Новости муром соцзащита

Государственное казенное учреждение "Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району" (Владимирская область, Муром, улица Льва Толстого, 41). Панорама — социальная служба Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району, Муром. Соцзащита Мурома. Родители фото для группы. Новости пособия мамочки.

Соцуслуги от и до

Также в регионе организован сбор добровольных пожертвований. Средства можно перечислить на счет Владимирского комплексного центра социального обслуживания населения. Реквизиты размещены на сайте областной администрации. А так наборы есть пока - мы закупили. И за счет спонсорских средств такая возможность была.

Вопросы, подготовленные областным департаментом соцзащиты населения, оказались достаточно сложными. А вот третий этап конкурса раскрыл в социальных работниках истинных творческих личностей, талантливо справляющихся не только с прямыми обязанностями. В театрализованных постановках участники рассказали и показали, что их работа по-настоящему увлекательная.

По итогам соревнования «лучшим специалистом по предоставлению социальных выплат» стала Галина Жагрова из отдела соцзащиты Селивановского района. Она будет защищать честь своего отдела в области.

Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.

Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 115. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики.

Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 116. Внеплановые проверки проводятся отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики на основании конкретных обращений заявителей. Отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за: обеспечением прав граждан на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги; законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа.

Справка подписывается начальником отдела контроля и внутреннего финансового аудита Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 120. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя территориального органа. Должностные лица, государственные гражданские служащие территориального органа, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за: несвоевременность приема заявителей их представителей в территориальном органе; неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги; непредоставление государственной услуги; предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом; необоснованное требование документов и или платы; нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 122.

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей их представителей , содержащие жалобы на решения, действия бездействие территориального органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; внутриведомственный контроль; контроль со стороны граждан, их объединений и организаций. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя: организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; проверку хода и качества исполнения государственной услуги; учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих территориального органа, ответственных за исполнение административных процедур. Информация об изменениях: Раздел V изменен с 6 января 2020 г. N 321 V.

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия бездействие территориального органа, должностных лиц территориального органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1. Жалобы на решения и действия бездействие организаций или их работников, подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Жалобы на решения и действия бездействие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Правительством Удмуртской Республики. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг возможно, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решения и действия бездействие которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в соответствии с частью 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: в территориальный орган - на решение и действия бездействие должностного лица территориального органа; в Министерство - на решение территориального органа, на решение, действия бездействие руководителя территориального органа; руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - на решение, действия бездействие работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; в Министерство экономики Удмуртской Республики - на решение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, решение, действия бездействие руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

На единое пособие могут рассчитывать малоимущие семьи: — обладающие одной квартирой или несколькими, если на одного члена семьи приходится не более 24 кв. Семьи с новыми до 5 лет мощными от 250 л. Исключение: если в семье 4 и более детей. Правило нулевого дохода. Выплата назначается, если у взрослых членов семьи есть заработок или он отсутствует по объективным причинам. Для расчета нуждаемости берут сведения о доходах за год, предшествующих месяцу до обращения.

Источник: pnp. Планируются ли единоразовые выплаты на детей к 1 августа 2023 года В России действует несколько единоразовых выплат семьям с детьми, которые существуют на постоянной основе. Например, при рождении ребенка семья получает 22,9 тысяч рублей, и столько же — если принимает ребенка на воспитание в семью. Также есть разовые выплаты и от регионов. При этом за последние годы несколько раз семьи получали разовые выплаты, приуроченные к тем или иным ситуациям. Это были такие ситуации, как: Из-за кризиса в 2009, 2015-2016 годах семьям заплатили несколько десятков тысяч рублей из материнского капитала по желанию.

В 2020 году из-за роста безработицы по причине пандемии семьям платили до 15 тысяч рублей на детей в возрасте до 3 лет, а потом еще дважды по 10 тысяч — на всех детей до 18 лет.

Соревнуются отнюдь не поэты и артисты, а соцработники. Труженики муромского, селивановского и меленковского отделов блистали не только на профессиональном, но и творческом поприще. Второй этап — практический. Здесь социальным работникам пришлось ненадолго отложить свою креативность и вернуться к работе. Вопросы, подготовленные областным департаментом соцзащиты населения, оказались достаточно сложными.

Читайте также:

  • Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года | АиФ Владимир
  • Социальные работники раскрыли свои таланты
  • Соцуслуги от и до
  • Во Владимирской области действует комплекс мер для участников СВО и их семей
  • В Муроме осудили бухгалтера, обокравшую учреждения соцзащиты на девять миллионов рублей
  • Во Владимирской области действует комплекс мер для участников СВО и их семей

В Муроме выселили женщину, которая превратила квартиру в помойку

Единовременную выплату мать-одиночка получает при рождении ребенка. С 1 июня 2022 прошла внеочередная индексация детских пособий, пенсий, а также величин МРОТ и прожиточного минимума по поручению Владимира Путина. Мы рассказали, какие пособия увеличатся после индексации, а какие останутся в прежнем размере. Единое пособие владимирская область С помощью такой карты можно скорее сориентироваться, где находятся ближайшие отделы социальной защиты в Муроме, узнать их график работы и найти номера телефонов справочной службы. Виды услуг соцзащиты Соцзащита занимается получением помощи во многих сферах деятельности: выплаты пособий в связи с беременностью и родами, семьям с детьми и семьям, имеющим 3 и более детей; соцзащита детей, граждан пожилого возраста, малоимущих; предоставление и выплата денежных компенсаций на оплату ЖКУ; помощь в трудоустройстве; программы реабилитации для людей, оказавшихся в непростых жизненных ситуациях; профилактика безнадзорности несовершеннолетних и другое. Все доступные полномочия службы социальной защиты находятся на официальном сайте организации.

Чтобы получить материальную помощь, необходимо собрать и предоставить в соцзащиту определенные документы и справки, найти которые можно на официальном сайте. Найти ссылку для записи на прием онлайн и вписать данные в необходимые поля. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов" для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ; 7 направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьерской доставки специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 76 настоящего Административного регламента. При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме специалист по приему населения: 1 устанавливает, что представленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; 2 переводит заявление в бумажную форму распечатывает.

Производит на заявлении запись "Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи инициалы, фамилия , дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов"; 3 осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 и 6 пункта 77 настоящего Административного регламента. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 43 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю его представителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя его представителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. Если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", специалист по приему населения отказывает в приеме документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций " с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 43 настоящего Административного регламента, указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 дня. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 81. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Информация об изменениях: Пункт 83 изменен с 6 января 2020 г.

N 321 83. Межведомственные запросы о представлении документов, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем его представителем , а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по назначению. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 3 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36.

Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 88. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие. При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю.

При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению.

В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем.

При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов. Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.

Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.

Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней.

Выглядит это так: собственник, наниматель жилья оплачивает квитанции, а государство перечисляет ему на карточку часть потраченных на это средств.

Не надо путать субсидию и льготу. Льгота — постоянная скидка на оплату коммунальных услуг, которая назначается по определённому критерию. Например, ветерану труда или ветерану боевых действий.

Субсидия — возмещение части потраченных средств за счёт бюджета.

А так наборы есть пока - мы закупили. И за счет спонсорских средств такая возможность была. И детскую одежду покупали, и школьно-письменные при надлежности. А так, у кого есть такая возможность - мы готовы принять, - Любовь Кукушкина, директор департамента социальной защиты населения.

Другие новости.

Сoциальныe paботники отмечают, что вeлocипед - это бoльшое подспорье. Время, cэкономленноe на дopoгe, yделяется пoжилым людям, пoлучающим coциальноe oбcлуживаниe на дoмy.

В Муроме и Коврове открыли специальные центры для семей мобилизованных

Опыт Владимирской области показал, что бизнес заинтересован в этом. Например, некоторые компании нашего региона оказывают сотрудникам дополнительную материальную помощь при рождении или усыновлении ребенка, предоставляют путевки в летние оздоровительные лагеря, обеспечивают сотрудников и членов их семей дополнительным медицинским страхованием, реализуют жилищные программы и др. Число таких компаний растет. В настоящий момент в реестр ответственного бизнеса Владимирской области включено 66 компаний. Заместитель Губернатора Константин Николаевич Баранов принял участие в работе секции «Патронаж как технология гармонизации демографических целей общества, государства, бизнеса и гражданина». Он рассказал о результатах работы программы патронажа семей участников СВО во Владимирской области.

Читают, считают, примеры решают. На уровне, по словам главного областного соцзащитника, в муромском районе и оказание соцуслуг пенсионерам. Здесь отдыхают не только телом, но и духом. На рыбалку ходим. Плотва, окунь, но нам не попадался.

Всего в области 82 социальных учреждения под ведомством соцзащиты. И каждый третий житель региона уже воспользовался услугами отрасли. В следующем году таких людей должно стать больше уверяет Любовь Кукушкина.

Виды услуг соцзащиты Соцзащита занимается получением помощи во многих сферах деятельности: выплаты пособий в связи с беременностью и родами, семьям с детьми и семьям, имеющим 3 и более детей; соцзащита детей, граждан пожилого возраста, малоимущих; предоставление и выплата денежных компенсаций на оплату ЖКУ; помощь в трудоустройстве; программы реабилитации для людей, оказавшихся в непростых жизненных ситуациях; профилактика безнадзорности несовершеннолетних и другое. Все доступные полномочия службы социальной защиты находятся на официальном сайте организации. Чтобы получить материальную помощь, необходимо собрать и предоставить в соцзащиту определенные документы и справки, найти которые можно на официальном сайте. Найти ссылку для записи на прием онлайн и вписать данные в необходимые поля. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов" для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ; 7 направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьерской доставки специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 76 настоящего Административного регламента. При приеме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме специалист по приему населения: 1 устанавливает, что представленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; 2 переводит заявление в бумажную форму распечатывает.

Производит на заявлении запись "Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи инициалы, фамилия , дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов"; 3 осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 и 6 пункта 77 настоящего Административного регламента. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 43 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю его представителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя его представителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. Если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", специалист по приему населения отказывает в приеме документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций " с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 43 настоящего Административного регламента, указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 дня. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 81. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Информация об изменениях: Пункт 83 изменен с 6 января 2020 г.

N 321 83. Межведомственные запросы о представлении документов, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем его представителем , а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по назначению. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 3 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36. Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 88. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие. При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю.

При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем.

При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов. Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи.

Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

Производит на заявлении запись "Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи инициалы, фамилия , дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов"; 3 осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 и 6 пункта 77 настоящего Административного регламента. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 43 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю его представителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.

По требованию заявителя его представителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. Если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", специалист по приему населения отказывает в приеме документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций " с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 43 настоящего Административного регламента, указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 дня. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 81. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Информация об изменениях: Пункт 83 изменен с 6 января 2020 г.

N 321 83. Межведомственные запросы о представлении документов, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем его представителем , а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по назначению. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 3 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36. Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 88. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам.

Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие. При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю. При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ".

Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем. При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов.

Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи. Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней.

Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г.

N 228 115. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики. Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г.

В Муроме и Коврове открыли специальные центры для семей мобилизованных

Об этом в соцсетях сообщила министр соцзащиты населения Владимирской области Любовь Кукушкина. Кaждый дeнь соцpаботники пpeодолевают знaчительныe paccтояния, дocтавляя пpoдукты питaния и мeдикаменты своим пoдопечным. Для yдобствa вeлосипеды ocнащены cпeциальной кopзиной, куда можно пoместить pюкзак или cyмкy со вceми тoварами.

Происшествия Право Деньги осужденная переводила на счета своих родственников Муромский городской суд признал работавшую в социальных учреждениях сотрудницу виновной в мошенничестве на 9,3 миллиона рублей сообщили в пресс-службе. Установлено, что работая главным бухгалтером в «Муромском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних», женщина украла из бюджета 1,3 миллиона рублей, переведя их на свой лицевой счет, а также на счета родственников и знакомых. Позднее фигурантка устроилась на должность главбуха в «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Пансионат г.

Если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", специалист по приему населения отказывает в приеме документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций " с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 43 настоящего Административного регламента, указываются пункты статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 дня.

Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 81. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. Информация об изменениях: Пункт 83 изменен с 6 января 2020 г. N 321 83. Межведомственные запросы о представлении документов, указанные в пункте 83 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем его представителем , а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по назначению.

Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 3 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, подпункте 1 пункта 36, пунктом 36. Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 88. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие. При наличии права на пособие специалист по назначению: 1 вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для назначения пособия, в программный комплекс; 2 распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия приложение 3 к настоящему Административному регламенту ; 3 формирует личное дело получателя пособия далее - личное дело ; 4 заполняет реквизиты обложки личного дела; 5 передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций далее - специалист по контролю. При отсутствии права на пособие специалист по назначению: 1 готовит проект решения об отказе в назначении пособия приложение 4 к настоящему Административному регламенту ; 2 передает проект решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю. При получении личного дела специалист по контролю проверяет: 1 соблюдение требований законодательства при определении права на назначение пособия, сроков назначения и размера выплаты; 2 оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; 3 правильность ввода информации в программный комплекс; 4 правильность оформления решения о назначении пособия.

При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 100, 101 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения. При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ". Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 5 дней. Описание последовательности действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия 99. Осуществление административной процедуры при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя. Решение о назначении пособия принимается руководителем территориального органа или его заместителем.

При получении личного дела должностное лицо, указанное в пункте 100 настоящего Административного регламента: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение о назначении пособия; 3 заверяет решение о назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает личное дело должностному лицу территориального органа, ответственному за формирование документов на выплату пособий и компенсаций далее - специалист по выплате. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, руководитель территориального органа: 1 рассматривает представленные документы; 2 при отсутствии замечаний подписывает решение об отказе в назначении пособия; 3 заверяет решение об отказе в назначении пособия гербовой печатью территориального органа; 4 передает решение об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по назначению. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в назначении пособия с комплектом документов, представленных заявителем его представителем , а также полученных по межведомственным запросам, специалист по назначению: 1 направляет заявителю его представителю извещение об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю его представителю возвращаются представленные им оригиналы документов. Извещение об отказе в назначении пособия заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций ", направляется ему в электронной форме; 2 приобщает решение об отказе в назначении пособия и копии документов, представленных заявителем его представителем , а также документы, полученные по межведомственным запросам, к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия не может превышать 4 дней. Описание последовательности действий при формировании документов на выплату пособия 106. Осуществление административной процедуры при формировании документов на выплату пособия в случае принятия решения о назначении пособия не требует присутствия заявителя его представителя.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по выплате личного дела. Специалист по выплате оформляет документы на выплату суммы пособия по желанию заявителя через кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи. Для осуществления выплаты специалист по выплате: 1 формирует в программном комплексе электронный список на зачисление суммы пособия на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо электронное поручение для осуществления выплаты через организацию федеральной почтовой связи далее - документы на выплату ; 2 передает документы на выплату руководителю территориального органа для подписания их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; 3 направляет документы на выплату, подписанные электронной подписью, в кредитную организацию либо в организацию федеральной почтовой связи по защищенным каналам связи; 4 готовит платежное поручение для перечисления денежных средств в кредитную организацию либо организацию федеральной почтовой связи. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату пособия не может превышать 4 дней. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа, а при наличии в территориальном органе отдела группы пособий и компенсационных выплат - руководителем отдела группы пособий и компенсационных выплат. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики далее - государственные гражданские служащие территориального органа положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.

Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Внутриведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства посредством проведения плановых и внеплановых проверок в территориальных органах. Информация об изменениях: Пункт 115 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 115. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Министерства или отдельными поручениями министра социальной политики и труда Удмуртской Республики. Информация об изменениях: Пункт 116 изменен с 8 июня 2018 г. N 228 116.

Внеплановые проверки проводятся отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства по решению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики на основании конкретных обращений заявителей. Отделом контроля и внутреннего финансового аудита Министерства осуществляется контроль за: обеспечением прав граждан на получение государственной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги; законностью финансовых операций и состоянием бюджетного учета и отчетности в территориальных органах.

У сына — ДЦП. Но это не приговор, уверяют специалисты, главное — правильный подход.

Занимаются, рисуют, песенки поют. Читают, считают, примеры решают. На уровне, по словам главного областного соцзащитника, в муромском районе и оказание соцуслуг пенсионерам. Здесь отдыхают не только телом, но и духом.

На рыбалку ходим. Плотва, окунь, но нам не попадался.

Популярное

  • Деньги осужденная переводила на счета своих родственников
  • Официальный сайт
  • соцзащита | Радио Муром
  • Детские пособия
  • В Муроме выселили женщину, которая превратила квартиру в помойку

В Муроме выселили женщину, которая превратила квартиру в помойку

отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения. Главная» Новости» Соцзащита муром официальный сайт выплаты детям от 3 до 7 лет. Отдел социальной защиты (соцзащиты) населения в г. Муром на ул. Льва Толстого Адрес Владимирская область, г. Муром, Льва Толстого, 41 Телефоны +7 (49234). Отдел социальной защиты населения по г. Мурому и Муромскому району: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В завершение министр соцзащиты напомнила, что 1 июня во Владимире заработал Фонд «Защитники Отечества» по принципу единого окна. Новости от информслужбы «Русское Радио Муром».

ГКУ ОСЗН по городу Мурому и Муромскому району

Социальная защита населения Мурома: сайт, адреса подразделений на карте и контакты. Отдел социальной защиты населения по городу Мурому и Муромскому району сообщает о перечислении денежных выплат, лицам награжденным нагрудным знаком "Почетный донор. 10 декабря департамент соцзащиты населения подвел итоги областного конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший специалист по предоставлению. Главная» Новости» Соцзащита выплаты муром.

Прогноз погоды

  • Во Владимирской области действует комплекс мер для участников СВО и их семей
  • Муром выходит на передовую – Муромское Городское Телевидение
  • Рекламное место свободно!!
  • Семейные МФЦ откроются в Коврове и Муроме к концу года
  • В Муроме выселили женщину, которая превратила квартиру в помойку - МК Владимир
  • ГКУ ОСЗН по г. Мурому и Муромскому району

Отделы социальной защиты населения в Муроме

Номер соцзащиты в Муроме предназначен для оказания помощи гражданам в беде и нуждающимся в социальной поддержке. Соцзащита Мурома. Родители фото для группы. Новости пособия мамочки. Для получения телефона соцзащиты в Муроме необходимо обратиться в местное отделение социальной защиты населения или же в местный центр соцзащиты. отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий