Растолкуй выражение Золотой луг. Задать свой вопрос. На нем растут желто-золотых оттенков цветы(одуванчики, ромашки,лютики и т.д). и выражение. Золотой луг – луг с одуванчиками.
Международный педагогический портал
- Ход занятия:
- Ответ от учителя
- Другие вопросы из категории
- Константин Дмитриевич Бальмонт
- Как обьяснить выражение золотой луг
- Умные дети — счастливые родители
объясни выражение Золотой луг
3) Почему рано утром и вечером луг зеленел? Как вы понимаете выражение «Золотой луг»? Родилась на воле, залила луга, Затопила поле, стёрла берега. Цели: • Познакомиться с биографией писателя и рассказом «Золотой луг». •.
Слайды и текст этой презентации
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина, Долгих
- Читайте также
- Пришвин М. «Золотой луг» Читательский дневник, краткое содержание
- Объясни выражение золотой луг
- Объясни выражение золотой луг —
М. Пришвин "Золотой луг"
Мальчик стал наблюдать за цветами. К вечеру луг снова стал зеленым. Мальчик вышел на луг и посмотрел на цветы. Оказалось, что они сжали свои лепестки и закрыли желтую середину. А утром одуванчики вновь распускали лепестки и становились золотыми.
Читатель делает вывод о том, что речь в рассказе пойдет именно об одуванчиках, а точнее о целом луге. Далее идет рассказ об одной истории из жизни героев. Они идут на свой промысел. Промысел - добывание чего-нибудь; занятие охотой, добычей зверя, птицы, рыбы [5]. Он — впереди, я — в пяту: по этой фразе мы можем понять, что брат рассказчика скорей всего старшего его, он идет впереди, а сам рассказчик младше — в пяту. Обратимся к словарю.
Пята - по пятам ходить, гнаться за кем-нибудь следом за кем-нибудь, не отставая [5]. Далее идет продолжение рассказа ребенка, описание их забавы: «Сережа! Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие». В этой части мы узнаем, что старшего брата зовут Сережа. Второй ребенок позвал его деловито — толково и серьезно, чтоб не показаться подозрительным, не привлечь лишнего внимания. Дунуть или дунув, задуть или сдуть [5]. Здесь и начинает игра детей.
А в роли забавы у них выступают созревшие одуванчики. Обратим внимание на то, как называет рассказчик одуванчики. Для него это неинтересные цветы, которые предназначены только для забавы. В толковом словаре: неинтересные - не возбуждающий интереса, скучный. В этом абзаце Пришвин использует разговорный стиль: «фукну», «забава». Этим он показывает, что одуванчики для детей были неприметными цветами, с которыми можно было только играть, они не вызывали никакого эстетического интереса и наслаждения. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». В этом предложении одуванчики показаны в другом свете.
Из неприметных цветов они стали красивыми для мальчиков. В этой частииспользован повтор наречия «красиво» для того, чтобы передать, как действительно все восхищались красотой этого луга. Предложение начинается со слова «однажды», это говорит о том, что действие приобретет новый поворот. Из этого предложения мы понимаем, что рассказчиком является мальчик. Также здесь сделан акцент на время суток и на цвет луга. Утром луг зеленый.
Еще ребенком писатель научился замечать все необычное вокруг себя. Он и его брат часто гуляли или играли на лугу, который находился рядом с их домом. Поначалу ребята очень равнодушно относились к цветам и растениям.
Одуванчики они срывали для того, чтобы дунуть пушинки друг другу в лицо. Мальчики не замечали ничего необычного в этих интересных растениях. Но, однажды маленький Миша иначе увидел эти простые цветы.
Все так и называли этот луг золотым. Но как-то раз герой рано утром отправился на рыбалку и заметил, что луг зеленый, а не золотой. А когда он днем возвращался домой, то луг снова был золотым. Мальчик стал наблюдать за цветами. К вечеру луг снова стал зеленым.
Как обьяснить выражение золотой луг
Краткое содержание рассказа «Золотой луг». Краткое содержание Михаил Пришвин – Золотой луг на сайте РуСтих Кратко. Утром М. Пришвин первым делом мчался на луг, чтобы любоваться преображением одуванчиков: все снова становилось золотым. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Объясни выражение золотой луг.
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 173 (Школа России)
На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Объясни выражение золотой луг. Объясни выражение Золотой луг. Ответы. Ответ дал: Саэтта. Как вы понимаете выражение «Золотой луг»? Объясни выражение Золотой луг. Ответы. Ответ дал: Саэтта. Краткое содержание рассказа «Золотой луг». Цели: • Познакомиться с биографией писателя и рассказом «Золотой луг». •.
Связанных вопросов не найдено
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Золотой луг" Номер 2*
- Ответ от учителя
- Урок литературного чтения. М.Пришвин "Золотой луг"
- объясни выражение золотой луг
Конспект урока литературного чтения, 3 класс. Пришвин «Золотой луг»
Ответ или решение1 Колобова Алевтина "Золотой луг" - это сказка Пришвина. Золотой луг означает луг, на котором растут одуванчики. Весь луг усыпан ими.
Интересное открытие ребят состояло в том, что одуванчики закрывают цветки на ночь. Эти строки следует прочитать начиная со слов: "Тогда я подошёл, отыскал одуванчик... С чем сравнивается одуванчик, сжавший свои лепестки?
Какие ещё средства художественной выразительности используются в тексте? Автор сравнивает сжатый цветок одуванчика со сжатым кулаком. Также он сравнивает лепестки с ладонями. Кроме этого сравнения, автор использует эпитет: золотой. Также он говорит об одуванчике, как о живом существе, и этот приём называется олицетворение: раскрывают свои ладони.
Наблюдали ли вы интересные явления в природе весной? Составьте рассказ, озаглавьте его. Рассказ на тему "Интересные природные явления весной" для 3 класса Как деревья топят снег. Замечали ли вы, что первые проталины всегда появляются вокруг стволов деревьев? Я обратила на это внимание и мне стало интересно, почему так происходит.
Ведь деревья ещё спят, они холодные, никакие соки не бегут по их стволам.
Озаглавливание II части. Выделение главной мысли всего рассказа.
Озаглавливание III части. Умение аргументировать свою точку зрения. Концептуальная беседа.
Работа в группах. Каким вы его представляете? Работа по группам.
Звучит музыка. Ответы на вопросы. Знакомство с писателем, с выставкой его книг.
Рассказ о писателе. Беседа о личности писателя. Поиск интонации к каждой части.
Умение давать характеристику личности писателя на основании прочитанного. Рассматривание выставки книг. Работа с дополнительными источниками информации.
Интересным он показался и карельскому писателю Юрию Линнику. А вы отмечайте интересные выразительные средства для описания одуванчиков. Из этого зеленого круга скоро подымется узкая трубочка- стрелка, когда- то радовавшая нас возможностью извлекать из нее необычные звуки.
Какое детство не делало из одуванчиков дуделок да пищалок! Быть может, для кого-то это стало первыми уроками музыки… Набрав задуманную высоту, одуванчик распускается: желтое колесико выкатывается на луг, залепляя зубчиками свой солнечный диск.
Найди ответ в тексте. Луг назван золотым из-за множества цветущих одуванчиков. Одуванчики жёлтого цвета, цвета золота, поэтому луг называют золотым. Например, солнце, жёлтые листья называют тоже золотыми. Найди в тексте и прочитай, как автор описывает луг в разное время дня.