Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. На определенную партию будем ставить новый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а в спортивную версию — наш АВТОВАЗовский шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил.
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 ("Нива"). По данным издания "", специалисты АвтоВАЗа работают над адаптацией двигателя ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра для новой Lada 4×4. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов (ABS) c электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Lada Нива Спорт с более мощным мотором: появились новые подробности.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Пока отсутствует информация о том, когда 90-сильная вариация внедорожника Lada Niva Legend будет официально запущена на производственный конвейер. Стоит напомнить, что в июле 2023 года дилеры «АвтоВАЗа» предложили «улучшенные» варианты Niva Legend с дополнительной заводской шумоизоляцией. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Нивы обоих поколений снова обрели антиблокировочную систему тормозов и двигатели экологического стандарта Евро-5 вместо Евро-2. Возврат к пятому экологическому классу состоялся благодаря новому блоку управления двигателем. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Заявлено, что новый электронный блок управления двигателем был разработан в России.
В настоящее время завод испытывает прототипы электрических Lada Vesta и Niva. Они будут производиться в Тольятти. И это будут самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины. Но всё будет зависеть от спроса и государственной поддержки, ведь пока мы видим, что рынок автомобилей с ДВС является более масштабным по объёму. И мы делаем ставку на него.
Нива может получить новый мотор объем 1.
Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника.
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Старая Нива Получит новый мотор от Лада Веста и останется на конвейере очень долго! АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. новый мотор, автомат, оцинковка Lada Niva Travel тест и обзор.
Lada Niva с новым двигателем начнут выпускать в 2024 году
Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Одна из главных проблем Нивы - это морально и технически устаревший 1. Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1. По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску.
Первым более экологичный двигатель получит внедорожник Niva Travel. Это может случиться уже в конце ноября или начале декабря. Позже такой же мотор вернет себе и классическая Niva Legend. Сейчас Travel комплектуются бензиновыми 1.
По информации от Авторевю этот мотор правда, указана мощность 110 л. То есть у нас имеется 2 мотора с данной мощностью и Соколов не уточнил в интервью, о каком идет речь, правда сделав акценты "новый", а второй двигатель "шестнадцатиклапанный". И без дополнительной информации делать выводы о том, что же попадет в ближайшее время под капот Нив, не совсем корректно. Кроме того, информация, озвучиваемая Максимом Юрьевичем, идет вразрез с информацией о том, что под капот Нив уже активно примеряют 8-клапанные двигатели от переднеприводного семейства — несколько лет назад были испытаны двигатели 11187, теперь — 11182.
Что 87, что 90-сильный мотор, как показали испытания, заметно улучшают динамику Нивы, при этом, в силу большого тиража, достаточно дешевы. Вообще, стоит сказать, что адаптацией ВАЗовского мотора от переднего привода к семейству Нивы занимаются достаточно давно — в конце 2000-х годов рассматривался вариант установки на Шевроле Ниву продольной версии двигателя, аналогичному по конструкции мотору 21118 от Супер-Авто — 1800 кубиков объема, порядка 95 сил и 155 Нм.
То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л.
В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. Так, на «АвтоВАЗе» говорят, что более мощный мотор повлечёт за собой переделку «коробки» и кузова, подвеску и тормозную систему тоже придётся перерабатывать. Этот баланс рождён путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации», — заявили представители, показывая, что с новым мотором он будет нарушен. Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок.
Этот баланс рождён путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации», — заявили представители, показывая, что с новым мотором он будет нарушен. Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом.
Ранее инсайдеры уже сообщали, что АВТОВАЗ ведёт испытания внедорожников с более мощными моторами, однако, по новым данным, перспективная Lada Niva Sport , которая выступает основной тестовой площадкой, появится не ранее осени 2024 года. К этому же времени линейку Lada может пополнить ещё одна модель с вседорожным характером. Неоднократно заявлялось, что платформа Lada Vesta в будущем станет основой для переднеприводного кроссовера. Ещё по теме.
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра
Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист.
Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь.
Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон. В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.
В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы.
Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1. Этот двигатель является вариантом реинжиниринга мотора ВАЗ-21179, который был модернизирован с добавлением 25 новых элементов. Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend.
По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям. Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Новый двигатель для Нив — который из "новых"? — DRIVE2
- «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников с двигателями Евро-5: Рынки: Экономика:
- Правила комментирования
- АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю
- Ещё на эту тему
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Ещё по теме
- У Lada Niva будет новый двигатель
- Сейчас на главной
- Ваша заявка принята!
- АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю
- Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра