Nestle первой из крупных компаний начала выпуск кормов для домашних животных на основе белка насекомых — точнее, личинок мухи черной львинки. Швейцарский концерн Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты, в том числе детское питание, корма для домашних животных и готовые завтраки, заявили РИА Новости в пресс-службе компании. В линейке кормов Purina® представлены натуральные продукты для домашних питомцев разных возрастов и размеров, а также для животных с особенностями здоровья. После заявлений Mars и Nestle о приостановке импорта продукции в Россию, владельцы домашних животных забеспокоились, ведь эти компании производят внушительный ряд кормов под брендами: Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и. После заявлений компаний Mars и Nestle об полном или частичном уходе с российского рынка владельцы домашних животных забеспокоились, ведь эти компании производят внушительный ряд самых популярных в стране кормов: Whiskas, Kitekat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit.
Purina приостановила производство в России ряда кормов для животных
Что будет с кормом для животных в 2022 году: растут ли цены и уходят ли иностранные бренды. Кроме того, ООО «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда Дарлинг, который является наиболее доступным для потребителей. Товары Nestle под брендом Purina стали главным драйвером увеличения оборота швейцарской компании-производителя. Корм влажный для взрослых кошек FELIX Аппетитные кусочки Кролик в желе, 75г. Власти Новосибирской области сообщили, что пока не получали от компании Nestle Purina PetCare (входит в швейцарскую группу Nestle) официального отказа от возведения фабрики по производству кормов для домашних животных и продолжают готовить инфраструктуру.
Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России
Еще одна проблема — стоимость. Как высоко вырастут цены, пока трудно прогнозировать. Судя по сайту одного из красноярских зоомагазинов, стоимость 2 кг упаковки сухого корма для кошек Royal Canin Fit выросла на 200 рублей. Но есть система бонусов для постоянных покупателей. То есть цена в итоге будет ниже.
И если Nestle откажется от реализации проекта, у нас есть как минимум три компании, которые хотели бы занять этот земельный участок", — сказал он журналистам. По словам Зырянова, в сентябре 2023 года компания в соответствии с ранее озвученными планами должна выйти на площадку и начать строительство фабрики. В январе-феврале мы попросим их дать окончательный письменный ответ", — отметил он. В конце 2020 года Nestle планировала до 2024 года вложить около 10 миллиардов рублей в строительство фабрики.
Изменения вступят в силу с 5 февраля 2024 года, согласно письмам, ознакомившимся с которыми РБК.
Информацию о таких уведомлениях подтвердили источники РБК среди поставщиков кормов. Повышение цен затронет широкий ассортимент брендов, включая «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan, в том числе ветеринарные диетические корма.
Также президент компании сообщил об остановке новых инвестиций в РФ. Mars работает в России более 30 лет, и у нас работает почти 6000 сотрудников, которые были жизненно важной частью нашей компании на протяжении десятилетий.
Мы будем продолжать поддерживать их, но обычный бизнес — не вариант», — говорится в сообщении компании. Всю прибыль от бизнеса в России Mars направит на гуманитарные цели. Также компания увеличит пожертвование деньгами и продукцией на 10 млн долларов в дополнение к 2 млн долларов, которые выделили ранее. Компания уточнила, что сократит производство, но продолжит выпускать продукцию, в том числе — корма для животных.
Импортные корма для животных останутся на российском рынке
Если это какие-то регулярные корма, которые не требуют сумасшедших технологий, не требуют больших вложений для исследования, в этом случае замену им найти можно. У Nestle очень большая линейка кормов именно ветеринарных, то есть диетических кормов, которые нужны для лечения тех или иных патологий, допустим, сахарного диабета, ожирения, почечной недостаточности, каких-либо других заболеваний, которые совершенно нормально можно скорректировать с помощью диеты. Такие диеты произвести у нас в стране, к сожалению, не получится, потому что это закрытые формулы, это огромные заводы, которые производят корма, это огромная исследовательская работа, просто сумасшедшая, которой уже десятки лет, если не сотня почти что». Что касается цен, то после весеннего взлета большинство продукции почти вернулось к прежней стоимости, указывает президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев: Кирилл Дмитриев президент Национальной ассоциации зооиндустрии «К сожалению, корма подорожали, правда, потом импортные корма вслед за падением курса доллара и евро начали дешеветь. Сейчас они практически вернулись на уровень начала года. Дальнейшего удешевления не происходит, потому что возросли логистические издержки по доставке импортных кормов на российский рынок.
К сожалению, вслед за импортными кормами подорожали и российские. Это связано с увеличением спроса, с недостаточными производственными мощностями».
В компании утверждают, что новинки появились в ходе поиска более экологичных источников белка. По его словам, спрос на экологичное питание для домашних питомцев растет, и ограниченные ресурсы планеты становятся стимулом для поиска альтернатив.
Ранее об уходе с российского рынка объявил финский производитель кофе Paulig, у которого есть два завода в Тверской области. Также свою деятельность приостановила и сеть кофеен Starbucks — всего из России временно ушли более 250 компаний. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Могилев, 7. В «Соседях» обнаружила на полке Фрискас. Правда, только одного вида. Сухой корм этой фирмы стоил в пределах 1. Этой же марки покупала и влажный корм, — у меня две кошки старенькие уже, им «сухари» не по зубам. Пробовала варить моим питомцам кашки и супчики, не едят, привыкли с маленьких к специальному корму. Приходится как-то выкручиваться, что делать». Решила выяснить, есть ли надежда у Марии дождаться привычного товара у сотрудников магазина. Продавцы к моим озабоченным вопросам отнеслись достаточно равнодушно: «Не поступает. Давно уже. Берите, что есть». Именно здесь чаще всего и закупаются не только владельцы Мурок и Мухтаров, но и нежные хозяева всевозможных хомяков, морских свинок, попугайчиков и прочей домашней живности. Вдруг да повезет? Практически везде ответ был таким же, как и в супермаркетах: «Не поступает». И точка. От более подробных комментариев практически все продавцы зоотоваров дружно отказались. И лишь в одном магазине со мной согласились поговорить, но на условиях полной анонимности: «Нам хозяин категорически запретил давать любые комментарии. Только если не будете указывать ни моего имени, ни названия нашего магазина».
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и спецкорм для домашних животных
Цены на сухие и влажные корма для животных вырастут с 5 февраля 2024 года, сообщает РБК. Компания Nestle предупредила о скором подорожании кормов для собак и кошек. Российское подразделение швейцарской компании Nestle, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о повышении отпускных цен на эти товары до 12%. Цены на сухие и влажные корма для животных вырастут с 5 февраля 2024 года, сообщает РБК. Компания Nestle предупредила о скором подорожании кормов для собак и кошек.
Компания Mars заявила о приостановке работы в России. Что будет с кормами для животных?
Российская «дочка» швейцарского производителя кормов для животных Nestle уведомила партнеров о повышении отпускных цен на свои товары до 12%. Эти компании производят большой ряд востребованных кормов под брендами Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и другие. Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». Российское подразделение швейцарской Nestle, занятое производством кормов для животных, предупредило партнеров о планируемом повышении отпускных цен на продукцию в среднем на 12% Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Purina прекратила производить в России некоторые корма для кошек и собак
Однако в РФ слабо развит выпуск кормов премиум класса холистик и ветеринарных лечебных. Еще одна проблема — стоимость. Как высоко вырастут цены, пока трудно прогнозировать. Судя по сайту одного из красноярских зоомагазинов, стоимость 2 кг упаковки сухого корма для кошек Royal Canin Fit выросла на 200 рублей. Но есть система бонусов для постоянных покупателей.
Также швейцарская компания остановила рекламу на территории России и прекратила все инвестиции в страну. Тогда представители компании подчеркнули, что «не рассчитывают» получать прибыль на российском рынке «в ближайшем будущем». Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Такие диеты произвести у нас в стране, к сожалению, не получится, потому что это закрытые формулы, это огромные заводы, которые производят корма, это огромная исследовательская работа, просто сумасшедшая, которой уже десятки лет, если не сотня почти что». Что касается цен, то после весеннего взлета большинство продукции почти вернулось к прежней стоимости, указывает президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев: Кирилл Дмитриев президент Национальной ассоциации зооиндустрии «К сожалению, корма подорожали, правда, потом импортные корма вслед за падением курса доллара и евро начали дешеветь. Сейчас они практически вернулись на уровень начала года. Дальнейшего удешевления не происходит, потому что возросли логистические издержки по доставке импортных кормов на российский рынок. К сожалению, вслед за импортными кормами подорожали и российские. Это связано с увеличением спроса, с недостаточными производственными мощностями». Эксперты считают, что проблему с поставками сырья так или иначе удастся решить в ближайшее время и дефицита кормов не случится. Но в любом случае придется выстраивать новую, более дорогую логистику.
Вторым по популярности продуктом от Nestle стал Starbucks-coffee, он появился в ассортименте производителя всего два года назад. Но другие товары за тот же период заметно сдали в продажах.