Новости ниссан пресаж 1998

Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости.

1998 Nissan Presage

Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Поможем купить nissan presage 1998 года с аукционов Японии. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Presage на автопортале Carsweek.

Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года

Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год. Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.

Ниссан Пресаж первого поколения.

В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс.

Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности.

Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо?

О стройматериалах любого размера так я вообще молчу, входит всё без проблем 75 75 Проездил я на этом чуд автомобиле больше семи лет и продал его только потому, что нужны были деньги, других причин просто не было. За всё время владения этим автомобилем я менял только масло и фильтра.

Что касается ходовой, то за семь лет ничего не менял даже тормозные колодки. Всё работает на удивления исправно и не требует замены. Несмотря на свои года Nissan Presage для семьи просто супер.

Большой удобный салон и багажник в котором можно перевезти все что угодно. Достаточно мощный двигатель 2. ВСЕ плюсы для меня. Ну во - первых это подвеска, она какая-то непонятная: на стыках работает жестко, на волнах кузов проседает, что есть вероятность достать днищем до дороги и повредить поддон двигателя и АКПП. Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла прям как на ВАЗ 2101 у отца была. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал. Не вошло все в минусы продолжу здесь. В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю.

В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться. Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду. Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента. Жесткая подвеска хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать. Ацкий расход топлива 15-20л можно и больше влупить просто наверное я медленно ездить не могу двигатель провоцирует на отжиги 3. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика там у меня тв. Но все это устранимо.

За 3,5 года поменял датчик положения коленвала они одинаковы с распред. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Большая вместимость 2. Не плохая грузоподъемность 520 кг 3. Очень надежный двигатель и акпп 4. Запчасти если не оригинал то очень и очень дешевые 1. Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках.

Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной! Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться?

Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было.

Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км.

Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива.

Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели.

Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв.

Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль. Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские. На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли!

Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу.

Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок.

Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто.

Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда. Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную.

Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи.

Ниссан пресаж 1999 (48 фото)

Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Presage 1998 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

стоит ли брать ниссан пресаж1998г?

Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил.

Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км.

Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage.

Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель — при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд.

Еще есть полный привод. Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход.

Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации. В своем классе оптимальное соотношение цены и возможностей Достоинства:.

Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз. Минусы: Расход топлива. Больше нет.

Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип машину можно заводить без ключа — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина. Недостатки: клиренс. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.

Nissan Presage

На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата.

Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7. Расход топлива Nissan Presage рестайлинг 2006, минивэн, 2 поколение, U31 Объем двигателя.

Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус. Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Ниссан.

Это было первое поколение автомобилей, которое производилось исключительно для внутреннего рынка Японии. Несколько лет спустя новинка покорила и мировой рынок, но всё же, судя по отзывам экспертов, её появление было немного запоздалым — в то время, как минивэн ещё находился в разработке, по миру активно ездили её конкуренты это «Хонда Одиссей» и «Митсубиси Грандис». Но, тем не менее, дебют машины оказался довольно успешным. Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации.

Nissan Presage - Nissan Presage

Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presage, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

На сколько помню пресаж был вначале с двиглом ка24 а не то с 2001 не то с 2002 стали ставить qr25. По салону машина - ну сами видели. Много места, на ходу плавно и относительно тихо. Но есть один минус - машина склонна к раскачке.

Автолюбители могут приобрести модели Пресаж с объемом двигателя 3,5 л, которые комплектовались вариатором CVT, позволяющим максимально полно реализовать возможности «мотора». Владимировской, 11а или Островского, 111.

Nissan Presage (1998 - 2006 г.в.)

  • Nissan Presage | Автомобили марки Nissan
  • Технические характеристики Nissan Presage
  • Статистика продаж nissan
  • Nissan Presage / Ниссан Presage

Ниссан пресаж 1998 (76 фото)

Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге. Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения. Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей.

As a result, more powerful braking performance is obtained with less pedal pressure in emergency braking situations even when carrying a large payload.

The 4WD models also provide the nearly same high level of braking performance by adopting a load sensing valve LSV as a mechanical braking force distribution system in a set with the Braking Assist system.

Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Nissan колесная база равна 2800 мм.

Количество дверей у автомобиля — 5. Количество сидений — 8.

Расход по трассе 10л.

Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности.

Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий