Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. поездки на такси подорожали на 40% в Москве и на 25% за ее пределами. Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. Сегодня 02.04.2024 г. в Управлении ФНС РФ по г. Москве, прошла встреча налоговых органов с таксопарками и подключашками – еще раз в тезисах про позицию налоговиков.
Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто
Такси Новости | Нужно заказать такси другу или любимой бабушке? Сейчас расскажем как это сделать в приложении Ситимобил. |
Закон о такси: плюсы и минусы | В Москве с сентября 2023 года только 124 водителя зарегистрировались как самозанятые, сообщили в столичном дептрансе. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года. |
Такси Новости | Дром. Автомобильные новости. Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы. |
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ | Нужно заказать такси другу или любимой бабушке? Сейчас расскажем как это сделать в приложении Ситимобил. |
Новый закон тормозит такси | Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. |
Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Сегодня появляются компании, которые вносят автомобиль в реестр автомобильного транспорта такси и имеют право передать его другим перевозчикам, которые включены в реестр перевозчиков, — в этом случае расписываются все уровни ответственности. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси.
Продажи начали восстанавливаться
- Страховщики не смогли рассчитать аварийность электрокаров в такси и каршеринге
- Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены - МК
- Что думают водители «Яндекс Такси»
- Такси Новости
- Почему таксисты просят не заставлять их покупать автомобили российской сборки
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Что ждет такси в ближайшем будущем | Пикабу | «Яндекс» объявил о запуске беспилотного такси в одном из районов Москвы — Ясенево, говорится в сообщении компании (есть у РБК). |
Ситимобил | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Такси | Новости и статьи на сегодня | 360° | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил | «Яндекс» объявил о запуске беспилотного такси в одном из районов Москвы — Ясенево, говорится в сообщении компании (есть у РБК). |
В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать - | Было бы правильным внедрять требования к локализации автомобилей такси в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге как городах федерального значения. |
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу. Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси.
Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения. Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП.
Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде. А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он.
А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он.
Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти. Агрегаторы против Технологические компании, которые занимаются лишь сбором и передачей информации своим контрагентам, отнеслись к новому закону крайне негативно. Ru» пресс-секретарь сервиса «Максим» Павел Стенников. По его словам, закон переносит на регионы московскую модель такси, которая в столице субсидируется. Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он.
По словам представителя «Максим», сейчас ключевыми проблемами для перевозчиков являются дороговизна и недоступность ОСАГО для такси, отсутствие инфраструктуры для прохождения предрейсовых медосмотров и техосмотров, а также требование соблюдать единый цвет всех машин в регионах. Закон не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность, говорит он. В пресс-службе крупнейшего агрегатора России , «Яндекс. Go», «Газете. Ru» сообщили, что накануне вступления в силу нового закона из-за возросших требований к таксистам часть водителей все еще находятся в процессе получения необходимых документов и подготовки к нововведениям. Другие вопросы издания относительно работы нового закона в «Яндекс.
Go» оставили без ответа. Проблемы самозанятых Правозащитники в целом положительно оценивают достижения нового закона. По словам председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, сейчас наибольшую проблему для водителей такси представляет только обязанность проходить предрейсовый медосмотр и нежелание страховщиков продавать ОСАГО либо его неадекватно завышенная цена. Они обязаны проходить медосмотр в ежедневном режиме, техосмотр автомобиля. В регионах он стоит 40-60 тыс. Таксисты могут проходить медосмотр удаленно с помощью специальных терминалов, но пока таких аппаратов не хватает, а в удаленных регионах водители не знают, где их искать, говорит Зарипова.
Но уже вскоре, судя по всему, такси станет еще дороже, а на дорогах останутся только «Москвичи» и «Лады». Министерство транспорта РФ разработало новый законопроект, который при его принятии в нынешнем виде должен будет ввести дополнительные требования для всех тех, кто работают в такси. Согласно предложению чиновников, необходимо сделать так, чтобы Правительство РФ могло без дополнительных сложностей и крайне оперативно единолично принимать и устанавливать любые требования к автомобилям, которые могут перевозить пассажиров. Суть предлагаемых новшеств сводится к тому, чтобы разрешить выходить на линию только таким таксистам, которые используют для перевозки машины локализированного типа. Проще говоря, как считает Минтранс, необходимо допустить к перевозке российских пассажиров только такие транспортные средства, которые собираются на российской территории частично или полностью. Их перечень будет постоянно обновляться и корректироваться властями на основании нового закона.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. |
Такси | Новости и статьи на сегодня | 360° | Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. |
В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать
Самые главные новости Московского транспорта. новости России и мира сегодня. Сегодня появляются компании, которые вносят автомобиль в реестр автомобильного транспорта такси и имеют право передать его другим перевозчикам, которые включены в реестр перевозчиков, — в этом случае расписываются все уровни ответственности. «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. реестр легковых такси — список автомобилей, которые используются при перевозках легковым такси.
В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать
Такси сегодня — Бастрыкин запросил доклад по делу об убийстве таксиста в Волгограде. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше.
Новости про такси
Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. Илья Питалев/РИА Новости. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Мелкий обман, показывающий недостатки в правой грамотности Яндекс, проявился в рассказе о различиях допустимого гражданства водителей СМЗ и работников по ТК РФ. Вид взаимоотношений парка с водителем никак не определяет гражданство водителя. И речь там не про гражданство, про происхождение водительских удостоверений. Пропуская детали суть - и водители СМЗ, водители ИП, и работники парков должны иметь либо российские водительские удостоверения при любом гражданстве, либо национальные водительские удостоверения граждан конкретных государств. Понятно, что даже разобравшись в обманах Яндекс, главным становится вопрос «Что же делать? К сожалению, для полной легализации менять придется не просто пункты договоров, но и собственную деятельность. Как и что менять сегодня практически невозможно объяснить без хотя бы базового ликбеза по основам законодательного регулирования транспортной сферы в целом и некоторого общегражданского законодательства, связанного с ней.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Цены дейтсвительно выросли: по оценкам нашей редакции, с лета в среднем поездки подорожали на треть.
А вот условия труда таксистов вообще не изменились, признаются они в беседе с Business FM: «Агрегатор не имеет права передавать следующий заказ, пока водитель не завершил текущий, так называемые заказы по цепочке с 1 сентября запрещены, это в законе прописано, а они тебя посылают куда подальше. Я открытым текстом говорю, что в законе это прописано, пункт такой-то, а вы продолжаете передавать. Они не отвечают, они сразу начинают говорить, что консультация нужна. С 1 сентября у нас запрещена передача заказов автомобилям без лицензии, за «Яндекс» получать штраф, они уже как агрегаторы отвечают. В законе есть понятие по агрегаторам, там штраф за каждый случай до 100 тысяч рублей. У нас всех теперь должно быть разрешение на работу, оно выдается по месту постоянной регистрации по привязке к налоговому органу. Никто не получил разрешение, никому не дали разрешение на работу — все работают. Ребята есть в регионах, они придумали новую систему: можно заказать такси, а можно заказать автомобиль с экипажем, который в два раза будет дешевле, как они пишут, это вообще не относится к такси. Закон, по сути, не исполняется».
Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство. А это сложно, потому что тот же «АвтоВАЗ» и так уже работает на полную мощность. А значит, новый закон может создать дефицит машин эконом-класса и рост цен на них для простых граждан. И поднимутся еще! Ведь усугубится и еще одна проблема — нехватка водителей, особенно в часы пик.
Последнее связано с тем, что для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. А после введения нового закона оставшиеся будут вынуждены внепланово покупать новую машину отечественной сборки. И если крупные транспортные компании с большим оборотом такую издержку переживут, то самозанятый на личном авто, совершающий, как я уже говорил выше, от 10 до 20 поездок в день, ее уже не потянет. А в регионах таких большинство. Наладить выпуск более дешевых аналогов моделей специально для такси, как это делают за границей. Или рассмотреть такой вариант, когда «отечественными» будут считаться все автомобили, выпущенные на территории РФ. Ранее мы публиковали наглядную инфографику , на которой видно, как менялись цены на такси в 2023 году. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Спрос есть, предложения нет
- Просто Новости
- В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года
- Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
- Материалы с тегом
- Новости - Форум Такси
- Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены
Материалы с тегом
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- Новые статьи
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
- В Москве подорожал проезд в такси. А как в других городах - Российская газета
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Там все свободные улицы, дворы, парковки, любые пространства занимают таксисты, ожидающие вызова в аэропорт. Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм».