Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. Для того, чтобы восстановить утерянный паспорт в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), понадобятся следующие документы. Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Возьмитесь за восстановление паспорта как можно скорее. Стоит заранее разобраться, можно ли восстановить паспорт через МФЦ при утере и как это делается.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Агинский филиал краевого государственного автономного учреждения МФЦ забайкальского края. Восстановить паспорт владелец может через «Госуслуги», а также лично обратившись в МФЦ или в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. О том, можно ли поменять паспорт в МФЦ, если он просрочен (уточнить действительность документа позволяет онлайн проверка), как поменять паспорт после замужества, восстановить при утере, речь пойдет далее.
Восстановить паспорт при утере через мфц
Восстановить паспорт владелец может через «Госуслуги», а также лично обратившись в МФЦ или в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Восстановить паспорт. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить паспорт через МФЦ». МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы».
Можно ли восстановить паспорт через МФЦ.РФ??
Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ. Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! Получить государственную услугу МВД России можно в любом офисе МФЦ Владимирской области.
Участнику СВО оперативно восстановили паспорт с помощью фонда «Защитники Отечества»
Узнайте, как правильно провести восстановление паспорта при утере у юристов портала Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых возложено на заявителя, и непредставление заявителем в сроки недостающих документов. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ».
Восстановить паспорт при утере через мфц
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Можно ли восстановить паспорт при его утере? Что делать, куда обращаться, какие нужны будут документы и сколько будет стоить восстановление в 2022 году? Подать заявление на замену паспорта через МФЦ можно не во всех случаях! Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. О деятельности центра. Руководство. Новости. Восстановление паспорта через МФЦ при утере в 2024 году – процесс, который не представляет особых сложностей.
Деятельность
Для мужчин требуется военный билет. Для проставления отметок о семейном положении и имеющихся детях нужны свидетельства о браке и рождении. Сколько нужно заплатить за восстановление паспорта при утере В случае утраты документа стоимость выдачи дубликата 300 рублей. Оплатить можно в банкомате или в банке. Оплата требуется, если вы сами стали виновником утери. При возникновении криминальной ситуации у вас на руках справка из полиции и вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Как долго ждать дубликат Срок восстановления паспорта при утере зависит от многих факторов. Отсутствие постоянной прописки или наличие временной регистрации затянет выдачу дубликата. Новый документ будет готов к выдаче через 10-30 дней, если не возникнут дополнительные вопросы. Если предыдущий паспорт выдавали в другом регионе, то срок подготовки дубликата увеличится до 60 дней. Можно ли восстановить паспорт через МФЦ, если он утерян в другом городе Если вы потеряете «гербовую книжку» в другом городе, то процедура замены и выдачи новой будет мало отличаться от обычного случая.
Как только узнаете, что паспорт пропал похищен или потерян , идите в ближайшее отделение полиции и сообщите о случившемся. Сотрудники удалят информацию о паспорте в базе данных. Такие меры позволят избежать корыстного использования правовых документов, подтверждающих вашу личность, если паспорт пропал неслучайно. Взамен в отделении полиции выдадут справку, подтверждающую факт пропажи. Это интересно: Инструкция по замене паспорта в 45 лет: куда обращаться, перечень документов, сроки замены Дальнейшие действия аналогичны тем, что проводятся при обращении по месту прописки.
Также в паспорте могут поставить отметку с ИНН — ставится в ФНС, отметки с группой крови и резус-фактором — ставятся в станции переливания крови. По каким причинам могут отказать в замене паспорта Документы могут не принять в нескольких случаях: Заявитель подал неточные или неполные данные. Заявитель не предоставил все необходимые документы.
Фотографии не соответствуют требованиям. Например, не того размера, на фото вы закрыли глаза или изображены в кепке. Заявитель подал иностранные документы без перевода на русский язык.
Заявитель не оплатил госпошлину. Что делать после замены паспорта Данные с новыми серией и номером паспорта нужно передать в банк. Четких сроков для этого нет.
Узнать информацию можно у менеджера банка. Необходимо перепроверить заключенные соглашения, например, трудовой договор. В нем также необходимо указать новые серию и номер паспорта.
Менять вместе с паспортом другие документы не нужно. Исключение — смена имени или фамилии. Штрафы за просроченный паспорт Напомним, при достижении 20 и 45 лет документы на замену паспорта подаются в течение 90 дней.
Если опоздать с подачей документов, придется заплатить штраф: от 3 до 5 тыс. При порче документа придется заплатить штраф в любом случае. Как заменить паспорт: кратко Паспорт необходимо заменить при достижении 20 или 45 лет, смене ФИО, даты рождения, кардинальных изменениях во внешности, при утере или порче документа, а также при обнаружении в нем неточностей.
При приеме документов вам должны выдать временное удостоверение личности или справку о приеме документов. Подать заявление можно там же или на портале «Госуслуги». Размер госпошлины при достижении 20 или 45 лет, смене ФИО, пола или внешности составляет 300 рублей.
При порче или утрате — 1 500 рублей. Если подать документы по месту регистрации, новый паспорт изготовят через 10 календарных дней, а по месту жительства — в течение 30 календарных дней.
Здесь оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. На основании заявления выдают специальный талон-уведомление, подтверждающий утрату документа. К сожалению, в случае утери или хищения паспорта восстановить его через многофункциональный центр не получится. Для оформления документа необходимо обратиться территориальный отдел по вопросам миграции МВД России.
Пришлось забыть о важной встрече и документах и заняться восстановлением паспорта. Вот самое важное, что надо знать об этом процессе. Поищите паспорт самостоятельно Первое, что мне пришло в голову, — вернуться домой тем же маршрутом и поискать паспорт по пути.
Он мог выпасть из кармана и лежать где-то на тротуаре. На улице я ничего не нашел, вахтерам в метро никто ничего не передавал, дома паспорта тоже не оказалось. В общем, самому найти не удалось.
Переживать и расстраиваться не нужно — не поможет. Потеря документов не самое страшное, что бывает в жизни.
Восстановление паспорта через МФЦ после утери
Обратитесь в полицию Нужно написать заявление в полицию в любом отделении: по месту проживания, регистрации или рядом с местом пропажи. Паспорт мог подобрать и порядочный прохожий, и мошенник, которому хочется новый Айфон в кредит по чужим документам. Важно написать заявление как можно раньше, по возможности — в тот же день: с этого момента он будет считаться недействительным. Важно: если паспорт именно потеряли, а не украли, писать заявление нужно об утере. Дежурный в полиции уточнил, допускаю ли я кражу. Я был уверен, что именно потерял, и дописал в заявлении «подозрений на кражу нет». Если считаете, что паспорт украли, — пишите обратное, но тогда сотрудникам полиции придется возбуждать уголовное дело, а вам — давать показания и процесс будет сложнее. Если вы не уверены, украли паспорт или вы его потеряли, пишите заявление об утере.
ДаНет Подберите кожу за отведенное время. Давайте рассмотрим каждый этап подготовки подробнее. Подача иска о потере Если окажется, что вас ограбили или случайно уронили паспорт.
Сначала внимательно проверьте реальность пропавшего без вести. Ваши страхи осталисьПодтвердите, поэтому немедленно отправляйтесь в правоохранительный отдел, где вас попросят подготовить отчет. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно, и полиция предоставит вам официальную форму, подтверждающую, что ваша заявка была принята для рассмотрения и расследования.
Рекомендуется не откладывать подачу заявок в государственные органы, иначе есть риск, что вы будете оштрафованы и получите серьезные штрафы. Размер госпошлины Следует отметить, что помимо штрафа в размере 300 рублей, вам придется уплатить государственный налог, так называемый налог, в размере 1500 рублей за оформление готового документа. Если вы этого не сделаете, вы откажетесь принять заявку.
Эта сумма не зависит от возраста заявителя или его социального статуса. В офисе МФЦ сотрудники будут выдавать реквизиты и номера текущих счетов для денежных переводов. Для этого в большинстве центров есть специализированные машины для выставления счетов.
Кроме того, они взимают комиссию с суммы платежа. Чтобы не платить комиссионные, просто перейдите в любое отделение банковской организации и сделайте денежный или безналичный перевод в бесплатной кассе или банкомате. Вы можете оплатить онлайн с помощью онлайн-кошельков.
Главное не забыть остановить квитанцию, подтверждающую оплату. Необходимая документация пакета Рекомендуется заранее подготовить все необходимые документы для восстановления оболочки, чтобы не тратить время на получение в МФЦ:Выписка из полицейского участка, где был написан отчет о краже. Свидетельство о рождении владельца.
Если вы состоите в семейных отношениях, вы должны приложить свидетельство о браке или разводе. Если у вас есть несовершеннолетний ребенок в возрасте до 14 лет, будет полезно свидетельство о рождении. Загранпаспорт, если имеется.
Военный билет, если есть. Выдержка из домашней книги или карты квартиры. Две фотокарточки размером 34 на 45 миллиметров, фото могут быть цветными или черно-белыми, наиболее важные без затемнения и искажений, солнцезащитные очки на фото и головные уборы не допускаются.
Ваш возраст и внешний вид должны идеально соответствовать картинке.
В первую очередь необходимо оплатить пошлину. Затем уже можно приступать к сбору документов. Пара фотографий Обязательно нужно сфотографироваться. В результате должно появиться по меньшей мере две фотографии размером 35х45 мм. Талон Второй документ, который необходимо нести с собой в ФМС — тот самый талон, который был выдан в отделении полиции сразу после написания заявления об утрате основного документа. Свидетельство о рождении Паспорт невозможно восстановить без предоставления свидетельства о рождении.
Причём нужно взять с собой не только своё свидетельство. Придётся также принести все свидетельства своих детей. Но это касается, конечно, тех граждан, которые уже успели стать родителями. Свидетельство о браке Кроме того, понадобится свидетельство о браке. Разумеется, это тоже касается не всех, а только тех, кто уже успел создать семью. Кроме того, если брак уже был не только создан, но и расторгнут, нужно будет также предоставить подтверждающий это документ — то есть свидетельство о расторжении. Загранпаспорт Если человеку, потерявшему свой основной паспорт, приходилось бывать за границей, то нужно будет взять с собой и загранпаспорт.
Военный билет В основном паспорте обязательно указывается информация о службе в армии. Поэтому потребуется военный билет. Квитанция об оплате госпошлины И, конечно, важно не забыть взять с собой квитанцию, которая будет подтверждать, что штраф и пошлина были оплачены. Как подавать документы? Как только вся необходимая документации будет подготовлена, можно брать её и отправляться в подразделение УМВ. Если была предварительная запись через Госуслуги, то следует приходить сюда к тому времени, которое было назначено. В ином случае придётся ждать своей очереди.
Попав на приём к сотруднику полиции, необходимо вручить ему весь пакет документов.
Читать 8 ответов Я живу в москве а получал военник в волгодонске могу ли я при утере восстановить не выезжая а в москве. Читать 1 ответ Возможно ли восстановить федеральный паспорт в консульстве РФ на Украине без необходимости возвращаться в Россию? К сожалению мною был утерян федеральный паспорт-смогу ли я восстановить его в своем консульстве, не выезжая в РФ назад-ехать не могу по семейным обстоятельствам. В какие сроки мне должны сделать паспорт? И сильно ли страшно что также был утерян загранпаспорт, правда срок его действия истек еще в конце 2008 года. Смогу я получить новый после получения федерального?
Какие заявления подаются при утере паспорта?
- Сроки и стоимость восстановления
- Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ | Юркапитал
- Услуга-МФЦ Иркутской области
- Как восстановить паспорт при утере 2024 в МФЦ можно ли это сделать
Оплата, взимаемая при замене паспорта гражданина РФ
- Потерял паспорт: как восстановить, стоимость в 2024
- Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
- Из-за чего может быть приостановлено получение или замена паспорта?
- Виртуальный хостинг
- Как восстановить паспорт при утере через МФЦ