Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Новый Прадо может похвастаться значительным технологическим шагом вперед по сравнению с нынешним Prado благодаря 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе с новейшим программным обеспечением Toyota. Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025, презентованное 2 августа 2023 года, сохранило раму и все внедорожные возможности (в том числе полный привод с блокировками). Amid the delay in the launch, the latest renderings of Toyota Prado 2024 have emerged online. Новый Прадо может похвастаться значительным технологическим шагом вперед по сравнению с нынешним Prado благодаря 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе с новейшим программным обеспечением Toyota.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Состоялась мировая премьера нового (пятого) поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 в кузове J250. Читайте последние автомобильные новости «Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Состоялась мировая премьера нового (пятого) поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 в кузове J250. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика.
2024 Toyota Prado: Everything we know + launch not delayed
У классических Land Cruiser 60-70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 поколение получило обозначение J250 два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решетка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать ее будет дешевле, чем окрашенную решетку более дорогих версий. Сзади — никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.
Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием. У Land Cruiser 1958 то есть в базе тканевый салон, подогрев передних сидений и руля.
Постоянный полный привод Эта конкретная функция была неотъемлемой частью опыта владения Toyota Prado с самого начала, но приятно видеть, что новая модель сохранила постоянную полноприводную систему, в то время как большинство ее конкурентов предлагают только системы с частичной занятостью. Минусы 1.
Неизменные характеристики новой Toyota Land Cruiser Prado В преддверии презентации нового Prado было так много шумихи и споров о том, что может скрываться под капотом, и любители выдавать желаемое за действительное жаждали дизельного двигателя V6, такого как у Land Cruiser 300-й серии. Отсутствие гибридной мощности в базовой версии К сожалению, только топовая версия Prado оснащена гибридным с 2,4-литровым турбомотором и электромотором на задней оси. Ожидается, что мощность такой системы составит 371 л. Land Cruiser Prado 250 будет предлагаться и с таким же мотором, но без электродвигателя.
Мощность в этом случае составит 279 л. Размеры новой Toyota Prado как у 300-й серии Для многих людей преимуществом предыдущих Prado был тот факт, что они были меньше и легче, чем полноразмерные альтернативы Land Cruiser, и поэтому их эксплуатация обходилась дешевле.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.
Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.
Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения
Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол. Слайд, который.
Внешний дизайн Toyota Prado 2024 У данной модели Toyota теперь два варианта исполнения. Автопроизводитель сделал ставку на ретро-стиль и даже добавил вариант с круглыми фарами отсылка к прежним Toyota FJ Cruiser. Вместо круглой и органичной эстетики новый квадратный Prado наполнен прямыми линиями и квадратными гранями, которые придают ему вид, напоминающий Land Rover Defender. В целом новый Toyota Prado выглядит одновременно и брутальнее и солиднее предшественника. Платформа последнего поколения и ее большая площадь творит чудеса с манерами вождения Prado как на дороге, так и на бездорожье, особенно в сочетании с новым электрическим рулевым управлением, переработанной подвеской и модернизированной электроникой. Новая система отключения стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Prado Prado всегда был одним из самых мощных больших внедорожников, и это несмотря на то, что предыдущей модели уже почти 15 лет.
Система отключения стабилизатора поперечной устойчивости в тандеме с новой платформой TNGA-F поможет улучшить ход и артикуляцию подвески при движении по сложной местности, не влияя на ходовые качества. Мы еще не знаем, будет ли эта функция использоваться только для высококлассных вариантов или будет предлагаться в качестве базы для всей линейки, но она по-прежнему служит хорошим предзнаменованием для универсальности Prado.
Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат».
В сумме — 326 л. Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы.
Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов.
Рама и постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей сохранены. Внешний дизайн Prado 2024 выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 80-х годов.
К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная.
Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест.
В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2.
Toyota Prado LC250 2024
Amid the delay in the launch, the latest renderings of Toyota Prado 2024 have emerged online. Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: ретростиль и мощный гибрид -читайте в разделе Новости в Журнале Тойота Лэнд Крузер Прадо 2024 цены и комплектации. Toyota Land Cruiser Prado 2024 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Настоящая сила нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 проявляется, пожалуй, в его внедорожных качествах. Смотрите видео онлайн «Новый Land Cruiser Prado 2024!
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
Настоящая сила нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 проявляется, пожалуй, в его внедорожных качествах. Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно вырос в габаритах, а также обзавелся новым брутальным дизайном в ретростиле, напоминающем легендарный Land Cruiser 60.
Новая легенда: представлен Toyota Land Cruiser Prado 2024
Но все-таки преимущественным двигателем станет 2. Также для Восточной Европы и Ближнего Востока предусмотрен 2. В Северной Америке и Китае ожидают полноценный гибрид на 330 л. Что еще? Настоящая сила нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 проявляется, пожалуй, в его внедорожных качествах.
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Детали о новой модели пока держатся в секрете. Информационный ресурс Motor1 предполагает, что премьера состоится уже в ближайшие недели. Ожидается, что новый Prado станет более простой и доступной версией новейшего Lexus G X 202 4, который был представлен всего несколько дней назад.
Prado, по мнению дизайнеров, сохранит свою фирменную радиаторную решетку с широкими вертикальными планками. Но его головная оптика станет уже. Это говорит о том, что для внедорожника подготовят новые световые приборы с другими, более эффективными светодиодами. Также важно, что Prado со сменой поколений станет производительнее своего предшественника. Согласно предварительной информации, внедорожник получит 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает до 309 л.