Мало того, по словам владельцев Opel Omega Caravan (универсалы Opel по традиции обозначаются словом Caravan), при сложенном переднем сиденье внутрь машины можно положить предметы длинной до трех метров!
Опель Омега Б Opel Omega B
Скажите пожалуйста, я хочу купить опель омега б , кто знает пылью и минусы, купить можно или нет пожалуйста? Х25ХЕ акпп 1994 г , столкнулся только с 2 проблемами , а именно: Прокладка клапанной крышки и Умерла коробка. В остальном ни с чем не столкнулся , на счёт ржавчины меня видимо обошло стороной , есть маленький рыжик на месте повреждения лкп , больше нет failzasrorov9568 2 года назад Омега не доставила столько перечисленных проблем. Единственное заменил диск сцепления за 4 года эксплотации.
Смело побеждает разработчик одну помеху за другой: Двигатель получил вновь сформированные коллекторы, приводной механизм собственной конструкции для заново подобранного навесного оборудования, усиленные пружины клапанов для более высоких оборотов. Наконец втискивают устойчивый к высокой мощности V8 задний мост от Holden Commodore наряду с полностью новым карданным валом. Даже охлаждение алюминиевого V8 в тесном моторном отсеке работает без затруднений — кажется всё хорошо. Сбыт отдел сбыта — прим. Переключение на пониженную передачу при высоких оборотах так же не происходило. Коробку проектировали для Аммерики, не для немецких автобанов. Подгонка автомата для европейских условий продлилась слишком долго, запуск Омеги V8 был за пределами принятого срока окончания выпуска модели.
Что было бы, если? Могла ли Омега V8 изменить ход времени, молга ли она положить новый отсчёт старым охотничьим угодьям? И Опель мог бы сэкономить на нерешительном эксперименте с Сигнумом.
Вы можете выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Опель Омега B может быть оснащена силовыми агрегатами объемом от 2. Интерьер и комфорт Opel Omega B предлагает просторный и удобный интерьер, который создает комфортное пространство для вас и ваших пассажиров. Автомобиль оснащен современными технологическими решениями, которые обеспечивают удобство и безопасность во время поездок. Трансмиссия и управляемость Opel Omega B может быть оснащена различными видами трансмиссии, включая механическую и автоматическую. Это позволяет вам выбрать оптимальный вариант для вашего стиля вождения. Кроме того, автомобиль имеет отличную управляемость, которая обеспечивает плавное и стабильное движение.
Рекомендуем прочитать: Ассоциация автогонок в США - история, правила и главные события 5. Безопасность и системы помощи Opel Omega B оснащена различными системами безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров в случае аварии. Это включает в себя системы подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля стабильности и другие современные технологии.
Если машина просела или, наоборот, неестественно поднята, то ресурс заметно сокращается. Точнее, он становится из условно-бесконечного просто большим. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в 150-200 тысяч. Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в 40-60 тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения. Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов. Кстати, если злоупотреблять комфортом подвески, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях. При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы.
В общем, тут все отлично. Читайте также: Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в трёхрядном исполнении, но короткий тоже будет Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5. Коррозия тормозных трубок в таком возрасте — скорее, правило, чем исключение, их просто меняют на медные. Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок. Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей. Многие мастерские по привычке регулируют зазор в барабанах «ручника» только гайкой на рычаге, хотя по инструкции нужно еще и настраивать свободный ход колодок с помощью храповичка через отверстие в тормозном диске-барабане. Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам.
Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через 30-40. Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской. Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до 100 тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает. Насос ГУР подводит редко, на многих авто еще стоит оригинальный. Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска. Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого.
Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. При спокойной эксплуатации ресурс этой коробки очень большой, хотя она не любит высоких оборотов, грязного масла и особенно — перегревов. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: часто дело обходится заменой уплотнений и поршней, фрикционов и накладки ГДТ, в сумме это примерно 9 тысяч рублей на запчасти и тысяч 5 работа. Хотя мастера, разумеется, обычно стараются «развести» на куда большую сумму. Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные. Скорее, наоборот, как и другие немецкие машины начала 1990-х годов, она получила одни из лучших на сегодняшний день двигателей, вполне конкурентоспособных по нынешним меркам.
Клуб Opel Omega B
Мой выбор пал на опель вектра универсал 1998 года рождения. Автомобиль Opel Omega B 2.0, помимо этого, еще мог похвастаться 2-зонным климатическим контролем, автоматическим корректором фар, штатным ксеноновым светом, задней шторкой (защита от солнца), CD-чейнджером, кожаным салоном. последнее сообщение от Keeper495.
Опель омега б
- Opel Omega B [рестайлинг] универсал 2.2 DTi MT 2001–2003
- Покупать ли Opel Omega B в 2024 году? — Opel Omega B, 2,5 л, 1995 года | тест-драйв | DRIVE2
- Opel Omega B: народный бизнес-класс (13 фото)
- Опель Омега V8. Опель, который мог изменить всё. — TheDreamBag
- Вторичный рынок 2021: Opel Omega B | АвтобурУм
опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео
Opel Omega B - последний классический Опель Не забудьте оценить значение мощности двигателя и его экономичность, чтобы быть уверенными в том, что Опель Омега Б универсал рестайлинг будет работать эффективно и экономить топливо. Опель Омега Б универсал как первое авто [ Встреча 24.
Во всяком случае, из автомобилей начала девяностых годов XX века она оказалась одной из немногих, кто смог получить три звезды, а версия с подушками безопасности — все четыре. Прославленные BMW пятой серии Е39 и Mercedes W210 получили те же четыре звезды, несмотря на то, что вышли намного позже, уже после введения тестов. Техника Разумеется, конструкция Omega, невзирая на обновление, осталась весьма консервативной. Например, сзади стояли диагональные рычаги, правда, с отдельным поперечным рычагом схождения, эдакая «пред-многорычажка». Спереди стоял МакФерсон, а вместо рейки использовался классический рулевой редуктор. Но внутри и снаружи машина выглядела современно и оснащалась соответственно. Электроприводы сидений с памятью, двухзонный климат-контроль, регулируемая пауза дворников и датчик дождя, ксеноновый головной свет, навигация и прочие достижения из области второй половины девяностых годов XX века. О мощности моторов тоже не забывали. Чуть более мощные 136-сильные 16-клапанные моторы оставались самым популярным агрегатом для модели до рестайлинга, когда их сменили на аналогичный двигатель объемом 2,2 литра, соответствующим более высокому экологическому классу Euro 4, и более высокой мощностью в 147 л.
Расход топлива Opel Omega Городской цикл, л на 100 км Загородный цикл, л на 100 км Смешанный цикл, л на 100 км 14. До 2000 года устанавливали варианты объемом 2,5 и 3,0 литра, а после их чуть модернизировали и увеличили рабочий объем до 2,6 и 3,2 литра. Особо мощных моторов уже не устанавливали, никаких четырехлитровых «шестерок», никакого турбонаддува. Машина позиционировалась как семейная и не более того. Была, конечно, «спортивная» версия MV6 с трехлитровым мотором, безальтернативно «автоматическая», которая выделялась разве что богатством комплектаций и стилем. Например, Steinmetz предлагал компрессорный кит с сохранением заводской гарантии, мощность трехлитрового мотора при этом повышалась с 211 до 293 л. Внешний вид приобретал необходимую брутальность и даже изысканность. Omega B в этом обвесе, на мой сугубый вкус, — одна из красивейших машин. Странностей в конструкции тоже хватало. Так, большинство обладателей удивлялись спрятанной за магнитолу копилке для мелочи, очень странной штатной навигации до рестайлинга 2000 года, моторам BMW под капотом и совершенно нереальной массе дверей — казалось, они бронированы.
Кстати, защищенную версию завод выпускал штатно, шагая в ногу с премиальными марками. Кроме того, Omega B будет интересна для тех водителей, которые хотят получить драйверскую заднеприводную «тележку» для дрифта или просто активного движения за небольшие деньги. Тем более что шасси сравнительно легкое, а устаревшая конструкция подвесок тем не менее обеспечивает отличную управляемость и комфорт. На что обратить внимание, выбирая двадцатилетнюю машину и на чем остановить выбор — читайте ниже. Кузов и салон Солидная часть машин уже давно перешагнули порог, за которым восстановление кузова в приличное состояние не имеет смысла. Но все же пока живых экземпляров хватает, и в основном это машины с улучшенной антикоррозийной обработкой выпуска после 1998 года, и особенно часто оказываются целыми рестайлинговые модели после 2000-го. Легенда об оцинковке рестайлинга выглядит крайне сомнительной, но все же качество антикора поднялось на новый уровень, во всяком случае даже самые неухоженные экземпляры выглядят не хуже, чем Audi и BMW тех же годов выпуска. Что же до более старых машин, то боюсь, что искать коррозию не придется. Она лезет отовсюду: из-под молдингов боковых стекол дверей, на рамке лобового стекла, на стойках, на капоте, крыльях, дверях, арках, крышке багажника… Если у вас не больше 80 тысяч на покупку машины, то придется выбирать между машинами из категорий «труха на пути к помойке» и «труха, но еще походит». Если все же есть хотя бы 150, то лучше найти рестайлинговый автомобиль.
Из силовых элементов больше всего страдают пороги и стыки стоек лобового стекла и моторного щита. Если они еще не сгнили, то можно рискнуть. Заодно проверьте стоки «аквариума» — если тут вода, то коррозия рамки лобового стекла практически обеспечена. Перечислять все места, где коррозия может обосноваться, бесполезно, но практика показывает: больше всего хлопот доставляют задние арки и задние двери, которые обязательно страдают даже на вполне приличных экземплярах. Обратите также внимание на состояние передних лонжеронов, они тут старой конструкции, длинные и тонкие, могут иметь трещины вследствие коррозии и возраста. Да и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии серьезных аварий. Стоимость радиатора цена за оригинал 25 795 рублей Все остальные проблемы — возрастные. Фактически сломаться может почти любой элемент, от дверных ручек до дворников. Но надо признать: даже с учетом возраста поломки встречаются нечасто, особенно если комплектации простые. Салон изначально весьма комфортный и выполнен хорошо, хоть и без особого шика.
Вполне крепкие сиденья ломаются редко даже при крайне жесткой эксплуатации. Тканевая обивка неплохо выдерживает года, а вот кожа чаще всего «при смерти». Климатическая система больше всего страдает от проблем с вакуумными трубками и исполнительными механизмами заслонок, пневмоклапаном через него можно потерять антифриз в считанные минуты а также из-за выхода из строя регулятора оборотов печки. Последний у машин с автоматическим климат-контролем на транзисторе, чинится легко, а вот у машин с ручной регулировкой перегорающий резистор придется подбирать, например, с Шеви-Нивы. Кстати, с нее же подходит резистор для вентиляторов радиатора.
Дизель Опель Омега имеет рабочий объем 2,5 литра и оборудован турбиной. Главной проблемой моторов Омеги второго поколения считается прогорание прокладки, особенно это относится к 4-цилиндровым двигателям, случается такое по причине использования низкокачественного топлива.
Устраняется неисправность несложным ремонтом для 2-литрового мотора, а на 6-цилиндровых двигателях подобный ремонт влетит в копеечку из-за того, что мотор нужно снимать. Устанавливаемые на машину Опель Омега В двигатели характеризуются неплохой экономией топлива на определенных передачах, но стоит водителю перейти на другие скоростные передачи и эта важная характеристика теряется.
Более сложная проводка от Siemens выполнена слабо, и суть проблемы уже описана в разделе про электрику.
Но бояться особенно нечего, просто нужно быть готовым к капризам старой машины. Более свежий двигатель 2,2 Z22SE не только поднял мощность до 147 лошадиных сил, но и стал немного надежнее по части электрики. Правда, цена всех датчиков возросла, появился недешевый дроссель и модуль зажигания.
Но в остальном — никаких отличий от других рядных четверок. Моторы V6 серии с развалом блока в 60 градусов ненамного сложнее четырехцилиндровых, они унифицированы с ними по поршневой группе и конструкции ГБЦ. Но помимо большего числа цилиндров, тут есть и другие изменения.
ГРМ заметно ресурснее: толстый ремень отлично может пройти больше 120 тысяч километров. Однако злоупотреблять не стоит, рекомендуется менять все так же на 60 тысячах — тут стоит гидронатяжитель ремня, и машина еще хуже переносит снижение давления масла. В качестве радикальной меры рекомендуется просто заглушить подачу антифриза и подключить внешний масляный радиатор.
Много нареканий вызывает компоновка двигателей с большими впускными коллекторами, которые нужно снимать для выполнения многих работ, но операция не слишком сложна. Еще особенностью моторов являются очень низкие обороты холостого года, около 500, из-за этого снижается эффективность работы помпы, но установка вариантов с упрощенной геометрией крыльчатки не рекомендуется — можно перегреться на холостых. Множество заслонок системы впуска и система вентиляции картера тоже создают проблемы для возрастных машин, но все это легко чинится, нужно лишь немного разобраться в конструкции.
Встречаются они нечасто и, как это часто бывает при «перекрестном опылении», опелевские сервисы их очень не любят. Рекомендуется ехать в профильный, баварский. Правда, там тоже могут не сразу разобраться в особенностях моторов под чужим капотом.
Резюме Не гонитесь за низкой ценой. Среди действительно дешевых машин сложно найти экземпляр с «живым» кузовом, так что ищите рестайлинговые варианты дороже среднего — эта разница окупится. Зато вы получите не просто большую машину, а прямо-таки огромную, особенно если вы выбираете кузов универсал.
В размерах Omega B — явный рекордсмен в классе Е. В качестве дополнительных бонусов: задний привод, харизма «классической машины» и, что очень важно, меньшее количество авто, укатанных гонщиками. Семейный имидж в возрасте оказывается в числе плюсов.
Опрос Купили бы вы себе Opel Omega B? Ваш голос Всего голосов: Стоит ли покупать? Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем.
После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.
Модель в России Начиная с конца 1980-х, россияне пригоняли из Германии подержанные Omega. Модель пользовалась большой популярностью в России как 90-х, так и в 2000-х годах. Несмотря на это автомобиль часто подвергался критике.
К основным недостаткам причислялась, прежде всего, коррозия, которой подвержены пороги, низ дверей и выхлопная система. Еще один минус — утечка масла в моделях с двигателями 1,8 и 2,0 ненадежную прокладку крышек клапанов необходимо менять после каждых 30 тыс.
Opel omega b 2.0
Силовые агрегаты Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B универсал технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили то есть сделали больше объем и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания. Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Потому их закупали у конкурента — BMV.
Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.
В 2000 году, например, разработчики даже запланировали предоставить вниманию потенциальных покупателей новенький двигатель под названием Y57XE, который уже прославился на тот момент. И неудивительно, ведь он стоял под капотом такого роскошного автомобиля, как Chevrolet Corvette! Даже посоревноваться с мерседесовским Е-классом производители планировали. Ведь автомобиль должен был стать очень дешевым.
Однако в последний момент если быть точнее, за пару недель до старта производства руководство немецкого концерна решило отказаться от своей задумки. Они объяснили это тем, что у мотора чересчур слабая система охлаждения. Она, по их мнению, не смогла бы обеспечить силовой агрегат достойным охлаждением.
Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м.
Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м.
Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.
Вы подписались на рассылку с нашего сайта!
Подписаться Я согласен на обработку персональных данных , а также с условиями подписки Регион.
Возникают и менее оригинальные проблемы с электрикой. Так, иногда из строя выходит подогрев кресел встречаются Omega с подогревом не только передних, но и задних сидений. А вот если сиденья обшиты кожей, то тогда нужно готовить несколько сотен баксов. На многих автомобилях старше 5-7 лет начинает плохо работать дисплей компьютера. Проблема хорошо знакомая не только владельцам Omega, но и более «младшей» Vectra.
Также нужно внимательно проверить, как работает кондиционер. Если с ним хоть что-то не так, то, скорее всего, он сломан или сломается в ближайшем будущем. Обычно кондиционера редко когда хватает больше чем на 5-6 лет, после чего приходится менять трубку магистрали «кондея». Кстати, кондиционер не входил в базовое оснащение самых простых Omega первых годов выпуска. Мало того, есть Omega у которых отсутствуют даже электростеклоподъемники первое время самая дешевая комплектация GL их не включала. Более дорогие версии CD уже имели большинство необходимых для комфортной езды наворотов. А вот топовая версия обозначалась довольно необычно — MV6.
Последняя цифра подчеркивала тот факт, что под капотом автомобиля находятся мощные двигатели V6, причем до конца 1997 года такая комплектация встречалась только с 3,0-литровым мотором затем MV6 можно было заказать и с 2,5-литровым двигателем. Причем, Holden VT оснащался самыми мощными двигателями: объемом 3,8 л. V6 200 л. V8 228 л. А вот Opel Omega B не может похвастаться такими мощными силовыми агрегатами. Несколько лет назад ходили слухи о том, что под капот Omega начнут устанавливать двигатель объемом 5,7 л. Максимум, что могла предложить покупателям компания Opel, так это 3,0-литровый двигатель мощностью 211 л.
Да и сами автомобили с 3,0-литровым V6 в комплектации MV6 других нет стоят весьма прилично. Очень неплохо смотрится Omega и с другим двигателем V6 объемом уже 2,5 литра 170 л. После 2000 году гамма 6-цилиндровых двигателей обновилась. Вместо 2,5- и 3,0-литровых моторов под капот Opel Omega стали устанавливать агрегаты объемом 2,6 и 3,2 литра мощностью 180 и 218 л. Но чаще на нашем рынке встречаются более доступные 4-цилиндровые моторы объемом 2,0 литра. Причем, этот силовой агрегат может быть как 8-ми, так и 16-клапанным. В первом случае его мощность составляет 116 л.
Совершенно понятно, что 116-сильного двигателя мало для такого большого и тяжелого автомобиля, как Opel Omega. Однако такой двигатель имеет одно большое преимущество — относительно низкую стоимость обслуживания. Да и такая процедура, как замена ремня ГРМ с роликами рекомендуется проводить каждые 60 тыс. Об этом тоже нужно помнить, покупая Opel Omega с 6-цилиндровым мотором. Она служит 70-80 тыс.
Энциклопедия Opel Omega 5 дв. универсал (1994 — 1997) (Опель Омега)
Оснащение Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала оснащены подогревом и электростекла, центральный замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала. Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер! Автомобиль Opel Omega B 2. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией.
Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил. В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе.
Характеристики Теперь стоит рассказать, какие имеет Opel Omega B характеристики. Под капотом данной модели был установлен 6-цилиндровый V-образный мотор объемом в три литра. Еще машину могли комплектовать турбодизельным двигателем 2. В 1999 году производители решили, что пора провести рестайлинг. Явно были заметны внешние изменения, в частности — форма задних фонарей и непосредственно багажника. Капот вместе с передним обвесом также улучшили, сделали более современными. Детали кузова к тому же стали еще отправлять на дополнительную обработку или — если говорить иными словами — цинковать. Так удалось увеличить до максимума уровень коррозийной стойкости.
Читайте также: Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом Двигатели и трансмиссии Omega оснащалась гаммой моторов — от совсем скромного 115-сильного двигателя объемом два литра до трехлитрового V6 мощностью 210 218 — после последней модернизации лошадей. Какой вариант предпочтительнее? Все зависит от стиля езды и планируемых расходов. Самые дешевые в обслуживании — двухлитровые 8 и 16-клапанные моторы. К тому же они довольно экономичные — средний расход топлива не превышает 10-11 литров на сто километров. Зато с ними тяжелая машина не может похвастать активным темпераментом. Скорее, автомобиль покажется задумчивым. Особенно это касается версии с автоматической коробкой передач.
Золотой серединой можно назвать моторы объемом 2,5 и 2,6 литра. Правда, будьте готовы, что средний расход топлива составит уже около 15 литров на «сотню». Зато машина порадует водителя, который предпочитает активный стиль движения. Это связано с тем, что ради этой операции, как шутят механики, «придется разбирать полмашины».
Данный просчет убрали на моделях после 2001 года выпуска. В других комплектациях присутствуют круиз-контроль и электрическая задняя шторка. На версии с моторами объемом 2,5 литра и выше устанавливалась такая полезная опция, как трэкшн-контроль. В дополнение к кожаному салону шел подогрев сидений.
С двигателем конструкторы немного перемудрили, «задушив» его из-за экологических требований. Не позволяет ему раскрыться на полную и электронная педаль газа. Старый добрый двухлитровый двигатель намного надежнее и неприхотливее. Также доставляет неудобство пластиковая клапанная крышка, из-под которой начинает течь масло. В самых запущенных случаях оно может залить свечные колодцы. Обрыв ремня ГРМ приведет к беде, поэтому с его своевременной заменой лучше не шутить. Много проблем и с катализатором — их решению мешает наличие двух лямбда-зондов. Про двигатели 2,5, 2,6 и 3,0, 3,2 можно написать то же самое, добавив только дороговизну обслуживания.
У дизелей основной вопрос — это турбина и топливная система. Расход относительно приемлемый, но все же не каждый семейный бюджет потянет 7—7,5 литра на 100 километров по трассе и 14—14,5 литра по городу. Большинство владельцев спасают положение переходом на газ. Механическая коробка передач практически вечная. Подвеска по-американски комфортна — не едешь, а плывешь. Автомобиль так и располагает к дальним путешествиям.
Насос начинает подтекать на многих авто уже после 150 тыс. Следует внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. Кстати, заливается туда Dextron III жидкость для автоматических коробок передач. Цены на запчасти По ценам на запчасти Omega остается неоднозначной машиной. Многие думают: если это Opel, то и цены — соответствующие. Но это не совсем так — запчасти есть на любой вкус и кошелек, но отдельные позиции придется заказывать только в оригинале, что недешево. Спасают «разборки», где широкий выбор запчастей, снятых с пригнанных из Германии авто, и отдельные позиции особенно кузовные части стоят совсем недорого. Разборок в Украине много, так что нужную деталь вы найдете в любом случае. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил. В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль. В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом. Часть авто Основные проблемы Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр. Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели. Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов.
Ну а так как выбора особо нет пришлось брать омегу : Из-за неосвещенности информации для приценивающихся и появилась идея ее осветить У меня универсал дорест 2. Он может разительно отличаться от вашего! Я взял машину около месяца назад, проехал на ней уже 10к км. История с ней такова: ей долго владел человек до 2022 года, обслуживал добросовестно, переварил пороги, сделал кап ремонт двигателя. Потом продал, она погуляла по рукам и попала ко мне. Пока не решил, слабая потеря масла меня не смущает Когда я весело дрифтил с друзьями на парковке, меньше всего я ожидал, что у меня тупо отвалится колесо. Проклиная тех людей, которые не поставили сюда шпильки, поставил колесо на место, воткнул новые болты и через 40 минут уже снова весело долбил парный Но через неделю ситуация чуть не повторилась, оставался 1 болт на переднем колесе, и я понял, что нужно действовать Купил шпильки M12x1. Забыл про отваливающиеся на ходу колеса, ура Читал про проблемы с теплообменником вроде ставят отдельный маслорадик , но сам пока не встретился, тьфу тьфу все ок Отзыв про саму модель По сути я забирал кота в мешке, инфы максимально мало. Была цель взять что то под работу, под жопу и не совсем скучное зима, задний привод, все дела Каково же было мое удивление, когда купив машину за 127к я выехал прикататься на местную парковку и увидел, что она абсолютно прозрачна в управлении, стокового выворота хватает, и по темпу я догоняю подготовленные жиги! Продолжив тесты я нагрузил жопу 2 человека в багажник, 3 пассажира и я и не смог держаться за жигами, тк зацепа прибавилось и без гидропалки контролить расстояние стало просто невозможно, они просто мешались мне на пути! Старый, веющий америкой диван. Если еще хоть что то осталось от подвески, вам будет мягко и комфортно. Отдельное почтение сидухам: после 14 часов за рулем ничего не затекает и не болит, это прям мистика какая то.
Новости по теме: Opel Omega B
Opel Omega B: народный бизнес-класс Просматривая статьи рубрики «Авто моё», все время ждал и надеялся, что появится рассказ про мою. Знакомимся с новым Opel Omega с турбодизелем. Опель Омега Универсал – это уникальный автомобиль, который способен практически на все, для вашего комфорта. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Omega Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 DTi MT Года выпуска: 2001–2003. Основные характеристики (кузов). У меня на Опель Омега Б караван стояли амортизаторы с подкачкой, но так как они умерли поставил простые без подкачки, сейчас не нравится то что когда пустой то как табуретка, а подгрузишь то задница падает аж на асфальт. Родные амортизаторы с подкачкой стоят. Что думают владельцы автомобиля Опель Omega B: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Продажа Opel Omega B Универсал в России
Технические характеристики автомобиля Опель Омега Б с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Владельцы высоко оценили качества Opel Omega 5 дв. универсал (1994 – 1997). X20SE - 110.961km OPEL OMEGA B. Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Opel Omega универсал 2000.
Очень странный Opel продавали за 10 000 долларов. За что такие деньги?
Замена Масла В Заднем Редукторе Опель Омега Б. Opel Omega B. Подержанные Opel Omega наводнили автомобильный рынок, став для десятков тысяч наших соотечественников пропуском в бизнес-класс. Автомобили ОПЕЛЬ на разборке «АвтоСтронг»! Поставляем OPEL Omega B со своих разборов в Европе и Англии. Выгодные условия. Доставка по всей России! Звоните или заказывайте онлайн! Опель Омега Б универсал рестайлинг – надежный и стильный автомобиль, который всегда будет подчеркивать вашу индивидуальность и комфорт.
Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое
При спокойной эксплуатации ресурс этой коробки очень большой, хотя она не любит высоких оборотов, грязного масла и особенно — перегревов. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: часто дело обходится заменой уплотнений и поршней, фрикционов и накладки ГДТ, в сумме это примерно 9 тысяч рублей на запчасти и тысяч 5 работа. Хотя мастера, разумеется, обычно стараются «развести» на куда большую сумму. Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные. Скорее, наоборот, как и другие немецкие машины начала 1990-х годов, она получила одни из лучших на сегодняшний день двигателей, вполне конкурентоспособных по нынешним меркам. Общие проблемы всех бензиновых моторов на этой модели — это не очень высокое качество резинотехнических изделий и пластика, в результате чего протечки и перегревы преследуют машины со вполне «детского» десятилетнего возраста. Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: проблем хватает, но по большей части они легко и дешево устранимы. Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей. Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью 115 л. Конструкция родом из 1970-х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем.
Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны. Ресурс поршневой группы чаще всего выше 300-500 тысяч километров пробега. Встречаются машины, набегавшие 800 тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Более мощный шестнадцатиклапанный мотор X20XEV мощностью 136 л. С 1996 года у него масляный картер большего объема, и он меньше боится отлива масла. А с 1999 года появились балансирные валы и новый коленвал с шестерней их привода. У мотора тоже стабильно высокий ресурс, простая конструкция и дешевые запчасти. Проблемы те же, разве что тут обязательно гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ, и за интервалом замены нужно следить вдвойне тщательно. Система управления стала еще чуть капризнее, и чаще выходят из строя EGR.
Конструкция выпускного коллектора неудачна — он трескается, так что рекомендуется выполнить прорези в контактной пластине болгаркой, а перед сваркой трещин разогреть окружающей зоны двумя «холостыми» швами параллельно основному. Более сложная проводка от Siemens выполнена слабо, и суть проблемы уже описана в разделе про электрику. Но бояться особенно нечего, просто нужно быть готовым к капризам старой машины. Более свежий двигатель 2,2 Z22SE не только поднял мощность до 147 лошадиных сил, но и стал немного надежнее по части электрики. Правда, цена всех датчиков возросла, появился недешевый дроссель и модуль зажигания. Но в остальном — никаких отличий от других рядных четверок. Моторы V6 серии с развалом блока в 60 градусов ненамного сложнее четырехцилиндровых, они унифицированы с ними по поршневой группе и конструкции ГБЦ. Но помимо большего числа цилиндров, тут есть и другие изменения. ГРМ заметно ресурснее: толстый ремень отлично может пройти больше 120 тысяч километров. Однако злоупотреблять не стоит, рекомендуется менять все так же на 60 тысячах — тут стоит гидронатяжитель ремня, и машина еще хуже переносит снижение давления масла.
В качестве радикальной меры рекомендуется просто заглушить подачу антифриза и подключить внешний масляный радиатор. Много нареканий вызывает компоновка двигателей с большими впускными коллекторами, которые нужно снимать для выполнения многих работ, но операция не слишком сложна.
Устраняется неисправность несложным ремонтом для 2-литрового мотора, а на 6-цилиндровых двигателях подобный ремонт влетит в копеечку из-за того, что мотор нужно снимать. Устанавливаемые на машину Опель Омега В двигатели характеризуются неплохой экономией топлива на определенных передачах, но стоит водителю перейти на другие скоростные передачи и эта важная характеристика теряется.
Чтобы такого не происходило, специалисты советуют делать чип тюнинг Опель Омега, с помощью которого осуществляется перепрограммирование прежних характеристик авто. Стоит отметить, что чип хорошо взаимодействует с трансмиссией, именно поэтому никаких ограничений для его установки не существует.
Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями. Второе поколение Opel Omega B — продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й.
И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт.
Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы. Электрика и электроника Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины.
Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом — влага уже попала в разъемы проводки. Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери. Если сбоят все двери, то обычно проблема в микропереключателях водительской двери, нужно паять. Найти живой блок на разборке, увы, почти нереально.
Изредка отказывают и сами замки — моторчик встроен в блок замка, но проблемой это станет только в том случае, если вы пользуетесь двойным запиранием, когда замок блокируется полностью. В этом случае предстоит серьезная работа по разборке корпуса замка прямо в двери, а если вы не найдете работящего «осьминога», обойдется она вам дорого. Родной парктроник чаще всего не работает из-за отказа датчиков, они просто со временем выходят из строя, а вот проводка к ним вполне надежна. Жгуты дверей и крышки багажника почти наверняка уже восстановлены — просто следите за тем, чтобы работа была сделана аккуратно и не привела к тяжким последствиям вроде пожаров. Подушек безопасности с 1997 года четыре, и состояние боковых на сиденье легко проверить. Если же горит «ошибка», то виной, скорее всего, проводка сидений.
Еще на 16-клапанных моторах 2,0 и 2,2 стоит дорогая титановая «лямбда» — она несовместима с широко распространенными универсальными и стоит неприлично дорого. Датчики положения распредвалов на том же 16-клапанном 2,0 умирают регулярно — тут иногда помогает размагничивание шкивов распредвалов, но чаще всего они просто нуждаются в замене. ДПКВ выходит из строя реже, и без него машина иногда даже может завестись и ехать при условии исправности ДПРВ, но его проводка недолговечна. Если с мотора льется масло а это почти всегда так , то изоляция просто рассыпается на глазах, причем и внутри датчика тоже — просто заменой провода не обойтись. Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым , форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде.
А забыл еще упоменуть, самая дорогая и лютая покупка на эту машину были диски Steinmetz st1 , эти диски просто координально поменяли внешность авто. Омега б особенно дорест на дисках Steinmetz и без, это два разных авто по эстетике. А, ну и еще решетка штайментс капота и противотуманок. Вообщем было много потрачено сил и средств, я очень фанатично ухаживал и обслуживал данное авто, за эти деньги можно было купить точно еще одну , если не две.
Фото Opel Omega (Опель Омега)
- Все поколения Opel Omega
- Opel Omega – Автопилот Шевроле/Опель
- Ещё на эту тему
- Зачем стоит обратить внимание на Опель Омега Б универсал рестайлинг?
- Зачем стоит обратить внимание на Опель Омега Б универсал рестайлинг?
- Опель Омега V8. Опель, который мог изменить всё. — TheDreamBag | Автомобиль мечты
Новые статьи
- О первом поколении
- Опель омега б рестайлинг универсал
- Все поколения Opel Omega
- Второе поколение
- Опель Омега Б Opel Omega B 2024 | ВКонтакте
- Опель Омега Б . Завершение эпопеи с рамкой и прочими интересностями )))
Тюнинг Опель Омега Б – как доработать кузов своими руками? + Видео | TuningKod
Технические характеристики и цены на автомобили Опель Омега с пробегом выбрать и купить Opel Omega салон Опель Омега Б Литература по ремонту ОПЕЛЬ ОМЕГА Б бензин / дизель Чип-тюнинг Опеля-Омега достоинства и недостатки Opel Omega: типы кузова, год выпуска. Сравнение Opel Omega универсал с конкурентами. Характеристики автомобиля: Opel Omega B,универсал, 2000,2.2′ АКПП.