Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. Если сравнивать модель Mercedes CLS 500 4matic 2010 года выпуска (включая 2015), она стала заметно агрессивнее по отношению к своим предшественникам.
⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz выпустил спецверсию G500 ко Дню святого Валентина
- Автобренды
- Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC в наличии
- Автоновости
- Подробные характеристики Mercedes-Benz CLS
- Lorinser представил тюнинг-пакет для Mercedes CLS 500
Mercedes-Benz A-Class
Откройте для себя главные особенности внедорожника GLS Mercedes-Benz. Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально.
Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Mercedes CLS 2024 - фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-Бенц ЦЛС С257 | Mercedes-Benz CLS 2024 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. |
Презентация обновленного Mercedes CLS - Новости Фамагусты | 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. |
Все Новости: авто, дороги, катера, мото: Mercedes Cls 500 | Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. |
Комментарии | Can the 'junior' member of the CLS range, the CLS500, deliver some of the thrills of its AMG stablemate. |
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание | Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо! |
Комментарии
Суперседан получил 6,0-литровый V8, способный развивать мощность 360 л. Это был дефицитный автомобиль — было выпущено около 30 единиц. Его пробег, который значится на одометре, 84 387 километров. Автомобиль был заказан новым, с обвесом AMG и массивными колесами.
Эффектный внешний вид явно диссонирует с названием проекта Black Edition Stealth, ведь на невидимку суперседан не тянет и всегда будет в центре внимания. Отдача повышена простым и привычным способом — перезаливкой софта. В итоге мощность увеличена с 408 до 498 л.
Динамику тюнеры не афишируют.
Теория премиальной экономики Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом — не навредить. Например, не надо экономить на масле 5 500 за 10 литров и масляном фильтре тысяча рублей. Оригинальные воздушные фильтры их два обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине. Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo.
И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает. В этот раз я на машине проехал совсем немного. Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд.
Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126. Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше. И W212, который лёг в основу С218, далеко не самый лучший Мерседес. Я ожидал, что внутри С218 встречу нечто подобное: гулкий пластик, средненький кожзам и прочие признаки упадка и разрухи. Но нет. Внутри купе больше похоже на S-класс, а не на Е. Тут и настоящее дерево, и кожа, и хорошая звукоизоляция. Всё, чего Е-класс к 2011 году потихоньку лишился вместе с уходом W211 года этак за два до выпуска нашего С218. Так что ощущение чего-то более премиального и приятного не только глазам, но и рукам, в С218 есть.
Кривая крутящего момента поднимается буквально «с нуля» и упрямо держится, не ослабляя напор ни на 2 000, ни на 3 000, ни на 5 000 оборотов. В общем, возможностей — с большим запасом для любой ситуации. Из недостатков отмечу только чрезвычайно жёсткую переднюю подвеску, которая свойственна более спортивному купе, а не бизнес-классу. Но в целом компромисс между спортом и премиальностью соблюдается хорошо. Что дальше? Несмотря на то, что Арсен поддерживает машину в состоянии, близком к идеальному, кое-что тут всё-таки хочется довести до ума. В первую очередь, конечно, нужно дождаться и поставить оригинальное заднее стекло. Китайское стоит как-то неровно и внутренний перфекционист владельца сзади на машину смотреть, по-моему, не хочет совсем. Далее — замена сайлентблоков в передней подвеске.
Они тут стоят ещё родные, пришло время их заменить. На и на ходу будет не так жёстко. Хорошо, что предыдущий владелец успел заменить передние пневмостойки. Они тоже обычно служат около ста тысяч километров, поэтому одну пришлось поменять при пробеге 80 тысяч, вторую — на 110 тысячах. У нынешнего владельца остался заказ-наряд на эти замены, и сумма в нём впечатляет — 200 тысяч рублей.
С авто отдам новый комплект зимней резины R17 и комплект разношироких дисков R18. Предоставлю историю обслуживания за последние 2 года. Машина готова к любым проверкам. Причина продажи — покупка нового автомобиля. Автомат Машина в отличном техническом состоянии. Пневмоподвеска 7- ми ступенчатый Типтроник переключение передач лепестками на руле. И много других полезных опций. Гаражное хранение. Один хозяин. Обслуживание у официального дилера. Автомат Отличное состояние! Прозрачная история обслуживания! Полный комплект ключей! Редкий цвет для этой модели — Perlite Grau. Чистый, аккуратный, не затертый салон на серой коже.
Mercedes-Benz A-Class
Новости по тегу: Mersedes Cls500. Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. На этот раз Настя тестирует престижную иномарку, MERCEDES CLS 500. Новости по тегу: Mersedes Cls500.
Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000
На Пекинском автосалоне состоялась официальная презентация нового седана Stelato S9 2025 года, который позиционируется как конкурент Mercedes-Benz S-Class. Вы можете купить Мерседес-Бенц GLS 600 Maybach 4MATIC 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500. Mercedes Benz CLS 500 4matic. Последние фотографии Mercedes-Benz CLS500. Mercedes-Benz GLC63 S AMG Coupe. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Mercedes-Benz CLS 350 или 500 | Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign. |
Mercedes CLS 500 в тюнинге MEC Design | Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. |
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание | Взять, к примеру, CLS 500. |
Тюнингованный Mercedes CLS 500 невозможно пропустить
Фото: открытые источники Автор: Антон Кажуро. Фото: открытые источники Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. При этом какая-либо замена седану пока не планируется.
If your email address is entered in the field below we will inform you when your VIN has been verified. Afterwards you can continue to add your vehicle to your community profile. Email Please provide a valid email address. Your email will only be used to contact you concerning the VIN validation. Submit validation request Your validation request has been sent. We are going to validate your VIN manually.
If you sent the request including your email address, you will receive an email as soon as your VIN has been verified. Your validation request could not be sent. For technical reasons we currently can not process your VIN validation request.
CLS-класс С257 , 2018 г. Авто впечатлило с первого взгляда элегантной мощностью. Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва. Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении.
В салоне очень тихо. Говорят, что CLS шумный на 22 дисках, но у меня они 19 — полет нормальный.
А в 2010-ом вышел "пятисотый", о котором и пойдет речь. Этот CLS стал ключевой новинкой парижского автосалона 2010 года. И не удивительно! Ведь разработчики вложили в эту модель лучшие дизайнерские и инженерные решения концерна.
Облик этой модели перекликается с такой машиной, как Mercedes-Benz F800 Style. Точнее, это гибридный концептуальный автомобиль, который также был презентован в 2010-ом. От этой машины для CLS позаимствовали выразительную переднюю оптику и крупную радиаторную решетку. Нужно сказать, что кое-какие элементы переняли еще и с другого концепт-кара. Если быть точнее — с Shooting Break. А вообще, ключевой особенностью модели стали рельефные раздутые крылья и покатая крыша.
Новинка 2010 года стала выглядеть более агрессивно по сравнению со своими предшественниками. Масса не увеличилась, зато в длину модель стала больше на 2,7 см. Колесную базу также сделали на 20 мм больше. А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески. Внутри эта машина — настоящая копия Е-класса.