Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20.
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе
Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.
Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. На данный момент, российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом.
В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе". Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония?
При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле. Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения. Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках. Производство на заводе, выпускающем продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 г гарантирует стабильность качественных характеристик.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
Японский производитель присадок к смазочным маслам | Oil news 04/08/2023 что будет с оригинальными маслами из японии на Фоне Запрета на вывоз авто? |
Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка? | какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. |
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS | Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. |
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ | В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. |
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы | Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. |
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях! Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе. PAO база гарантирует высокий индекс вязкости Это позволяет стабильно работать моторному маслу TOYO в узлах трения при значительных перепадах внешних температур или изменени температуры трущихся деталей.
Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах например Германии или Италии , а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории.
Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов. Всерьёз и надолго Вернёмся к началу разговора. На сегодняшний день японские смазочные материалы в России менее известны и не столь популярны, чем продукция западноевропейских и американских нефтехимических концернов. Но такое положение дел постепенно меняется. Рынок продаж японских автомобилей в нашей стране уверенно растёт и способствует постепенному росту продаж японских смазочных материалов, разработанных с учетом технологических особенностей японской техники.
Подчеркнём, речь идёт не только о японских, но и о европейских и американских автомобилях. Зная о высочайшем качестве смазочных материалов нашего восточного соседа, можно не сомневаться, что взаимодействие будет развиваться. Значит, и нам, автовладельцам, впору задуматься о переходе на использование в своём автомобиле истинно японских смазочных материалов. Дело за малым — купить настоящее, а не выдумку. Как не ошибиться, вы теперь знаете.
Однако, как показывает практика подобных демаршей, никакого существенного влияния на ситуацию с мобильностью на рынке РФ это не окажет. О том, как будет дальше развиваться ситуация, рассказали "Российской газете" эксперты автомобильного рынка. Эксперт напомнил, что не так давно Евросоюз ввел ограничения на поставку в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро, новых и подержанных гибридных и электрических авто, а также машин с объемом двигателя более 1,9 литра. По его мнению, санкции со стороны Японии просто повторяют аналогичные действия Европы. Правда, в японском варианте речь идет еще и о шинах для грузового транспорта и запасных частях, номенклатура которых пока неизвестна. Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома. В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц.
И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт.
Однако полностью прервать поставки, как показала практика, невозможно. Из этого следует, что очередные санкционные ограничения будут преодолены. Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии? С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост.
Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)
Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе. PAO база гарантирует высокий индекс вязкости Это позволяет стабильно работать моторному маслу TOYO в узлах трения при значительных перепадах внешних температур или изменени температуры трущихся деталей. Постоянная толщина масляной плёнки- стабильная защита.
В 2022 году Япония запретила отправлять грузовики, самосвалы и бульдозеры. Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками.
Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.
А в этом году темпы ввоза еще выше: мы каждый месяц ввозит более 20 тысяч машин. За первое полугодие 2023 года ввезли порядка 130-160 тысяч машин. Темпы выше, чем в прошлом году," - отметил он. Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство.
Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины. Что же касается нашей страны, то подобное решение означает серьезный удар по российскому рынку, предупреждает Кадаков. А автомобили из новых поставок станут существенно дороже. Полностью они не исчезнут, их наверняка будут завозить "окольными путями". Вопрос состоит в том, сколько это все будет стоить.
К цене самого транспортного средства добавится стоимость логистики и услуги посредников, причем плюс будет существенный - речь здесь будет идти не о 10 тысяч рублей, а как минимум о 200 тысяч рублей", - объяснил эксперт.
Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик — отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии. Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля. Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну.
Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения. К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей. Компания IdemitsuKousanCo. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля.
Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей. Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку. Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах? Если рассматривать оригинальные расходные материалы, то бесспорными лидерами среди подделок будут масла и фильтры Toyota. Только за последние несколько месяцев мы опубликовали шесть материалов, в которых рассказали о выявленных фактах реализации фальсификата под смазочные материалы и запчасти данного бренда на российском рынке. Разумеется, теневики не обходят своим вниманием и продукцию других, не менее известных японских производителей.
Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.
Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика. Она есть в линейке ZIC.
Для сравнения добавили еще одно масло, которое любят многие владельцы японок, — Idemitsu. Чтобы масла были из одной группы, возьмем Zepro Touring Pro 0W-30. Idemitsu — производитель, достойный внимания, его масла выпускаются на японском предприятии со столетней историей. Все три производителя имеют богатую историю производства масел с оригинальной рецептурой, но мы покупаем не историю, а конкретный продукт, и нам нужно понять, какое масло сработает лучше. Для наглядности небольшую сравнительная табличка параметров и технических характеристик продуктов данные с паспортов, опубликованных на сайтах производителей.
Сравнение базы моторных масел Начнем с того, что не во все канистры, на которых стоит отметка PAO, залиты именно полиальфолефины. Нужно обязательно смотреть технические паспорта. По итогу имеем, что из трех масел только одно сделано на масле IV группы, то есть на РАО, а два других — это смесь полиальфолефинов и синтетики на гидрокрекинговой технологии. Спецификации Сравнение масел по классу API. Разницу между маслами этих классов можно видеть на диаграмме с сайта производителя присадок компании Lubrizol: продукты более современного класса более стойки к окислениям, лучше удерживают частички шлама в своем объеме, не давая им коагулироваться, и менее склонны к образованию нагара.
Поэтому любой автопотребитель может считывать интересующую его информацию, удостоверяться в качестве продукта. Такое масло стало популярным среди автолюбителей в странах постсоветского пространства. Синтетическая смазка от Mitasu сочетается с любыми марками двигателей, видами топлива и климатическими условиями эксплуатации. Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов. Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах. Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации. Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах. В этих смазочных веществах отсутствуют случайные структурные молекулы, что обеспечивает неиспаряемость продукта. Синтетика Mitasu обладает превосходными антиоксидантными качествами.
Эти смазочные материалы имеют удлиненный интервал замены. Тревожные сомнения и отмеченные недостатки Многие с опасением и недоверием отнеслись к быстрорастущей популярности бренда Mitasu. Стремительное появление на рынке продукции от этой корпорации усиливает впечатление, что фирма появилась как-то ниоткуда, в один момент. Понятно, что это вызывает определенное недоверие к возможному качеству производимых Mitasu смазочных материалов. По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии. Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии.
Феномен масел для азиатских моторов
Каталог моторных масел | За счёт оптимального пакета присадок масло AUTOBACS помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! |
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы | Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. |
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.
Японские масла для двигателя: марки, технические характеристики, отзывы
Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера.
Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
Импортные автомобильные масла на ПАО и ЭСТЕРАХ (PAO + ESTERS) / TOYO Automobile lubricants | Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! |
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах? | Аргументы и Факты | Всегда в наличии Масло моторное IDEMITSU 5W30 4/1л. |
5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль
Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.