Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология». Кстати, вы можете учиться где и когда удобно, просто используйте приложение Нетологии.
Netology Education
Бесплатные курсы в онлайн-школы Нетологии | Только проверенные отзывы о школе Нетология от реальных людей, проходивших курсы. |
Нетология - Обучение Онлайн | Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на |
Нетология — телеграмм канал | нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте |
Новости Нетология
Почему профессия аналитика данных не потеряет свою актуальность в будущем, и без них не проживет ни одна компания? Ответы можно найти на канале. Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Поскольку в «Нетологии» 60% всех оплат курсов идет через кредиты с разными банками, изменения были ощутимые. На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета.
Нетология - Обучение Онлайн
Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом».
Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии. Информации много, но она дана очень сконцентрировано и по полочкам. Тут я легко все усвоила. Дали профессиональную лексику, теперь уверенно чувствую себя в новой среде. Даже узнала, что такое «вайб». Есть выходы на внешние источники дополнительные материалы по ссылкам.
Кураторы курса оперативно реагируют: по запросу группы в режиме реального времени преподаватели сделали подробную шпаргалку по KPI для диджитал-каналов. Очень пригодилась. Есть чат в телеге, там студенты шуткуют, а координаторы решают вопросы. Скорость решения в среднем как и предупреждали в начале обучения. Отвечают в рабочие часы в будни. Мне понравился личный кабинет. Сначала я тупила и не понимала, что к чему.
Потом привыкла. Все задания делаются в гугл-документах и гугл-презентациях. В конце защищается письменный диплом: требования к нему либеральные по форме, полная свобода творчества, главное по обозначенным пунктам все осветить. Это тебе не TimesNewRoman, 14 pt, с полуторным интервалом в универе.
Из отрицательных дополнительно: Проекты, выполняемые на курсе реально смотрятся как унылое древнее сами знаете что. К сравнению, я видел проект, который делают на другом курсе одного автора с Ютуб канала, и проект выглядел классно, современно, с модными современными слайдерами и кучей других фич. Тут же макет на модуле про вёрстку максимально системный и никак потом не затрагивается на курсе, его смело можно выкинуть в помойку и даже не пытаться класть себе в портфолио. Но хотя бы можно было давать возможность верстать, а не писать тупо логику, не понимая как она в итоге взаимодействует, потому что если учиться строго по курсу и не изучать что-то дополнительно, то про вёрстку вы очень быстро забудете, пока будете разбираться с JS, а дальше ещё и реакт. Общение происходит через Дискорд, дождаться ответа на вопрос крайне долгая история, но справедливости ради этим грешат наверное все курсы. Из плюсов: достаточно лояльно по дедлайнам и сдачам работ. Что касается трудоустройства - его нет, но никто его не обещает, есть центр развитии карьеры, где я как понимаю дают доступ к ТГ каналу, где простят вакансии ну и пару советов как составить резюме. С учётом текущих реалий, не стоит воспринимать в серьез, так как ученики после онлайн школ сейчас тупо в бане у рекрутеров. Так что во многом мне кажется это медвежья услуга. Но это весьма поверхностно, на деле может и есть какая помощь от этого, я просто тупо не дошел.
Мы помогаем с поиском работы после окончания курсов - тем, кто прилежно проходит все уроки, выполняет все задания и сдает экзамены, мы будем рады предложить работу в крупных компаниях с последующим карьерным ростом - Собеседования с партнерами. Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании. Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом. Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса. На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.
Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.
Erzik , 06. Мега классно, что все-таки вышло приложение, но верните пожалуйста ориентацию на планшете, хотя вроде и на телефоне пропала. Об этом уже писали конечно, но все же Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Нетология" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться. В сопровождение входит составление резюме и портфолио, подбор вакансий и поддержка в течение полугода после окончания обучения. Дополнительные фишки: возможность возврата денег в течение первых трех занятий и помощь с оформлением налогового вычета. На сайт Нетологии Магистратура в «Нетологии» Те, кто уже получил диплом бакалавра, могут получить магистерскую степень не выходя из дома в «Нетологии». Занятия проходят в очном режиме в онлайн-формате, а зачеты проставляются по государственному стандарту в рамках сессий. Сегодня в «Нетологии» доступно семь магистерских программ: LegalTech: Создание и управление цифровыми продуктами; Продуктовый дизайн; Управление проектами в IT и digital; Продуктовый маркетинг и аналитика; Финансовые технологии. Стоимость обучения колеблется в пределах 160-200 тысяч рублей за семестр.
Корпоративные программы обучения Для корпоративных клиентов «Нетология» создала особые условия сотрудничества. Компания разрабатывает образовательные программы специально для заказчика, а также предоставляет более 100 уже готовых курсов. Настоящая стоимость обучения На все курсы от «Нетологии» цена указывается с учетом скидки, которая ограничена по времени. На самом деле после окончания таймера цена останется прежней — это сделано для того, чтобы пользователи активнее решались на обучение. Также расскажу о плюсах: возможность рассрочки на 36 месяцев и отсрочки первого платежа позволит начать обучение даже без больших финансовых резервов. Более того, ты сможешь окупить курс задолго до его полной оплаты. На сайт Нетологии Работа в «Нетологии» Выпускники «Нетологии» и сторонние эксперты могут трудоустроиться в компанию.
Материалы по теме ««Нетология»»
Нетология. Нетология. Дополнительное образование. See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Образовательная платформа Нетология – это официально зарегистрированная образовательная организация, которая работает на основании государственной лицензии. Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic.
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Нетология не работает, не открывается или недоступен? Официальный блог образовательной платформы «Нетология». has 437 repositories available.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
Сегодня «Нетология» — это компания с 1 500 сотрудников: преподавателями, программистами, специалистами технической поддержки и так далее. Обучение ведется на основании государственной лицензии на дополнительное образование. Регистрация в «Нетологии» Для создания аккаунта в «Нетологии» зайди на сайт платформы и нажми на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. Далее кликни на «Зарегистрироваться» в нижней части вкладки. Перед тобой появится небольшая регистрационная форма. Создать аккаунт можно двумя способами: Через привязку аккаунта VK, Google или «Яндекс» к сервису; С помощью электронной почты. Первый вариант намного удобнее с точки зрения скорости входа в профиль, но учти, что потеря основного аккаунта приведет к проблемам с доступом к «Нетологии». Для подтверждения создания аккаунта нужно перейти по пригласительной ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона.
Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы. Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок. В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы.
Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости.
Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг.
Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. А преимущества онлайн-образования — гибкость, комбинирование форматов обучения, доступность. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project!
Существует с 2009 г. Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями.
Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями.
Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми.
Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее.
Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним.
Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними.
Отзывы о школе Нетология
Это не так. Тренды интернет-маркетинга прошлых лет постоянно развиваются, помогая компаниям экономить ресурсы. Например, чат-боты на основе искусственного интеллекта могут освободить сотрудников отдела продаж от рутинных задач, чтобы компания сэкономила на ФОТ. Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. Соцсети станут еще популярнее Социальная коммерция на примере TikTok Согласно исследованию Brand Analytics, в России 63 миллиона активных пользователей соцсетей. Сегодня соцсети — это уже не просто мессенджеры, а полноценные инструменты цифрового маркетинга. Подписчики в соцсети — это потенциальные покупатели, поэтому компаниям стоит вкладывать бюджет в развитие своих аккаунтов. Сложность в том, что с каждым годом таких аккаунтов все больше, поэтому делать уникальный контент становится сложнее.
Большинство постов и страниц разных компаний похожи друг на друга. Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента. Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется. Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому.
Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон. Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании.
Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы.
Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто.
Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом.
ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов.
Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте. Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу.
Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов. Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows.
В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение. В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника. Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары.
Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно. Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита. Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды. Когда я слушаю лекции по сетевому маркетингу, мне становится скучно, и мне все время хочется добавить что-то свое, потому что это моя тема, и для меня в этих лекциях почти все - вода, я уже знаю об этом. А вот тестирование - это новый для меня опыт.
Мне все интересно.
И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца. По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области. У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше. На них слушатели получают небольшие рабочие навыки, которые позволяют им начать разбираться в том или ином предмете, погружают его в профессиональный контекст.
К примеру, после такого курса по графическому дизайну, человек не сможет стать дизайнером, но сможет отличить хороший дизайн от плохого. Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»? Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов. Люди какого возраста и какой специальности в основном обучаются? Основное ядро нашей аудитории - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые нацелены на то, чтобы изменить каким-либо образом свою карьеру и которые приходят учиться востребованным IT-специальностям. Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления.