Новости общественный инспектор ржд

Профсоюзный совет общественных инспекторов работает в тесном контакте с ревизорским аппаратом Московско-Рязанского региона.

2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве

18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений. Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Общественный инспектор по безопасности движения поездов Гудермесской дистанции пути Алиев Абубакар Халитович в 1 квартале 2023 года провел 12 проверок. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения.

2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве

По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

Инспектор всё видит

Команда Инспектор самых нужных правил В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. Энергетика отношений «Технический инспектор, как и инженер по охране труда, — специалист очень широкого профиля, — уверен Александр. Но главное в работе — уметь общаться, взаимодействовать с людьми. А они все разные, и к каждому нужен свой подход». Выпускник Брянского техникума железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение и электрификация железных дорог», выбирая профессию, пошёл по стопам отца — строителя-электромонтажника. После армии начал работать в Брянской дистанции электроснабжения электромонтёром. В 1995-м окончил заочно МИИТ, получив диплом инженера. За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза.

В Московско-Рязанском регионе из 147 избранных уполномоченных по охране труда ежеквартально поощрялось до 68 человек. Важно то, что премирование заметно мотивирует работников активнее участвовать в общественном контроле. Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне.

И для этого прилагаются все имеющиеся у нас средства и наработки. Участники совещания выразили мнение о том, что необходимо повышать авторитет инспекторов, доверие со стороны руководителей и коллег по работе, принципиальность и требовательность по отношению к нарушителям. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. Наталия Боровикова — правовой инспектор труда Профсоюза Галерея.

Выполнение технологии ремонта и технического обслуживания тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, локомотивных устройств безопасности и регистраторов служебных переговоров. Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС. Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники. Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад. Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными.

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. Лучшей цены. Каталог. РЖД, МЕТРО. Знак РЖД Лучший Общественный Инспектор по Безопасности Движения Поездов. Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android.

Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД.

Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».

«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»

Довела до ребят информацию о том, что граждане, не соблюдающие элементарные правила поведения на железной дороге, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.

Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного.

Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности. А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками. Главная цель, к которой стремятся сегодня в отрасли, это добиться, чтобы каждый работник осознал важность обеспечения безопасности. И тут помощь общественных контролеров особенно необходима. В компании утвержден порядок системы корпоративной сертификации. Проводить ее — дело добровольное. Тем не менее число предприятий и подразделений, подающих заявки на сертификацию, с каждым годом растет.

Энергетика отношений «Технический инспектор, как и инженер по охране труда, — специалист очень широкого профиля, — уверен Александр. Но главное в работе — уметь общаться, взаимодействовать с людьми. А они все разные, и к каждому нужен свой подход».

Выпускник Брянского техникума железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение и электрификация железных дорог», выбирая профессию, пошёл по стопам отца — строителя-электромонтажника. После армии начал работать в Брянской дистанции электроснабжения электромонтёром. В 1995-м окончил заочно МИИТ, получив диплом инженера. За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза. Риски недопустимы Рассказывая о профессии, техинспектор подчёркивает, что во все времена от инженеров по охране труда требовался не только теоретический багаж знаний, но и производственный опыт, высшая степень ответственности.

Желание умереть пенсионер объяснил ситуацией, несовместимой с жизнью: судебные приставы за долги ЖКХ сняли с его карты всю пенсию - 8 516 рублей, 13 копеек. После письма Путину половину суммы Вертипрахову пообещали вернуть 17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий