и последний дракон в русском синхронном переводе в хорошем качестве (4k, 2k, Full HD, 1080p) совершенно бесплатно. Мультфильм создан по книге "Дракон и Джордж" Гордона Диксона, а за анимацию отвечал Артур Ранкин — легендарная личность, ответственная за создание более тысячи мультфильмов и телепрограмм. Главная» Семью и семейные отношения» Девочка + Дракон (мультфильм 1983). Мультфильм «Райя и последний дракон» рассказывает о девушке-воительнице по имени Райя, которое предначертано стать хранительницей Драконьего камня. Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др.
Для дружбы нет преград: на российские экраны выходит отечественный мультфильм «Принцесса и дракон»
Разберём эти изъяны детальнее… Cценарная «авоська» Я не просто так назвал этот заголовок сценарной «авоськой». Дело в том, что режиссёр связал повествование кучей ниточек, но оставил большие дыры. Начнём с того, что зритель совсем не понимает, почему всё это происходит. События просто случаются без причино-следственной связи. Взять к примеру мотивацию героини. Важную роль в аниме играют песни, но почему это так важно для героини нам не рассказывают, и уж тем более не показывают.
Далее о «чеховских ружьях». Их здесь ТАК много… И дай бог хотя бы треть из них попадёт в цель. Остальная часть либо выстрелит мимо, либо заряжена холостыми патронами. В этом аниме есть куча персонажей, которые являются, по сути, статистами… К примеру, эта группа персонажей не привносит почти ничего действительно важного. В чём же причина столь прискорбного положения дел?
Всё очень просто. Автор задвинул целую плеяду различных тем, но совсем не раскрыл их. Любовный треугольник, смерть близкого человека, взаимоотношение с родителями, анонимность в интернете, киберпреступность и даже детское насилие. Все эти темы лишь обозначаются, никто не планирует копать в глубину или давать пищу для размышлений. Зрителя просто закидывают темами, а они так и остаются бесполезно разбросанными по полу.
Так же не стоит забывать о плохом монтаже, который не создаёт правильно выстроенного визуального повествования. Аниме начинается с 2-х минут песни Беллы, и только к 15 минуте к тебе приходит осознание, что оказывается это был флешбек. Как же так вышло, что такой профессионал аниме индустрии не справился с задачей? Конечно, не стоит забывать, что всегда делать хорошо невозможно. Рано или поздно у каждого может быть промах.
Но мне кажется, здесь есть и другие причины. Я мечтал об этом 30 лет. Мамору говорил, что написал этот сценарий, из-за переживаний о взрослении своей дочери. Кроме того, Хосода много размышлял о влиянии социальных сетей и технологий на нынешнюю жизнь. И это действительно видно.
На самом деле в аниме есть задел на то, чтобы раскрыть многие темы. Но автор погнался за таким количеством тем, что в итоге не смог детально раскрыть хотя бы одну из них. Но сейчас мне могут возразить: «Чё ты прокопался? Это же просто детский мультик. На мой взгляд, мультипликация может раскрывать множество серьёзных и актуальных проблем, особенно если целевая аудитория — подростки.
И за всю историю различные произведения это доказывали.
Когда яйцо раскрывается, из него появляется дракон по имени Лонго, который становится ее верным другом и защитником. Мэй и Лонго отправляются вместе на путешествие, в ходе которого встречают различных персонажей и сталкиваются с различными опасностями. Они становятся на путь спасения королевства от злого колдуна, который хочет захватить мир под свой контроль. В процессе своего путешествия Мэй учится верить в себя, находить силы внутри себя и понимает, что настоящая дружба - это одно из самых важных сокровищ.
Теперь Райя, дочь вождя одного из кланов, должна найти последнего оставшегося дракона — великую Сису. Она верит, что с ее помощью монстров можно победить снова, и пока не понимает, что проблема лежит куда глубже. На деле все оказывается сложнее. К примеру, великий дракон Сису оказывается совсем не такой, какой ее считает главная героиня — она смешная и болтливая, такая, каким был дракон Мушу в оригинальном мультфильме про Мулан. Но если китайцы могли оскорбиться за показ их символа императорской власти столь вольно, то в данном случае и оскорбляться некому — Сису не отсылает к каким-то конкретным мифам конкретных народов. Куда более интересно то, что Disney не стал делать идеальную главную героиню. У героев Disney всегда с самого начала имеются подводные камни в виде каких-либо страхов и противоречий, на преодолении которых и строится сюжетная линия личного развития. Но в «Райе…» проблемы главной героини не просто глубже, но и куда более актуальны.
Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы. Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз. Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки. Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33]. Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд. Для выражения жёсткого характера Намаари была одета в строгую одежду с преобладанием белоснежной цветовой палитры, отражающей геометрические формы силуэта и узора Клыка [33]. Одежда юной Намаари была призвана контрастировать с одеждой юной Райи: строгие белые и золотые элементы символизируют суровый образ жизни Клыка, в отличие от мягких и голубых драпировок Райи, создающих ощущение безмятежности [33]. Анимация и съёмки[ править править код ] Сису-Дату с драконьим камнем. Келси Хёрли, Габриэла Эрнандес и Швета Вишванатан руководили группой технических руководителей, состоящей из женщин, которые контролировали поступление средств анимации и других технических ресурсов [35]. Около 800 художников [36] работали над фильмом сразу в нескольких отделах, используя различные программные приложения, такие как Autodesk Maya , Houdini и Nuke [37]. В фильме была частично использована традиционная анимация , что позволило создать уникальный стиль, отличающийся теплотой, несовершенством и самобытностью, что выгодно отличает его от традиционной CG-анимации. Этот подход включает в себя приплюснутый взгляд, напоминающий теневых марионеток , используемых в китайских сказках, что придаёт фильму человеческое качество и эффекты эмоционального резонанса [38]. Для создания разнообразного окружения Кумандры команда аниматоров использовала сложное освещение и атмосферный дизайн [39]. Они искусно драпировали одежду персонажей, ловко складывая длинные панели ткани, сводя к минимуму использование швов для поддержания структуры. Такой отход от традиционного стандартного подхода к построению трубопроводов на основе шаблонов сделал процесс чрезвычайно сложным [40]. Чтобы справиться с задачей подбора и хореографического сопровождения широкого круга разноплановых персонажей, команда усовершенствовала свою систему работы с массовкой для эффективного управления растущим разнообразием в фильме. Они тщательно изучили и модифицировали свои рабочие процессы и конвейеры для поддержки этого подхода, адаптировав свои инструменты и процессы для решения сложных задач. Эти изменения были достигнуты с помощью художественно-режиссёрского, симуляционного и процедурного подходов с использованием системы Skeleton Library компании Disney на базе Houdini [41]. Для изображения различных племён, проживающих на разных землях, был использован инновационный модульный подход, предполагающий стратегическое повторное использование элементов и новые приёмы внесения разнообразия. Для проверки активов и обеспечения их эффективного использования в дальнейшем была внедрена система отслеживания. Совместные усилия и усовершенствованный документооборот между отделами позволили команде творчески и эффективно создавать массовые объекты массового потребления [42]. К таким кадрам относятся ползающие друг по другу жуки и сложная хореография рыб и драконов [43]. Создание Сису в компьютерной анимации CGI было непростой задачей: её уникальная, потусторонняя форма была исключительно сложной для скелетной анимации , а её плавные очертания необходимо было сделать как двуногими, так и четвероногими [33]. Исключительно сложные и замысловатые элементы, активы, модели и персонажи Когтя, а также необходимость их перемещения по воде делают эту среду наиболее сложной для производства [33]. Рендеринг Хвоста в CGI оказался сложной задачей из-за того, что камера должна была располагаться очень близко для съёмки пустынного дна.
Мультфильмы про драконов смотреть онлайн
Очень скоро принцесса оказывается в волшебной стране, где встречает удивительных животных и весёлых гномов, готовых помочь девочке в её путешествии. А ещё Варвара успевает подружиться с настоящим драконом и даже спасти волшебную страну от злого колдуна! На YouTube-канале Disney Россия премьерован тизер-трейлер нового творения студии. Причём это не ремейк, заметьте, не сиквел, не приквел и не спин-офф, а вполне оригинальный новый мультик. Смотрите мультик Принцесса и дракон в хорошем качестве на СТС. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. Описание. Обычный парень случайно высвобождает из чайника розового дракона, исполняющего желания.
Дракон желаний (2021)
Маленькая Нои Малышка не умеет ещё говорить, но уже является бойцом, жуликом, акробаткой и непревзойдённым вором. Авторы сценария хотели, чтобы в мультфильме присутствовал умилительный персонаж. А кто неистово умиляет большинство людей? Правильно — дети. Но здесь произошёл перебор по всем фронтам, потому как Нои воистину непобедима и неуловима.
Помимо того, что этот персонаж отсыпает люлей налево и направо, и берёт всё, что ей хочется, нам ничего неизвестно о её истории, кроме того, что она так же, как и все остальные, лишилась родителей из-за друунов, и что её воспитывали онги полукошки-полумакаки. Даже если взять во внимание, что всему этому её научили онги, малышка, которая даже не умеет говорить, просто физически не смогла бы проделать ничего подобного. Нелогичный и нераскрытый персонаж, который был добавлен с единственной целью — умилять. Почему сферу доверили Сису?
По словам самой Сису, она ничего не умеет, а только «неплохо плавает». Когда Сису рассказывает о драконах, то складывается впечатление, что все они что-то умеют, и за что-то отвечают, но только не она сама. Так почему камень отдали именно ей, ведь, судя по флешбекам, им мог воспользоваться любой из её родственников. Неужели авторы не могли наделить Сису даром объединения, любви или дружбы, что сделало бы её уникальной среди драконов и объяснило, почему именно в её руках сфера активировалась, избавив людей от окаменения.
Но нет, она просто «неплохо плавает». Почему, когда главные герои снова собирают драконий камень, оживают не только люди, но и драконы? Конечно можно сказать, что это произошло потому, что люди наконец нашли общий язык, но ведь нет! Люди не научились доверять друг другу, это сделали лишь главные герои мультфильма.
Очередной поворот, который происходит лишь потому, что так захотелось авторам.
Тема мультфильма — доверие, и, в отличие от традиционных историй, когда герой использует свои разрушительные силы для победы над злодеем, мы решили добавить очень уязвимый момент. Это то, что определяет настоящего лидера. Лидер будет рисковать собой, вдохновляя других делать то, что правильно. Именно поэтому Райя и превратилась в камень. А объединённые силы всех членов команды, когда мир так расколот, спасают мир. Драконы — очень важная тема в анимации. Что вдохновляло вас на создание дракона? Для начала — кому не нравятся драконы?
У нас была земля вокруг драконьей реки, а сам дракон был вдохновлён южно-восточными мифическими драконами, которые были связаны с водой. Мы провели много времени за изучением региона, и в итоге решили, что всё будет основываться на реке. Живые существа стараются селиться рядом с водой, а дракон происходит из воды. Мы даже не представляли, как можно сделать эту историю без дракона. Река — это сердце земли, а дракон — сердце истории. В западных историях дракон всегда изображается определённым образом: они всегда огнедышащие, они всегда забирают себе красивую девушку, они очень разрушительны для людей. В восточных сказаниях драконы изображаются иначе, так что у нас была возможность представить персонажа по-другому. Как создавался Тук-Тук, и как он так сильно вырос за 6 лет? Райе нужно было на ком-то ездить, ей нужен был аналог лошади, но в фэнтезийном сеттинге.
Есть такое животное — жук-шарик, что-то вроде мокрицы, которая может сворачиваться в шарик. Нам хотелось сделать что-то такое в смеси с броненосцем или панголином, у которого будет своя броня. Изначально Тук-Тук был только средством передвижения главной героини, но мы поняли, что нам хочется от него большего. Это отличный пример того, как работают сценаристы и художники по персонажам. Всем настолько понравился Тук-Тук, что решено было сделать его компаньоном для Райи в этом сломанном пугающем мире. Тук-Тук всегда был рядом с ней, так что Райя не была одна. А что касается его стремительного роста — что ж, возможно через четыре года он будет размером с дом. Пожалуйста, скажите что-нибудь российской аудитории. Что я хочу сказать российской аудитории, так это то, что мы очень взволнованы и рады были снимать этот мультфильм.
Нам очень хочется верить, что «Райя и последний дракон» очень понравится вас. Мы так рады представить вам проект, который вдохновлён Азией. Учитывая, что сейчас мы все сидим по домам, это шанс совершить путешествие. Чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Элоди — принцесса бедного королевства, которым правят ее отец Рэй Уинстон и мачеха леди Бейфорт Анджела Бассетт. Семья девушки переживает не лучшие времена, поскольку средства в казне подходят к концу. Неожиданно Элоди получает шанс спасти честь короны: принц Ник Робинсон из далекой богатой страны делает ей предложение руки и сердца. Девушка соглашается вступить в брак и отправляется вместе с семьей в королевство жениха. На месте всё складывается как нельзя лучше: принц оказывается хорош собой, а его родители соглашаются дать за Элоди огромный выкуп.
Только вот принцесса слишком поздно понимает, что теплый прием был ловушкой: сразу после бракосочетания новоиспеченный супруг бросает героиню в пещеру к огнедышащему дракону. Оказывается, королевская семья выбрала девушку для погашения древнего долга перед чудовищем. Элоди отказывается смириться с ролью жертвы и решает найти выход, попутно продумывая план мести обидчикам. Изначально фильм вызывает симпатию прежде всего тем, как в нем обыгрываются и преломляются архетипичные образы. Мифы и фольклор приучили нас к тому, что дева обязана попасть в плен к злобному дракону, чтобы потом ее спас доблестный рыцарь на белом коне. Однако проект Netflix переворачивает всё с ног на голову: принцесса оказывается в заточении у дракона из-за малодушного принца и вынуждена сама решать свои проблемы, стараясь не только выбраться из плена живой, но и расквитаться с патриархальными обидчиками. Подобная работа с отзеркаливанием устоявшихся образов подкупает.
Лонго помогает ей преодолеть все трудности и найти свое место в мире. В конце концов, благодаря своей храбрости и решимости, Мэй и Лонго побеждают зло и спасают королевство. Они понимают, что настоящее счастье находится в том, чтобы делиться своими приключениями с теми, кого любишь, и что даже самые невероятные мечты могут стать реальностью. Фильм учит детей и взрослых важности доверия, смелости и принятия себя такими, какие они есть.
Красавица и дракон
Дебютный трейлер нового мультфильма "Райя и последний дракон" презентовала студия Disney. Студия Disney представила дебютный трейлер своего нового мультфильма «Райя и последний дракон». Сюжет рассказывает о фантастическом мире, где люди и драконы когда-то жили вместе в гармонии. Мультфильм, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. В центре внимания простой мальчишка, который заводит дружбу с сострадательной девчушкой по имени Лина, которая решает вступиться за него. Мультфильм, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. В центре внимания простой мальчишка, который заводит дружбу с сострадательной девчушкой по имени Лина, которая решает вступиться за него. По словам собеседницы, к организации показа мультфильма центр привлечет студентов ИвГУ, это поможет особенным детям адаптироваться в обществе. Участие студентов в киносеансе пройдет как практика по курсу "Дизайнеры инклюзивной среды".
Мультфильмы про драконов смотреть онлайн
Уникальные змееподобные создания во все времена приковывали внимание, поэтому в канун года Дракона предлагаем несколько сериалов про этих удивительных существ. Сюжет про девочку Райю, которая должна была стать хранителем магического камня драконов, спасший их когда-то древнего зла. Мультфильм Принцесса и дракон (2018) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
"Лодзь" покажет особенным детям мультфильм про дракона
Боевик, приключения, семейное кино. Режиссер: Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Пол Бриггс и др. В ролях: Келли Мари Трен, Аквафина, Алан Тьюдик и др. Отважной воительнице по имени Райя и её верному спутнику Тук-Туку предстоит покинуть родное королевство Кумандра. Помогите вспомнить опенсурсный короткометражный мультфильм про дракона и девушку, которая этого дракона то ли растила, то ли вылечила? На YouTube-канале Disney Россия премьерован тизер-трейлер нового творения студии. Причём это не ремейк, заметьте, не сиквел, не приквел и не спин-офф, а вполне оригинальный новый мультик. захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. Уникальные змееподобные создания во все времена приковывали внимание, поэтому в канун года Дракона предлагаем несколько сериалов про этих удивительных существ. Official Site of DreamWorks Animation. For 25 years, DreamWorks Animation has considered itself and its characters part of your family.
Вышел дебютный трейлер мультфильма Disney «Райя и последний дракон»
Построить лучший мир — вот её миссия. И она делает это не через жестокость, а через поиск добра в людях. Как вы упомянули, когда мы, жители Запада, смотрим историю о драконах, мы ждём огромных существ. Обычно они ещё и очень сильны. Сложно представить, что можно построить какие-то отношения с теми драконами, которых мы видели в кино в детстве. Нам было важно создать персонажа, с которым вы действительно можете наладить близкую связь или поболтать один на один, сидя рядом и обсуждая важные проблемы. И думаю, дизайн Сису — и физический, и касающийся её черт характера — позволил нам сделать это.
На нём и строится фильм. Героиня, которую создавали мы — это существо вдохновения. Как Дон любит говорить, когда вы смотрите фильм и выключаете звук, вам нужно быстро считать, что там происходит. И быстрая считка для Сису — это героиня, с которой вы сразу же хотите провести время. Как только вы увидите её лицо, как только она появится на экране — ребёнку и любому другому человеку важно понять, какую историю мы рассказываем. Сису должна была быть героиней, которую Райя сразу хотела принять.
Это было частью создания персонажа, движущей силой которого было вдохновение, а не устрашение. Когда я смотрела его, я даже чувствовала небольшой вайб Лары Крофт. Однако одновременно с этим он сильно завязан на становлении героини и на том, как она меняется в процессе всех её приключений — хотя это обычно слабое место экшен-фильмов. Как вам кажется, с помощью чего вашей команде удалось достичь такого совмещения экшен-элементов и развития Райи? Потому что мы определённо хотели добиться именно этого.
На счастье, местное 3D не только выглядит лучше многих аналогов, но и имеет чёткое сюжетное обоснование: трёхмерны в «Красавице и драконе» только виртуальные герои, в то время как объективная реальность выполнена со всем вниманием к классическому 2D-рисунку.
Детализация местами поражает: по всему видно, что художники выложились по полной. Даже в бытовых сценах на фоне можно различить множество мелочей, привлекающих внимание зрителя, что в сумме с моно-но аварэ эстетический принцип созерцания в Японии , активно использующимся в мультфильме, даёт очень яркое впечатление. Что приятно, вниманием не обделён и мир U: несмотря на трёхмерность, он также полон ярких деталей и персонажей — всё же последние должны отражать отдельные черты внутреннего мира различных героев. Авторы не только подошли с уважением к главным персонажам хотя их проработка ожидаемо выше , но и создали несколько десятков уникальных фоновых героев с уникальным обликом и интересными чертами. И не последнее место в этой истории занимает музыка. В какой-то мере «Красавицу и дракона» можно назвать мюзиклом: в жизни Судзу пение — важная составляющая, так что нечего удивляться количеству музыкальных композиций, раскиданных по всему мультфильму.
В русской версии они полностью дублированы, и это, пожалуй, не лучшее решение: несмотря на то, что вокал Александры Балакиревой вполне неплох, до японской версии он, увы, не дотягивает. Впрочем, аналогичным образом поступили и прокатчики других стран, поэтому в сети можно с лёгкостью найти версии основных треков на нескольких языках. Рекомендовать всё же по традиции хочется оригинал — часть шарма неизменно теряется при адаптации, сколь бы качественной она ни была.
Как велась работа в условиях пандемии? Как вы работали удалённо? На второй-третьей неделе марта 2020 года все работники студии были вынуждены разойтись по домам, забрав с собой всё необходимое для работы: компьютеры, мониторы, гарнитуры. И с тех пор мы все до сих пор работаем из дома. Все создали из своих домов офисы.
Четыре-пять раз приходилось встречаться, чтобы проверить всё на профессиональном оборудовании. Наша команда отлично справилась с адаптацией к такой работе. Как вы работали с актёрами озвучивания в условиях пандемии? Весь мультфильм мы сделали, сидя по домам, так что с актёрами получилось также. Мы прислали им микрофоны и попросили записывать из шкафа — буквально — для лучшего звука. Мы встречались в Zoom. Однажды нам даже пришлось прислать Аквафине [актрисе озвучивания Сису] звуконепроницаемую палатку, потому что в её гостиной было слишком большое эхо. Это было так забавно — когда она начинала запись, кот начинал мяукать, птицы начинали петь, но в итоге удалось записать всё.
Момент, когда Райя окаменела, был очень смелым и эмоциональным. Как вам пришла в голову эта идея? Я помню, как мы собрались в одной комнате и пытались решить, каким будет финал мультфильма. Нам нужно было решить, как собрать все драгоценности вместе, как заставить это работать. Всё казалось очень надуманным и очевидным. И мы подумали: «каким мог бы быть самый храбрый и отчаянный поступок? И Дон предложил: «Что, если бы Райя отдала свой камень плохому парню и превратилась в камень? Я никогда не видел такого в фильмах раньше, и, как ребёнок, я бы никогда не ожидал увидеть такое.
Мы просто увидели финал, который хотели бы получить, он казался таким правильным, поэтому мы решили оставить его. Наш сорежиссёр Джон Рипа, который визуализировал это, превратил слова в картинку. И у него получилось идеально воплотить нашу задумку, кадр за кадром. Мы создали финал заранее, поэтому в процессе работы над мультфильмом мы поняли, что должны «заслужить его»: проект обязан был логически развиться к этому моменту, так что нас ждало много работы, особенно в плане отношения персонажей. И многие моменты мультфильма были очень эмоциональными для нас — мы часто плакали. Приятно знать, что у нас не выработался иммунитет к трогательным моментам в мультфильмах. Мы знали, что у нас должен быть сильный момент, в который Райя должна выучить свой урок. Тема мультфильма — доверие, и, в отличие от традиционных историй, когда герой использует свои разрушительные силы для победы над злодеем, мы решили добавить очень уязвимый момент.
Это то, что определяет настоящего лидера.
Характерные особенности жанра мультфильмов включают: 1. Анимация: мультфильмы создаются с помощью анимационных техник, таких как рисование кадров, компьютерная графика или стоп-моушн кадр за кадром. Фантазия и волшебство: мультфильмы часто предлагают зрителям удивительные и невероятные миры, где возможно все, что угодно. Они позволяют создателям выразить свою фантазию и воображение без ограничений реальности. Герои и персонажи: мультфильмы часто имеют ярких и запоминающихся героев, которые становятся иконами поп-культуры. Они могут быть животными, сказочными существами или даже предметами.
Принцесса и Дракон
4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon). Боевик, приключения, семейное кино. Режиссер: Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Пол Бриггс и др. В ролях: Келли Мари Трен, Аквафина, Алан Тьюдик и др. Отважной воительнице по имени Райя и её верному спутнику Тук-Туку предстоит покинуть родное королевство Кумандра. Смотреть мультфильм Принцесса и Дракон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Уникальные змееподобные создания во все времена приковывали внимание, поэтому в канун года Дракона предлагаем несколько сериалов про этих удивительных существ. «Как приручить дракона». мультик про дракона и мальчика.