В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —.
Вариант 22
И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу.
Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын...
Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.
Что же подтолкнуло их к принятию такого решения? Ответ на данный вопрос можно найти во фрагменте текста, где писатель передаёт размышления перед своим последним боевым заданием одного из бойцов, Тумика.
Разведчик вспоминает своего отца, друга, любимую девушку, родной дом — всё то, что ассоциируется у него с Родиной: «Это была его Отчизна! Каверин хочет показать, что Тумику дороги эти люди и родные места, поэтому он готов преодолеть страх смерти и пожертвовать собой ради того, чтобы защитить их. Проанализируем ещё один фрагмент текста, важный для понимания проблемы. Когда бойцы тянули жребий, чтобы определить, кто из них пойдёт на смерть, Тумик тайком от своего боевого товарища Корнева принимает решение, что погибнуть должен именно он, а не Корнев, потому что у того «были жена и маленький сын».
Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться.
И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку.
И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались.
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны...
Ответ оставил Гость Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В.
Она узнала, что мальчик играл в азартные игры, потому что у него не хватало денег на еду. Лидия Михайловна стала обучать студента на дому французскому языку, который у него плохо получался, а потом предложила за деньги поиграть с ней в «мерялки». Учительница знала, что это запрещено, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда директор узнал об этом, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, злой поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией, чтобы помочь мальчику.
Семка, так стремившийся вернуться в родные края, встретил по дороге незнакомого деда. Они шли вместе. По дороге мальчик заболел. Неизвестный отвел его в город, хотя он знал, что ему нельзя туда идти — его дед уже в третий раз бежал из тюрьмы. Дед был пойман в городе. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее.
Дед пожертвовал своей мирной жизнью ради будущего человека, которого он не знал. Платонов «Учитель из песка». Из пустынной деревни Хошутово Мария Нарышкина помогла создать настоящий зеленый оазис. Она всецело посвятила себя этой работе. Но кочевники ушли, и от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна отправилась в район, где ей предложили перевод на работу в Сафуту для обучения кочевников, переходящих на оседлый образ жизни, культуре песков.
Она согласилась, что показало ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя доброму делу, не думая ни о семье, ни о своем будущем, а о том, чтобы помочь людям в нелегкой борьбе с песками. Булгакова «Мастер и Маргарита». Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она осмелилась заключить сделку с дьяволом, она была королевой на балу у Сатаны. Все, чтобы увидеть Учителя.
Настоящая любовь заставила героиню пожертвовать собой и пройти все испытания, уготованные ей судьбой. Василий Теркин» А. Герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переход через реку был настоящим героическим поступком. Василий Теркин не испугался холода: он знал, что должен выполнить просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным.
Это подвиг простого русского солдата. Это была трагическая страница в истории нашей страны, но в то же время героическая. Именно в те страшные годы раскрылись лучшие качества людей: мужество, честность, патриотизм, способность к самопожертвованию. Я думаю, что текст Вениамина Каверина в первую очередь затрагивает проблему самопожертвования, без которого, вероятно, не удалось бы победить нацистскую Германию. Автор дважды обращается к этой проблеме. Сначала в речи комиссара, который напоминает разведчикам о подвиге 28 панфиловцев.
Они защищали Москву ценой своей жизни. Это беспримерный героизм, беспримерная готовность пожертвовать всеми своими силами и жизнями на алтарь спасения Отечества. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает Корнева и Тумыка, что они думают о самопожертвовании. Конечно, обоим разведчикам ясно, что комиссар предлагает им тоже пожертвовать собой, чтобы помочь победить врага.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
Текст про тумика и корнева егэ | (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. |
Задача №21302: 24. Цыбулько-2020 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). |
Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика…» (ВАРИАНТ 1)
Второй аргумент для сочинения. Сочинение по тексту ОГЭ. Текст для сочинения ЕГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Два капитана.
Текст 4 абзаца. Текст с тремя абзацами. Что такое Абзац в тексте. Текст 5 абзацев.
Сила это сочинение. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему сила духа 9.
Тема дружбы в романе два капитана Каверина. Два капитана содержание. Содержание романа. Сочинение на тему 2 капитана краткое.
Смысл финала. Сочинение на тему я понимаю меня понимают. Смысл финала текста я понимаю так. Тургенева два богача.
Текст Тургенева 2 богача. Стих в прозе два богача. Стихотворение Тургенева два богача. Михаил лобашёв два капитана.
Каверин два капитана аннотация. Сочинение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему человечность 9.
Каверин два капитана история создания. Два капитана история создания. Сила духа это определение для сочинения 9. Сочинение сила духа по тексту.
Сила духа сочинение 9. Сила духа определение для сочинения. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба.
Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения. Сочинение на тему смелость. Сочинение на тему храбрость.
Сочинение ОГЭ на тему смелость. Сочинение рассуждение на тему отважность. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры.
Сочинение ЕГЭ пример написания. Как писать эссе по русскому ЕГЭ. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение.
Сжатое изложение сочинение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок.
Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Текст ЕГЭ русский. Текст ЕГЭ по русскому.
Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды.
Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны...
И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын… Они обнялись, поцеловались.
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу. Первый абзац сообщает нам время и место действия. Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях. Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей. Фраза «стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью» тоже заставляет нас думать о севере. Сопка «Колпак» упоминается в документальных источниках, но там речь идет уже о боях с японцами по союзническим обязательствам перед США после победы над германскими нацистами.
Такая неопределенная локация дает нам образ огромной страны, и события могут происходить на любых рубежах. А в мыслях героя малая родина: «маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой» и отец в саду, в кубанке набекрень.
Сочинение 24 балла пример.
Его соседи по госпиталю получали письма сочинение. Сочинение по тексту Каверина накануне вечером комиссар. Сочинение по тексту Каверина его соседи по госпиталю получали.
Его соседи по госпиталю получали. Сочинение рассуждение на тему самопожертвование. Сочинение рассуждение на тему что такое самопожертвование вывод.
Сочинение тема самопожертвование ОГЭ. Вывод к сочинению на тему самопожертвование. Два капитана краткое содержание.
Два капитана краткий сюжет. Каверин два капитана краткое содержание. Краткий пересказ два капитана.
Да ничего приходи после уроков поговорим сочинение рассуждение. Рассказа про Олю ОГЭ. Девиз сани Григорьева два капитана.
История создания романа два капитана Каверина. Два капитана история создания романа. Два капитана анализ.
Девиз из книги два капитана. Девиз двух капитанов. Два капитана презентация.
Каверин девиз два капитана. Герои Ионыч Чехов список. Мартин Иден для итогового сочинения.
Герои нашего времени текст песни. Сочинение на тему дальнейшая судьба героев баллады о чёрством куске. Драгоценные книги сочинение 9.
Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу.
Сочинение по тексту по ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Гранин сочинение ЕГЭ.
Текст ЕГЭ. Самопожертвование это. Самопожертвование сочинение.
Самопожертвование вывод к сочинению. Драгоценные книги это сочинение 9. Определение драгоценные книги для сочинения 9.
Пример сочинения ОГЭ драгоценные книги. Драгоценные книги определение для сочинения. Объясните смысл последнего предложения.
Радость странной Победы кружила мне голову сочинение 9. Мой девиз сочинение. Сочинение-рассуждение на тему.
Сочинение размышление. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 8 класс. Краткий сюжет Каверин 2 капитана.
Каверин два капитана Азбука. Каверин два капитана содержание. Два капитана Вениамин Каверин книга краткое содержание.
Два капитана Автор произведения. Вениамин Каверин два капитана краткое содержание. Готовое сочинение-рассуждение на тему.
Сочинение рассуждение 9.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
Готовность к самопожертвованию проявляют герои романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Во время Шенграбенского сражения батарея Тушина оказывается в сложном положении: у них не так много солдат и оружия, как у вражеской стороны. Однако они не сбегают от этих проблем, а стоят на защите Родины до конца. Солдаты готовы пожертвовать своим здоровьем, своей жизнью, потому как сдаваться — не для них. Батарея Тушина, которая подожгла деревню, совершила настоящий подвиг, задумываясь о судьбе Родины, забывая при этом о собственных жизнях. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что самопожертвование — это то, что характерно участникам военных действий. Большинство думает не о себе, а об интересах Родины, которая нуждается в защите от врага. Из текста читатель узнает о том, что Тумик на протяжении всей войны жертвовал собой он воевал уже полтора года и дважды был ранен.
Советские бойцы в годы Великой Отечественной войны жертвовали своими жизнями, чтобы защитить свою страну и народ от немецко-фашистских захватчиков. В заключение хочу сказать, что подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны вызывает трепетное и священное чувство уважения. Нужно помнить о нём всегда. Помнить и свято чтить имена тех, кто пожертвовал своей жизнью, спасая мир от фашизма. Текст В. Каверина 1 Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Нужно эту батарею уничтожить. Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019. Сочинение Какова роль воспоминаний в годы войны? Почему мысли о доме, о близких людях помогают выстоять в годы войны? Этими вопросами задается Вениамин Каверин в данном тексте. Отвечая на поставленные вопросы, автор рассказывает историю о подвиге солдата во время Великой Отечественной войны. Командир вызывал к себе двух разведчиков Тумика и Корнева и «спросил, что они думают о самопожертвовании», затем изложил свой план по уничтожению фашистской батареи, которая мешала продвижению русской армии вперед. Разведчики понимали, что за одну ночь кто-то из них должен решиться на смерть. И эту ночь каждый из них провел в раздумьях и воспоминаниях. Тумику вспомнился родной дом: «Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами». Здесь автор показывает, как мысли о доме, слова отца: «Воюй и за себя, и за меня», воспоминания о друге Мише, девушке Шуре сложились в голове Тумика в единую картину. Получается, что воспоминания облегчили состояние Тумика, помогли ему сделать невозможное — отдать свою жизнь за счастье других, за Родину: «раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны…». Позиция автора в данном тексте состоит в том, что воспоминания о детстве, о родных и близких людях поддерживают человека в суровые военные годы, придают ему сил. С данной позицией трудно не согласиться. Сотни, а может быть, и тысячи солдат, вспоминая в промежутках между боями дом и семью понимали, что завтра они могут не вернуться из боя. Но готовность отдать свою жизнь за то, чтобы дети спокойно выросли в мирной обстановке в родной стране придавала им мужества и стойкости. Сколько известно примеров, когда бойцы накрывали собой мины и гранаты, таким образом погибали, но спасали жизнь однополчан. Все знают подвиг Александра Матросова, закрывшего своим телом немецкий дзот, подвиг Виктора Талалихина, который погиб, направив в воздухе свой самолет на фашистский бомбардировщик. И таких примеров еще тысячи и тысячи, за годы войны звание Героя Советского Союза получили двенадцать тысяч человек, некоторые становились героями дважды, а то и трижды. Но совершенно ясно и понятно другое, что все подвиги человек совершает ради кого или чего-то, каждого героя поддерживали мысли о доме, воспоминания о чем-то дорогом и близком. В заключение вспоминаются строки Александра Павлоградского: Я помню. Я горжусь. И преклоню колено У мраморной стены… У Вечного Огня… И многие, как я, склонятся непременно, Ведь каждый, кто погиб, погиб и за меня… Сочинение ЕГЭ о самопожертвовании по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее…» Исходный текст Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? Этот вопрос волнует писателя В. Каверина, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор рассказывает о событиях, произошедших в годы Великой Отечественной войны. Комиссар поделился с Томиком и Корневым своим планом уничтожения вражеской батареи, которая мешала операции. Чтобы осуществить этот замысел, разведчики должны были пожертвовать собой и погибнуть. Томик и Корнев соглашаются, потому что для них это подвиг ради Отчизны. Автор показывает нам истинный патриотизм, который движет героями. Мы понимаем, что именно любовь к Родине заставляет Томика и Корнева пожертвовать собственной жизнью. Продолжая повествование, автор открывает нам еще одну причину для самопожертвования.
В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А. В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях. Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил. Но он не смог убить маленькую девочку Полину и ее мать и вместе с ними спрятался от нацистов в погреб. Франц совершил осознанный нравственный выбор в пользу окружающих. В нем главная героиня книги Маргарита согласилась на сделку с дьяволом ради возлюбленного Мастера,также самопожертвовав собой. Таким образом,совершая действительно нравственные,глубокие и чистые поступки,люди заботятся об окружающих их людях.
Воспользуйтесь таким вариантом собственного мнения с примером читательского аргумента: «Я, как и писатель, тоже отношусь к таким поступкам с восхищением. Такое поведение даже как-то не укладывается в рамки поведения обычных людей. А ведь на самом деле это обыкновенные мужчины, которые приобретали военный опыт через испытания, ранения и опасную разведку. Так обыкновенные люди становятся героями. Таким же самоотверженным, готовым воевать в одиночку был защитник Брестской крепости — главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился». Оставшись один в катакомбах, он, как на работу, ходил каждый день уничтожать фашистов. Когда он вынужден был выйти оттуда, немцы увидели слепого, искалеченного, седого мужчину, который, отказавшись от медицинской помощи, упал около машины. Немецкие солдаты по приказу начальства чествовали его как солдата-врага». Жертвовать жизнью может только человек, безмерно любящий тех, кого защищает, самый добрый и самый ответственный».
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант.
Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина.
Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько Накануне вечером комиссар вызвал Корнева… Война — это страшное время, в которое судьба страны и её будущего зависит от победы над врагом. Иногда ради победы приходится отдавать свою жизнь. Не случайно В. Каверин ставит в данном тексте проблему самопожертвования во время Великой Отечественной войны.
В начале теста автор повествует о военных разведчиках Корневе и Тумике. Комиссар предлагает им уничтожить батарею, прибегнув к самопожертвованию. Он в качестве примера рассказывает о подвиге двадцати восьми панфиловцев, которые отдали свои жизни, затем задаёт конкретный вопрос о готовности к самопожертвованию. Герои соглашаются. Далее бойцы понимают то, что заложить тол и уйти — нельзя, а только подорвать батарею и самому подорваться. Герои решают тянуть жребий. Оба пример из текста иллюстрируют важную мысль: ради победы над захватчиком, ради спасения Родины приходится отдавать свои жизни. Позиция автора мне ясна: если у человека есть осознание того, что он в силах помочь будущему Родины и для этого надо отдать жизнь, самопожертвование становится его желанием, определяющим дальнейшие поступки.
Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, если важно будущее страны, то человек, не раздумывая, отдаст свою жизнь, ведь очень часто только так можно победить на войне. Мини-сочинение на тему Смешная история из моей жизни вариант 2 В заключение хочется еще раз отметить, что только люди, сильные духом, способны жертвовать собой. Они не думают о своем будущем, их волнует лишь будущее страны и будущее следующего поколения. Что движило людьми, готовыми пожертвовать собой на войне? Над этим вопросом предлагает задуматься читателям В. Позиция автора ясна: в годы войны люди были готовы пожертвовать собой, чтобы защитить близких и Отчизну. Не могу не согласиться с В.
Любовь к близким была сильнейшей мотивацией для защитников Отечества. Уходя на фронт, каждый осознавал, что шанс вернуться невелик, но это мало кого останавливало. Мужчины погибали, чтобы жили их жены и дети, сестры и матери, чтобы у Родины было будущее. В заключение мне хочется сказать, что мы обязаны жизнью таким героям, как Тумик и Корнев, чтить память о них — это наш долг. Рядовой Федосеев, телефонист, появился на батарее с хорошими новостями: он сам видел, как фашистов выбили из Красной Поляны… Сборник идеальных эссе по обществознанию Тезисы Не всегда самопожертвование связано с риском для жизни Совершать героические поступки человека побуждает любовь к Родине Человек готов пожертвовать собой ради того, кого он действительно любит Для спасения ребенка порой не жалко пожертвовать самым ценным, что есть у человека — собственной жизнью Только нравственный человек способен совершить героический поступок Готовность к самопожертвованию не зависит от уровня доходов и социального статуса Героизм выражается не только в поступках, но и в умении быть верным своему слову даже в самых сложных жизненных ситуациях Люди готовы на самопожертвование даже во имя спасения незнакомого им человека Аргументы Л. ЕГЭ Предлагаю вашему вниманию сочинение по тексту В. Каверина из сборника И. Цыбулько вариант 1.
Сочинение написано с учётом критериев оценивания задания с развёрнутым ответом 2019. Статья содержит следующие материалы:.
Автор раскрывает проблему на примере одного из событий Великой Отечественной войны, когда комиссар вызвал к себе двух бойцов-разведчиков для объяснения важной боевой задачи — необходимости уничтожения вражеской батареи. Каверин с восхищением отмечает, что опытный Тумик без колебаний согласился пойти на смертельное задание, а следом за ним это сделал и Корнев. Так автор помогает увидеть самоотверженность защитников Родины, их бесстрашие и непоколебимость в борьбе с врагом: они готовы были отдать свои жизни ради спасения жизней других людей. Далее автор особое внимание уделяет поступку Тумика, прибегнувшего к «обману» во время жеребьёвки и тем самым спасшего жизнь Корнева. При этом В. Каверин объясняет, почему он не мог поступить иначе: у напарника «были жена и маленький сын».
Вот они, истинные герои войны, понимающие, что и от них зависит исход этой чудовищной схватки, не утратившие в ее нечеловеческих условиях чувства чести, достоинства, ответственности за все, что происходит вокруг. Писатель приходит к выводу: героизм на войне заключался в силе духа, мужестве, умении противостоять превосходящему по численности и по оснащенности противнику, готовности любой ценой выполнить поставленную боевую задачу. Я разделяю точку зрения автора. Действительно, солдаты на войне изо дня в день демонстрировали героизм и мужество, стояли до конца, несмотря на все трудности, проявляли силу духа, стойкость, и все это не ради наград и поощрения их подвига, а ради того, чтобы одержать победу над врагом.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В чём заключался героизм на войне?
Над этим вопросом размышляет В. Автор раскрывает проблему на примере одного из событий Великой Отечественной войны, когда комиссар вызвал к себе двух бойцов-разведчиков для объяснения важной боевой задачи — необходимости уничтожения вражеской батареи. Каверин с восхищением отмечает, что опытный Тумик без колебаний согласился пойти на смертельное задание, а следом за ним это сделал и Корнев. Так автор помогает увидеть самоотверженность защитников Родины, их бесстрашие и непоколебимость в борьбе с врагом: они готовы были отдать свои жизни ради спасения жизней других людей. Далее автор особое внимание уделяет поступку Тумика, прибегнувшего к «обману» во время жеребьёвки и тем самым спасшего жизнь Корнева.
Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну. Но красиво не получалось… Да, отец! А здорово было бы еще махнуть с отцом в Батуми, а там удрать от него — в горы, в Махинджаури! Девушка-армянка служила там на метеостанции, и он как будто случайно встречал ее каждый вечер, когда она шла записывать показания приборов.
Она звала его Никохайос — Николай по-армянски, а он ее просто Шура. Она была тонкая, черная, с черным пушком под ушами — такая положительная, серьезная. Они сидели на старой каменной кладке, где была когда-то генуэзская крепость, и целовались. Внизу были кипарисы, мандаринные рощи, поля табака и лаванды, а за ними, за невидимым берегом — море… Да, это стоило вспомнить! Тем более что теперь уже едва ли придется снова сидеть на этой каменной кладке и целоваться, пока не потемнеет в глазах. Значит, Отчизна! А где еще было хорошо? На Казбеке. На Казбек он ходил со своим другом Мишей Рубиным, который учился вместе с ним в школе и в ФЗУ, и потом они вместе пошли на флот в 39-м году по добровольному комсомольскому набору. Они брали с собой коньки на Казбек и катались по ледникам — довольно рискованная, но занятная штука.
Когда становилось жарко, они катались на коньках в одних трусиках. Дома есть фотографии — если цел еще дом. Потом они ночевали в гостинице «Казбек» и по ночам вели задушевные разговоры. Как будто тысячи жизней лежали впереди, и нужно было только правильно выбрать — самую лучшую, самую интересную на свете.
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
(1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика».
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина. Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ о самопожертвовании по тексту Каверина: "Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее... Этот вопрос волнует писателя В. Каверина, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор рассказывает о событиях, произошедших в годы Великой Отечественной войны. Комиссар поделился с Томиком и Корневым своим планом уничтожения вражеской батареи, которая мешала операции. Чтобы осуществить этот замысел, разведчики должны были пожертвовать собой и погибнуть.
У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались.
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день. Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института.
Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора.
Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В чём заключался героизм на войне?
Над этим вопросом размышляет В. Автор раскрывает проблему на примере одного из событий Великой Отечественной войны, когда комиссар вызвал к себе двух бойцов-разведчиков для объяснения важной боевой задачи — необходимости уничтожения вражеской батареи. Каверин с восхищением отмечает, что опытный Тумик без колебаний согласился пойти на смертельное задание, а следом за ним это сделал и Корнев. Так автор помогает увидеть самоотверженность защитников Родины, их бесстрашие и непоколебимость в борьбе с врагом: они готовы были отдать свои жизни ради спасения жизней других людей.
И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу.
Первый абзац сообщает нам время и место действия. Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях. Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей. Фраза «стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью» тоже заставляет нас думать о севере. Сопка «Колпак» упоминается в документальных источниках, но там речь идет уже о боях с японцами по союзническим обязательствам перед США после победы над германскими нацистами. Такая неопределенная локация дает нам образ огромной страны, и события могут происходить на любых рубежах.
А в мыслях героя малая родина: «маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой» и отец в саду, в кубанке набекрень. Сад и кубанка, конечно, формируют образ казака где-то на юге России, на Кубани, например. Так возникает соотношение малой и великой Родины, как в стихотворении К. Симонова «Родина»: Касаясь трех великих океанов,.
Последняя ночь: Вениамин Каверин
В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. Сборник идеальных эссе по обществознанию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —. В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край».