Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в.
Национальный центр электронных услуг РУП
Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. Историей автоматизации учета и управления РУП «Национальный центр электронных услуг» поделился заместитель директора по эксплуатации Серёгин А.С. 1. Установить КП и выполнить его настройку (выбрать устройство) (КП доступно для скачивания на официальном сайте НЦЭУ). Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. ЭЦП, которую выдает Национальный центр электронных услуг, позволяет заверять электронные документы на территории Республики Беларусь при заключении соглашений и.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
При этом заметить подмену неискушенному пользователю довольно сложно, ведь внешне браузеры довольно схожи, да и смотрят обычно на содержимое страницы, а не на программу, в которой она загружается. Если вы вдруг заметили, что ранее исправно работающие в IE порталы вдруг взбунтовались, проверьте, не загружаются ли они в браузере Edge. Если так, то надо слегка изменить настройки браузеров. К счастью, это несложно. Эта простая настройка поможет исправить работу сразу многих сайтов, которые вдруг перестали правильно реагировать на действия пользователя. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Невозможно войти в веб-клиент Белагропромбанка, а надо очень срочно! Возможно, это просто совпадение, но сразу несколько моих клиентов столкнулись с проблемой входа в интернет-клиент банка БелАПБ с помощью ЭЦП. При этом у всех оказались разные причины нештатной ситуации. Во всех случаях помогли следующие рекомендации.
Надо просто переустановить программы, предоставляемые банком. Можно переустанавливать поверх имеющихся при необходимости старые версии будут удалены автоматически. Во многих случаях помогает. Проверить действительность сертификата. При необходимости обновить сертификат. Он хоть и выдается на длительный срок, но тоже имеет свойство заканчиваться. Обычно банк об этом предупреждает и даже выдает новый сертификат, но на память и внимание пользователей зачастую не стоит надеяться. Третья рекомендация для новых пользователей интернет-клиента. Для корректной работы нужно сделать одну дополнительную настройку браузера — установить доверие к сертификату банка. В случае правильной настройки должна высветиться надпись status: "OK".
Добавлено 20. Одной из причин невозможности авторизоваться в веб-клиенте БАПБ в некоторых случаях является наличие на компьютере установленного ПО для работы с другими банками. В этой переменной хранятся пути к папкам различных программ, отдельные пути разделены точкой с запятой. Если это не так, поменяйте пути местами. Переменная Path длинная, а поле для отображения короткое, поэтому работать с ней неудобно, так что постарайтесь не затронуть другие пути и внимательно следите за правильностью расстановки разделителей. Ошибки в переменной Path могут нарушить работу других программ. Перезагружать компьютер и браузер после редактирования системной переменной не нужно. Сколько версий личного кабинета на портале МНС, сколько версий самого сайта и как со всем этим справиться? Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями. Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько.
Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа. Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО. Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры. Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все. Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал.
Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда! Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна. Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки. Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично.
Каждый день количество владельцев ключей электронной цифровой подписи в Беларуси увеличивается в среднем на тысячу», — говорится в сообщении.
Самыми популярными опциями остаются подача налоговой декларации и отчетов в Фонд социальной защиты, а также получение электронных услуг и административных процедур на portal.
Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Национальный центр электронных услуг РУП | Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. |
В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. |
Информационный центр НГУЭУ
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. |
Проведение технических работ НЦЭУ | (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». |
Нцэу служба поддержки | Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. |
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн | Услуги технической поддержки сайта. Техническая поддержка сайта. |
Удаленная техническая поддержка | Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. |
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
Проверьте соединение с интернетом. Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет. Обновите программное обеспечение. После установки НЦЭУ рекомендуется проверить наличие обновлений для системы и установить их. Это поможет обеспечить безопасность и исправить возможные ошибки. Настройте параметры безопасности.
Для дополнительной защиты рекомендуется настроить параметры безопасности в НЦЭУ. Установите доступные опции шифрования, паролей и авторизации. Создайте аккаунт администратора. Для полноценной работы с НЦЭУ рекомендуется создать аккаунт администратора. Это позволит контролировать доступ и настройки системы.
Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты.
Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга. Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром.
А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика. Если вы несколько раз неправильно ввели пин-код, ваша карточка блокируется, и разблокировать ее можно только при наличии соответствующего считывателя, который нужно приобрести.
Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь. Напомним, что на днях на ЕПЭУ стали доступны и новые административные процедуры в сфере налогообложения: получение заверение справки о подтверждении статуса белорусской организации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, размещение в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции заявки на изготовление акцизных марок для маркировки табачных изделий, алкогольных напитков, а также получение решения о выдаче контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз вывоз алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта. Эти административные процедуры осуществляются на безвозмездной основе.
Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь. Напомним, что на днях на ЕПЭУ стали доступны и новые административные процедуры в сфере налогообложения: получение заверение справки о подтверждении статуса белорусской организации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, размещение в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции заявки на изготовление акцизных марок для маркировки табачных изделий, алкогольных напитков, а также получение решения о выдаче контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз вывоз алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта.
Эти административные процедуры осуществляются на безвозмездной основе.
РУП Национальный центр электронных услуг
Это повышает доверие к документам и уменьшает риск подделки или искажения. Это означает, что сертификат организации имеет юридическую силу и признается государственными органами и другими участниками СМДО. Как получить? Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать?
Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Если установлена более низкая версия, необходимо обновить комплект абонента см. Если его запустить, он начнёт по очереди скачивать СОС из интернета и импортировать их. После его полной отработки в системе появятся актуальные СОС. Автоматическое обновление через меню персонального менеджера сертификатов Авест. Если истёк ещё какой-то СОС, то скачайте его и повторите процедуру. Обновление СОС с помощью дополнительного приложения Внимание: этот способ возможен только для интернет-соединения без прокси.
Для обновления списков отозванных сертификатов СОС следует скачать приложение из архива. Распаковать и скопировать содержимое архива на диск С:. При запуске персонального менеджера сертификатов Авест появляется ошибка «криптопровайдер тип 423 не установлен или установлен неверно» Переустановите криптопровайдер Avest CSP Bel см. Ошибка при импорте личного сертификата: «На носителе отсутствуют ключи» Убедитесь, что носитель AvToken AvPass , на котором записан личный ключ, установлен в USB-разъем компьютера. Убедитесь, что для импорта сертификата запущен соответствующий менеджер. Если данный менеджер не установлен, установите комплект абонента с диска или скачав с сайта см.
Если тип используемого носителя в списке поддерживаемых не отображается, необходимо переустановить криптопровайдер, добавив поддержку нужного носителя см. Если тип носителя в криптопровайдере указан, однако не отображается его серийный номер, возможно, есть проблемы с USB-разъёмом или удлинителем USB. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер. Убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Если соответствующего контейнера нет, значит ключ был удален или Вы пытаетесь использовать носитель от другой инфраструктуры например, от клиент-банка или другой организации. Перезагрузите компьютер.
AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки Убедитесь, что учетная запись Пользователя имеет права в операционной системе Windows не ниже «PowerUser». Если установка производится не с диска, а из комплекта с сайта, то нужно убедиться, что запуск AvPKIsetup2. Выполните установку компонентов вручную: Отключите антивирус. Зайдите в папку «data» на диске или в распакованном из архива комплекте абонента. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу установите соответствующую галочку. Если сертификат вам присылали по электронной почте, то подробнее такой импорт описан в вопросе Диск с программным обеспечением не открывается 11.
Отключите антивирус. Запустите установку криптопровайдера 6. Актуальные версии криптографического ПО на данный момент: криптопровайдер 6. Для обновления комплекта программ, в зависимости от используемого типа носителя: Скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass: отключите антивирус; скачайте АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»; программы находятся в архиве. Обязательно распакуйте архив перед установкой; зайдите в распакованный каталог с файлами.. Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами..
К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник». Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ». Можно ли работать с носителем по сети?
Поэтому всё программное обеспечение, которое входит в «комплект абонента ГосСУОК», сертификаты и носитель с личным ключом пользователя должны располагаться непосредственно на той ОС, на которой происходят криптографические преобразования. Если вы хотите организовать работу таким образом, чтобы всё ПО было установлено на одном сервере, а пользователи заходили на него через RDP, то вам будет нужно, во-первых, обеспечить каждого пользователя носителем с личным ключом и соответствующим ему сертификатом, во-вторых, понадобятся такие носители, которые можно было бы вставлять в USB-разъём на локальном компьютере, но чтобы носитель было можно «передать» на сервер через RDP-сессию. Рекомендуем вам для таких целей использовать смарт-карту AvBign. Являясь смарт-картой, она может быть «проброшена» через RDP-соединение штатными средствами ОС Windows: Подробнее про функционал передачи смарт-карт через RDP читайте в публичных справочных материалах Microsoft. Стоимость услуг см. Выбирайте соответствующий раздел: для юридических или физических лиц, для первичной регистрации или для продления, в зависимости от вашего статуса.
Услуга должна быть именно с носителем AvBign. P7B На сервере: Перед установкой ознакомьтесь с инструкциями, которые находятся тут:.. Разархивируйте его в какой-нибудь каталог. Соблюдайте правила безопасности и эксплуатации изделия AvBign см. Не используйте криптографические программы, вызывающие AvBign для криптографических преобразований одновременно и локально и удалённо. Ошибка при импорте личного сертификата В случае возникновения ошибки при импорте личного сертификата «Сертификат не найден», «На носителе не найден контейнер с личным ключом», «Вставьте другой носитель и нажмите обновить», «Пароль не верен» , необходимо проверить, корректный ли контейнер выбран для импорта.
Если на носителе записано более одного контейнера, то в списке нужно выбрать тот, который соответствует текущему личному сертификату определяется по дате регистрации в регистрационном центре. Ошибка «Пароль неверен» Данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях: если забыли пароль см. Ошибка «Сертификат не найден, вставьте другой носитель и нажмите Обновить» Если данная ошибка возникла при импорте сертификата: не работает носитель — проверить, виден ли серийный номер и контейнер в криптопровайдере. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер; пользователь импортирует личный сертификат от другого контейнера — убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Красный цвет означает, что сертификат активный. Если пользователь выполнит вход ПМ сертификатов без авторизации, то сертификат будет выделен обведен зеленым.
Установить последнюю версию из комплекта на сайте avest.
Их суть в том, что владелец электронной цифровой подписи, срок действия которой скоро истекает, может продлить сертификат ЭЦП не выходя из дома или офиса. Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal.
Please wait while your request is being verified...
Для повышения качества услуг технической поддержки рекомендуем установить на компьютер с комплектом абонента ЗАО "Авест" программу для удаленного доступа TeamViewer. Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард.
Как подключить ЭДО
Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году.
Нцэу техподдержка
Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи. Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. С 15 ноября по 1 декабря 2022 г. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») запланирован поэтапный переход на оказание.
⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?
Электронный документооборот Убедитесь, что Ваш сертификат действителен и присутствует в Персональном менеджере сертификатов Авест. Откройте соответствующий сертификату Персональный менеджер обычно находится в виде ярлыка на рабочем столе. Выберите нужный сертификат, пройдите авторизацию со вставленным ключом. Убедитесь, что сертификат действующий, нажав правой клавишей на него и выбрав «Просмотр». Если у Вас не установлен личный сертификат в Персональном менеджере, то необходимо поставить галочку «Войти без авторизации». Обычно сертификат записывают на диск вместе с комплектом программ в месте регистрации. Основными являются два пакета: загрузить которые можно по ссылке: Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 11.
Запустите браузер.
Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11. Выполните первичные настройки браузера Internet Explorer. Необходимо запустить Internet Explorer. Откроется окно свойств обозревателя — выбрать вкладку «Безопасность». Нажать на зеленую галочку «Надежные узлы сайты », а затем на кнопку «Узлы Сайты ».
Откроется окно «Надежные узлы». Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность».
Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны?
Нажать кнопку «Да».
Технологические сертификаты являются обязательными для подтверждения соответствия продукции и услуг требованиям стандартов качества и безопасности. Сертификат организации является подтверждением соответствия организации требованиям законодательства и правилам производства. Публичные договоры также являются важной частью документации, которую можно ознакомиться на сайте ГосСУОК. Кроме того, на сайте представлены формы документов для ознакомления. Например, разработчикам доступна Универсальная система доступа, которая обеспечивает доступ к электронным услугам через единую точку входа.
Также есть возможность воспользоваться услугами доверенной третьей стороны, которая предоставляет услуги по защите информации и электронной подписи. В случае необходимости, возможен возврат денежных средств за неполученные услуги. ГосСУОК также является площадкой для проведения государственных закупок, где организации могут участвовать в торгах и аукционах.
Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него.
Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн. В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич.
Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее. Например, Министерство экономики установило, что все лицензии находятся в едином реестре в электронном виде, а бумаги больше не выдаются. Все уже привыкли к такому порядку вещей и обращаются в реестр за информацией. По этому пути двигаются и другие госорганы, чтобы потихоньку уходить от понятия бумажных документов и обращаться к информационным ресурсам, в которых постоянно актуализируются данные», — акцентировала внимание Светлана Караневич. Что касается административных процедур, их в стране сейчас порядка 1 тыс.
Работы предстоит много», — подчеркнула начальник отдела электронной коммерции. По ее словам, популярными остаются услуги по прохождению электронной диспансеризации.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
Специалист технической поддержки. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ.