На КЦТЛ вывели заводские активы, и государственная доля в уставном капитале уменьшилась до 46%. Остальные акции КЦТЛ с 1994 года принадлежат АООТ «Северная верфь», в котором у государства на тот момент было 46%.
Акционеров АО «Коммерческий центр, транспорт и лес» могут лишить имущества
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В ряде субъектов Российской Федерации идут судебные процессы, целью которых являются отмена итогов приватизации и возврат успешных компаний в государственную собственность. Источником новости под заголовком «Абросимов «причалил» в суде» является данный сайт.
Отмена итогов приватизации ставит под сомнение существование КЦТЛ
Часть акций КЦТЛ находится в распоряжении семьи экс-предпринимателя, а теперь бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова. АО "КЦТЛ" традиционно поздравило блокадников, работавших в организации, с Днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. новости России и мира сегодня. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области конфисковал АО Коммерческий центр «Транспорт и лес» КЦТЛ, которая принадлежала. В марте этого года по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга сделка, по которой создавался КЦТЛ, была признана ничтожной, информирует издание Новости Интерфакс.
Российский снайпер рассказал о ликвидации американских наемников в зоне СВО
- О компании
- Новости Кирова и Кировской области - Свойкировский.рф
- Отмена итогов приватизации грозит существованию КЦТЛ — Новости Оренбурга и области - 56orb
- КЦТЛ рискует пострадать из-за отмены итогов приватизации
- Рассылка новостей
РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга
Однако, согласно информации из СБИС, операции по счетам его компаний были остановлены еще в 2019 году. Согласно аналитикам, назначение нового генерального директора могло произойти на заседании совета директоров или собрания акционеров. Однако нет информации о проведении таких мероприятий на сайте корпоративной информации компании.
Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….
Однако суд предпочитает ориентироваться на исчисление срока давности с 2022 года. Правительство РФ однажды уже давало свою оценку приватизации «Северной верфи». В 2002 году премьер-министр Михаил Касьянов заявлял, что нарушений законодательства в процессе приватизации завода «Северная верфь» отмечено не было. Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация способна оказать негативное влияние на будущее всей отрасли. К слову, в Москве и Ставропольском крае подобные разногласия были устранены при помощи переговоров между бизнесом и инвесторами.
С тех пор «Северная верфь» дважды прошла через банкротство и ликвидацию. А все это время КЦТЛ спокойно работало. Но спустя почти 30 лет компанию решили признать незаконной. Арбитражный суд Санкт-Петербурга 13 марта 2023 года признал сделку по которой была создана компания, ничтожной. Интересно, что основным бенефициаром компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» является семья известного в Северной столице предпринимателя Александра Абросимова. Он владел акциями компании до 2014 года, когда передал их семье, чтобы занять пост бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга. Но кроме семьи Абросимова, акции компании принадлежат еще более чем 200 физическим лицам. В материалах арбитражного суда перечислен длинный список имен людей, которые владеют небольшими пакетами акций. Это сотрудники предприятия и дети уже умерших работников, которые получили скромные активы в годы приватизации. Из материалов сайта blocade. По сути, эти люди в 90-е не продали свои ваучеры, а сделали, так, как предлагали чиновники по телевизору — вложили в акции. Все эти годы получали небольшой доход в виде дивидендов, а теперь признаны проявившими «неосмотрительность».
Отмена итогов приватизации ставит под угрозу существование КЦТЛ
Помимо природной красоты места и логистического удобства заезд с крупной трассы , там почти круглый год не иссякает поток туристов, благодаря расположенному рядом мемориалу «Прорыв блокады Ленинграда» с одноименным музеем-диорамой и музеем-панорамой «Прорыв». По мнению директора по оценке и советника председателя Союза промышленников города Выборга и Выборгского района Ленобласти эксперта Becar Asset Management Виктории Константиновой, сам по себе такой земельный участок может стоить около 60 млн рублей, если считать, что на нем ничего не построено. Как раз из-за построек у «Инвест-сервис-плюса» и возник спор с администрацией муниципального образования «Кировск» Кировского района Ленинградской области. Согласно договора аренды участка, заключенного «Инвест-сервис-плюсом» с муниципалитетом в 2008 году, компания обязалась построить там многофункциональный торгово-промышленный комплекс, который включал бы в себя магазин строительных товаров, насосную станцию с локальными очистными сооружениями, трансформаторную подстанцию, АЗС, станцию техобслуживания, мотель, кафе, склад и супермаркет. Фактически же к февралю 2022-го, когда компания обратилась в администрацию с требованием передать ей участок в собственность, там оказались построенными лишь магазин, насосная станция, очистные сооружения и трансформаторная будка. Всё это соответствует первому этапу строительства из обещанных «Инвест-сервис-плюсом» четырёх. Вот почему кировский муниципалитет отказался отдавать землю — по его мнению, арендатор не выполнил взятые на себя обязательства.
Надо сказать, это редкий случай, когда администрация Кировского района Ленобласти вступает в конфронтацию с компанией, обещавшей инвестировать в расположенную в районе территорию. Неподалеку от земельного участка, на который претендует «Инвест-сервис-плюс», располагается одна из площадок производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод».
При этом руководство «Северной верфи» утверждает, что КЦТЛ неоднократно и грубо нарушал сроки оплаты.
Однако в текущем году в течение полутора месяцев коммунальные ресурсы на коммерческое предприятие поставлялись. КЦТЛ так и не заключил альтернативный расторгнутому договор. На «Северной верфи» считают, что причиной тому серьезные финансовые проблемы арендатора: другие организации, базирующиеся на верфи, договоры заключили.
Однако, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербурга, в 2007 году КЦТЛ практически не вел собственных перевалочных работ: было перегружено всего 2,6 тыс. Оборот КЦТЛ составил всего 100 млн руб. В основном причалы использовались на правах аренды бункеровочными компаниями, перегрузившими в прошлом году 40—60 тыс.
Ситуация на верфи выходит за рамки обычного спора с арендатором.
По решению петербургского арбитражного суда от 13 марта 2023 года сделка по созданию компании была признана ничтожной. Владельцами акций предприятия являются семья Александра Абросимова — бывшего бизнесмена, а ныне бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга — и еще более чем 200 физлиц. Среди них сотрудники предприятия и дети работников, которые уже умерли. Эти граждане стали обладателями скромных активов в годы приватизации. Некоторые из них блокадники и участники ВОВ. Несколько граждан направили обращения в различные инстанции — от петербургской горадминистрации до администрации президента, но ответы пока не получили.
Получилось, что флоту и государству нашему в то время завод был не нужен. Так что это прокурор сейчас на суде говорит, что это военное госпредприятие, но когда предприятие в 1994 году акционировалось, никому так не казалось. В это предприятие, кроме моего, вошли цеха 406 — внешняя кооперация по закупке оборудования и 26 — складское хозяйство.
Название такое — «Коммерческий центр транспорт и лес», потому что от завода туда передавался гараж и лесозаготовительный участок — пилорама. Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции. Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам. Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо. Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов. Кроме ветеранов «Северной верфи» акций сейчас лишаются и крупные акционеры, в первую очередь связанные с семьей петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова.
Можно подумать, что это именно против него, возглавившего в 1994 году только что основанное АО «КЦТЛ», а затем, при переходе на общественную работу, передавшего управление своим детям, и направлены претензии прокуроров. А миноритарии просто попали под горячую руку. Проверка приватизации «Северной верфи» до нынешних событий уже проводилась на самом высоком уровне, как минимум, дважды. В 2002 году Государственной думой был направлен парламентский запрос председателю правительства РФ с просьбой дать оценку законности приватизации «Северной верфи». В ответе за подписью Михаила Касьянова указано: «По материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено». В 1996 году прокуратура направила представление в мэрию Санкт-Петербурга по результатам проверки процессов приватизации в городе, в том числе и «Северной верфи». Ответ прокурору Санкт-Петербурга В.
Временной интервал
- Наши проекты
- Другие новости компании «Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО»
- Отмена итогов приватизации ставит под удар КЦТЛ
- Должная неосмотрительность. Как у владельцев АО «КЦТЛ» забирают 100% акций
- Другие новости компании «Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО»
В КЦТЛ пост гендиректора дочери бывшего бизнес–омбудсмена Петербурга занял Станислав Ярышев
Военная спецоперация на Украине 27 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на. На стороннюю организацию — КЦТЛ были выведены активы завода, а доля государства в уставном капитале верфи уменьшена с 60% до 46%. Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация может негативно отразиться на состоянии всей отрасли. Все актуальные новости России и мира на портале