отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Мнение владельца. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Недостатки Haval Jolion 4x4.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению
Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. RU Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. RU Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской.
RU Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера. А с учетом того, что сиденье, как мы уже говорили, высоко не поднимешь, посадка и ощущения получаются не совсем кроссоверными — что-то вроде приподнятой легковушки.
При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой.
Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму.
Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность.
Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы.
По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром.
Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30.
Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой. Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного.
В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.
Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко.
Можно и дальше крутить в том же направлении, и все равно будет D! Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам. Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль. Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд. Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина.
И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются. Да и звучит мотор приятнее. И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев. Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают.
Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора. Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией. И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено.
Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего. Apple CarPlay. При включении задней передачи Carplay пропадает. При долгой работе все виснет. То же самое и с Android Auto.
Датчик бес ключевого открытия двери водителя пытались содрать с мерседеса. Ничего не получилось, срабатывает через раз. Иногда, чтобы открыть дверь, нужно извратиться, и рукой мацать 5-7 раз, чтобы дверь открылась. При езде по трассе стоит гул на весь салон. Даже на относительно небольшой скорости при резком заходе в поворот, машину резко бросает в сторону на соседнюю полосу. Это просто провал. Достоинства: Внешний вид. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Электроника. Михаил, Краснодар Haval Jolion, 2021 г Пришло время менять авто, т. Хотел Хавал F7х, был на тест драйве, хотел уже предзаказ делать, но по деньгам не получается, кредит принципиально не рассматривал , ну что ж делаю предзаказ на Джолион, без тест драйва, пока ждал F7х посидел в салоне, и все, можно сказать в слепую, был уверен что он не разочарует, так и получилось.
Объективно что не устраивает. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-х часов отекала спина, не поясница, в районе лопаток ,они как бы узкие, прям чувствовалось давление, может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, сейчас привык, все норм. Отсутствие защит кпп и бензобака, и коврик водителя не фиксируется, хотя есть отверстие в полу для этого. Что радует. Салон, не смотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее нет люфта торпедо и центрального тоннеля, подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественная, ночью когда включаешь заднюю в камеру видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова , работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогрев лобового и зеркал, подогрев руля слабоватый. Робот, кто то говорит что он тупой, ну хз, по сравнению с предыдущим авто опель инсигния он вообще шустрый, да, первые пару тысяч при трогании он как бы "прыгал", сейчас видимо адаптировался, и страгивается плавно , хотя на холодную до сих пор делает рывочек.
Представление о модели
- "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
- Telegram: Contact @haval_jolion
- Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
- Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион
Каков итог?
- Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд
- Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
- Вся правда про Haval Jolion :)
- Haval Jolion победил зиму
- Продвинутая техника и оснащение
- Haval Jolyon отзывы владельцев реальных
Представление о модели
- Слабая шумоизоляция
- У кого Haval Jolion? Форум
- Haval Jolion'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики
- Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото | После статического теста, пришла пора поездить на реальном автомобиле и поделиться с вами своими мыслями. |
У кого Haval Jolion? Форум | Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. |
Отзывы владельцев Haval Jolion | И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. |
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев | Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. |
Комментарии | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.
На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.
Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Итоги Haval Jolion — это хороший семейный кроссовер, который отличается доступной ценой, эргономичным салоном и богатым исполнением.
Однако данная модель подходит только для эксплуатации в пределах небольших городов.
Ровный пол багажника? Да все его хотят.
А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.
Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея.
Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко.
Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса. С той стороны трубки мне говорят, что мол если бы вы приехали сразу же, а именно через пару дней после покупки, мы бы вам сделали бесплатно! А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время.
Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом.
О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам.
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро.
Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне.
Проблемы и поломки: понимаю что пробег нет ничего, но все же есть о чем честно рассказать. Иногда зимой выскакивают ошибки датчиков парковки. Еще свистел ремень, но его бесплатно подтянул ОД. В целом автомобилем очень доволен. Ничего нового в пределах 2,5 млн на тот момент не нашел, не считая привезенных по импорту, но там если что то отрыгнет, то ремонт за свой счет. Если у вас есть надежное авто не старше 6-8 лет, то может и нет смысла менять. Но мой 11 летний солярис уже морально был стар, да и что то повыше хотелось, на даче пузом скреб. Прошу всех кто просто хочет покидаться какахами пройти мимо. Покупать данное авто не призываю, пишу только факты и субъективное мнение.
Еще больше эмоций вызывает возможность выбрать любой из 12 ракурсов, когда вам нужно посмотреть, нет ли препятствия с какой-либо из сторон. По сути, у вас есть автопилот, который способен контролировать разметку, соседей по потоку, знаки и дистанцию. Самое интересное, что список полезных помощников этим не исчерпывается: в Jolion есть еще и система автопарковки. Причем «авто-» — это не преувеличение. Буквально пару кликов на экране, и ваша машина покажет, что искусственный интеллект способен практически без помощи человека, с минимальными зазорами и изменением направления движения запарковаться в любую доступную нишу на паркинге. И даже непонятно, к чему эта просьба «Посмотрите вокруг» — он и сам справляется прекрасно. Ложки дегтя Первые минуты знакомства с Joline порождают ощущение эйфории: вот он, идеальный кроссовер, авто мечты. Разглядывая машину снаружи, изучая грамотно подобранную фактуру материалов отделки, знакомясь с бесконечным списком оснащения, практически забываешь, что хорошее дешевым не бывает. Точнее, доступное не бывает безупречным. Причем вопросы начинаются в нюансах, о которых большинство автопроизводителей уже давно забыли. К примеру, китайцы сообщают, что Jolion построен на новой платформе L. То есть в Lada Vesta такая регулировка есть, а в новой модели Haval с автопилотом — нет. Второй нюанс — селектор АКП. Подсмотрев красивую идею у JLR, дизайнеры забыли дать задание инженерам, чтобы те изучили, как это работает. По итогу у Haval получился не селектор, а «вращалка» — шайба не имеет фиксированных положений, ее можно крутить до бесконечности, пытаясь разглядеть, какие буквы подсвечиваются на центральной консоли. В солнечную погоду сделать это нереально, но повезло, что отображение режимов дублируется мелкими буквами на панели приборов. Та же история и с управлением функциями.
Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев. Такой подход поможет исключить ошибки при выборе машины.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9.