Рынок подержанных авто переживает ажиотаж, возникший вслед за всплеском на рынке новых машин. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». Рынок 27 апреля Дмитрий Александров. Автомобильный рынок в России едва ли останется прежним, если санкции так и не будут сняты в обозримом будущем: вероятно, на фоне экономических трудностей население присмотрится к отечественным "антикризисным" вариантам. По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей.
Итоги 2023-го
- Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто | Аргументы и Факты
- Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Упадут ли цены на бу авто в 2023
- Hyundai Sonata, VIII (DN8)
- Восток сам по себе
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года. Рынок покинул и стильный Kia Proceed, автомобиль с очень редким кузовом типа Shooting Brake. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в.
Что произошло с ценами на рынке
- В раздумьях
- Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
- Покупать автомобиль в 2022 году или подождать | Финтолк
- К чему приводит покупка автомобиля по цене ниже рынка // Новости НТВ
- Как купить автомобиль ниже рынка - мой личный опыт
- АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы
Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.
Раньше эти люди входили в число тех, кто для себя подобную покупку не рассматривал в принципе, теперь же, учитывая доступные на рынке предложения, они вынуждены задуматься о таком приобретении. Однако не только отсутствие привычного ассортимента сдерживает покупателей от похода в автосалон.
Значительной части россиян машины стали не по карману. Как следует из опроса финансового маркетплейса «Выберу. Впрочем, число последних скоро сильно уменьшится. Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей.
То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков.
Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый.
Цена 450.
Записываю разговор и сохраняю скрины. Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса. Приезжаю - цена 550, меньше нет. Обычная схема развода. Оставляю отзывы на Яндексе, в Гугле со скринами переписок с салоном, в итоге отзыв на первом месте. Но их это даже не пугает.
Недавно друг из Питера прилетел в похожую дыру. При этом он сам - менеджер в салоне. Итог: цена поднялась на 100к, как только он прилетел. Он в шоке. Отчеты также показывают, что почти все машины в салонах с люто скрученным пробегом, и от такого наглого вранья просто печально. Расчет, видимо, не на таких, как я - я один из 100, остальным пофиг.
На YouTube есть шоу «осторожно, окрашено». Посмотрел все выпуски и меня стало очень сложно обмануть. На этапе фоток начал откидывать массу вариантов. Друг подарил необычную штуку для определения толщины краски. Карандаш механический - на конце магнит, который прилипает к металлу и отлипает, оттягивая пружинку сильнее или меньше, в зависимости от толщины краски. Оказалось, что карандаш настолько точный, что обмануть его нельзя вообще никак.
Менеджеры в салонах удивляются, это вообще что? А это "вообще что" находит все дефекты в любую погоду с невероятной точностью. Несколько вариантов я потерял, так как просто не успевал опередить перекупа.
Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года
В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в. Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей. Mitsubishi Lancer девятого поколения на вторичном рынке сегодня можно купить в районе 400 тысяч. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Где перекупы покупают машины по низу рынка?
Между колебаниями на рынке новых и вторичных машин всегда есть определенный временной лаг. В России можно без проблем купить машину по цене ниже рынка. Запрет на продажу подержанных автомобилей в Россию затормозил торговлю в Японии, страна теряет рынок, объем которого мог приблизиться к двум миллиардам долларов | 03.10.2023, ПРАЙМ. 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее.
Что ждет авторынок России
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России | Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. |
ТАЧКИ НИЖЕ РЫНКА🚗💰 – Telegram | Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году. |
Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году
Накопить на новую машину не всегда хватает возможности, и мы обращаемся к рынкам подержанных автомобилей так называемой «вторичке». Оцениваем предложение за предложением, сравниваем цены и в один прекрасный момент перед глазами всплывают два с виду идентичных авто, но в разных ценовых категориях. Один автомобиль выставлен, к примеру за 400000 руб. Подсознательно чувствуется подвох, но возможность сэкономить копейку берет верх. Обезопась себя от разочарования и потери средств Обратись к специалисту перед покупкой автомобиля, он укажет тебе недостатки и поможет выбрать достойную машину при соотношении «цена качество».
Решил обойтись своими силами будь готов обжечься. С какими проблемами можно столкнуться? Автомобили, продаваемые по низу рынка в подавляющем числе случаев — худшим из предложенных на рынке. Покупатель без опыта может не обратить внимания на ряд дефектов так как продавец перед продажей попытается их скрыть.
Конечно, выявленные неисправности хороший повод для торга, но вложение лишних средств в ремонт этим не оправдывается. Первичный осмотр не является гарантией стопроцентного выявления, к примеру внутренних поломок. Позже они обязательно проявятся, и никто вам не вернет потраченные нервы, время и деньги.
Одновременно выросла доля китайского автопрома в России — с 10 процентов в начале года до 27 осенью. При этом общие объемы продаж на отечественном рынке, напротив, снизились на 60 процентов.
Лидирующие позиции среди представителей Китая занимают все те же Chery, Haval и Geely, а также Exeed: все они стабильно превышают отметку в тысячу новых машин, проданных за месяц. Одновременно с ним в России активно развивается параллельный импорт. Так называется ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя. После начала спецоперации на Украине он стал универсальным и зачастую единственным решением проблемы нехватки товаров из-за ухода западных компаний. Прежде он был вне закона, но в марте правительство специальным постановлением отменило запрет для некоторых категорий товаров.
В перечень вошли и автомобили: ввозить их в Россию по серой схеме могут юрлица и индивидуальные предприниматели ИП. Раньше это могли делать только физические лица. Взамен импортеру достаточно иметь заключение экспертной организации, функции которой возложены на НАМИ. По словам специалистов, на деле все несколько сложнее. В инструкции от НАМИ говорится, что импортеры не освобождаются от предоставления «доказательственных материалов».
Ими могут быть технические документы на ввозимый автомобиль, в которых содержатся данные, аналогичные указываемым в ОТТС. Получить такие бумаги зачастую можно только от производителя. В августе источники, близкие к Минпромторгу , рассказывали , что ведомство еще не выработало четкие правила параллельного импорта автомобилей. Хорошо, что государство в целом увидело проблему и начало искать пути решения. Непонятно, как будет применяться новый режим.
Может быть, получится провести его тонкую настройку, чтобы он работал в массовом порядке Антон Шапаринглава Национального автомобильного союза НАС Другие сложности связаны с отсутствием необходимого опыта у дилеров, привыкших использовать только легальные схемы, и проблемами при валютных переводах из России вследствие санкций. Участники рынка признают, что небольшие поставщики справляются с параллельным импортом лучше крупных игроков. Последние активно скупают уже ввезенные в Россию по параллельному импорту автомобили. Новые возможности В такой ситуации активизировались многочисленные автомобильные блогеры. К обзорам новых моделей они добавили бизнес по ввозу в Россию и перепродаже машин.
Так, у блогера и автомобильной журналистки Елены Лисовской канал «Лиса рулит» 1,6 миллиона подписчиков на YouTube. В отдельном Telegram-канале она вместе с помощниками размещает объявления о продаже машин, привезенных в страну в рамках параллельного импорта.
Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.
В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.
Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого.
Эксперты признают, что близкие к дилерам спекулянты распродают складские запасы, зарабатывая деньги на дефиците.
Получается, что вся надежда только на параллельный импорт, что позволит насытить рынок всеми необходимыми товарами. Журналисты приводят результаты опроса на Авито. Эксперты отмечают, что цены на автомобили снижаются очень медленно.
Многие покупатели недоумевают, ведь курс рубля позволяет вернуть стоимость в норму, но у дилеров свои причины. Прежде всего там указывают на снижение спроса. Покупательская способность упала, а значит упали и доходы.
Не внушает оптимизма тот факт, что новых поставок целого ряда моделей и брендов не будет, поэтому ранее популярные марки стараются держать до последнего в наличии за счёт высоких цен.