Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению.
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году
Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом.
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается.
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Кроме логотипа она не имеет ничего общего с автомобилем прошлой генерации, новая модель 2022 года построена на французской платформе и является техническим близнецом Peugeot 308. Но дизайн у неё полностью оригинальный, выполнен в фирменной стилистике Opel Vizor, которой придерживаются все новинки бренда. Больше информации о Астре нового поколения моторы, комплектации и дата выхода в России. Opel Grandland Opel Grandland — одна из самых молодых моделей немецкой компании. Новая модель фактически стала заменой Opel Meriva B, а поскольку марка принадлежит французскому концерну PSA, платформу для Grandland Х было решено позаимствовать у Peugeot 3008. При этом в Европе прошедшим летом дебютировала рестайлинговая версия немецкого паркетника, которая избавилась от приставки Х, и не только: обновленный кроссовер Opel Grandland 2022 модельного года полностью сменил имидж и скоро появится в России. Как и хэтчбек, универсал спроектирован на новейшей «тележке» EMP2, дающей возможность строить различные модификации: гибриды и полностью электрические версии. Если с хэтчбеком всё ясно, и он точно приедет в Россию в 2022 году, то с универсалом всё неоднозначно и точной информации по этому поводу нет.
За счет этого модель стала больше прошлого поколения. Так, колесная база хэтчбека составляет 2675 миллиметров как у Peugeot 308, от последней немецкому автомобили достались гибридные и классические силовые установки. Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему.
Автомобиль получил значительные изменения дизайна и построен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor — его выделяет узкая светодиодная оптика, совмещённая с радиаторной решёткой. В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему.
Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах. Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни. Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей. Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1.
Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra
Дизайн экстерьера Astra переняла у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Их отличает фирменный элемент Vizor с новой матричной оптикой Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Салон машины порадует новыми сиденьями, отделанными кожей Nappa, и цифровой панелью Pure Panel с двумя дисплеями виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Сиденья по желанию покупателя меняются на спортивные или «особо комфортные».
Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.
Российский офис Стеллантиса сообщил Драйву, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране. Подвески прежние: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2. В салоне доминирует кокпит Pure Panel, объединяющий два 10-дюймовых дисплея. Физические кнопки умышленно сохранены для ключевых настроек. Оба мотора сопряжены с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» при переднем приводе. Вдобавок обещаны две гибридные версии мощностью 180 и 225 л. Текущая Astra в Германии оценивается в 22 465—35 995 евро 1,98—3,17 млн рублей. За 2020-й в Европе продано 70 550 Астр -66 088. Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных. За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет разошёлся тиражом в 107 608 машин. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук. Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л.
Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, универсал покажут позднее. Astra уходящей генерации K опиралась еще на шасси и агрегаты GM. Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,86 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника.
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы.
Автомобиль спроектирован, разработан и изготовлен в штаб-квартире Opel в Германии. Автомобиль имеет полностью цифровую кабину Pure Panel с широкоформатными экранами и интуитивно понятным управлением. У Opel Astra 2022 многочисленные автоматизированные системы помощи для повышения безопасности и комфорта. Новинка оснащена эргономичными сиденьями с сертификацией AGR, по желанию с отделкой кожей и алькантарой. Динамичный, как никогда раньше, с прозрачными, натянутыми поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда - Opel Vizor, представляя следующее поколение компактных автомобилей, Opel демонстрирует, что Astra готова открыть новую эру.
Новый Opel Astra появится в этом году как спортивный 5-дверный автомобиль с низкой посадкой и при этом большим пространством.
В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию. В оснащении максимальные 18-дюймовые колёса, контрастная окраска, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем Intelli-Drive 2. На европейский рынок новая Astra выйдет в начале следующего года, о российских перспективах модели пока ничего неизвестно, препятствий для вывода новой Astra на наш рынок у Опеля отныне нет.
В салоне машины появятся сиденья в спортивном стиле, кожаный руль и новая приборная панель. Под капотом OPC — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 280 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 400 Нм.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, а вот время разгона с места до ста километров в час пока не уточняется.
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA.
Новое поколение популярного хэтчбека получит гибридные версии с двумя классами мощности. Европейским покупателям также будут доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 225 л. Цифровая приборная панель в шестом околении хэтчбека вытеснит традиционные приборы. За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP.
Автомобиль строился с учетом правил FIA Международной автомобильной федерации и полностью готов для участия в различных автоспортивных соревнованиях. Легкое купе получило большое количество новых деталей, причем некоторые из них позаимствованы у других автомобилей. В настоящий момент спорткар построен лишь в единственном экземпляре.... Автомобиль получил спортивный обвес кузова, новые колеса, форсированный мотор и доработанную подвеску вместе с остальными техническими узлами. Несмотря на то, что новое авто выглядит вполне готовым к производству немецкий тюнер намерен использовать его для развития и продвижения своих будущих аксессуаров адресованных «Инсигнии».... Немецкий автопроизводитель выбрал для создания специальной версии под именем Copacabana популярную в Европе и за ее пределами модель Astra. Автомобиль получил эксклюзивную отделку интерьера и экстерьера, а также некоторые дополнительные опции. Заказать новинку можно уже сейчас по начальной цене от 24 444 евро за версию в трехдверном кузове.... Автомобиль получил мощный двигатель, доработанные остальные технические узлы, более спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также другие колеса. Производственную версию авто мы увидим в этом году на одном из крупных международных автошоу....
Автомобиль основан на базе гоночного болида, участвующего в монокубке Astra OPC Cup и в 24-часовой гонке Нюрбургринга, но при этом полностью легален для использования на дорогах общего пользования. Помимо иной технической начинки «хот-хэтч» получил спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также облегченные детали. Не осталась в стороне от всеобщего тренда и компания Opel вместе со своим британским отделением Vauxhall, подготовившая для легкого бездорожья компактный городской хэтчбек Adam. Дебют Opel Adam Rocks состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а в продаже авто появится уже летом.... Более мощная модификация компактного городского автомобиля получит не так много косметических доработок, зато ее техническая начинка измениться гораздо сильнее. Основным конкурентом новинки станет итальянец Abarth 500.... Улучшить ситуацию с недостаточно впечатляющими скоростными характеристиками авто владельцам этого автомобиля готова компания Shiftech Engineering, обещающая при помощи простого чип-тюнинга ощутимо улучшить разгон авто.
Уже известно, что для предзаказа новый Opel ASTRA 2022 будет доступен этой осенью, а первым клиентам машины поступят в начале следующего года. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром.
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. На российском рынке продажи Opel Astra начнутся во втором полугодии 2022 года. Подробности о техническом оснащении, комплектациях и ценах на новинку будут раскрыты в ближайшее время.
Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы.
Здесь инженеры изучали работу система помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Известно, что модель будет строиться на новой платформе ЕМР2. В моторной гамме будут представлены традиционные двигатели внутреннего сгорания и полноценные электрические платформы.
Так, колесная база хэтчбека составляет 2675 миллиметров как у Peugeot 308, от последней немецкому автомобили достались гибридные и классические силовые установки. Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему.