Nautilus Pompilius — 30 лет скачать песню и слушать ее на нашем портале онлайн бесплатно! Песня в Защиту Мужчин. Вот «Nautilus Pompilius», это совсем другое творчество, где есть хорошая музыка, хорошее исполнение и вся проблематика не имеет острых углов. Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии!
Nautilus Pompilius (найдено 176 песен)
Религия является воспоминанием об утраченном человеческом содержании наших душ, разъедаемых одиночеством и пустотой. Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить.
А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей.
Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников.
Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов. Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами.
А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб. Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда. Но неужели современный человек неизбежно вынужден выбирать между разумом и любовью, между рабством людским и рабством божественным?
В 1997 году группа «Наутилус Помпилиус» распалась, однако в 2008 году торжественно отмечался 25-летний юбилей с момента ее основания. Официальный сайт группы: www. Все права защищены.
Падал тёплый снег После бешеного успеха песен с «Разлуки» и сборника «Князь тишины» наступил спад популярности «Наутилуса». Следующая волна будет уже в 90-е. Но лично мне нравятся многие песни того периода, изданные на альбомах «Наугад» и «Родившийся в эту ночь». Например, «Падал тёплый снег». Тихие игры «Тихие игры» — здесь соавтором Бутусова выступила Елена Аникина, жена Дмитрия Умецкого, бывшего в 80-е басистом «Наутилуса» он также был одним из основателей группы и соавтором нескольких песен. Песня о детях-ангелочках, тихие игры которых, видимо, не такие уж безобидные, раз их «пробирает стыд».
Чёрные птицы «Чёрные птицы» — наверное, одна из самых страшных песен «Наутилуса». Хотя их творчество и так не очень-то весёлое. Песня вошла в саундтрек легендарного фильма Алексея Балабанова «Брат». Утро Полины «Титаник» — один из лучших альбомов «Наутилуса» в 90-х. Именно там прозвучала невероятно красивая вещь «Утро Полины».
Зрителей ждет поразительная, порой, гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. Научила слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. Когда-то Илья Кормильцев сказал: «Эта музыка будет вечной», и эти слова стали пророческими.
Nautilus Pompilius (найдено 200 песен)
Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80-х 90-х ФОРУМ МИРАЖ СЕРОВ КУЗЬМИН ЧАЙ ВДВОЕМ. Nautilus Pompilius — 30 лет скачать песню и слушать ее на нашем портале онлайн бесплатно!
Топ-11 песен «Nautilus Pompilius»
Красивая, но в то же время мрачная, сразу полюбилась слушателям. По одной из версий, она была написана под влиянием августовского путча. Переживания, связанные с будущим страны, нашли отражение в этом хите. Есть и вторая версия. Доказывать, что сильный жрет слабых, Доказывать, что сажа бела». Девушка с непростой судьбой первым же выступлением завоевала сердца зрителей и всех членов жюри. Сейчас популярность Дианы продолжает набирать обороты: у девушки большая армия фанатов, миллионы прослушиваний песен и просмотров видеороликов.
Представляем топ-10 лучших песен Дианы Анкудиновой. Герой призывает слушателя не терять «крыльев», быть свободным, уметь радоваться, быть открытым к любви, к боли и страданиям. Уметь сопереживать и чувствовать. Иначе — можно просто не выжить. Одинокая птица Год выхода: 1995 Песня вошла в альбом «Крылья». Как и во многих других текстах группы в ней много символизма.
Главной героиней стала некая птица, «которая летит высоко, в антрацитовом небе безлунных ночей». Она подвергает в смятенье бродяг и собак «красотой и размахом крылатых плечей». Автор говорит, что это сильная птица, но в то же время ему ее жаль. Что же за птица описана в знаменитой песне? Многие поклонники видят в ней образ женщины, недоступной, холодной и одинокой. Другие — творческого человека, идейного, который возвышается над материальным, несет в мир искусство.
Он не боится упасть, не боится быть сбитым, его «манит незримая миру звезда». Последнее письмо Гудбай, Америка Год выхода: 1985 Несмотря на то, что песня обрела свою популярность в 2000 году, после того как прозвучала в фильме «Брат-2», записана она была в далеком 1985-м, на втором альбоме «Наутилусов». Официально пластинку выпустили в 1994-м. Песня вошла также в альбом «Князь тишины» 1989 , а еще Бутусов включил ее в альбом 2017-года. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
С этого момента начинается «петербуржский» этап музыканта. За это время он написал песни, которые составляют альбомы «Чужая Земля», «Титаник», «Крылья». Именно эти пластинки и определили современный музыкальный облик коллектива. Впрочем, эпоха «Наутилуса» заканчивается в 1997 году. Тогда Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру и вместе с Юрием Каспаряном экс-«Кино» записал альбом «Незаконнорожденный», а спустя год пластинку «Овалы». Одновременно Бутусов сыграл эпизодическую роль в культовой картине «Брат» Алексея Балабанова. Для этого фильма был записан и саундтрек. Во вторую часть фильма, «Брат 2» попала композиция «Гибралтар-Лабрадор».
Этот альбом — уже смесь русского рока и электронной музыки. И в том же году Вячеслав с музыкантами группы «Кино» создал пластинку «Звёздный падл». Альбом, преимущественно, состоял из песен Евгения Головина. Тут же музыкант собрал группу «Ю-Питер». В коллектив, кроме самого Бутусова, попали сплошь звезды — Георгий Юрий Каспарян, Евгений Кулаков бывший музыкант группы «Пойманные муравьеды» , Олег Сакмаров бывший музыкант группы «Аквариум». В этом составе коллектив записало сингл под названием «Ударная любовь» в 2001 году, а спустя два года полноценный альбом «Имя рек». После выхода пластинки группу покидает Сакмаров. В 2004 году «Ю-Питер» записала альбом «Биографика».
Два хита с пластинки до сих пор будоражат слух поклонников и крутятся в радиоэфирах. Это «Девушка по городу» и «Песня идущего домой». В 2005 году творчество Вячеслава Бутусова отметили на высшем уровне. Музыкант получил премию «Муз-ТВ».
А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум.
Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов.
Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб. Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда. Но неужели современный человек неизбежно вынужден выбирать между разумом и любовью, между рабством людским и рабством божественным?
Вышеописанные противоречия лишь кажутся неразрешимыми, ибо они уже давно разрешены мировой социалистической традицией. Социалистический гуманизм отвергает религию, но не отвергает этику. И в этом нет никакого парадокса: не обязательно бояться бога, чтобы любить людей. Наше вселенское одиночество, кратковременность и невозвратимость человеческой жизни заставляют ещё бережнее относиться к человеку, стремиться придать ему человеческое достоинство уже здесь и сейчас, ибо у конкретного человека нет никакого «потом», кроме благодарной памяти потомков, которую ещё надо заслужить. То же самое и с рабством: социалисты всех времён стремились снять всякое иго со всех людей, ибо, по выражению Достоевского, «каждый за всех виноват» — никто не может быть полностью свободен, пока хоть кто-то остаётся в плену. Индивидуальное спасение невозможно.
В 1997 году Бутусов начал сольную карьеру - за два года он выпустил два альбома: "НезаконНоРожденный …" 1997 и "Овалы" 1998.
Кроме того, он написал саундтрек для культового фильма Алексея Балабанова "Брат". В честь дня рождения знаменитого рок-музыканта "ВМ" составила подборку самых известных композиций группы Nautilus Pompilius. Скованные одной цепью из альбома "Разлука", 1986 2. Взгляд с экрана из альбома "Разлука", 1986 3. Крылья из альбома "Крылья", 1995 4.
Наутилус помпилиус лучшие
Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! вспоминает историю создания самых известных песен Nautilus Pompilius, по праву считающихся классикой русского рока. Слушайте лучшие песни группы «Наутилус Помпилиус» бесплатно онлайн на нашем сайте. К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В 2022 году Вячеслав Бутусов отправился в праздничный тур к 40-летию группы Nautilus Pompilius, бессменным лидером которой он являлся.
Наутилус Помпилиус - новые песни и хиты
Тут можно посмотреть все концерты Nautilus Pompilius в Москве и Санкт-Петербурге, а пока представляем вам лучшие песни группы по версии Nautilus Pompilius – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Серебряный век", "Крылья" и другими популярными альбомами Nautilus Pompilius в хорошем качестве на МТС Music. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС ВСЕ ХИТЫ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РОКА. Nautilus Pompilius — 30 лет скачать песню и слушать ее на нашем портале онлайн бесплатно! Слушайте лучшие песни группы «Наутилус Помпилиус» бесплатно онлайн на нашем сайте.
🔥 Nautilus Pompilius 🔥
Одинокая птица, Матерь Богов, Дыхание, Крылья, Зверь, Крылья, YaaTolyaa - Nautilus, Nautilus Pompilius - Нежный вампир и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Группа Nautilus Pompilius была основана в Свердловске Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким — студентами Свердловского архитектурного института. популярная рок-группа, основанная в начале 80-х годов XX столетия музыкантами Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Слушайте музыку Nautilus Pompilius бесплатно в отличном качестве онлайн. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Всего лишь быть Наутилус Помпилиус - Наша семья Наутилус Помпилиус - Рвать ткань Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана Наутилус Помпилиус - Хлоп-хлоп Наутилус Помпилиус - Князь тишины Наутилус Помпилиус - Бриллиантовые Дороги.
Вячеслав Бутусов спел в Москве лучшие песни Nautilus Pompilius
Среди хитов того периода были и острополитические высказывания «Скованные одной цепью» , и пронзительная лирика «Я хочу быть с тобой». В конце 80-х, на пике успеха, группа распалась из-за накопившихся противоречий, но вскоре Бутусов собрал новый состав. В 90-х музыканты добились широкого признания с такими релизами, как «Титаник» и «Крылья», переиздавали старый материал, много гастролировали. В 1997-м, после выхода записанного в Англии лонгплея «Яблокитай», группа окончательно прекратила существование, успев поучаствовать в создании саундтрека для фильма Алексея Балабанова «Брат».
Вот почему даже в пик развития западного «общества благоденствия» люди в США не могли обойтись без религии. Религия является воспоминанием об утраченном человеческом содержании наших душ, разъедаемых одиночеством и пустотой. Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны.
Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить. А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман».
Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию.
Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов. Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других.
Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб.
Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда.
Коллектив стал появляться на телевидении, поражая советского зрителя созвучными переломной эпохе текстами и неоромантическим имиджем: глэм-макияжем, винтажными гимнастерками и галифе. Среди хитов того периода были и острополитические высказывания «Скованные одной цепью» , и пронзительная лирика «Я хочу быть с тобой». В конце 80-х, на пике успеха, группа распалась из-за накопившихся противоречий, но вскоре Бутусов собрал новый состав.
Дмитрий Умецкий вспоминал, что обоим выбор давался нелегко. Ведь оба уже воспитывали детей, да, к тому же, рок был в стране чуть ли не нецензурным словом. Однако приоритеты были расставлены и музыканты написали заявление по собственному желанию об уходе с основной работы. На перепутье В 1987 году начался бум вокруг альбома «Разлука». А «Наутилусомания» охватила почти всю страну. Два следующих года продолжался беспрерывный гастрольный марафон. Но в конце 1988 году Бутусов официально расформировывает группу и решается возобновить работу над совместным творчеством с Умецким, который ушел из коллектива несколькими месяцами ранее.
Весь 1989 году товарищи работают над проектом «Человек без имени», записывают саундтрек, а потом основатели «Нау» разбегаются второй раз. В это время Бутусов пытается жить на два города — Москву и Санкт-Петербург. Спустя год Бутусов женится на ленинградке Анжелике и переезжает в Северную столицу. С этого момента начинается «петербуржский» этап музыканта. За это время он написал песни, которые составляют альбомы «Чужая Земля», «Титаник», «Крылья». Именно эти пластинки и определили современный музыкальный облик коллектива. Впрочем, эпоха «Наутилуса» заканчивается в 1997 году.
Тогда Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру и вместе с Юрием Каспаряном экс-«Кино» записал альбом «Незаконнорожденный», а спустя год пластинку «Овалы». Одновременно Бутусов сыграл эпизодическую роль в культовой картине «Брат» Алексея Балабанова. Для этого фильма был записан и саундтрек. Во вторую часть фильма, «Брат 2» попала композиция «Гибралтар-Лабрадор». Этот альбом — уже смесь русского рока и электронной музыки. И в том же году Вячеслав с музыкантами группы «Кино» создал пластинку «Звёздный падл».
В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Наутилус Помпилиус» Количество произведений: 162. Я просыпаюсь в холодном поту, Я просыпаюсь в кошмарном бреду. Как будто дом наш залило водой И что в живых остались только мы с тобой. Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11.
Она вышла в 1996 году на альбоме «Крылья». Я раньше и не думал, что у нас на двоих с тобой одно лишь дыхание», — эти строки тысячи фанатов пели под гитару своим вторым половинкам или просто, будучи сильно влюбленными. По словам Бутусова, «Дыхание» — это «трагедия в духе фэнтези». Это предчувствие потери и огромное желание ее не допустить.
Главный герой даже готов разучиться дышать, чтобы «на минуту отдать» кислород своей любимой. По его словам, сама песня очень противоречивая: мрачные стихи Кормильцева легли на легкую, мажорную мелодию. На берегу безымянной реки Песня, которая сильно выделяется из всего творчества группы. Жизнеутверждающий текст, незамысловатый мотив и вновь — история любви, но уже такой светлой и безмятежной.
Никто и никогда, поверь, не будет обиженным на то, что когда-то покинул пески». Есть версия, что Бутусов принес наброски будущего хита музыкантам и просил сделать ее «тропической, теплой песней». В то время была очень популярная «Ламбада», и в песне можно услышать отголоски латинской музыки. Кстати, в клипе дети танцуют самбу.
Прогулки по воде Одна из самых философских и загадочный песен «Наутилусов». Многие фанаты годами пытаются разгадать символы в тексте и общую идею. Текст, можно рассматривать как вольную историю знакомства будущего апостола, еще простого рыбака, Андрея со Спасителем. Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.
Вернёмся в 1986-й год, к альбому "Разлука" и ещё одной песне, полностью написанной Вячеславом Бутусовым. Этой песней Бутусов осудил военщину и выразил собственные чувства от военных сборов. Владимир Владимирович Маяковский 7 [19] июля 1893, Багдади, Кутаисская губерния, Российская империя — 14 апреля 1930, Москва, СССР — русский и советский поэт, драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник. Лауреат премии Ленинского комсомола 1968 — посмертно. Один из наиболее значимых русских поэтов XX века, классик советской литературы. Стихотворение "Левый марш" с рефреном "Левой! Среди первых выделяются исполнения этой песни группой "Чайф" в рамках программы "ДОстояние РЕспублики" на Первом канале, а также более поздний кавер от "Чёрного обелиска". В общем, каждый может выбрать себе кавер по вкусу... К концу 90-х существование группы "Наутилус Помпилиус" фактически прекратилось, и последние два альбома группы "Яблокитай" и "Атлантида", вполне можно назвать сольными альбомами Бутусова - он был единственным участником разваливающегося коллектива, принимавшим участие в записи.
Альбом "Яблокитай" название - буквальный перевод голландского слова "апельсин" записывался в Великобритании, на студии легендарного Билла Нельсона, музыканта и продюсера, любившего эксперименты. При всей сложности текстов и явной "непопсовости", альбом "Яблокитай" подарил нам несколько отличных песен, которые даже можно назвать своего рода хитами. Среди них - и гипнотическое рок-заклинание "Нежный вампир", которое Бутусов исполнил дуэтом с лидером "Аквариума". Как и ряд других песен с альбома, эта песня получила известность благодаря участию во всё том же первом "Брате". Неумолимый рейтинг снова отбрасывает нас к альбому "Разлука", на этот раз - навстречу грандиозному хиту группы "Взгляд с экрана", более известному как "Ален Делон не пьёт одеколон". Саркастичная песня была создана совместными усилиями Бутусова и Кормильцева. Только в те годы ещё не очень известный нашему зрителю Роберт де Ниро был заменён очень известным и любимым Аленом Делоном : Я использую такой литературный прием, как заимствование, абсолютно сознательно, поскольку считаю, что он совершенно законный — постмодерн в этом веке сделал его даже банальным. Это же не дословный перевод, а использование каких-то фрагментов, диалог с культурой, которую ты слушаешь. В альбоме "Разлука" есть такие смешные источники, как название дискотечной песни уже подзабытой группешки "Bananarama"...
Илья Кормильцев Об этой песне у меня есть подробнейший материал, загляните в него, если хотите узнать о создании и судьбе песни побольше! А мы двинемся дальше. А дальше по курсу у нас - ещё один бронебойный хит группы, преодолевающий не только время и пространство, но и музыкальные жанры.