Новости пединститут таганрог

Таганрогский государственный педагогический институт станет филиалом РИНХа.

Важная информация

Университет расположени по адресу Таганрог, поселок Северный, Инициативная улица, 48, в нем уже обучается 4888 студентов по различным специальностям. Исторический блок Таганрогский педагогический институт был основан в 1870 году. Официальный сайт Таганрогского государственного педагогического института. Таганрогский государственный педагогический институт имени А. Таганрогский институт управления и экономики ТИУиЭ Большая часть преподавательского состава института. Таганрогский государственный педагогический институт на инициативная ул., таганрог. заповедником и Таганрогским государственным педагогическим институтом им. А. Таганрогский педагогический институт физмат выпуск 2006.

Что известно об умершем в Таганроге 46-летнем директоре института Чехова?

Материалы XIV Международной научной конференции «Молодежные чеховские чтения в Таганроге» будут опубликованы в сборнике. Светлана Петрушенко стала директором Таганрогского института им. Чехова (РИНХ). Известно, что новый директор получила диплом учителя начальных классов в ТГПИ в 1996 году. Исторический блок Таганрогский педагогический институт был основан в 1870 году. 22 апреля в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат" в рамках цикла «Разговоры о важном» прошли уроки на тему труда и его значимости для жизни общества. Высшее учебное заведение, Таганрогский государственный педагогический институт, было основано в 1955 году. Таганрогский Государственный Педагогический Институт.

У Таганрогского института им. А.П. Чехова новый директор

Обучающиеся посетили музей истории, археологии и палеонтологии имени Владимира Петровича Литвиненко, где познакомились с его экспозицией. Тема вебинара в этот раз была очень актуальной в свете последних исследований и достижений в сфере высоких технологий и возможности их использования в жизни. На кафедре было организовано заседание трёх секций, в которых приняли участие в качестве докладчиков и слушателей 72 студента и 1 школьник. В рамках конференции прошли заседания трёх секций. Такие специалисты занимаются воспитанием и обучением детей младшего возраста и подготовкой их к школе. Челышевой и Л.

Кобышевой для студентов 1 и 2 курса, обучающихся по профилю «Психология и социальная педагогика», была организована и проведена квиз-игра, посвященная Дню космонавтики. Мариуполе 10 апреля 2024 года представители факультета экономики и права в составе канд. Майоровой, канд. Лысенко посетили город Мариуполь с целью проведения профориентационных мероприятий. Чехова» для обучающихся 10-11 классов педагогической направленности общеобразовательных учреждений г.

Ростова-на-Дону 10 апреля 2024 года команда Таганрогского института имени А. Чехова посетила г. Чехова состоялся Отчетный концерт межфакультетстких творческих коллективов института. Чехова — участники экологической акции на территории микрорайона «Богудония» города Таганрога 11 апреля 2024 года при активной поддержке администрации Таганрогского института имени А. Чехова и администрации города Таганрога студенты и сотрудники института приняли активное участие в городской экологической акции, целью которой являлось облагораживание привлекательной в туристическом плане исторической части города Таганрога — микрорайона «Богудония».

Холиной в рамках 67 внутривузовской студенческой конференции организовал отдельную секцию «Психология — пространство возможностей для всех», предоставив возможность обучающимся старших классов школ, выпускных курсов колледжей и техникумов погрузиться в жизнь студентов кафедры и выступить с докладами. Чехова была проведена доктором педагогических наук, профессором кафедры общей педагогики Ларисой Владимировной Быкасовой. Таганрога в рамках урока «Разговоры о главном» канд. Топилиной с учениками 11-го класса была проведена лекция-беседа, направленная на популяризацию профессии школьного учителя. Червоный, В.

Куликов, а также студенты группы ИЯ-331 Ю. Порошина, Г. Комаров и студентка группы ИЯ-332 Д. Неверова 10 и 11 классы. По приглашению организаторов в мероприятии приняла участие зав.

Участниками соревнований стали 1566 спортсменов из 62 регионов. Чехова было проведено пробное тестирование по информатике по материалам ОГЭ , в котором приняли участие 90 обучающихся 9-х классов школ города Таганрога и Неклиновского района. Значение феномена Пушкина трудно переоценить и невозможно осознать до конца. Чернышевский в связи с этим писал: «Значение Пушкина неизмеримо велико. Нагорного, где встретились с учениками 10-х и 11-х классов.

Рукавишниковой в целях правового информирования и правового просвещения молодого поколения на факультете экономики и права совместно с Правовым Управлением Администрации г. Таганрога 8 апреля 2024 года был проведён круглый стол «Россия — гарант обеспечения верховенства права в современном мире». Волгограде проходило Первенство Южного федерального округа по боксу среди юниоров 2002 — 2005 г.

В вузе «Таганрогский государственный педагогический институт» проходит обучение по следующим специальностям : «Безопасность жизнедеятельности», «Изобразительное искусство», «Иностранный язык», «Информатика», «История», «Логопедия», «Математика», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Музыкальное образование», «Педагогика», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология», «Перевод и переводоведение», «Профессиональное обучение», «Реклама», «Русский язык и литература», «Социальная педагогика», «Технология и предпринимательство», «Физика», «Физико-математическое образование», «Физическая культура», «Филологическое образование», «Художественное образование», «Юриспруденция» Внимание! Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей.

Факультет иностранных языков. Факультет социальной педагогики, факультет психологии. Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Факультет права и экономики. Отдельным звеном структуры института является Центр повышения квалификации. Историко-филологический факультет Факультет предлагает педагогическое образование по нескольким направлениям исторического и филологического профиля: учитель истории, учитель истории и обществознания, учитель русского языка и литературы, специалист архивоведения. Студенты-филологи получают знания по языкознанию, старославянскому языку, древней и современной русской литературе, зарубежной литературе. Они получают сведения о пластах мировой истории. Педагоги-историки, филологи, языковеды помогают студентам освоить методику преподавания предмета в школе и учат давать знания подрастающему поколению. Факультет точных наук. Физика, математика, информатика Педагогическое образование физико-математического факультета предполагает получение следующих специальностей: учитель информатики, учитель технологии, учитель физической культуры, учитель математики, учитель физики, учитель математики и физики, учитель математики и технологии, учитель математики и информатики, учитель математики и ОБЖ, учитель физики и технологии, учитель физкультуры и ОБЖ, учитель технологии и ИЗО. Преподавание точных наук идет в высокотехнологичных кабинетах, где применяются и систематизируются знания, приобретенные на лекциях. Особо увлекают практические занятия по физике и технологии. Кабинеты факультета оснащены как современным вычислительным оборудованием, так и устаревшими приборами, демонстрирующими развитие технического прогресса. Комнаты для физических опытов всегда заполнены студентами, которые на практике применяют полученные знания.

Лекции, которые ориентированы на студентов, предполагают определенную математическую подготовку и наличие объема тех знаний, которые сформировались у человека во время учебы в школе, а затем на первых курсах университета. Задача сложная, но я надеюсь с ней справиться», — рассказал Илья Вербенко. Самые активные участники лекции получили сувениры от ЮФУ. Школьники не только слушали учёного, но и задавали ему многочисленные вопросы. Я бы очень хотел, чтобы физику нам преподавал такой человек, как Илья Александрович.

Бизнес. Учеба. Здоровье. Дом. Отдых.

Таганрогский педагогический институт. В 2012 году Таганрогский технологический институт ЮФУ был в очередной раз переформирован и, как таковой, институт де-юре перестал существовать. Таганрогский педагогический институт, ставший наследником Таганрогского учительского и Новочеркасского педагогического институтов, функционирует в нашем городе с 1955 года с. Таганрогский педагогический институт физмат выпуск 2006. Материалы XIV Международной научной конференции «Молодежные чеховские чтения в Таганроге» будут опубликованы в сборнике. Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ "РГЭУ (РИНХ)".

Таганрогский педагогический институт

Также в Ростовской области в этот список были включены Ростовская государственная консерватория имени С. Рахманинова , Азово-Черноморская государственная аграрно-инженерная академия и Донской государственный аграрный университет [10]. По мнению министра образования Ростовской области Игоря Гуськова, в ноябре 2012 года рассматривалась возможность объединения Донского государственного аграрного университета и Азово-черноморской государственной агроинженерной академии [11]. Ростовскую государственную консерваторию ни к чему нельзя присоединять, поскольку она имеет социально-культурную значимость для области [11]. Что же касается Таганрогского государственного педагогического института, то он может войти в состав Южного федерального университета [11] [12]. Многие полагали, что включение в министерский «черный список» таких уважаемых и авторитетных учебных заведений, как Ростовская консерватория, Таганрогский педагогический институт и Донской государственный аграрный университет — просто ошибка [13]. Письмо было поддержано главами Неклиновского , Куйбышевского , Матвеево-Курганского и Белокалитвинского районов [14]. В декабре 2012 года стало известно, что итоги мониторинга неэффективных вузов намерена оспорить общественная организация «Российский профсоюз студентов» [15].

В апреле 2013 года список неэффективных ВУЗов сократили с 136 до 30 [16].

В особняке сейчас располагается факультет иностранных языков Таганрогского института им. Работы должны завершить до 31 июля этого года. Сейчас здание огорожено. Дом является памятником истории и архитектуры федерального значения. Напомним, на преоктно-сметную документацию для реставрации выделили почти полмиллиона рублей. В начале 1860-х годов дом был куплен и перестроен Карпом Макаровичем Гайрабетовым, богатым купцом из Нахичевани.

Существует определенный стиль, в соответствии с которым пишутся законы. И в такой ситуации необходимы разъяснения юристов, профессионалов. Портал бесплатной юридической помощи работает в 10 пилотных регионах России. Зайдя на этот ресурс, вы увидите около 50 жизненных ситуаций, в различных сферах.

Первым директором института стал Ковыршин Н. До 1970 года физико-математический и литературный факультеты педагогического института располагались в здании бывшего Высшего начального женского училища , на Красной площади [5]. Северо-Кавказский регион», «Дополнительное образование и воспитание», «Молодежь и общество», «Инновационные технологии в образовании», «Научная мысль Кавказа», «Вопросы культурологии», «Полис» и др. С 2005 по 2010 год ТГПИ возглавлял Виталий Владимирович Попов — крупный учёный-философ, основатель нового направления в российской логической науке — логики процессов. В 2007 году поднимался вопрос о присоединении ТГПИ к Южному федеральному университету наряду со Таганрогским радиотехническим университетом ТРТУ , но педагогическому институту удалось отстоять свою независимость [7]. В 2011 году Таганрогский государственный педагогический институт занял 74 место в рейтинге научной и публикационной активности российских вузов, подготовленном Высшей школой экономики и РИА Новости по заказу Общественной палаты Российской Федерации [8]. Всего в рейтинг включено 474 государственных вуза из 1400. Рейтинг научной и публикационной активности российских вузов представлен по данным на конец 2010 года. Согласно рейтингу научной и публикационной активности вузов России, Таганрогский государственный педагогический институт занимал: 8 место среди всех 74-х педагогических вузов РФ; 6 место среди 38 вузов Южного федерального округа; 2 место после Южного федерального университета среди всех вузов Ростовской области.

ТГПИ имени А.П. Чехова – филиал РГЭУ (РИНХ) в Таганроге

Сверху надстроили этаж, фасад украсили восемью колоннами. До покупки дома Гайрабетовым на первом этаже здания размещалась итальянская таверна «Траттория». С 1860 года там располагался клуб коммерческого собрания, потом клуб общественного собрания. Часть здания занимали магазины обуви, мужских шляп и фуражек, велосипедов, швейных машинок, табака, чая. В годы Первой мировой войны в доме работал лазарет. После революции здесь были: Дом профсоюзных работников, клуб и музей Атаманского полка, губернские курсы.

Особо увлекают практические занятия по физике и технологии. Кабинеты факультета оснащены как современным вычислительным оборудованием, так и устаревшими приборами, демонстрирующими развитие технического прогресса. Комнаты для физических опытов всегда заполнены студентами, которые на практике применяют полученные знания. Факультет иностранных языков Факультет иностранных языков включает в себя обучение как одного, так и нескольких иностранных языков. Данное отделение вуза выпускает высококвалифицированных специалистов следующей направленности: английский язык, английский и немецкий язык, английский и французский язык. Факультет психологии и социальной педагогики Обучение на факультете социальной педагогики и психологии идет по следующим направлениям: психология, социальная педагогика, психология и педагогика сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная психология и педагогика, психология воспитания, педагогика социальной деятельности. Факультет методики и педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Факультет методики предлагает обучение по следующим специальностям: учитель музыки, учитель ИЗО, учитель ОБЖ, логопед, учитель начальных классов, воспитатель детского дошкольного учреждения ДДУ , дополнительное образование, дефектолог, учитель специальных УЗ, воспитатель ДДУ и учитель начальных классов, воспитатель ДДУ и учитель ИЗО. Правовой и экономический факультеты Отделение Таганрогского педагогического института им. Чехова предлагает обучение на экономическом и юридическом факультетах; Юриспруденция, включая юридическую психологию. Менеджмент, отвечающий за управление малым бизнесом. Профессиональное обучение в области права, экономики и муниципального управления. Время обучения зависит от специальности и формы очная и заочная и варьируется от двух до пяти лет. Обучение может быть как платным, так и бесплатным, в зависимости от количества бюджетных мест и конкурса. После окончания вуза выпускник получает диплом государственного образца с указанием специальности: учитель русского языка и литературы, учитель истории и обществознания, учитель математики, физики, ОБЖ, ИЗО, технологии, информатики, физкультуры, иностранных языков, логопед, воспитатель ДДУ, коррекционный педагог, социальный педагог, логист, администратор, менеджер, психолог и др. ЕГЭ и вступительные испытания При поступлении в Таганрогский педагогический институт Чехова необходимо пройти испытания единого государственного экзамена по трем предметам в зависимости от выбранного направления.

Это магистры и бакалавры, обучающиеся очно и заочно. Филологический факультет, исторический факультет. Физико-математический факультет, факультет прикладной информатики. Факультет иностранных языков. Факультет социальной педагогики, факультет психологии. Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Факультет права и экономики. Отдельным звеном структуры института является Центр повышения квалификации. Историко-филологический факультет Факультет предлагает педагогическое образование по нескольким направлениям исторического и филологического профиля: учитель истории, учитель истории и обществознания, учитель русского языка и литературы, специалист архивоведения. Студенты-филологи получают знания по языкознанию, старославянскому языку, древней и современной русской литературе, зарубежной литературе. Они получают сведения о пластах мировой истории. Педагоги-историки, филологи, языковеды помогают студентам освоить методику преподавания предмета в школе и учат давать знания подрастающему поколению. Факультет точных наук. Физика, математика, информатика Педагогическое образование физико-математического факультета предполагает получение следующих специальностей: учитель информатики, учитель технологии, учитель физической культуры, учитель математики, учитель физики, учитель математики и физики, учитель математики и технологии, учитель математики и информатики, учитель математики и ОБЖ, учитель физики и технологии, учитель физкультуры и ОБЖ, учитель технологии и ИЗО. Преподавание точных наук идет в высокотехнологичных кабинетах, где применяются и систематизируются знания, приобретенные на лекциях.

Сегодня на самом высоком уровне осознается необходимость в повышении качества подготовки учителей — специалистов высокого уровня, ориентированных как на учет великого наследия отечественной педагогики, так и на генерирование новых идей и смыслов педагогической деятельности в условиях значительных изменений среды многообразных цифровых коммуникаций ребенка… Кроме того, ощущается «дуновение» ожидаемых нами «ветров» в контексте изменения статуса и повышения престижа педагогической деятельности, — отмечает Андрей Юрьевич. И очень важно, что мы, наконец, начали уходить от активного использования на различных уровнях организации и регламентирования образовательной системы формулировки «образовательные услуги», возвращаясь к осмыслению образования как общественного блага, основы формирования человеческого потенциала, важнейшего фактора развития общества и государства. Как известно, в конце августа на заседании Госсовета Президент России Владимир Путин анонсировал, что 2023 год станет в нашей стране Годом педагога и наставника, что сопряжено и с возможностями дополнительного финансирования системы высшего педагогического образования. Хотя необходимо признать, что в последнее время Таганрогский институт имени А. Чехова получает всё более весомую поддержку, в частности, Министерства науки и высшего образования РФ, например, в области развития и модернизации социальной инфраструктуры. В прошлом году при активном содействии ректората головного вуза — РГЭУ РИНХ за счет целевых средств министерства осуществлен ремонт столовой; в этом году министерство поддержало обращение в части финансирования работ в рамках комплексной реконструкции общежития института и с реализацией ряда программ, которые будут направлены на повышение качества высшего педагогического образования. Эти перспективы означают и необходимость повышения ответственности коллективов педагогических вузов за результат. Наследие и проекты У института существует великое наследие. Это и значительные достижения выдающихся педагогов и ученых, в разные годы работавших в вузе, прославивших его далеко за пределами Ростовской области и Юга России широко известны имена Петра Чеснокова и Лилии Чесноковой, Галины Инфантовой, Владимира Селюнина, Александра Середы и многих других , и успехи авторитетных российских ученых и преподавателей, продолжающих плодотворно трудиться в институте Александр Викторович Федоров, Виталий Владимирович Попов, Яков Евсеевич Ромм, Александр Иванович Жорник, Владимир Иванович Божич, Галина Тихоновна Поленова , и достижения выпускников. Это замечательные люди, профессионалы с большой буквы, добившиеся признания в науке, образовании, культуре, работающие в федеральных, региональных, муниципальных органах власти: первый заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области Андрей Фатеев, заместители главы администрации Таганрога Роман Корякин и Ирина Голубева Ирина Валериевна входит в замечательную плеяду руководителей нашего института, она возглавляла вуз в 2010-2016 гг.

Таганрогский педагогический институт: история, факультеты. ЕГЭ и специальности

Работы должны завершить до 31 июля этого года. Сейчас здание огорожено. Дом является памятником истории и архитектуры федерального значения. Напомним, на преоктно-сметную документацию для реставрации выделили почти полмиллиона рублей. В начале 1860-х годов дом был куплен и перестроен Карпом Макаровичем Гайрабетовым, богатым купцом из Нахичевани. Сверху надстроили этаж, фасад украсили восемью колоннами.

Рейтинг научной и публикационной активности российских вузов представлен по данным на конец 2010 года. Согласно рейтингу научной и публикационной активности вузов России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный педагогический институт имени А. Чехова" занимает: 8 место среди всех 74-х педагогических вузов РФ; 6 место среди 38 вузов Южного федерального округа; 2 место после Южного федерального университета среди всех вузов Ростовской области. По среднегодовому числу грантов Российского гуманитарного научного фонда - РГНФ за период 2006-2010 года в расчете на 100 штатных преподавателей вуза Таганрогский государственный педагогический институт им.

Чехова занимает: 15 место среди всех вузов РФ; 3 место среди всех 74-х педагогических вузов РФ; 1 место среди 38 вузов Южного федерального округа; 1 место среди всех вузов Ростовской области. В апреле 2011 года распоряжением администрации Ростовской области Таганрогскому государственному педагогическому институту было присвоено имя А. Чехова [4].

Многие полагали, что включение в министерский «черный список» таких уважаемых и авторитетных учебных заведений, как Ростовская консерватория, Таганрогский педагогический институт и Донской государственный аграрный университет — просто ошибка [12].

Письмо было поддержано главами Неклиновского , Куйбышевского , Матвеево-Курганского и Белокалитвинского районов [13]. В декабре 2012 года стало известно, что итоги мониторинга неэффективных вузов намерена оспорить общественная организация «Российский профсоюз студентов» [14]. В апреле 2013 года список неэффективных ВУЗов сократили с 136 до 30 [15]. Слухи об объединении с ростовским РИНХом появились ещё весной 2013 года [19].

Чехова» был присоединён к «Ростовскому государственному экономическому университету РИНХ » в качестве обособленного структурного подразделения филиала [1]. Форму и условия обучения в таганрогском институте менять не планируется [20] [21]. Единственным положительным моментом реорганизации ТГПИ сотрудники института считают тот факт, что институт присоединен к Ростовскому экономическому университету , в котором «нет перекрестных специальностей», а не к ЮФУ , допустим, в котором бы, по их мнению, ТГПИ бы «растворился» [22]. На август 2013 года в ТГПИ для очной формы обучения имелось 340 бюджетных мест [23].

Конкурс в 2013 году увеличился и составил 7,4 человека на место против 6,2 человек в 2012 году [23]. Кирпичное здание с восемью колоннами и треугольным фронтоном было построено по утвержденному проекту 1861 года на средства нахичеванского купца 1-й гильдии Карпа Марковича Гайрабетова. Первоначально на первом этаже было питейное заведение «Траттория», которое посещали иностранные моряки, конторские клерки, чиновники и др. С 1864 года часть помещений здания занимал клуб коммерческого собрания.

Реформа в сфере образования, произошедшая в начале 2011 года, поставила вуз в список высших неэффективных школ. В связи с этим он был объединен с эффективным вузом южного федерального округа - РИНХом. Так ТГПИ им. Чехова стал частью экономического института Ростовской области.

Структура Педагогический таганрогский институт включает в себя 6 факультетов, выпускающих узких специалистов в сфере образования. Это магистры и бакалавры, обучающиеся очно и заочно. Филологический факультет, исторический факультет. Физико-математический факультет, факультет прикладной информатики.

Факультет иностранных языков. Факультет социальной педагогики, факультет психологии. Факультет педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования. Факультет права и экономики.

Отдельным звеном структуры института является Центр повышения квалификации. Историко-филологический факультет Факультет предлагает педагогическое образование по нескольким направлениям исторического и филологического профиля: учитель истории, учитель истории и обществознания, учитель русского языка и литературы, специалист архивоведения. Студенты-филологи получают знания по языкознанию, старославянскому языку, древней и современной русской литературе, зарубежной литературе.

Таганрогский институт имени А. П. Чехова

Таганрогский педагогический институт 65 лет Таганрогскому государственному педагогическому институту.
Таганрогский институт имени А. П. Чехова – Telegram Поступление в Факультете педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) 2024.
Что известно об умершем в Таганроге 46-летнем директоре института Чехова? | АиФ Ростов-на-Дону ТИУИЭ Таганрогский институт. Педагогический институт в Таганроге создан в 1955 г, при объединении Таганрогского учительского и Новочеркасского педагогического института.

Таганрогский институт им .А.П. Чехова

Сегодня учиться к нам приезжают выпускники школ буквально из каждого муниципалитета Ростовской области, много представителей Краснодарского края, есть студенты и из других регионов, — отмечает Андрей Юрьевич Голобородько, директор института, депутат городской Думы. Таганрогский педагогический институт, ставший наследником Таганрогского учительского и Новочеркасского педагогического институтов, функционирует в нашем городе с 1955 года с 1997-го — Таганрогский государственный педагогический институт, с 2011-го — Таганрогский государственный педагогический институт имени А. Преподавательский состав изначально получил весомую «подпитку» выпускниками ряда ведущих московских и ленинградских вузов, что позволило образовать уникальный кадровый состав, элиту интеллигенции и педагогических кадров, которая обладала колоссальными энциклопедическими знаниями, особой одухотворенностью и любовью к своему делу. Мы понимаем, что до нас здесь, в нашем институте, работали замечательные люди, всегда царила атмосфера труда, самоотдачи и любви к родному вузу. Поэтому сегодняшний наш главный принцип — уместное и гибкое сочетание традиций и новаций. Конечно, меняется социальный и политический контекст, появляются новые векторы развития системы высшего образования, и мы постоянно ищем гармонию, смысловые нити связи между тем, что было, есть сейчас и будет завтра.

Вокруг этого и строит работу наш уникальный дружный коллектив, — рассказывает Андрей Юрьевич. Увереннее, чем вчера В Таганрогском институте имени А. Чехова уделяется особое внимание выстраиванию отношений открытого и конструктивного диалога по разным «линиям коммуникации»: регулярно проводятся заседания Ученого совета, Научно-экспертного совета, совета по качеству образования; активно развивается деятельность органов студенческого самоуправления, например, институт студенческих деканов. Эта атмосфера взаимного доверия и ответственности позволяет не только сохранить, но и в значительной степени усилить позиции и в сфере образовательной политики, и в области научно-исследовательского поиска, и в контексте воспитательной работы.

Также в Ростовской области в этот список были включены Ростовская государственная консерватория имени С. Рахманинова , Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия и Донской государственный аграрный университет [5]. По мнению министра образования Ростовской области Игоря Гуськова, в ноябре 2012 года рассматривается возможность объединения Донского государственного аграрного университета и Азово-черноморской государственной агроинженерной академии [6]. Ростовскую государственную консерваториюни к чему нельзя присоединять, поскольку она имеет социально-культурную значимость для области [6]. Что же касается Таганрогского государственного педагогического института, то он может войти в состав Южного федерального университета [6] [7].

Ректоры ТГПИ.

Сегодня институт по-прежнему успешно развивается, занимается серьезными проектами, научной деятельностью и готовит профессионалов высокого уровня.

Образование Элита интеллигенции и педагогических кадров Таганрогский институт имени А. Чехова — один из признанных лидеров педагогического образования Донского края, да и всего юга России. Например, в этом году зафиксирован существенный рост приема на бюджетные места по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки».

И набор выполнен на сто процентов. Благодаря успешному взаимодействию с субъектами системы образования Таганрога и других муниципалитетов Ростовской области у выпускников ТИ им. Чехова довольно высокий уровень трудоустройства.

Сегодня учиться к нам приезжают выпускники школ буквально из каждого муниципалитета Ростовской области, много представителей Краснодарского края, есть студенты и из других регионов, — отмечает Андрей Юрьевич Голобородько, директор института, депутат городской Думы. Таганрогский педагогический институт, ставший наследником Таганрогского учительского и Новочеркасского педагогического институтов, функционирует в нашем городе с 1955 года с 1997-го — Таганрогский государственный педагогический институт, с 2011-го — Таганрогский государственный педагогический институт имени А. Преподавательский состав изначально получил весомую «подпитку» выпускниками ряда ведущих московских и ленинградских вузов, что позволило образовать уникальный кадровый состав, элиту интеллигенции и педагогических кадров, которая обладала колоссальными энциклопедическими знаниями, особой одухотворенностью и любовью к своему делу.

По среднегодовому числу грантов Российского гуманитарного научного фонда - РГНФ за период 2006-2010 года в расчете на 100 штатных преподавателей вуза Таганрогский государственный педагогический институт им. Чехова занимает: 15 место среди всех вузов РФ; 3 место среди всех 74-х педагогических вузов РФ; 1 место среди 38 вузов Южного федерального округа; 1 место среди всех вузов Ростовской области. В апреле 2011 года распоряжением администрации Ростовской области Таганрогскому государственному педагогическому институту было присвоено имя А.

Чехова [4]. Также в Ростовской области в этот список были включены Ростовская государственная консерватория имени С. Рахманинова , Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия и Донской государственный аграрный университет [5].

По мнению министра образования Ростовской области Игоря Гуськова, в ноябре 2012 года рассматривается возможность объединения Донского государственного аграрного университета и Азово-черноморской государственной агроинженерной академии [6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий