Таких теперь немало, но Artplay был первым экспериментом и остается на передовой, инициируя создание проектов непривычных форматов. Москва, Центр дизайна Artplay ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 2, вход 2А, 2 этаж, аванзал Artplay Media, выставочная площадка Khankhalaev Gallery.
Тематическая встреча Artist talk состоится в ЦД ARTPLAY
В начале июня московскому центру дизайна Artplay был присвоен статус креативного технопарка, позволяющий его резидентам пользоваться мерами поддержки со стороны. 1 декабря 2023 года в Москве в Центре дизайна Artplay появятся новые инсталляции «Точка отсчета» и «Электрическая поэзия». Artplay — московский центр дизайна, который появился на территории бывшей промзоны в районе Курского вокзала в 2008 году. Если кратко – вместо знаменитой «Арки на ARTPLAY» нас ждет совершенно не вписывающаяся в эстетику района и арт-пространства безликое квадратное сооружение. комплекс заводских строений расположен от Курской в пешей доступности Открыла для себя новое место в Москве, пространство Артплей.
Что будет с московским творческим центром Artplay после смерти миллиардера Дмитрия Босова
Он включает в себя: книжную ярмарку под открытым небом по фиксированной цене 100-200 р. Так, Елена Петровская проведет встречу «Введение в семиотику сил: материя и революция», а Ксения Голубович — «Толстой об искусстве». Состоятся и две дискуссии: «За стеной»: вопросы про опыт жизни в ПНИ и за его пределами» и «Теория организации» в пост-современном мире».
Текст: ГодЛитературы. РФ Распродажный книжный маркет cheapcherrybooks устраивает 13 и 14 мая в Центре Artplay в Москве кафе «Гоген» и внутренний двор рядом в Центре дизайна Artplay небольшой двухдневный фестиваль. Он включает в себя: книжную ярмарку под открытым небом по фиксированной цене 100-200 р.
Его работы хранятся в музейных и частных коллекциях в России и за рубежом. С 2005 года сотрудничает с Khankhalaev Gallery. Далее: "Искусство Японии: от Хокусая до современности". Шедевры таких мастеров японской гравюры, как Кацусика Хокусай, но и мало известные широкой публике работы: женские портреты «последнего гуру эпохи укиё-э» Ёситоси Цукиоки и пейзажные гравюры Имао Кайнэна из частной галереи российского коллекционера и знатока японской культуры Екатерины Пугачевой.
Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой.
В настоящее время оба проекта активно развиваются. В выставочном зале реализуются различные творческие проекты, причем ряд, из которых на бесплатной основе.
Также большой популярностью пользуется концертный зал Avant. Есть идеи по развитию инфраструктуры и внедрению инновационной навигации и даже строительства загородной недвижимости в формате проекта. Далее повернуть налево и продолжить движение вдоль трамвайных путей от Садового кольца, пройти под туннелем и вот главный вход в центр.
К 20-летнему юбилею в Artplay открыли три новые инсталляции
Одним из резидентов площадки является Университет креативных индустрий Universal University. Те меры поддержки, которые теперь доступны нам как резидентам креативного технопарка, для нас очень полезны и мы рассчитываем, что это позволит нам дать еще больше возможностей студентам». Центр дизайна Artplay Статус креативного технопарка могут получить творческие пространства на территории Москвы, где не менее 20 компаний-арендаторов представляют креативные индустрии и занимают не менее четверти от общей площади. Предприятия обрабатывающей промышленности при этом не должны занимать более 20 процентов площади. Максимальная доля от общей площади на одного резидента — 30 процентов. При этом в креативном технопарке должны находиться не менее двух объектов инфраструктуры коллективного пользования, профильных для креативных индустрий. Минимально допустимая совокупная площадь творческого пространства — 10 тысяч квадратных метров.
Арендаторы площадок в настоящий момент работают онлайн, а Artplay, по словам специалиста по связям с общественностью компании Дарьи Вениславичевой, помогает им в этом. Мы не замораживаем работу и продолжаем свою деятельность в прежнем режиме. У нас с арендаторами достаточно гибкие отношения: мы предоставляем скидки на аренду площадей на индивидуальных условиях», — сообщила Вениславичева корреспонденту «Москвы. Она также заметила, что компания старается не только сохранить отношения с арендаторами, но и в ближайшем будущем откроет новую площадку для мероприятий Artplay Portal. Более того, у нас сейчас ведутся подготовительные работы по строительству новой площадки Artplay Portal, которую мы хотим открыть после карантина. Это будет такая точка профессиональной коммуникации», — рассказала Вениславичева. Подробности произошедшего нам неизвестны. Центр дизайна продолжает свою работу в прежнем формате и будет развиваться в прежней концепции под управлением УК «Артплэй» во главе с Сергеем Десятовым. Все запущенные до карантина проекты будут реализованы по его окончании», — добавили в Artplay.
Их диджеи отыграют свои вечеринки. Верните музыку Генеральный директор Citymakers Петр Кудрявцев уверяет, что он не боится конкуренции с уже раскрученными культурными пространствами, такими как Artplay, «Арма» и «Винзавод», которые находятся на противоположном берегу реки Яузы. Когда-то появится мост, который их соединит. У территорий не может быть конкуренции и по причине разной специализации. Если «Винзавод» — пространство для современных художников, а Artplay объединяет архитекторов и дизайнеров, то у «19:01 на Кристалле» нет узкой специализации. Они про отдых, музыку, театр, детей, еду и даже про спорт. Таким образом мы возвращаем место городу, а он знакомится с уникальным пространством, его историей, культурой заново. Мы привлекаем внимание к этому месту, организуем культурную программу для москвичей и гостей столицы, а заодно тестируем, какие функции могут быть востребованы здесь в будущем. И наша задача здесь — гармонично спрограммировать это пространство, чтобы для самой различной аудитории, с разным достатком и образованием «Кристалл» стал своеобразным московским курортом. Подобные культурные пространства могут стать катализатором развития целых столичных районов. В планах компании Петра Кудрявцева — открыть на «Кристалле» музей. Люди должны знать историю этого места и то, что кроме великого химика Менделеева к нему имел отношение и великий писатель Булгаков. А в годы войны здесь располагался госпиталь. У завода очень богатая история. И не хочется, чтобы ее забыли.
Над созданием собственно креативного кластера мы работали более 15 лет, и работа продолжается, поскольку это живой развивающийся организм, требующий комплексного подхода и оперативной реакции на происходящие изменения. Несколько лет назад мы обратили внимание на то, что в Москве существует системная поддержка научно-производственных технопарков, а для креативных индустрий похожей программы нет. В то же время творческие бизнес-проекты являются драйвером развития человеческого капитала и экономики. Наши резиденты создают ничуть не менее инновационные продукты, относящиеся к сфере интеллектуального труда, — это архитектурные и дизайн-проекты, образовательные программы, уникальные высокотехнологичные выставки и многое другое. Как арт-кластер может стать технопарком? С идеей включения нашего арт-кластера в городскую программу поддержки мы обратились в профильный департамент и затем вместе со специалистами ведомства около трех лет работали над тем, чтобы закрепить терминологию, понять, что нужно креативным индустриям и как инструменты арт-кластера помогают им развиваться. За основу был взят ряд положений классического технопарка, потому что на городском уровне уже была проработана нормативно-правовая база, и этот путь казался наименее времязатратным. В прошлом году вместе с коллегами из «Винзавода», «Фабрики» и «Флакона» мы создали Союз креативных кластеров, чтобы определить сущность таких институций и нюансы их работы, отточить терминологию, а также совместно доработать меры необходимой поддержки для дальнейшего развития. Формальные критерии для получения статуса установлены, но мы не считаем процесс завершенным: меры поддержки креативных технопарков необходимо дорабатывать и адаптировать под специфику разноформатных индустрий. В планах по развитию Artplay — создание многофункционального образовательно-выставочного центра, модернизация центра цифрового искусства и открытие образовательно-выставочного пространства Аrtplay Portal.
Креативный кластер Artplay: детали и объекты, на которые стоит обратить внимание
В Artplay появился музей под открытым небом – КАК ПОТРАТИТЬ | В этот раз мы посетим пространство Граунд Солянка, чтобы увидеть и услышать аудио-визуальную инсталляцию «Москва. |
Центр дизайна Artplay в Москве | Артплей из всех хипстерских местечек Москвы наверное самый интересный и душевный, но только не в дни массовых мероприятий. |
Один из самых больших маркетов | Центр дизайна «Artplay» – первый креативный кластер Москвы художницa и дизайнер Мария Черняк-Беленькая (MariaChernyak-Belenky). |
В Artplay появился музей под открытым небом – КАК ПОТРАТИТЬ | В разные годы выставка проходила на площадках от бывшего Музея Ленина на Красной площади до Артплея и ВДНХ. |
Старое и новое | "Сити": москвичам рассказали о мультимедийной выставке "Искусство 2.0" в Artplay. |
Точка междисциплинарного общения: как устроен креативный технопарк
Далее: "Искусство Японии: от Хокусая до современности". Шедевры таких мастеров японской гравюры, как Кацусика Хокусай, но и мало известные широкой публике работы: женские портреты «последнего гуру эпохи укиё-э» Ёситоси Цукиоки и пейзажные гравюры Имао Кайнэна из частной галереи российского коллекционера и знатока японской культуры Екатерины Пугачевой. Это зеркало японской городской культуры с его сложной иерархией, особым языком иносказаний, аллюзий, символов, своей мифологией, специфическим духом свободы и особой эстетикой. Именно гравюра прославила японское искусство в странах Европы. Благодаря ей в XIX веке «японизм» проник в европейскую живопись и декоративно-прикладное искусство, повлияв на импрессионистов, постимпрессионистов и мастеров ар-нуво.
По задумке Смольного, на площадке ArtPlay должны были собраться резиденты, которые создают добавочную стоимость и легче переживают кризисы. Однако из-за пандемии успех этого проекта оказался под большим вопросом: арендные ставки упали, у резидентов — нынешних и потенциальных — денег не осталось. То есть с 1 мая данный объект не носит названия Artplay. Трагическая гибель Дмитрия Босова не имеет отношения к этому процессу. Напомним, что у скончавшегося Дмитрия Босова последнее время не все было гладко. Летом 2019 года в отношении его Арктической горной компании возбудили уголовное дело о незаконной добыче угля.
Компания поручает обработку персональных данных другому лицу. Компания осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования. Права субъектов персональных данных, обрабатываемых в Компании Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных. Для получения указанной информации субъект персональных данных может отправить письменный запрос запрос может быть также направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью на адрес: г. Исполнение обязанностей оператора Компанией Компания получает персональные данные от субъектов персональных данных и от третьих лиц лиц, не являющихся субъектами персональных данных. Компания прекращает обработку персональных данных в следующих случаях: при наступлении условий прекращения обработки персональных данных или по истечении установленных сроков; по достижении целей их обработки либо в случае утраты необходимости в достижении этих целей; по требованию субъекта персональных данных, если обрабатываемые в Компании персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; в случае выявления неправомерной обработки персональных данных, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно; в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных или истечения срока действия такого согласия если персональные данные обрабатываются Компанией исключительно на основании согласия субъекта персональных данных ; в случае ликвидации Компании. В Компании реализуются следующие требования к защите персональных данных: организован режим обеспечения безопасности помещений, в которых размещены информационные системы, препятствующий возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения; реализовано обеспечение сохранности носителей персональных данных; руководителем Компании утвержден документ, определяющий перечень лиц, доступ которых к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе, необходим для выполнения ими служебных трудовых обязанностей; используются средства защиты информации, прошедшие процедуру оценки соответствия требованиям законодательства РФ в области обеспечения безопасности информации; реализованы требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г.
В своей работе Ульяна Подкорытова в качестве антипода использовала несколько образов. Первый — дракон из старинной гравюры, а второй — гриб из семейства Веселка обыкновенная. Также в своем творчестве молодая художница часто соединяет иконопись с этнографией Русского Севера, народными напевами и фейковыми новостями.
Тематическая встреча Artist talk состоится в ЦД ARTPLAY
С любовью, ваш маркет «4 сезона». Санкт-Петербург, Петроградский р-н, пр-кт Каменноостровский, д. Действие настоящей Политики распространяется на все операции, совершаемые в Компании с персональными данными с использованием средств автоматизации или без их использования. Настоящая Политика обязательна для ознакомления и исполнения всеми лицами, допущенными к обработке персональных данных в Компании, и лицами, участвующими в организации процессов обработки и обеспечения безопасности персональных данных в Компании. Настоящая Политика подлежит актуализации в случае изменения законодательства РФ о персональных данных. Введение Компания является оператором персональных данных. Важным условием реализации целей деятельности Компании является обеспечение защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных.
Но из-за того, что был довольно значительный лаг по времени между закрытием старого и открытием нового Artplay, сюда переехали не все, кто сидел с нами на «Красной розе». Была даже попытка создания альтернативного Artplay, когда часть публики решила, что без бренда и без нас они смогут сделать примерно такой же проект. Довольно большой группой они переехали в здание бывшей типографии в районе Новослободской, но что-то у них не срослось, и в итоге все оттуда разбежались. А Artplay на «Манометре» благополучно развивается. Первые арендаторы С. Когда нас позвали в «Манометр», мы долго думали и вначале отказывались, потому что казалось, что место здесь — не очень, по сравнению с Тимура Фрунзе на Парке культуры. Здесь был типичный «почтовый ящик», как такие предприятия называли в СССР. В центральном корпусе, где мы сейчас сидим, находилась сборочная линия манометров для подводных лодок, напротив — завод «Плутон» с подобной историей. Частный собственник тогда только выкупил предприятие, производство выводили за границы Москвы, а объект перепрофилировали. Концепции развития этой промзоны у новых собственников тогда не было: просто целые этажи зданий, в которых раньше находились цеха, освобождали и сдавали под офисы. Мне сказали: «Разместим вас, как хотите. Как скажете, так стенки и поставим. На станки не обращайте внимание, вывезем». Когда мы въехали, тут дырки были в перекрытиях, мы их заделывали, пол выравнивали, стены штукатурили, шпаклевали, все сети заново протащили — это были довольно большие капиталовложения. В первые годы здесь был настоящий Ноев ковчег: в соседних помещениях сидели ребята, которые торговали насосами, тряпками, какие-то юридические фирмы, страховые компании, интернет-провайдеры и фирмы, занимавшиеся интернет — торговлей, агентства путешествий, — кого только не было. Когда в 2007 году мы начали реализовывать проект на «Манометре», до кризиса оставалось меньше года. Был заранее составленный прекрасный план, начинался он с самого большого, центрального корпуса. За первую половину 2008 года мы выселили отсюда всех арендаторов, но в этот момент пришел кризис, и деньги у инвестора закончились. Планы тут же поменялись категорически, и началось освоение корпусов исторической части территории завода, потому что там можно было готовить помещения и заселять арендаторов, вкладывая средства по чуть-чуть. И так, потихонечку-потихонечку, мы добрались и до реновации центрального корпуса. Территория здесь активно развивается, в прошлом году мы взяли в управление соседний завод «Плутон». Он будет сделан в той же концепции, что и Artplay. У нас есть большой спрос на аренду площадей, который мы не можем здесь удовлетворить, и теперь этих клиентов мы переведем а «Плутон». Но там же пока ничего нет, кроме окон, лестниц и лифта. Там изначально красивая архитектура, вытянем. Уже местами есть на что посмотреть, постепенно все получается. В феврале-марте мы откроем свободное посещение без пропусков всей территории и большинства зданий «Плутона». Пространство будет такое же ровное и прозрачное, как Artplay, по сути оно вернется в город.
Второй Artplay хорошо работал, там было много мероприятий, выставок, и на той площадке мы провели все основные эксперименты, окончательно определившись с форматом. То, что он давно уже существует во всем мире и называется творческим кластером, нам специалисты рассказали уже потом, когда мы путем проб и ошибок сами нашли все необходимые решения. Они решили отойти от бессистемного подхода к набору арендаторов и попросили так построить бизнес на их территории, как мы это сделали на «Красной розе». Способствовал нашему знакомству покойный Сергей Киселев основатель архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры», — прим. Но из-за того, что был довольно значительный лаг по времени между закрытием старого и открытием нового Artplay, сюда переехали не все, кто сидел с нами на «Красной розе». Была даже попытка создания альтернативного Artplay, когда часть публики решила, что без бренда и без нас они смогут сделать примерно такой же проект. Довольно большой группой они переехали в здание бывшей типографии в районе Новослободской, но что-то у них не срослось, и в итоге все оттуда разбежались. А Artplay на «Манометре» благополучно развивается. Первые арендаторы С. Когда нас позвали в «Манометр», мы долго думали и вначале отказывались, потому что казалось, что место здесь — не очень, по сравнению с Тимура Фрунзе на Парке культуры. Здесь был типичный «почтовый ящик», как такие предприятия называли в СССР. В центральном корпусе, где мы сейчас сидим, находилась сборочная линия манометров для подводных лодок, напротив — завод «Плутон» с подобной историей. Частный собственник тогда только выкупил предприятие, производство выводили за границы Москвы, а объект перепрофилировали. Концепции развития этой промзоны у новых собственников тогда не было: просто целые этажи зданий, в которых раньше находились цеха, освобождали и сдавали под офисы. Мне сказали: «Разместим вас, как хотите. Как скажете, так стенки и поставим. На станки не обращайте внимание, вывезем». Когда мы въехали, тут дырки были в перекрытиях, мы их заделывали, пол выравнивали, стены штукатурили, шпаклевали, все сети заново протащили — это были довольно большие капиталовложения. В первые годы здесь был настоящий Ноев ковчег: в соседних помещениях сидели ребята, которые торговали насосами, тряпками, какие-то юридические фирмы, страховые компании, интернет-провайдеры и фирмы, занимавшиеся интернет — торговлей, агентства путешествий, — кого только не было. Когда в 2007 году мы начали реализовывать проект на «Манометре», до кризиса оставалось меньше года. Был заранее составленный прекрасный план, начинался он с самого большого, центрального корпуса. За первую половину 2008 года мы выселили отсюда всех арендаторов, но в этот момент пришел кризис, и деньги у инвестора закончились. Планы тут же поменялись категорически, и началось освоение корпусов исторической части территории завода, потому что там можно было готовить помещения и заселять арендаторов, вкладывая средства по чуть-чуть. И так, потихонечку-потихонечку, мы добрались и до реновации центрального корпуса. Территория здесь активно развивается, в прошлом году мы взяли в управление соседний завод «Плутон». Он будет сделан в той же концепции, что и Artplay. У нас есть большой спрос на аренду площадей, который мы не можем здесь удовлетворить, и теперь этих клиентов мы переведем а «Плутон». Но там же пока ничего нет, кроме окон, лестниц и лифта.
Участники события узнают, какого стиля придерживается каждый автор и как зарождаются идеи в их творческих мастерских. Художница Елена Ляпина поделиться, как она передает внутреннее состояние через свои картины. Художник Искан Ильязов расскажет, как воплощает поэтичность в геометрических композициях и многое другое.
Центр дизайна «Артплей»
Артплей из всех хипстерских местечек Москвы наверное самый интересный и душевный, но только не в дни массовых мероприятий. После завершения реставрационных мероприятий, для москвичей и гостей города открылся Центр цифрового искусства Artplay Media. Если кратко – вместо знаменитой «Арки на ARTPLAY» нас ждет совершенно не вписывающаяся в эстетику района и арт-пространства безликое квадратное сооружение.
ВЕТЕР ПЛЕНЭРА | Выставка живописи Бато Дугаржапова в Artplay, Москва
01 февраля 2023 года галерея «Квартира S» совместно с дизайн-центром Artplay открыла коллективную выставку “Старое и новое”. 15 и 16 июня Школа Детали принимает участие в выставке-конференции Design Party "Загородная жизнь" в ARTPLAY в качестве специального гостя. Центр дизайна Artplay стал первым в столице креативным технопарком. Центр дизайна Artplay разобрался со всеми этими отговорками: там появится Открытый музей с арт-объектами на улице. Главная» Новости» В москве открылся самый большой арт холл в стране.
'+obj.error+'
Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. Открыла для себя новое место в Москве, пространство Артплей. "Сити": москвичам рассказали о мультимедийной выставке "Искусство 2.0" в Artplay. Дарья Устинова назначена с ноября генеральным директором центра дизайна Artplay.
#Сергей Десятов. Интервью с генеральным директор ARTPLAY
Центр цифрового искусства Artplay Media открылся в Москве после реставрации 00:00, 25 января 2021 г. Выставки В центре завершены реставрационные работы, сообщили в пресс-службе учреждения. Реставрация помещений центра была начата 14 декабря. После завершения работ в зале для мультимедийных спектаклей и выставок площадь экранов выросла с 300 до 500 кв.
На протяжении всей жизни я несу трепетное восхищение и желание смотреть вновь и вновь на картины Айвазовского. Мультимедийный формат «живых полотен» опять же даёт возможность видеть по-новой уже знакомое, уходить внутрь картин, упиваться деталями, становиться на новый порядок ближе к любимому автору. Но нам предлагают не только визуальное путешествие. Этот фильм — телеспектакль. Он построен в виде беседы с художником: актриса театра и кино Лянка Грыу берёт интервью у знаменитого актёра Сергея Гармаша, который от первого лица говорит за самого Айвазовского. Правда, одет художник в синюю рубашку нашего, а не своего века. Но играет Гармаш хорошо. Он рассказывает о своих личных встречах, пересечениях и общении с знаменитыми людьми своей эпохи: Пушкин, Глинка, Гоголь, Тёрнер, Брюлов, Николай I, с которым они были на одном корабле и царь говорил: «Я — царь Земли, а Вы — царь Моря». Гармаш-Айвазовский рассказывает, что начал рисовать спонтанно в 5 лет на стене родительского дома, а отец вынес ему листы бумаги. Повествует об истории своей любви, о несчастном браке, увлечениях, становлении на профессиональном поприще, путешествиях, о том, что не читает книг. У него была феноменальная память, благодаря которой он в своей мастерской воспроизводил мельчайшие детали морской стихии, которую он подолгу наблюдал на самых разных берегах. Художник предстаёт человеком с непростым характером, немного высокомерным и непостижимым. Но я считаю, гениям мы можем прощать всё, ибо их вклад в мировую культуру имеет первейшее и высочайшее значение для всех нас. В промежутках беседы мы погружаемся в эстетику большого масштаба. Оживают его великолепные картины «Девятый вал», «Алый закат», «Утро на море», «Бриг Меркурий», «Сигнал бури», «Чесменский бой 25-26 июня 1770 года», «Севастопольский рейд», «Буря», «Волна» и другие. Показ сопровождают атмосферная музыка и стихотворения. Сильно погружающий эффект на уровне медитации, мы как будто уплываем порой.
В художественной среде в роли ученика, как правило, выступает молодой творец, но роль учителя может принадлежать совершенно разным людям или даже явлениям. Стремление построить всё по-новому, с нуля всегда является лукавством. Эта выставка - о важности осознанной апроприации и аккумуляции всего прошлого опыта, и я считаю, что выстроенная нами экспозиция полностью отвечает этой идее», - говорит куратор выставки Мария Графутко. Даша Рыбина "Внутри" На выставку приглашалась широкая аудитория посетителей с подлинной страстью к искусству, от серьезных коллекционеров до тех, кто покупает свою первую оригинальную работу.
Он занимает территорию бывшего завода «Манометр» — это типичное промышленное краснокирпичное сооружение начала ХХ века. Сегодня ARTPLAY объединяет независимых архитекторов и дизайнеров, в нем уютно расположились московские галереи, мастерские художников, книжные магазины и художественные клубы. Но при этом тематика мероприятий двух арт-пространств схожи.
Родительское собрание: всё о поступлении на высшее образование в 2024
"Сити": москвичам рассказали о мультимедийной выставке "Искусство 2.0" в Artplay. «Известия» оценили новое пространство Москвы перед его открытием и узнали, чем будут окультуривать посетителей на территории бывшей алкофирмы. Выставка в Artplay Media продлится до конца января.