Выставки в Пушкинском музее сейчас и скоро. Февраль — Июнь 2024. Последние статьи и новости по теме «Пушкинский музей». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Пушкинский музей приглашает на прогулку по миру испанской живописи. Идею собирателей о создании идеального музея разделяла и Ирина Антонова, без которой невозможно представить Пушкинский музей.
«Испанскую коллекцию» покажут в Пушкинском музее
Главным событием этой выставки стал не столько приезд эрмитажных работ в Пушкинский музей, сколько объединение некогда специально разрозненных работ между Санкт-Петербургом и Москвой. Музей ГМИИ Пушкина Москва выставки. Режим работы Древлехранилища Режим работы Литературного музея Режим работы Фонограммархива Режим работы Читального зала Рукописного Отдела. Режим работы Древлехранилища Режим работы Литературного музея Режим работы Фонограммархива Режим работы Читального зала Рукописного Отдела.
Пушкинский музей открыл главный блокбастер весны - выставку "После импрессионизма"
Главная» Новости» Пушкинский музей концерты. Пушкинский музей | ГМИИ им. А.С. Пушкина — одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших времен до наших дней. Здание Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина (ГМИИ) Пушкинский музей выразил поддержку Путину. Закрытие Музея Виктора Васнецова (переулок Васнецова, 13). Музей Государственный музей А. С. Пушкина располагается по адресу: р-н Хамовники, улица Пречистенка, 12/2, рядом с метро Кропоткинская.
Музей Пушкина
Там пояснили, что решение принято в целях пресечения возможных терактов на территории столичного региона. Читайте также.
Покупка на сайте осуществляется не ранее, чем за месяц до визита. Выставки в Пушкинском музее изобразительных искусств Временные выставки в музее считаются одними из лучших в Москве и в России. В стенах музея выставляются работы известнейших художников со всего мира, нередко экспонаты предоставляются крупными музеями Франции, Нидерландов и других стран. Отслеживать новости выставок, обновление программы собственных мероприятий музея можно на официальном сайте. Особого внимания заслуживают «Пятницы в Пушкинском» : мероприятия проводятся в формате творческих встреч, лекций, перформансов, концертов. Коллекции музея Коллекции Пушкинского музея разделены на 9 групп по жанрам: Шедевры. В группу шедевров Пушкинского музея относятся выдающиеся полотна российских Серов, Врубель и зарубежных художников Матисс, Рембрандт , скульптуры античных времен и эпохи Возрождения Микеланджело Буанаротти Графика.
Коллекция графики насчитывает почти 400 тысяч экспонатов, среди которых: ксилографии японских авторов, средневековые гравюры, рисунки Врубеля, Дали и многих других художников. Число живописных экспонатов музея достигает 4900 экспонатов: от византийских икон и мозаик до шедевров Кандинского, европейских фовистов и импрессионистов. Более 6000 экспонатов представляют широчайшую коллекцию скульптуры разных времен: от древнеегипетских статуй до Родена и Бурделя. Прикладное искусство. Предметы быта разных народов и их прикладное искусство составляют 22 тысячи экспонатов.
Впервые показывают и его офорты по картинам Веласкеса, а также графику Мариано Фортуни — художника не столь широко известного в России, но очень талантливого.
Завершает экспозицию знаменитое полотно Пабло Пикассо «Старый еврей с мальчиком» из собрания Пушкинского музея. По задумке кураторов эта картина начала XX века ведет диалог с работами старых испанских мастеров, прежде всего с живописью Эль Греко. Это русский взгляд, взгляд русских художников на Испанию с начала XIX века и до советского и постсоветского периодов. Там будет много неожиданного и интересного. Я даже не буду называть имена, потому что хочу сохранить интригу. Поверьте, мы привезем туда тоже вещи из различных региональных музеев, включая неожиданные и весьма любопытные».
Выставка «Испанская коллекция» открывается уже завтра и продлится до начала февраля. Картина дня.
До этого в ряде СМИ появилась информация, что в Пушкинском музее была проведена эвакуация посетителей. В связи с этим из Останкинской телебашни эвакуировали 120 человек, а в Госдуме продолжилось пленарное заседание. Позже все здания проверили сотрудники столичных оперативных служб.
Билеты и льготы
Фестиваль «Детские дни» в Литературном музее Пушкинского Дома. Пушкинский музей (Москва, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт. Пушкинский музей в Москве временно закрыли после срабатывания сигнализации. Главная» Новости» Музей пушкина в москве официальный сайт афиша. 103 работы из Пушкинского музея, 63 работы из Третьяковской галереи, 67 работ из Эрмитажа. Музеи Московского Кремля принимают участие в выставочном проекте Государственного музея А.С. Пушкина «Пушкин.
Пушкинский музей открыл главный блокбастер весны - выставку "После импрессионизма"
Пушкина После основной части экспозиции, посвященной испанскому золотому веку, зритель оказывается в более поздней эпохе. Небольшой зал отдан Франсиско Гойе, где, помимо нескольких живописных полотен, показывают графику, в частности ранние гравюры с Веласкеса, впервые — рисунок «Искушение», два альбома «Тавромахии» и другое. Окончание экспозиции рассказывает о XIX веке и останавливается строго накануне экспериментов модернистов. Это означает, что Пикассо на выставке нет, кроме одной картины — «Старый еврей с мальчиком», размещенной рядом с «Иоанном Крестителем» Эль Греко. Зато здесь представлены яркие и избыточные живописцы, обычно причисляемые к «салону» или импрессионизму: Хоакин Соролья, Игнасио Сулоага, Мариано Фортуни. Причем у большинства оказалась замечательная история: они происходят из собраний Ивана Морозова, Михаила Рябушинского, Павла Третьякова, Сергея Щукина.
Пушкина По словам Светланы Загорской, после окончания выставки и петербургских гастролей испанская живопись Пушкинского музея, включая недавно отреставрированные произведения, будет возвращена в постоянную экспозицию которую как раз планируют обновить, вернув привычную развеску. Романтический миф «Образы Испании. Русское искусство XIX—XXI веков» в первоначальном замысле были лишь залом в окончании выставки классической испанской живописи, но по мере работы стало ясно, что это должна быть отдельная экспозиция. В результате ее даже перенесли в другое здание, что позволяет сделать восприятие более четким. Ее кураторы Елена Каменская и Дарья Колпашникова решили рассказать здесь не о подлинной Испании, а о той, какой она представала в фантазиях и художественных произведениях русских.
Образов Испании у нас накопилось много: это поэзия, живопись, кинематограф, современное искусство — от Пушкина до Кошлякова. Семь последовательных рассказов проводят зрителя по хронологии этой любви к Испании начиная с первых десятилетий XIX века — золотого века уже, соответственно, русской культуры. Создатели выставки играют со стереотипами об Испании. Здесь и романтические портреты в «испанских» костюмах, и фантастические лубки с чудовищами.
В соцсетях выложили ролик из Дома культуры «ГЭС-2». Сообщается, что в здании началась эвакуация после анонимного звонка с информацией о минировании. Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу организации телеграм-канал «Осторожно, Москва». Позже в «ГЭС-2» сообщили, что проверка помещений окончилась, «с 11 утра 25 июня ГЭС-2 вернется к обычному графику работы». Государственный музей изобразительных искусств ГМИИ имени Пушкина закрыт для посещений по техническим причинам, сообщается в телеграм-канале учреждения.
Льготы Льготы на покупку входных билетов предоставляются при наличии подтверждающих документов. Билеты любой категории можно приобрести на сайте, но не забудьте взять с собой документ, подтверждающий право на льготу , его могут проверить на контроле. Для вашей безопасности мы временно отменили обязательный обмен льготных электронных билетов на бумажные. Билеты любой категории можно приобрести на сайте за 0 рублей. Не забудьте взять с собой документ, подтверждающий право на льготу , его могут проверить на контроле.
В 1904-м в здании случился пожар, уничтоживший большую часть построек и более 175 ящиков слепков, включающих копии из собора Святого Марка в Риме , заказанные незадолго до этого. После пожара многие инвесторы отказались вкладывать деньги в реконструкцию помещений, однако здание было восстановлено на средства Нечаева-Мальцова [12] [13]. Музей был возведён к 1912 году в неоклассическом стиле в виде античного храма с высоким подиумом и ионической колоннадой по периметру фасада. Он стал последним сооружением в Москве, построенным с неогреческими элементами. Стеклянный свод спроектировал инженер Владимир Шухов , создавший уникальные конструкции при помощи арочных стяжек, чтобы на экспонаты падал естественный свет [14]. Внутренняя планировка соответствовала музейной экспозиции: анфилада комнат второго этажа была предусмотрена для размещения древнегреческих скульптур и античного искусства. Остальные залы отводились под выставки предметов из Древнего Египта , Ассирии , работ Итальянского и Северного Возрождения. Также в музее действовала библиотека с отдельным входом из Колымажного переулка [15] [16]. Внутренние помещения украшались декоративными росписями и живописными панно под руководством художника Игнатия Нивинского [17]. Так, в первую экспозицию, представленную на открытии музея, вошли слепки со скульптур раннего средневековья и эпохи Возрождения: с оригиналов римских [en] и греческих скульптур делались формы, которые потом заливались гипсом. Так получались точные гипсовые копии фигур из любого материала. Среди подлинных предметов в первоначальной экспозиции находились античные вазы, известная коллекция египетских подлинников и группа итальянских икон XIII — XIV веков [10]. Согласно легенде, первым посетителем ещё закрытого музея стал истопник Алексей, который работал у Ивана Цветаева и попросил показать ему музей: в начале XX века вход в учреждения культуры простолюдинам был воспрещён. В этот же день Юрий Нечаев-Мальцов получил орден Белого орла за свой вклад в развитие искусства, а Иван Цветаев был назначен первым директором музея [9].
Пушкинский музей изобразительных искусств
Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.
Москва, ул. Пречистенка, д. Каждый из 15 залов посвящён жизни и творчеству великого поэта: от детства, проведённого в Москве до его трагической гибели в Петербурге. В дар музею были переданы «Библиотека русской поэзии И.
Розанова», «Коллекция П. Губара», «Кабинет Т.
Она сказала, что ей надо уйти, и она пришла к выводу, что я должна ее заменить. Я взяла паузу, думала, советовалась, но согласилась». Многих смущал слишком неподходящий для руководителя именно этой институции бэкграунд. Он был излишне «модерновым», ведь имя Лошак было связано со многим и про ектами российского современного искусства. Это и одна из первых в России галерей — Roza Azora, и галерея на «Винзаводе», и Московский центр искусств на Неглинной, и музейно-выставочное объединение «Манеж». Однако за прошедшие с момента назначения 10 лет Марина Лошак сделала много того, что вызывал о восхищение как специалистов, так и простой публики. Сделать музей более доступным и народным Первое, что сделала новый директор Пушкинского музея, — обратилась за советом. На своей странице в одной из соцсетей она попросила своих подписчиков указать на то, чего сейчас остро не хватает подведомственному ей заведению.
На предложение откликнулись сотни и посоветовали новому руководителю продлить время работы музея и снизить цены на билеты. В общем, люди предлагали сделать ГМИИ более доступным и народным. Итог не заставил себя ждать: достаточно оперативно Лошак ввела традицию проведения еженедель ных п ятничных лекций, перфомансов, концертов и даже кинопоказов. Обновленные залы постоянной экспозиции Впрочем, большая часть проведенных Лошак реформ все же затрагивала собственно му зейну ю деятельность ГМИИ. Так, в 2021 году ГМИИ представил шесть обновленных залов постоянной экспозиции старых мастеров. На ее презентации Марина Девовна отметила: «Реэкспозиция — это важная истори ческая точка для нас. Возможно, даже музейная революция. Мы очень волнуемся. Знаете, что значит провести подобные работы в таком большом музее? Это очень сложно.
Однако вопрос о реэкспозиции назрел даже для нас самих». При реконструкции залов много внимания уделялось игре естественного света, поступающего в залы из окон, и внутреннего света музея. Ряд экспонатов, которые ранее находились вверху, были спущены вниз, для некоторых поменялся фон, сообщало РИА Новости. Самые знаковые выставки Уже в первые три года работы Марины Лошак на посту директора ГМИИ имени Пушкина в му зее прошло с разу несколько знаковых и амбициозных проектов. Такими были выставки династии Кранахов, экспозиция Льва Бакста, приуроченная к его 150-летию, а также выст авки Мане и Караваджо. Выставка «Щукин. Биография коллекции», прошедшая в Пушкинском музее в 2019 году, стала самой посещаемой его экспозицией за последние 38 лет, если считать по количеству посетителей в сутки.
Регулярно обновляются экспозиции и появляются новые интересные выставки, проходят концерты, конференции и научные заседания, показывают спектакли. Посетить бесплатно музей можно: 6 июня Пушкинский день России , 10 февраля День памяти А. Пушкина , каждую третью пятницу месяца по предварительной регистрации. Режим работы: вс-ср, пт-вс — с 10:00 до 18:00 касса работает до 17:30 , чт — с 13:00 до 21:00 касса работает до 20:30. Пн — выходной. После нажатия на кнопку «Посетить бесплатно», вы получите информационное письмо о событии, чтобы не забыть о нём и спланировать свой досуг, а также ссылку на официальный сайт музея с более подробными правилами получения бесплатного билета.
Пушкинский музей в Москве закрыли «по техническим причинам»
Полотна русских и французских мастеров из 20 музеев. Получилась сложная мозаика: Репин, Серов, Матисс, Ренуар, соседствуют в необычном ракурсе, образуя общую картину эпохи. Открытие не только для любителей, но и для специалистов: можно проследить, в чем художники искали вдохновение и как их творческий поиск привел к появлению новых течений в искусстве.
Музей был возведён к 1912 году в неоклассическом стиле в виде античного храма с высоким подиумом и ионической колоннадой по периметру фасада. Он стал последним сооружением в Москве, построенным с неогреческими элементами. Стеклянный свод спроектировал инженер Владимир Шухов , создавший уникальные конструкции при помощи арочных стяжек, чтобы на экспонаты падал естественный свет [14]. Внутренняя планировка соответствовала музейной экспозиции: анфилада комнат второго этажа была предусмотрена для размещения древнегреческих скульптур и античного искусства.
Остальные залы отводились под выставки предметов из Древнего Египта , Ассирии , работ Итальянского и Северного Возрождения. Также в музее действовала библиотека с отдельным входом из Колымажного переулка [15] [16]. Внутренние помещения украшались декоративными росписями и живописными панно под руководством художника Игнатия Нивинского [17]. Так, в первую экспозицию, представленную на открытии музея, вошли слепки со скульптур раннего средневековья и эпохи Возрождения: с оригиналов римских [en] и греческих скульптур делались формы, которые потом заливались гипсом. Так получались точные гипсовые копии фигур из любого материала. Среди подлинных предметов в первоначальной экспозиции находились античные вазы, известная коллекция египетских подлинников и группа итальянских икон XIII — XIV веков [10].
Согласно легенде, первым посетителем ещё закрытого музея стал истопник Алексей, который работал у Ивана Цветаева и попросил показать ему музей: в начале XX века вход в учреждения культуры простолюдинам был воспрещён. В этот же день Юрий Нечаев-Мальцов получил орден Белого орла за свой вклад в развитие искусства, а Иван Цветаев был назначен первым директором музея [9]. Белое видение лестницы, владычествующей над всем и всеми. У правого крыла — как страж — в нечеловеческий и даже не в божественный: в героический рост — микеланджеловский Давид.
На выставке впервые соединены циклы и диптихи, поделенные советской властью между двумя столицами, в частности «Девочка — продавщица фруктов» и «Мальчик с собакой» кисти Мурильо и две картины Антонио де Переды — «Натюрморт с часами» и «Натюрморт с поставцом». Из смоленского музея приезжает «Святая Юста» кисти Сурбарана, происходящая из собрания княгини Марии Тенишевой, а из тверского музея — «Нищий философ» кисти неизвестного автора по мнению Загорской, авторство принадлежит Рибере. Работа по атрибуции — заслуга сотрудников ГМИИ им. Бартоломе Эстебан Мурильо. Пушкина После основной части экспозиции, посвященной испанскому золотому веку, зритель оказывается в более поздней эпохе. Небольшой зал отдан Франсиско Гойе, где, помимо нескольких живописных полотен, показывают графику, в частности ранние гравюры с Веласкеса, впервые — рисунок «Искушение», два альбома «Тавромахии» и другое. Окончание экспозиции рассказывает о XIX веке и останавливается строго накануне экспериментов модернистов. Это означает, что Пикассо на выставке нет, кроме одной картины — «Старый еврей с мальчиком», размещенной рядом с «Иоанном Крестителем» Эль Греко. Зато здесь представлены яркие и избыточные живописцы, обычно причисляемые к «салону» или импрессионизму: Хоакин Соролья, Игнасио Сулоага, Мариано Фортуни. Причем у большинства оказалась замечательная история: они происходят из собраний Ивана Морозова, Михаила Рябушинского, Павла Третьякова, Сергея Щукина. Пушкина По словам Светланы Загорской, после окончания выставки и петербургских гастролей испанская живопись Пушкинского музея, включая недавно отреставрированные произведения, будет возвращена в постоянную экспозицию которую как раз планируют обновить, вернув привычную развеску. Романтический миф «Образы Испании. Русское искусство XIX—XXI веков» в первоначальном замысле были лишь залом в окончании выставки классической испанской живописи, но по мере работы стало ясно, что это должна быть отдельная экспозиция. В результате ее даже перенесли в другое здание, что позволяет сделать восприятие более четким. Ее кураторы Елена Каменская и Дарья Колпашникова решили рассказать здесь не о подлинной Испании, а о той, какой она представала в фантазиях и художественных произведениях русских.
Вдруг — звон, грохот, испуг, отскок, серебряные осколки и потоки: это восемнадцатилетний зять моего отца задел поднос с кавказскими водами, побежавшими и засверкавшими, как породившие их источники. Старички, удостоверившись, что не бомба, успокаиваются. Старики, старики, старики. Ордена, ордена, ордена. Ни лба без рытвин, ни груди без звезды. Мой брат и муж здесь единственно — молодые. Группа молодых великих князей не в счёт, ибо это именно группа: мраморный барельеф. Мнится, что сегодня вся старость России притекла сюда на поклон вечной юности Греции. Живой урок истории и философии: вот что время делает с людьми, вот что — с богами. Вот что время делает с человеком, вот что взгляд на статуи — с человеком делает искусство. И, последний урок: вот что время делает с человеком, вот что человек делает со временем. Но я об этом, по молодости лет, не думаю, я только чувствую жуть. Из очерка Марины Цветаевой «Открытие музея» [16] Открытие вызвало большой интерес со стороны общественности: в первые годы средняя посещаемость составляла 700—800 человек в будние дни, а в выходные — 2500 человек. Основной аудиторией музея были преподаватели, студенты, представители интеллигенции и духовного сословия [6].
Главные новости
- География Музея
- События музея у вас в почте
- Какие выставки Пушкинский музей проведёт в 2024 году?
- Уход в два этапа
Пушкинский музей в Москве закрыли «по техническим причинам»
Съёмка 1935 года. Отдел рукописей РГБ. Архив Г. Георгиевского С именем Александра Сергеевича Пушкина был тесно связаны Московский публичный и Румянцевский музеи, в которых долгое время хранился его архив. Архив создавался по двум направлениям — выявление документов поэта в архивах и коллекциях его современников, друзей и родственников, а также передача музею архива, хранившегося в семье Пушкина. С собраниями Вукола Ундольского, Сергея Полторацкого, Михаила Жихарева, Михаила Погодина в музей поступили письма поэта, автографы стихотворений «Не пой, волшебница, при мне…» и «Цветы последние милей…», статей, записи народных песен «Как у нас было на улице…» и «Не белинька берёзанька к земле клонится…». Единичные поступления документов поэта продолжались до 1935 года. Портрет Пушкина с работы Т. Райта 1837 года. Фото Фишера, Москва, Кузнецкий Мост.
В Москве был торжественно открыт памятник Александру Сергеевичу Пушкину. К этим дням было приурочено открытие Пушкинской выставки, организованной Обществом любителей российской словесности. Выставка открылась 5 июня и разместилась в двух залах Дворянского собрания ныне Дом Союзов : были «в особых витринах выставлены рукописи, черновые наброски стихотворений, рисунки пером». Автографы Пушкина предоставил на выставку сын поэта — Александр Александрович. В РГБ хранятся два издания о выставке. Одно из них — «Альбом Московской Пушкинской выставки 1880 года. Издание Общества любителей российской словесности под редакцией действительного члена Льва Поливанова», напечатанный в 1882 году переиздан в 1887 году. Экземпляр 1882 года ранее принадлежал меценату и собирателю Кузьме Терентьевичу Солдатёнкову, о чём есть отметка на форзаце: «Из библ. На форзаце дарственная надпись: «Князю Павлу Петровичу Вяземскому от...
Возможно, эта книга происходит из библиотеки Вяземских в Остафьево. Памятник Пушкина работы скульптора А. Съёмка 1899 года. Георгиевского Ещё до открытия памятника и выставки, 9 мая 1880 года старший сын поэта Александр Александрович Пушкин сообщил музею о своём желании: «В ознаменовании торжественного дня открытия в г. Москве памятника отцу моему Александру Сергеевичу Пушкину, предполагая передать в общественную собственность сохранившиеся у меня подлинные рукописи его сочинений, я избрал местом хранения их на вечные времена находящийся под вашим управлением Московский публичный музей, куда эти рукописи и будут доставлены из Общества любителей российской словесности». Передача автографов проходила через Петра Ивановича Бартенева в 1880—1903 годах. Кроме автографов основных произведений, были переданы 89 писем к Пушкину, 64 письма поэта к его жене, о которых было оговорено, что они «в течение 50 лет в чтение никому выдаваемы не будут». В 1899 году музей принял участие в юбилейной Пушкинской выставке. В Москве были организованы две выставки: одна — Обществом любителей российской словесности, она проходила в залах Исторического музея с 29 мая по 13 июня, поставив перед собой задачу дать изображения «самого Пушкина».
Альбом Московской Пушкинской выставки 1880 года. Издание Общества любителей российской словесности под редакцией действительного члена Льва Поливанова. Москва, 1882. На форзаце помета: «Из библ. Комиссией по устройству Пушкинской выставки было принято решение: «Посетители допускаются на выставку бесплатно.
Здание вскоре передали Пушкинскому музею. Москве поступило сообщение о пожаре по адресу: г.
Москва, Хрущевский переулок, д. Вчера в подмосковных Химках произошел пожар в торговом центре «Мега Химки».
В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике.
Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях. Правда, русские влюбленные в национальных костюмах. А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах.
Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи. Оказывается, наши художники исправно копируют не только новаторские техники, но сюжеты. С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют. Копируют, но при этом переосмысляют, перекладывают сюжеты на русскую почту.
По мастерству и силе эмоций наши шедевры не уступают европейским, а некоторые смотрятся ярче и притягательней.
Пушкина не входит в перечень музеев, доступных для бесплатного посещения в третье воскресенье каждого месяца и третью неделю каждого месяца. В связи с тем, что вход в музей осуществляется строго по билетам с указанием сеанса, сервис ускоренного прохода временно отменен. Билет в кассе В целях безопасности посетителей продажа билетов в кассе в порядке живой очереди временно приостановлена. Также в кассах не осуществляется обмен электронных билетов на бумажные и возврат бумажных билетов за исключением билетов, приобретенных или полученных в кассе до 17 марта 2020 года. Билет онлайн.