Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода».
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты». От нашего клиента с логином Srqkdva на электронную почту пришел вопрос: "Найдите три ошибки в приведенном тексте. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.
Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Во втором предложении мы говорим о нервной регуляции и ее влиянии на клетки, ткани и органы. Также здесь упоминается механизм саморегуляции функций организма. В третьем предложении мы указываем, что нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Ошибки нет. В четвертом предложении говорим о гуморальной регуляции, которая осуществляется с помощью химических веществ - гормонов и витаминов.
Определите предложения, в которых допущены ошибки. Запишите в ответе номер каждого ошибочного предложения и верное утверждение. Обратите внимание: в задании надо найти три ошибки. При исправлении ошибок нельзя пользоваться простым отрицанием, нужно составить своё верное утверждение, демонстрирующее ваши знания в данной области. Задание 24 пример выполнения с пояснением Линия 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Правильный ответ: Ошибки в предложениях: 1 — глаз человека имеет не эллипсоидную, а шаровидную форму; 3 — к фиброзной оболочке относятся прозрачная роговица и непрозрачная склера, а радужка входит в состав переднего отдела сосудистой оболочки глаза; 5 — защитную и каркасную функцию обеспечивает склера, а функция радужки — регулировать поступление светового потока внутрь глазного яблока.
В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника. Каковы особенности формирования бластулы? Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня. Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор. Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма? Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом? Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют? Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов? Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы? Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее трех признаков, которые доказывают эти отличия. Ответ: 1 у членистоногих кровеносная система незамкнутая, а у кольчатых червей замкнутая; 2 у членистоногих имеется сердце на спинной стороне; 3 у кольчатых червей сердца нет, его функцию выполняет кольцевой сосуд. К какому типу относят животное, изображенное на рисунке? Что обозначено цифрами 1 и 2? Назовите других представителей этого типа. Ответ: 2 1 — эктодерма, 2 — кишечная полость; 3 коралловые полипы, медузы. В чем проявляются морфологические, физиологические и поведенческие адаптации к температуре среды у теплокровных животных? Ответ: 1 морфологические: теплоизолирующие покровы, подкожный слой жира, изменение поверхности тела; 2 физиологические: усиление интенсивности испарения пота и влаги при дыхании; сужение или расширение сосудов, изменение уровня обмена веществ; 3 поведенческие: строительство гнезд, нор, изменение суточной и сезонной активности в зависимости от температуры среды. Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому? Ответ: 1 синтез иРНК происходит в ядре в соответствии с принципом комплементарности; 2 иРНК — копия участка ДНК, содержащая информацию о первичной структуре белка, перемещается из ядра к рибосоме.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родоплеменные верования. Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, то есть вышедшие за национального государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека" | ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три. |
Редактирование задачи | или дальнокрестная». |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. |
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Задача №67791: 24.1. Общая биология — Каталог задач по ЕГЭ - Биология Мутаген — Школково | Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. |
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | 4. Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации. |
Задача №67791: 24.1. Общая биология — Каталог задач по ЕГЭ - Биология Мутаген — Школково | Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани. |
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Вариант №3 (10) | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. |
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23 | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов. Клетки нейроглии не участвуют в образовании контактов для передачи нервных импульсов. Скопления тел нейронов образует серое вещество, а скопления длинных отростков нейронов с миелиновой оболочкой образует белое вещество. В анафазах митоза и мейоза происходит расхождение хромосом.
В метафазе митоза хромосомы выстраиваются по экватору клетки. В анафазе митоза к разным полюсам клетки расходятся двухроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет гаплоидный набор хромосом.
В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы однохроматидные. В анафазе митоза к разным полюсам расходятся однохроматидные хромосомы. В метафазе мейоза 1 клетка имеет диплоидный набор хромосом.
В телофазе мейоза 1 в ядре хромосомы двухроматидные 7. Луковица —это укороченный видоизмененный побег. У луковицы отсутствует стебель.
В пазухах мясистых сочных листьев-чешуек расположен зародыш будущего растения. Функция луковицы — сохранение будущего зародыша растения. Луковица развивается у тюльпана, репчатого лука, нарцисса.
Стебель у луковицы имеется — это донце. В пазухах мясистых листьев-чешуек расположены пазушные боковые почки, зародыш отсутствует. Функции луковицы — запасание питательных веществ, вегетативное размножение.
Дробление у разных групп животных имеет свои особенности, однако завершается оно образованием близкой по строению — гаструлы. Гаструла — это однослойный зародыш. В гаструле формируются зародышевые листки.
Зародышевые листки дают начало системам органов. Эктодерма дает начало эпидермису и его производным, из энтодермы формируется нервная трубка. Дробление завершается формированием бластулы.
Гаструла двухслойный зародыш. Нервная трубка формируется из эктодермы. Агроценозы характеризуются как неустойчивые, искусственно созданные экосистемы.
В них большое разнообразие видов. В агроценозе утрачена естественная устойчивость к изменяющимся условиям среды. Агроценоцы длительно существуют без воздействия антропогенного фактора.
Агроценозы, как и естественные экосистемы, используют только солнечную энергию. В агроценозах небольшое число видов. Агроценозы существуют только благодаря деятельности человека.
Агроценозы наряду с солнечной энергией используют дополнительную энергию, которую вносит человек. Дыхательный центр находится в промежуточном мозге человека.
Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Содержание верного ответа допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла. Ошибки допущены в предложениях: 2 — ультрафиолетовые лучи в небольших дозах необходимы живым организмам, так как оказывают бактерицидное действие, стимулируют рост и развитие клеток, синтез витамина D и т. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 1 1 — неполное доминирование — явление, когда доминантный ген не полностью подавляет работу рецессивного гена; 2 2 — в результате развивается промежуточный признак; 3 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 2 — большинство моллюсков являются свободноживущими; 4 — у двустворчатых моллюсков голова отсутствует; 5 — кровеносная система незамкнутая. З Расщепление по фенотипу у гетерозигот во втором поколении: 3:1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1; 4 — является результатом взаимодействия аллельных генов; 5 — примером является наследование групп крови у человека. Тема «Клетка как биологическая система».
Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция.
Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее Вариант 8. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой Вариант 9. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения Вариант 10. Ответ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче Вариант 11. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. От нашего клиента с логином Srqkdva на электронную почту пришел вопрос: "Найдите три ошибки в приведенном тексте. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
Задание №744
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. 4. Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках. Приведите несколько примеров мышц, работающих как антагонисты и как синергисты. Расположите химические элементы в порядке уменьшения их содержания в клетке кальций.
В помощь учителю биологии
Нет ошибки в этом предложении. Во втором предложении мы говорим о нервной регуляции и ее влиянии на клетки, ткани и органы. Также здесь упоминается механизм саморегуляции функций организма. В третьем предложении мы указываем, что нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Ошибки нет.
С какой целью поваренную соль обогащают йодом? Наследственное заболевание сахарный диабет вызывается рецессивной мутацией характеризуется повышением концентрации сахара в крови вследствие отсутствия инсулина.
Человек может передавать этот аллель своим потомкам. Какие методы изучения наследственности человека позволили выявить причины этой болезни и характер наследования признака1 биохимический метод позволил определить нарушение выработки инсулина и повышение сахара в крови; 2 генеалогический метод позволил определить наследственный характер заболевания 12 Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. При недостатке поступления в организм человека йода нарушается синтез тироксина. Недостаточное количество тироксина в крови снижает интенсивность обмена веществ, замедляет ритм сердечных сокращений. В детском возрасте недостаток тироксина приводит к быстрому росту ребёнка.
При избыточной секреции щитовидной железы ослабляется возбудимость нервной системы. Функции щитовидной железы регулируются корой больших полушарий. Почему инсулин вводят только в виде инъекций, а не таблеток.
Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко. На брюшке размещены 5 пар ходильных ног. Органами дыхания у речного рака являются жабры, расположенные по бокам головогруди. Замкнутая кровеносная система состоит из сердца и сосудов. Речные раки - гермафродиты.
Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1.
Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста.
Остались вопросы?
Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани. 6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.