Региональная конференция «Реализация ПНП „Образование“: системные эффекты, проблемы, решения» состоится в Нижегородском институте развития образования во вторник, 18 ноября. Система профессиональной подготовки и переподготовки 2022-2023 учебном году План-график курсовой подготовки НИРО на 2022 год Расписание курсов НИРО Дистанционное обучение НИРО Подать электронную заявку на курсы Аттестация педагогических и руководящих.
Дистанционное обучение
Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дистанционное и очное обучение от 2 недель! Региональная конференция «Реализация ПНП „Образование“: системные эффекты, проблемы, решения» состоится в Нижегородском институте развития образования во вторник, 18 ноября. Если Вы хотите повысить квалификацию дистанционно, запишитесь на интересующий Вас курс в электронной системе заявок НИРО. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Проблемы реализации ПНП «Образование» обсудят в НИРО
Новости и СМИ. Обучение. Реклама дистанционного обучения. Высшее Дистанционное обучение. Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образователь. Портал дистанционного обучения. Реализацией проекта займутся сотрудники лаборатории гражданского становления личности НИРО под руководством проректора НИРО, кандидата философских наук Виктора Крючкова.
НИРО закупил для школ региона систему электронных дневников за 35 млн рублей
Нижегородский институт развития образования (НИРО) заключил контракт на 35 млн рублей с ООО «Веб-мост» на поставку и внедрение в школы региона подсистемы управления образовательными организациями. — АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение. Помощь с дистанционным обучением в НИРО. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента
С Новым годом и Рождеством!
Главная > Новости регионов > Нижегородская область: «Обучение по работе с региональной автоматизированной информационной системой проводит НИРО». Новости и СМИ. Обучение. Педагоги и юнкоры обсудили развитие школьных СМИ на стажерской площадке НИРО. Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы). ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (НИРО) в рамках инновационной деятельности реализует дистанционные курсы повышения квалификации специалистов системы образования. Дистанционное и очное обучение от 2 недель!
XVIII Нижегородские Рождественские образовательные чтения в НИРО
В документации этот факт обуславливается «необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи». На это условие, а также на ряд других, как пишет РБК, обратила внимание компания «Дневник. Ее представители указывают на тот факт, что «требование вести электронные информационные системы учета успеваемости относится к первоочередным задачам в рамках обеспечения оказания госуслуг в сфере образования еще с 2009 года», то есть не могут быть отнесены к форс-мажору.
Призрак дистанционного обучения продолжает пугать школьников и их родителей Источник: Наталья Бурухина Компания «Дневник. Новая платформа куплена у компании «Веб-Мост» за 35 миллионов рублей. Отсутствие конкуренции, как объясняется в закупочных документах, вызвано необходимостью наладить дистанционное обучение на фоне эпидемии COVID-19. Электронные средства учета и контроля успеваемости внедрят в 917 образовательных учреждениях области. В ней будут задействованы все школы. По дорожной карте, которую он обнародовал, до 14 сентября нужно внести в базу данные школьников, до 21-го — о сотрудниках и сведения об учебном процессе.
Подключились более 80 учебных заведений.
В документации этот факт обуславливается «необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи». На это условие, а также на ряд других, как пишет РБК, обратила внимание компания «Дневник. Ее представители указывают на тот факт, что «требование вести электронные информационные системы учета успеваемости относится к первоочередным задачам в рамках обеспечения оказания госуслуг в сфере образования еще с 2009 года», то есть не могут быть отнесены к форс-мажору.
Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)
Тематическая направленность дистанционных курсов поддерживает основные направления модернизации регионального образования, связанные с введением ЕГЭ, профильного обучения на старшей ступени школьного образования, а также с введением новых стандартов школьного образования. Просим Вас высказать свои пожелания и предложения сотрудникам Центра дистанционного обучения на расширение тематики и содержания разрабатываемых курсов.
Вход О платформе Образовательная платформа Нижегородской области «Вектор возможностей» - это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформа является региональной площадкой, где педагоги муниципальных районов и городских округов Нижегородского региона совместно со специалистами Нижегородского института развития образования реализуют дополнительные образовательные программы, программы внеурочной деятельности, разноуровневые учебные мероприятия в дистанционном формате.
Также указывается, что электронные средства учета и контроля успеваемости будут внедрены в 917 образовательных учреждениях. Для участия в закупке был задействован только один поставщик. В документации этот факт обуславливается «необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи».
Процесс установки занял около 2 часов. При этом была проведена настройка комплектующих и периферийного оборудования принтер , сканер , настроен доступ в интернет для каждого компьютера и установлена система управления классом iTalc. В классе планируется проводить учебный курс для преподавателей 12 школ Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
XVIII Нижегородские Рождественские образовательные чтения в НИРО
Вход О платформе Образовательная платформа Нижегородской области «Вектор возможностей» - это уникальная образовательная среда, позволяющая обеспечить взаимодействие педагогов, учеников, экспертов в различных областях, родителей с использованием дистанционных образовательных технологий. Платформа является региональной площадкой, где педагоги муниципальных районов и городских округов Нижегородского региона совместно со специалистами Нижегородского института развития образования реализуют дополнительные образовательные программы, программы внеурочной деятельности, разноуровневые учебные мероприятия в дистанционном формате.
АИС регион 24. АИС Атрис. АИС школьное питание. Лист назначений. АИС мир программа. Лист назначений белый клык. ЕШКО личный кабинет. Реестр ГУ. Реестр ГУ подсистема сбора.
АИС реестр ГУ. АИС "реестр собственности г. Регистрация на мероприятие. Ниро Ванеева. СДО Ниро. АИС изк картинки. АИС изк Скриншоты. Какая систем координат в АИС изк. Нижегородский институт развития образования. Ректор Ниро Нижний Новгород.
Манифестация желаний. Как делать манифестацию желаний. В курсе 2024. Как стать психологом с нуля. Поступление на психолога ДВФУ. Сколько зарабатывает психолог. ЦНППМ логотип. Дидактическое обеспечение для реализации.
В нем приняли участие представители различных направлений деятельности — от социально — гуманитарного и технического профиля до естественно-научного и творческого. Александр Михайлович Петровский рассказал о ДПИ НГТУ, его образовательной и научно-исследовательской деятельности, студенческой жизни, о возможностях трудоустройства выпускников вуза, о постоянно растущем спросе со стороны работодателей на выходцев из Дзержинского политеха, о карьерных возможностях бывших студентов института на передовых высокотехнологичных предприятиях города, региона, страны.
Востребованы сегодня и будут пользоваться повышенным спросом в будущем.
Довести до сведения обучающихся, что им доступны видеоуроки и задания согласно расписанию без регистрации на Портале, а также курсы для самостоятельного изучения, запись на которые требует наличия учетной записи.
О городском портале дистанционного обучения
Создан для удобства посетителей в поиске информации. Копирование материалов с сайта разрешено при наличии прямой обратной индексируемой ссылки. Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
История Института, насчитывающая более 80 лет, - свидетельство уникальности его вклада в совершенствование системы подготовки учителей, в формирование интеллектуального потенциала региона. Институт включён в федеральный перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.
Квалификационные курсы, реализуемые в рамках национального проекта «Образование» В данном разделе отражены курсы повышения квалификации, которые ориентированы на достижение целевых показателей федеральных и региональных проектов национального проекта «Образование». Персональный образовательный трек Обращаем Ваше внимание, что все курсы и модули, обозначенные в плане графике «звездочкой», могут быть выбраны слушателями в рамках накопительной системы повышения квалификации, которая позволяет педагогическим работникам конструировать собственный образовательный маршрут с учетом своих профессиональных потребностей и уровня квалификации. Индивидуальный образовательный маршрут объемом от 108 до 250 часов разрабатывается при участии кафедры, соответствующей профессиональной специализации педагогического работника, с учетом продолжительности обучения от 1 года до 3 лет и предполагает обязательное освоение надпредметного инвариантного модуля и любого количества вариативных модулей. В Нижегородском институте развития образования слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться ресурсами регионального информационно-библиотечного центра, располагающего современными электронными каталогами и удобными системами поиска информации, базами данных цифровых образовательных ресурсов, мультимедийными и интерактивными ресурсами, учебниками, учебно-методическими материалами крупнейших издательств. Подробная информация об образовательной деятельности Нижегородского института развития образования образовательные программы, программы переподготовки, информация об учебной деятельности и курсах на текущий месяц и текущую неделю, план-график курсовой подготовки, информация по накопительной системе, шаблоны заявок и т.
Прием и зачисление слушателей на обучение может осуществляться по направлению министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области; на основании заявок заявлений на обучение органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области в том числе муниципальных методических служб ; заявок муниципальных, бюджетных и казенных образовательных организации и или личных заявок заявлению работников муниципальных, бюджетных и казенных образовательных организаций Нижегородской области в пределах государственного задания и по направлениям заявкам предприятий, организаций или личных заявок заявлений физических лиц на договорной основе. Комплектование учебных групп осуществляется учебными подразделениями НИРО кафедрами, центрами в соответствии с заявками, поданными через личный кабинет системы электронной системы заявок АИС ЭЗ. Электронная форма заявки размещена на сайте НИРО в разделе «Образовательная деятельность» Центр организационно-методического сопровождения аттестации нижегородский институт развития образования Руководитель Центра Адрес: ул. Ванеева, 203, учебный корпус, к.
Это форум для обмена опытом. Организаторы мероприятия: Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский институт развития образования, отдел образования и катехизации Нижегородской епархии.
Ниро дистанционное
Это было время перехода на новые программы и массовой переподготовки учителей. Высокий уровень качества образовательной деятельности института обеспечивали квалифицированные сотрудники: заслуженные учителя школы РСФСР 3. Леонидова, В. Криштафович, К. Павленков, А. Ульянова, Н.
Квасюк и другие. Многое делалось для создания в области единой системы методической работы. Традиционным стало проведение именно в ГОИУУ научно-практических конференций и педагогических чтений. В 1975 году деятельность института рассматривалась Коллегией Министерства просвещения РСФСР, и опыт его работы был одобрен по всем направлениям. Преемницей Г.
В это время укреплялись позиции института как центра повышения квалификации учителей области. Лекции ведущих ученых — профессоров В. Грехнева, В. Харчева, Н. Пономарева давали каждому педагогу возможность быть в курсе передовых достижений науки.
В 1982 году ко Дню учителя сотрудники института получили в подарок новое здание. Площадь учебных аудиторий увеличилась втрое, но и этого оказалось недостаточно — настолько возросло количество слушателей — педагогов, повышающих квалификацию в институте. Под руководством ректора М. Сивова коллектив института в условиях развивающейся системы образования решает задачи перестройки этой системы. Ректор института Е.
Бор продемонстрировала результаты деятельности по использованию цифровой лаборатории на уроках и во внеурочной деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла. В докладе было указано, что данная работа осуществлялась в тесном взаимодействии с Мининским университетом. Павлово озвучила итоги деятельности по внедрению современных инновационных форматов горизонтального обучения учителей — серии workshopов, а МБОУ «Каменская школа» Богородского муниципального округа представила вниманию коллег итоги организации проектной деятельности в условиях Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», что способствовало сокращению профессиональных дефицитов учителей и освоению ими новых профессиональных компетенций. Итоговая встреча была организована Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Нижегородского института развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров региона.
С учетом всех этих факторов будем действовать так, чтобы всем было комфортно и спокойно, — сказала Ольга Петрова. Министр выразила надежду, что после двухнедельных каникул все школьники продолжат учиться очно. Напомним, что с 25 октября до 7 ноября нижегородские школьники будут на каникулах. В детских садах сформированы дежурные группы.
Научно-педагогическая школа распространяет результаты исследований на международных и российских конференциях, симпозиумах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, сотрудничает с Институтом теории образования и педагогики РАО, редколлегиями журналов «Педагогика», «Завуч», «Вестник высшей школы». Лаборатория среды и средовых исследований активно сотрудничает с Елецким государственным университетом им. Бунина, Екатеринбургским и Сургутским государственными педагогическими университетами, Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена и др. Исследования проводятся в русле одной из важнейших проблем гуманитарного образования совместно с кафедрой методики препода- вания русского языка и литературы Санкт-Петербургского государственного педагогического университета. Шамрей и ее ученики развивают традиции методической школы В.
Преподаватели кафедры словесности и культурологии принимают участие в создании его учебников по литературе для общеобразовательной школы. Совместно с Российской государственной и Санкт-Петербургской академиями физической культуры кафедрой осуществляются разработки адресных рекомендаций по оптимизации учебного процесса. По результатам исследований в рамках проблемы «Регуляция физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» проведены четыре Всероссийские научно-практические конференции. В 2007 году в институте открылась аспирантура, обучение в которой осуществляется по следующим направлениям: 3 13. Шамрей ; 3 13. Сековец ; 3 13.
Чичи-кин, доктор педагогических наук, доцент Г. Кроме того, институт осуществляет ряд сетевых научно-исследовательских проектов, востребованных современной системой образования: «Нижегородская инновационная школа», «Создание информационной образовательной среды ОУ», «Оптимизация содержания деятельности системы НиСПО». Сегодня справедливо говорить об особом статусе института. Например, уникален проект дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения, внедряемый кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии. Именно в нашем институте разработан отвечающий требованиям времени учебный курс «Религии России». Содержание курса согласовано с представителями ведущих конфессий и совместно с ними осуществляется обучение учителей.
Важное направление деятельности института — организационно-методическое и организационно-техническое сопровождение приоритетного национального проекта «Образование», итоговой аттестации выпускников ОУ в форме ЕГЭ, аттестации педагогических кадров. В 2007 году учреждения дополнительного образования педагогических работников ПФО по инициативе Нижегородского института развития образования объединились в ассоциацию, председателем которой единодушно был избран Н. И хотя институту уже 80, творческий потенциал сотрудников позволит достичь новых вершин и сохранить самые высокие позиции в едином образовательном пространстве Приволжского федерального округа.