Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю».
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты».
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
А ёще весной появляются насекомые. Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам. У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес.
Одна из них потеряла свои пятнышки. Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки..
На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать.
А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах.
Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер.
Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели».
Кто с нами был в лесу?
Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу. Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для зверей лес это родной дом. Мы должны беречь и любить большой и могучий лес. Звери, птицы, насекомые и растения — все вам благодарны, за то что вы любите природу. Когда вы придёте в лес, что вы никогда не будете делать? Д: шуметь, ломать ветки, разжигать костры, обижать животных, мусорить, рвать цветы и траву, уносить птенцов и ежа домой.
В: Молодцы!
Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи. Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. Дети по обложкам книг определяют название сказок.
Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка. Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали? Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ!
Разбойники белые! Вот беды наделали:В деревню прилеталиИ мальчика украли. Только смелая сестраВсё равно его нашла. Помогли ей печка,Яблонька и речка. В чаще тёмной заблудилась И в избушке поселилась. У медведя на свой страх Пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - Забралась она в корзинку. За плечами у медведя С пирожками вместе едет.
Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45. Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису.
Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше.
Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным. Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха. Вода может изменить свое свойство, свой вкус. Она может быть соленой и сладкой, что она может стать с запахом, если в нее что-нибудь добавить.
Воспитатель: Ребята, пойдемте к другому столу. У нас еще есть опыты.
Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко? И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы.
Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания. Мама, папа, я — спортивная семья! В соревнованиях приняли участие три семьи воспитанников выпускных групп детского сада: Игнатовой Александры, Катралеевой Алины и Малышевой Александры. Каждая команда состояла их трех человек: мамы — умницы и красавицы, папы — сильные и смелые и веселые и активные дети.
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию. Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Занятия во второй младшей группе
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад.
Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания!
Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали?
Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес?
В лес. А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес.
Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете?
Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций.
Хоть у бабки мало силы, Бабка тесто замесила. Ну, а бабушкина внучка Колобок катала в ручках. Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. Гладим поочередно руки. Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя.
Все предметы накрыты платком.
Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы. В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой.