Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Главная» Новости» Лада гранта 2024 года. А наш автоэксперт Иван Зенкевич завел отечественный кроссовер. Ну то есть проверил, как работает его новый мотор. В моторную линейку «Гранты Кросс» войдут те же агрегаты, которыми оснащается все обновленное семейство данной модели. Новая Granta Cross.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР | Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. |
Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео | Кажется, что новая Lada Granta Cross доведена до идеала. |
Новости LADA: LADA Granta Cross на пути в дилерские центры | Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. |
Новая «Лада Гранта Кросс» уже на пути к дилерам | АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс. |
Кросс-универсал Lada Granta нового поколения: первые изображения
Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.
Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал. Известно, что в нём предусмотрена мультимедийная система с большим экраном и штатной аудиоподготовкой, кондиционер, передние автоматические стеклоподъемники, электроподогрев лобового стекла и сидений, электрорегулировка зеркал, центральный замок, бортовой компьютер и литые диски.
При этом по сравнению с упрощенным универсалом доплата за увеличенный дорожный просвет и кросс-стайлинг составляет ровно 37 тысяч рублей. Уже до конца этой недели в Тольятти начнется сборка упрощенной Lada Niva Legend.
Будет ли доступен у «Кросса» кондиционер - хотя бы в качестве опции за доплату, пока не сообщается. Но это при условии скидки в 20 000 рублей за пользование трейд-ином или фирменной кредитной программой.
Выгнать всех лентяев
- АВТОВАЗ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНАВЛИВАЛ ВЫПУСК LADA GRANTA CROSS, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
- Новая Лада Гранта Искра (2024 - 2025) - цены, характеристики и комплектации у дилеров
- LADA Granta Cross на пути в дилерские центры
- Прощай, электромобиль: очередное свидетельство скорой кончины эпохи «зеленых» авто
- Какой будет Лада Гранта Искра в новом кузове?
- Универсал Lada Granta Cross в спецверсии Quest отправили дилерам
Упрощенная Lada Granta Cross: старт продаж и цена
Независимые дизайнеры подготовили рендеры нового кросс-универсала Lada Granta. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года). Главная» Новости» Новая лада гранта 2024 на новой платформе. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: LADA Granta Cross на пути в дилерские центры. В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей.
АвтоВАЗ возобновит выпуск модели Lada Granta Cross
Обновлённая Lada Granta Cross сошла с конвейера – механика и без подушек безопасности за 722 300р | Автоваз опубликовал цены на lada granta cross quest 2024 модельного года. |
LADA Granta Cross снова сходит с конвейера АВТОВАЗа | В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. |
«АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross
Выпуск Гранты Cross был возобновлён в марте, дилерам Cross Гранты начали поступать в апреле. В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Вы можете купить Лада Гранта Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Расходы на топливо являются важным фактором для любого владельца транспортного средства. Granta Cross, известный своей впечатляющей топливной экономичностью, обещает недорогую езду. Приблизительные затраты на топливо можно рассчитать в рублях, и вы обнаружите, что эффективные двигатели кроссовера сокращают количество поездок на заправку, позволяя вам наслаждаться дорогой, не беспокоясь постоянно о расходах на топливо. Безопасность Автомобиль оснащен целым рядом опций и функций безопасности. Granta Cross поставляется с набором дополнительных опций безопасности, разработанных для обеспечения всестороннего уровня защиты. От подушек безопасности, стратегически расположенных по всему салону, до электронных систем контроля устойчивости, помогающих поддерживать тягу — эти функции работают гармонично, обеспечивая вашу безопасность независимо от условий вождения. Антиблокировочная тормозная система кроссовера ABS обеспечивает полный контроль над автомобилем даже при резком торможении. Предотвращая блокировку колес, ABS сохраняет контроль над рулевым управлением, позволяя уверенно преодолевать потенциальные опасности. Однако далеко не все машины, особенно те которые собраны в 2023, году имеют эту опцию. Машина не проходила официально не проходила краш-тесты, и поэтому нет никаких точных данных об уровне безопасности этой модели. Внедорожные характеристики Lada Granta Cross — не просто стильный городской спутник.
Отличная обзорность в сочетании с камерной заднего вида и парктрониками обеспечивают комфортное и безопасное вождение. Лада Гранта Кросс 2023 цена и комплектации Всего у модели есть 5 комплектаций: Classic. Базовая конфигурация с минимальным оснащением: аудиоподготовка, обогрев боковых зеркал и электропривод, диски 15-дюймов. Цена — 743 000 рублей Classic advanced. В комплектации добавлена аудиосистема, подогрев кресла водителя и переднего пассажира, две подушки безопасности и система экстренного оповещения. Цена — 819 000 рублей Comfort Light. В конфигурацию возвращается аудиоподготовка, но появляется кондиционер. Цена — 867 000 рублей Comfort Light 23 — 946 000 рублей Comfort 23 В Comfort будут доступны кондиционер и аудиосистема. Цена за 8 кл. Самая насыщенная комплектация в которой предусмотрены: оригинальная водоотталкивающая обивка сидений, измененный дизайн крыши и рейлингов, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль и обогрев лобового стекла.
Ценник 8 кл.
Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше.
Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла.
Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же распространяется и на Cross — если нужен универсал или хэтчбек с увеличенным клиренсом, то вариантов не так и много, и они гораздо дороже. Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. А «Гранту Кросс» можно купить уже за 554 900 рублей, причем в базовое оснащение входят уже полуавтоматический кондиционер он сам управляет скоростью вентилятора , передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Комплектация Comfort от 577 900 рублей выглядит интереснее — тут уже вторая подушка безопасности, аудиосистема с Bluetooth и USB, новый ключ с кнопками и складным жалом, сигнализация и подогрев передних сидений. Можно доплатить 15 тысяч и за 16-клапанный мотор, с которым доступна роботизированная коробка передач.
Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон. Напомним, что в апреле текущего года, также получила обновления еще одна модель, выпускаемая АвтоВАЗом.
«АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta Cross
Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
К примеру, про "восьмёрки", "девятки" и "десятки" шутили, что это единственные машины, которые могут сломаться, просто стоя в гараже. Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим". Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений. Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт". Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда. Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель.
Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля. Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам. Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями.
Также стоит ждать уменьшение мощности двигателя до 90 лошадиных сил и использование пятиступенчатой механической коробки передач. По слухам, серийное производство Cross Classic 2022 начнётся в августе 2022 года. По какой цене «АвтоВАЗ» будет продавать этот автомобиль, пока неизвестно.
Quest MT5 925 900 1. Comfort AMT5 934 900 1. Luxe Light MT5 934 900 1.
Luxe MT5 941 900 1. Luxe AMT5 971 900 Каталог Lada Данный автомобиль не был представлен на московском автосалоне с другими моделями семейства, поэтому его выход на рынок немного подзадерживается. Но в остальном данная модификация мало чем отличается от дореформенной машины.
По сравнению с обычным универсалом, приподнятая Лада Калина Кросс 2022 в новом кузове выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, широкими молдингами на боковинах, черной накладкой на пятой двери, а также серебристыми вствками по низу бамперов. Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум». Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально.
LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин. Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить. Комплектация 1.
Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1. Quest MT5 900 900 1. Comfort MT5 904 900 1. Quest MT5 925 900 1. Comfort AMT5 934 900 1.
Электропривод и обогрев зеркал, удобное подключение телефона к головному устройству. Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли». Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором можно только ещё уменьшить. Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины даже небольшого звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14.
Что же, это только нам с вами кажется логичным, а на самом деле всегда есть люди, которые присасываются к государственному бюджету, продолжая уничтожить и разваливать те или иные достижения, не забывая при этом набивать собственные карманы. В бой идут Niva и Москвич, вот только все эти новости указывают на один большой минус — полное отсутствие современных российских технологий. В результате машины не получат части функций, без которых просто невозможно себе вообразить современный автомобиль. К примеру, в России не производят автоматические коробки передач. Автор данного материала сносно умеет водить механику, но владеет машиной с автоматикой. Миллионы людей привыкли давить на сцепление, но зачем это делать, если есть автоматика? Можно сколько угодно спорить на эту тему, но реальность такова, что машины упрощаются, а через 15 лет и вовсе лишатся руля, когда управление на себя возьмёт продвинутый ИИ. Ну а пока в России нет коробки автомат. Что любопытно, уже десять лет российская компания бьётся над решением сложной проблемы, но автоматическая коробка оказалась такой сложной технологией, что просто не поддаётся отечественным инженерам.
Антиблокировочная тормозная система кроссовера ABS обеспечивает полный контроль над автомобилем даже при резком торможении. Предотвращая блокировку колес, ABS сохраняет контроль над рулевым управлением, позволяя уверенно преодолевать потенциальные опасности. Однако далеко не все машины, особенно те которые собраны в 2023, году имеют эту опцию. Машина не проходила официально не проходила краш-тесты, и поэтому нет никаких точных данных об уровне безопасности этой модели. Внедорожные характеристики Lada Granta Cross — не просто стильный городской спутник. Он также оснащен всем необходимым для уверенного преодоления легко бездорожья. Его внедорожные характеристики предназначены для преодоления различных ландшафтов и обеспечения приключений при вождении. Одной из ключевых особенностей, способствующих внедорожным качествам Granta Cross, является впечатляющий дорожный просвет. Повышенный клиренс позволяет авто преодолевать препятствия, камни и неровные поверхности без риска поцарапать или повредить. Это дает вам уверенность в том, что вы пойдете по менее проторенным путям. Система подвески Granta Cross спроектирована так, чтобы выдерживать суровые условия езды по бездорожью.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | Аргументы и Факты | Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о том, что сегодня на вазовском конвейере собрали первый после долгого перерыва универсал Lada Granta — Lada Granta Cross. |
Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года | Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена. |
LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей - Новости транспорта | Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. |
Лада Гранта Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. |
Лада Гранта Кросс 2024 - фото, цена и комплектации, видео, характеристики Lada Granta Cross | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Новая Lada Iskra выйдет вместо Лада Гранта 2 2024. Подробности о новинке
Самая популярная и доступная модель в линейке Lada Granta может уступить свое место новой звезде — Lada Iskra. Lada Granta Cross получила топовую комплектацию Quest'24 и подорожала. Главная» Новости» Новая гранта 2024 в новом кузове фото.
LADA Granta Cross на пути в дилерские центры
Презентабельный внешний вид Проработанный дизайн однозначно вызвал фурор среди любителей сдержанной элегантности и лаконичности. Ничего лишнего — так можно описать внешность отечественного автомобиля. Привлекательность достигается за счет стильных накладок, которые находятся на колесных арках, а также объемного молдинга. Авто оснащено серебристыми накладками, которые идеально сочетаются с рейлингами. На выбор 2 варианта оформления: черно-серый, а креативные автолюбители могут остановить выбор на броском черно-оранжевом решении. Автомобиль отличается большой площадью остекления, что дает возможность получить безупречный уровень безопасности. Не каждая современная модель может похвастаться таким преимуществом. Уникальность автомобиля заключается в небольшой ширине стоек машины, а также крупном размере заднего стекла. Боковые стекла тоже достаточных размеров, что дает возможность расширить зону видимости, не используя дополнительных электронных помощников.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Будет ли доступен у «Кросса» кондиционер - хотя бы в качестве опции за доплату, пока не сообщается. Но это при условии скидки в 20 000 рублей за пользование трейд-ином или фирменной кредитной программой.
Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк.
Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель.
Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной.
Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров.