Гендиректор автозавода "Москвич" Дмитрий Пронин сообщил, что серийное производство на предприятии начнется летом текущего года. Все последние новости Московского.
Новинки от “Москвич” на 2024 год
- В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Хабр
- История автомобильной марки "Москвич"
- Другие новости
- Судьба бренда
На автозаводе «Москвич» запущено серийное производство кроссовера
На такой очень быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроники, безключевой запуск, много электроники. Ключевое слово — компактный.
Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к узости водительского места нужно привыкать. Сзади места — не разбежишься.
Скорее для детей или двух не крупных взрослых. Зато для них выведены дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до 1000 с лишним.
О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Подогрева сидений нет, но конкретно наш дилер предложил установить вместе с дополнительной системой безопасности. Еще под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик.
Железо в наших реалиях понадежнее. На дороге «Москвич» вполне кофмортен. Руль отзывчивый, подвеска терпит неровности на долго ли ее хватит?
Еще играет эффект бренда, на машину обращают внимание, даже фотографируют. Но как только «Москвич» поступит в таксопарки и каршеринги этого очарование быстро пройдет. В целом машина вполне имеет шансы если не на успех, то на интерес со стороны водителей.
Но сейчас все оценивается через призму цены. А она — чуть за два миллиона рублей. Еще год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации.
А это совсем другая машина.
Москва, Варшавское ш. В регионы и периферийные города кроссоверы начнут поступать в конце января. Бензиновый вариант с механической коробкой передач стоит от 1,97 млн. Если рассматривать модель на вариаторе, то ее стоимость составит от 2,03 млн.
О дате поступления на реализацию электрокара того же производителя можно будет говорить лишь после его официального представления, то есть, не ранее конца 2023 — начала 2024 года. По предварительным подсчетам цена будет варьироваться от 1 млн. Доступные комплектации Первые экземпляры, предназначенные для реализации доступны только в топовой комплектации. Такая модель предусматривает цифровую приборную панель, мультимедийную систему, передние и боковые подушки безопасности в количестве шести единиц, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику.
Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей. Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации.
Он добавил, что выход на полную технологическую независимость планируется осуществить к 2027 году.
Напомним, в мае французский производитель автомобилей Renault передал в собственность российского государства свои активы в РФ, в том числе расположенный в Москве автомобильный завод. До начала работы Renault на этом предприятии выпускались автомобили под брендом «Москвич». Автозавод «Москвич» возобновил работу На фоне решения Renault мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что нельзя допустить ситуации, в которой многотысячный трудовой коллектив завода останется без работы. Он заявил о переходе предприятия на баланс столицы и анонсировал планы выпускать автомобили под брендом «Москвич».
Позднее Владимир Путин назвал планы запуска производства автомобилей «Москвич» непростым вызовом. Об этом президент упомянул в ходе встречи с победителями конкурса управленцев «Лидеры России» в июле. Он упомянул проект автомобилей представительского класса Aurus.
Кроме того, гендиректор завода «Москвич» Дмитрий Пронин сообщил, что в планах предприятия собрать в 2022 году около 600 автомобилей , часть из которых будет иметь электрическую начинку. В мае текущего года компания Renault передала правительству Москвы контроль над своим московским заводом. Предприятию вернули историческое название «Москвич».
«Автотор» (Калининград)
- Автомобильный завод «Москвич» возобновил работу
- Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
- «Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м
- Новая модель под старым брендом: автомобильный завод «Москвич» возобновил работу — РТ на русском
Стало известно, когда заработает возрожденный завод «Москвич»
Руководитель московского автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин раскрыл производственные планы предприятия на ближайшие несколько лет. На бывшем заводе Renault в Москве начали собирать «Москвичи», пишут «Риа Новости». На Московском автомобильном заводе "Москвич" состоялась торжественная церемония запуска серийного производства машин. Москвич 3 отличается от исходного кроссовера JAC JS4 только эмблемами и шильдиками. Канал автора «Москвич» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Московского автомобильного завода «Москвич»! Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков заявил, что «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением.
«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м
Однако в будущем «Москвич» намерен заняться разработкой двух собственных платформ с глубоким уровнем локализации, которые лягут в основу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми установками. Аккумуляторы для «зеленых» моделей «Москвича» вызвался поставлять «Ростех», а комплектующие будут производить на уже достроенном заводе в Западном Бирюлеве. Завод «Рено Россия», который производил кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur, отошел Москве, и ему вернули историческое название.
Варианты следующие: 1. Закрыть, застроить очередным жильем в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения , в целом нашлись бы какие-то площадки.
Рассказываем, как «Москвич» неожиданно стал автомобилем премиум-класса, где и каким образом он изготавливается и как оценивают эксперты его технические характеристики. Как производится «Москвич»? О том, что московский автозавод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей еще на прошлой неделе, сообщили Минпромторг и технопартнер «Москвича» — татарстанская компания «КАМАЗ».
Это компактный кроссовер «Москвич 3», оснащенный 1,5 л бензиновым мотором мощностью 150 л. Вот только на деле как внутри, так и снаружи автомобиль является точной копией китайского кроссовера JAC JS4. Можно назвать это даже предпродажной подготовкой.
На заводе в Китае выпускается автомобиль, разбирается на крупные элементы —двигатель, подвеска, колеса, коробка передач, потом это упаковывается, приходит к нам на завод, и уже на заводе, здесь ее собирают. Таким образом, избегают таможенных пошлин. Это не выпуск автомобиля в нашем понимании, это действительно сборка», — комментирует автоэксперт Андрей Андриянов.
Сборка ведется на базе бывшего завода «Renault Россия», ныне здесь базируется Московский автозавод «Москвич».
Его место занял зарубежный Renault, который в этом году объявил о прекращении производства в России и увез все оборудование. В продаже они появятся уже в декабре этого года.
В топовом оснащении с тем же мотором, но на вариаторе его можно будет приобрести за 2,15 млн руб. Ну и самая дорогая модель — электромобиль — будет стоить не менее 3,3 млн рублей. Пока в Москве будут заниматься крупноузловой сборкой этих автомобилей.
Постепенно «Москвич» освоит мелкие узлы и разработает эксклюзивные собственные модели. До конца года уже планируют собрать 400 бензиновых и 200 электрических авто. А в следующем году выпустят 50 тысяч автомобилей, из них 20 тысяч будут электрокары.
«Москвич» показал свои первые новые машины — что у них в салоне и сколько стоят
Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия») начал серийную крупноузловую сборку автомобилей. Смастерив в 1948 году Москвич−400, завод на короткое время стал обладателем очень современной модели. Цены могут стать выше только после утверждения их автозаводом «Москвич». Авто - 23 марта 2023 - Новости. Авто - 20 ноября 2022 - Новости Новосибирска.
Как Сукино болото засосало автозавод «Москвич»
Сказать, что эта новость шокировала автомобильное сообщество, — все равно, что ничего не сказать. Чистый убыток столичного завода «Москвич» по итогам 2023 года составил 8,6 миллиарда рублей. Автомобильный завод «Москвич» раскрыл, какие новинки ждут рынок России в течение ближайших нескольких лет.
«КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич»
По мере изготовления компонентов в России будет расти уровень локализации производства. А пока логотип Москвича вписан в фирменный овал JAC, чтобы не менять штамповку. У Москвича 3 с турбомотором за счет собственной прошивки управления двигатель в 150 л. Зато Москвич 3е получил 68-сильный электромотор, что меньше, чем у китайской версии. Впрочем, запас хода электрокара обещают 410 км.
Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года Фото: Агентство "Москва" Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич".
Об этом мэр города написал в личном телеграм-канале. Для развития производства понадобится наладить доставку необходимых грузов", — объявил градоначальник. Собянин подчеркнул, что для этих целей в Москве будет оборудован транспортно-логистический центр "Южный порт".
Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка. Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше?
Планов, как водится, громадье. Переход с временной сборочной линии на основной конвейер должен состояться к марту следующего года. После этого появятся другие модели, но это тоже будут клоны Джаков. Производственный план на 2023 год — 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей. Для доставки машинокомплектов в 2023—2024 годах на территории Москвы будет построен транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого как раз обеспечит Москвич. Уже начались подготовка CKD-производства со сваркой и окраской кузовов и поиск локальных поставщиков. Сейчас идет разработка проектной документации и заказ необходимого оборудования, его монтаж должен начаться во втором квартале следующего года. На четвертый квартал намечено производство тестовых кузовов, а старт серийного выпуска должен состояться в первом квартале 2024-го. В течение этого года Москвич планирует полностью перейти с DKD на CKD: целевой тираж из 100 тысяч автомобилей включая 20 тысяч «электричек» будет примерно поровну разделен между двумя типами производства. Наконец, КАМАЗ и Москвич мечтают о собственных автомобилях на оригинальной российской платформе и с высокой степенью локализации.
Некие исследования в этой области уже начались, и в плане указан оптимистичный срок появления таких машин: конец 2024 года. Уже к середине 2025-го Москвич намерен отказаться от лицензионных моделей. При этом, согласно графику, собственные машины тоже не будут чисто электрическими. Производственный план на 2025 год — 120 тысяч автомобилей, из которых только 25 тысяч электрических. Будут ли эти задумки реализованы? Хочется верить….
В 1974 году с главного конвейера завода сошёл двухмиллионный автомобиль «Москвич», он был модели « Москвич-412 ». Москвич-2140 Двухмиллионный «Москвич» Тем временем полоса «свободы творчества» для дизайнеров завершилась с приходом на завод команды управленцев с ЗИЛа осенью того же 1976 года. С учётом отсутствия на заводе новых и готовых к производству моделей новые руководители попробовали найти готовую иностранную модель с отработанной технологией по аналогии с «ВАЗ». Поиски эти не увенчались успехом. К тому моменту 1976 год на заводе были готовы машины серии « С-1 » один показательный образец и не менее двух рабочих «мулов» для испытаний и краш-тестов , дизайн которых считался ещё не готовым к производству. Была создана более спокойная в экстерьере версия « С-3 », которую некоторые считали предсерийной, однако этот автомобиль был также признан неудачным [10] [11]. Ситуация на заводе нашла отражение в художественном фильме « Гонки без финиша », который вышел на экраны в 1977 году. Также в 1977 году на базе завода был открыт ДК АЗЛК — место для проведения досуга работников предприятия, существующее и по сей день под именем Культурный центр «Москвич». К этому времени на заводе уже зрело решение о том, что новая модель «Москвича» должна быть переднеприводной. В инициативном порядке разрабатывался вариант переднеприводного прототипа на базе одной машин серии С-1. В 1977 году состоялся техсовет, на котором инициативу закрепило руководство завода. Вскоре была разработана компоновка новой машины. Её представили на рассмотрение министру автомобильной промышленности Виктору Полякову и получили полную поддержку [12]. Москвич-2141 Эта работа заняла около десяти лет и для ускорения разработки потребовала привлечения в качестве прообраза иностранного автомобиля — франко-американской модели Simca 1308. Зайцева, этот прототип был навязан отраслевым министерством [10] , а по версии главного конструктора завода в 1977—1985 годах Ю. Ткаченко — избран самим заводом в качестве «мула», носителя агрегатов для новой модели ввиду отсутствия автомобилей такого класса в практике отечественного автостроения [13]. На нём велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан « Москвич-2142 » [15]. Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода площадка МСП-3 , и на его строительство был взят крупный кредит.
«Москвич» представил обновленную версию легендарного автомобиля
В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе. Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет.
А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3.
Кстати, а почему «три»? По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер».
Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас. Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая. Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4. Уже в базовой комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Модели какого именно бренда добавятся к переименованным JAC — пока сказать сложно. По мнению Артема Зайцева, в идеале это были бы Chery или Geely, либо их «дочки». Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей. И вот с этим — большие проблемы. Во-первых, производительность труда на автопроизводстве у нас в пять раз ниже, чем в КНР. А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер. Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии.
В начале 2024 года «Москвич» подал апелляционную жалобу, однако суд оставил ее без удовлетворения. Автозавод «Москвич» расположен на территории бывшего завода «Рено Россия», который был передан правительству Москвы французским автоконцерном Renault в мае 2022 года после прекращения его работы в России. В настоящее время в линейке «Москвича» представлены три модели: городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». Производственный план автозавода «Москвич» на 2024 год составляет около 50 тыс.
Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича. Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые. И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше. Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку. Хотя у выпускавшихся здесь же Renault эргономика была не лучше. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. Она состоит лишь из шестнадцати постов, причем автомобили перемещаются между ними вручную на тележках. Хотя для подвоза компонентов приспособили электрические тягачи-беспилотники, которые компания Renault начала внедрять на московском заводе еще в 2015 году. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Это типичная «отверточная» сборка. Поэтому претензии к качеству автомобилей правильнее адресовать китайцам: у одной осмотренной машины кривой зазор между крылом и капотом, у другой идет волной уплотнитель… И у всех под капотом кое-как нанесен герметик. До конца года на Москвиче планируют собрать 600 машин, из них 200 электрических. Такой Москвич 3е нам не показали, хотя он уже сертифицирован. Это точно такой же кроссовер, но на передней оси установлен синхронный электродвигатель фирмы DY Power Technology, а под полом салона — литий-ионная тяговая батарея с системой терморегуляции. Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре.
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
- «Москвич−2022»: каким будет новый русский автомобиль
- Telegram: Contact @Zavod_Moskvich
- Новая модель под старым брендом: автомобильный завод «Москвич» возобновил работу
- Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона»
Автозавод «Москвич» возобновил работу
Сборка автомобиля "Москвич-412" на главном конвейере Ижевского автомобильного завода производственного объединения "Ижмаш". Автозавод «Москвич» по итогам 2023 года получил убыток в размере 160 млн рублей, об этом в интервью «Ведомостям» сообщил Сергей Когогин, гендиректор КАМАЗа. Канал автора «Москвич» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Московского автомобильного завода «Москвич»!
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что столичный завод «Москвич» (бывший «Renault Россия») заработает в конце 2022 года. "В конце этого года автозавод "Москвич" планирует возобновить сборку автомобилей. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что столичный завод «Москвич» (бывший «Renault Россия») заработает в конце 2022 года. Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом «Москвич», и это историческое событие», — цитирует Собянина РИА Новости. «За рулем» сравнил Москвич‑402 с его зарубежными аналогами 1950‑х годов.