Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат. Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку. Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии. Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе.
Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь? Есть, наверное, 2 вещи. Первая: я начала вести Excel своей жизни. Примерно все, что я могу посчитать и записать, я заношу в таблицу: количество фильмов, расходы, доходы. Мне нравится, когда я веду лист и понимаю, что, сколько и зачем.
Ее проходят все сотрудники, в том числе, менеджеры. Не помню, почему, но я на нее не попала. Но в прошлый Новый год у нас была программа: «Если хочешь получить выходной 31 декабря, можешь отработать один из предновогодних дней в магазине». Я решила, что звучит прикольно, и согласилась. Меня поставили на позицию, схожую по функционалу с мерчандайзером: ты берешь коробку с товарами и раскладываешь их на витрины весь день, потому что под Новый год покупатели сносят продукты с полок. Тогда я поработала, кажется, часов 12 на ногах, поняла, насколько это сложно.
Раньше я вообще не замечала людей, которые раскладывают товар. Но сейчас захожу и понимаю, насколько непростая их работа, и мысленно посылаю им респект. Главное открытие — это люди. Для меня всегда отношения с коллегами были чем-то очень далеким. Я думала, что в 6 часов мы уходим из офиса и больше не общаемся. Мы вместе проживаем ключевые моменты жизни друг друга, так что в какой-то момент я поняла, что, наверное, от этого никуда не деться: на работе проводишь большую часть времени, как бы ты не хотел это отрицать.
И, по сути, это вторые твои близкие люди после семьи, поэтому важно выстроить хорошие отношения.
Также работники отметили неприемлемость требований выполнять несбыточные планы, посчитали излишней практику демонстрации деятельности особого качества. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется.
Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Из плюсов были отмечены официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, своевременная выплата заработной платы.
Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив.
Выход в праздничные выходные дни оплачивается. Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы. Удачи бывшим коллегам по работе! Нина, кассир Условия труда тяжелые, при многочасовом графике зарплата должна быть высокой.
Теперь вся работа бакалеи ложится на сотрудников с недоштат ом и я ничем не могу им помочь. Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат. Пока я работала, выставляла влет в день 4 5 паллетов, все равно, часто встречалась с критикой руководства, они всегда были мной недовольны. Я со слезами на глазах обращалась за помощью к коллегам, с которыми мы подружились, в итоге, они меня успокоили, сказали, что работают ни хуже и ни лучше, чем я, просто все дело в общении.
Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру.
Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников. По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Лента Мой опыт работы в гипермаркете Все за и против - В нынешнее непростое.
Отзывы сотрудников про Лента
- Сеть магазинов «Лента»
- Вопрос работодателю
- Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе в компании
- Работа в Лента: отзывы сотрудников
- Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе в компании
- Работа в гипермаркете Лента- идти или нет? - 25 ответов - Форум Леди
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.
Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области. Теперь на сайтах-отзовиках можно найти критические отклики клиентов и по новым адресам ретейлера.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв.
Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей.
Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс.
Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.
Яндекс стал монополистом? Клиент быдло? Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего.
Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу.
Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела.
Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла!
Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа.
Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям.
Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп.
Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице.
Гипермаркет "Лента"
Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке.
Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка.
Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота.
Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски.
Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании.
Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой.
Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании.
Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ.
Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников.
Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму. Далее сотрудниками ОВО была произведена проверка инструктируемых сотрудников ЧОП на причастность их к правонарушениям.
Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. А я бы и не пошла, если на прошлой неделе, придя за покупками, Анжела из секции Бакалея не позвала бы меня назад, у них опять все уволились и работать некому. Вот, решила помочь, поднялась в отдел персонала и выдвинула свою кандидатуру на пост продавца. Вот только там отбор, как на космонавта и меня не взяли.
Коллектив,который сделает все,чтобы тебе работалось еще хуже,пренебрежительное и предвзятое отношение. Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем. Есть сотрудники которые думаю что они там начальники и могут себе позволить общаться с матами,что как я поняла является нормой.
Лента отзывы сотрудников
За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны. Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности.
Сопоставляя всю эту информацию, можно сказать, что по сути своей не так уж и плоха работа в «Ленте». Отзывы сотрудников, если брать в целом, это мнение частично подтверждают и, разумеется, в некой мере опровергают. Прием на работу: отзывы Начнем с самого начального этапа трудоустройства - приема на работу. Если вы хотите подать свою кандидатуру на ту или иную вакансию, нужно, разумеется, отправить свое резюме. В отделе персонала его рассмотрят и в случае заинтересованности вам позвонят. Однако не радуйтесь раньше времени. Отзывы о «Лента» свидетельствуют, что берут туда после специального теста.
Даже если вы устраиваетесь в качестве юриста, вам могут дать специальное математическое и логическое задание невзирая на то что это совершенно не ваш профиль. Таким образом компания отбирает лучших. И конечно же, не стоит расстраиваться, если вам отказали - просто примите это как факт и пробуйте свои силы в другой сети. В ходе теста сотрудник должен дать ответы на вопросы за фиксированный промежуток времени, проявляя не только навыки логического мышления, но и демонстрируя неплохие знания по математике. Обязанности работника Если говорить о том, что должен делать сотрудник, то это отдельная тема. Как уже было отмечено, довольно непростой является работа в «Ленте». Отзывы сотрудников это подтверждают. Даже если вы устраиваетесь заместителем начальника отдела, в ваши обязанности все равно может входить периодический перенос товара, его перемещение в тех случаях, если поблизости нет грузчика, а также необходимость проводить учеты и переучеты продукции. Разумеется, все это, судя по отзывам, в будущем будет компенсироваться за счет гонораров и премий.
Поэтому трудоголики здесь нужны; а тех, кто хочет работать «с 9 до 5», ждет огорчение. Таким образом, «ООО «Лента» отзывы о работодателе это показывают - место, где труд непростой. Он обусловлен размахом компании, ее огромным спектром услуг и вопросов, по которым специалист должен быть максимально компетентным. Но вместе с тем усердное отношение и старательность будут вознаграждены. Еще одним аргументом «за» выступает «белая» зарплата которая повлияет на вашу пенсию и полный социальный пакет. Еще работники магазина хвалятся недорогим питанием как уже отмечалось, например, пообедать здесь можно всего за 50 рублей. Такие мелочи не столь существенны, но оставляют приятное впечатление о работе в целом.
Шувалова, д. Ответить 0 Условия работы белая зарплата всегда во время, такси за счет компании до места проживания если смена выпадает до 1 часа ночи Пришел в компанию по рекомендации друга, руководитель дал шанс и взял без опыта, обучали с нуля, было много ошибок по началу, но я быстро всему учился и воспринимал адекватно критику в свой адрес. В 2017 году зарплата резко упала, компания начала лукавить с учетом отработанного времени - не смотря на то, что в моем трудовом договоре указан сменный график работы с чередованием ночных и дневных смен, учет рабочего времени начали вести по 40 часовой рабочей неделе, переработки - бери отпуск за свой счет. В конце концов мне все это надоело и в феврале 2018 года я уволился по собственному желанию. В ноябре 2019 года пытался вернуться в компанию на аналогичную должность, на которой проработал почти 2 года - ответ начальника службы безопасности меня поразил - оказывается меня внесли в черный список. Хотя дисциплинарных проступков за мной не было и инцидентов с фродом тоже. Компания не ценит своих сотрудников, не стремится взращивать собственные кадры, проще набрать новых по объявлению в газете.
Разумеется, «Лента» сеть магазинов отзывы вызывает самые разнообразные. Есть, к примеру, часть людей, которые утверждают, что премии им незаслуженно не платят, что их заставляют работать больше, угнетают и всячески используют, словно дешевую рабочую силу. Верить в это или нет - дело каждого, но, учитывая, что отзывов таких не так уж и много, а всего в сети магазинов трудятся десятки тысяч человек, для себя можно отметить положительную тенденцию. Атмосфера в коллективе На самом деле, с точки зрения атмосферы разной бывает работа в «Ленте», отзывы сотрудников, по крайней мере, об этом говорят. В том или ином магазине сети можно встретить ситуацию, когда над несколькими рабочими в кадровой иерархии есть один человек, которого все не любят. Подчиненные его отмечают, что он или она ничего не делает из списка своих обязанностей, постоянно делает доносы и всячески старается сделать хуже своим коллегам. Если встречаете такие рекомендации, необходимо понимать, что это индивидуальный случай. Некомпетентный человек может попасть на руководящую должность в любой структуре, от этого не застрахована ни одна компания. Поэтому наверняка «под одну гребенку» всех подводить нельзя: где-то коллектив более сплоченный и дружественный, а где-то нет. Говорить, что работать в «Ленте» тяжело, нельзя, поскольку самих только магазинов как уже отмечали около двух десятков! Отзывы сотрудников компании, которым удалось проработать чуть дольше других, отмечают, что скорость текучки кадров в сети достаточно высока. Объяснять это можно разными причинами. В частности, той, что на должности, находящиеся внизу иерархии вроде кассиров или персонала, обслуживающего торговый зал , нанимаются преимущественно молодые люди, которые ищут подработку. Поэтому неудивительно, что они быстро меняют место работы - заканчиваются каникулы, пропадает желание трудиться в раннем возрасте, находят более прибыльные сферы и так далее. С другой стороны, есть же среди персонала старшие специалисты, имеющие большой опыт, которые прошли определенный этап и сумели закрепиться. Это свидетельствует о реальности продвижения в компании. Главное - было бы желание! Общая картина о магазине Повторюсь, отзывы покупателей о сети супермаркетов можно назвать самыми разными. Чтобы воспринимать их, нужно понимать, что иногда мнения сотрудников не показывают ситуацию достаточно правдиво. И сейчас в компании наверняка есть люди, которые работают и не жалуются. Отзывы покупателей Напоследок обратим внимание на отзывы покупателей о сети гипермаркетов «Лента» для того, чтобы иметь полное представление о ней. Итак, плюсов в этих магазинах достаточно много. Во-первых, это, как мы уже отмечали выше, низкие цены.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб. делюсь информацией по оплате и условиям работы! Отзыв сотрудника о работодателе Лента.
Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят? Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле.
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
И при том совсем не маленькая - при норме в 168 часов работник запросто может отработать и 230 и даже еще больше..... А оклад то тот же и стимулирующие выплаты типа премии существенно не меняются, так бросят какую-нибудь копейку не более 500 руб и еще гордятся - у нас полный соц. А по Ленте очень интересно другое - как со студентами-заочниками?. Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу....
За годы работы я видел немало сотрудников, которые устраиваются на работу, но работают спустя рукава и потом пытаются переложить ответственность на компанию. Как говорится «Не нужно пенять на зеркало...
До трудоустройства в «Ленту» работал в торговых сетях «Магнит» и «Ярче» и в отличии от этих компаний здесь не нужно разгружать машину с товаром этим занимаются специалисты по приёму товара , работать на кассе для этого есть кассиры , выполнять функции контролёра торгового зала этим занимаются сотрудники службы по предотвращению потерь , мыть пол для этого есть сотрудники службы клининга и. Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую.
Реально копейки. Если хотите оставить позвоночник и ноги в ленте к 30 годам - это то самое место. Только здесь за 104 рубля в час вы будете одной рукой разгружать паллет, второй наводить порядок, третей печатать ценники, а ногами бежать к кассе, потому что вас вызвали. А по дороге не забудьте консультировать покупателей. То-то же. Если вы прочли все это, но даже после этого все же рискнёте работать в ООО «Лента», примите мои искренние соболезнования, потому что вы забудете, как выглядят деньги, потому что получать вы будете только на тарелку супа, да и вообще много чего забудете, лёжа в 40 лет в больнице и леча позвоночник, который в прямом смысле будет сыпаться вам в трусы.
Данное место работы не рекомендую. Проработала чуть больше 2-Х месяцев, на большее не хватило.
В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня. На что я ответила отталкиваясь от происходящего процесса когда в второпях оклеивала пакеты.
А то , что не хватает время! На что мне руководитель задал еще вопрос. А почему не хватает? В каких конкретно моментах процесса? И в тот день я не попала на свой перерыв 30 мин. Так как естественно не успела.
Судя по всему, эти опросы и разговоры там частые. Но не решаемые. И не решают их именно руководители. Которые поговорят умными словами, руками помашут и уходят. Уверенна половина кто работает в офисе ГП Лента, никогда не имели опыт в самом процессе основной работы магазина. Зато придумывать ерунду в виде листовок которые мы еще должны подписывать в ручную это якобы пожелания на новый год покупателю.
А что делаете ВЫ господа? Только придумываете себе работу и создаете ее видимость? Вы придумываете, а исполняют те у кого и так хватает функционала, при чем основного! Вы зарабатываете вот за такие придумки больше, тех кто потом тратит своё драгоценное время на неблагодарную работу! Здесь всегда будут скандалы, интриги, даже драки.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы сотрудников о компании Лента | 291 сотрудников компании Гипермаркет Лента оценили карьерный рост в компании на 3.0 из 5. |
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании | «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. |
Поиск отзывов
- Лента - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Вопрос работодателю
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- 12 отзывов - ТК Лента 81 отзывы работников отзывы сотрудников
Гипермаркет "Лента"
Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. оставьте свой отзыв о работе.