилась. Впервые в вагонах расширили дверные проемы, что позволило ускорить посадку и высадку пассажиров.
Из-за этого вагон потерял свою симметричность: дверные проемы сместились относительно центра кузова. Впервые использовали алюминиевые сплавы, из которых готовили двери и другие элементы кузова. Вагоны серии Е значительно отличались от предшественников не только внешне, но и динамическими и ходовыми свойствами. Так, конструкционная скорость выросла до 90 километров в час. Это обеспечило более высокую пропускную способность линий метро. Ем и Еж Появившиеся в 1960-е в Ленинграде станции новой конструкции не позволяли эксплуатировать вагоны серии Е. Появилась задача разработать новый вагон с аналогичными параметрами. В результате дверные проемы в вагонах снова стали симметричными за счет изменения посадочных мест, а также ликвидации сидений возле кабины машиниста. В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик.
Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе. В московском метро прошедшие модернизацию вагоны Еж-3 до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва». Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару. Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро.
Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение.
Выпущен первый поезд метро «Москва-2024»
Сегодня был официальный запуск. Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет. На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава.
Москвы, при участии Российской Национальной библиотеки, Студии военных художников имени М. Как раз об этом будет рассказывать своим посетителям новый метропоезд, посвященный Петру I. Благодаря QR-кодам внутри вагонов, можно познакомиться с линией жизни Петра, с его основными достижениями и с тем наследием, которое Пётр оставил всем нам, - отметил директор исторического парка "Россия-Моя история", член Общественной палаты РФ Иван Есин. Экскурсию по новому составу для гостей провел заместитель руководителя исторической редакции проекта "Россия - Моя история" Иван Привалов. Он подробно рассказал о жизни первого российского императора и наследии его эпохи, которым мы до сих пор пользуемся в быту и различных сферах деятельности.
Появилась задача разработать новый вагон с аналогичными параметрами. В результате дверные проемы в вагонах снова стали симметричными за счет изменения посадочных мест, а также ликвидации сидений возле кабины машиниста. В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик. Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва». Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару.
Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро. Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение. А за счет того, что в промежуточных вагонах перестали размещать кабину машиниста, увеличилась их вместимость. В общей сложности провозная способность поезда выросла на 10 процентов. Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях. Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом.
Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость. На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро. Вместимость вагонов увеличилась на 30—40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека. Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. На случай эвакуации пассажиров предусмотрели аварийный трап.
Он особо подчеркнул значение запуска тематического поезда для детей и молодежи. Мы продолжим поддерживать и делать все, чтобы РДДМ «Движение Первых» развивалось, чтобы в каждой школе и в каждом колледже нашей страны было отделение «Движения Первых». Потому что для нас «Первые» — это самые близкие помощники в нашей большой и серьезной работе по воспитанию нового поколения», — подчеркнул Александр Бугаев. Символично, что специальный поезд, объединенный общей тематикой «Что делают Первые? Именно учителя и наставники движения своим примером показывают нам, что значит быть первыми, что значит жить и трудиться ради будущего детей и своей Родины», — сказал Григорий Гуров. Иллюстрации рассказывают о направлениях деятельности движения, они посвящены важным человеческим ценностям: дружбе, уважению старших, охране природы и др.
Предшественники «Москвы»: какими были первые поезда в метро
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». В казанском метро на перегоне станций «Кремлевская» — «Козья Слобода» остановился поезд с пассажирами. В метро Екатеринбурга запустили космический поезд. Он будет перевозить горожан в течение года. На Кольцевой линии Московского метро появился первый поезд на автопилоте, который уже возит пассажиров.