Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом.
Команда Формулы-1 «Мерседес» представила обновленный болид
Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы. Читайте последние финансовые новости MERCEDES-BENZ GROUP AG и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MBG. Эдриан Ньюи в униформе McLaren-Mercedes, 2005 год. Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей. Свежие новости и обновления от Mercedes-AMG: новые модели, передовые технологии и предстоящие события.
Новости MBG
23.05.2023 — Это спорткупе нового поколения на базе платформы Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance создано для получения непревзойденных ощущений от вождения. Mercedes показала концепт электрического Vision AMG. Он ляжет в основу серийной модели, которая выйдет в 2025 году. Мерседес Клуб в СНГ и других странах.
Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
Самые последние новости про автомобили Mercedes-Benz: фото, обзоры, тюнинг моделей Мерседес 2024 года на сайте Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления. спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления.
Тест-драйв Mercedes-AMG SL55 2023: отличный спортивный родстер
Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Также сообщается, что «Мерседес» может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. «Мерседес» хочет подписать контракт с пилотом «Ред Булла» Максом Ферстаппеном в 2025 году, сообщает SoyMotor.
Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15
В первом случае повышается манёвренность, во втором- стабильность. На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4. По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий. Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса.
Его аэродинамичный силуэт дополнен агрессивными линиями и контурами, внушающими мощь и динамизм. Выразительная решетка радиатора AMG Panamericana, эксклюзивные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, черная крыша с панорамным люком и элегантный задний спойлер создают впечатляющий спортивный облик.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом.
Также есть много общего с новым родстером SL , премьера которого состоялась осенью прошлого года. AMG GT получит крупную низко расположенную решётку радиатора с вертикальными перекладинами и фары, по форме перекликающиеся с нынешним поколением спорткара. Очень похожа и форма бокового остекления, при этом форма боковин станет чуть проще, в том числе за счёт выдвижных дверных ручек — такими обладает также вышеупомянутый SL и новый флагманский S-Class.
Сзади особых откровений не ожидается, новинка получит узкие фонари, расположенную на бампере нишу номерного знака и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы.
У двигателя четыре цилиндра и рабочий объем 2,0 литра, а мощность составляет 671 л. В помощь двигателю внутреннего сгорания предусмотрен электродвигатель мощностью 201 л.
Новости Mercedes
Об этом сообщает пресс-служба бренда. Отмечается, что версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо. Суммарная отдача системы составляет 587 л. Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт.
В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2. В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте. После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce. Mercedes G—class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass заводской индекс кузова W126 автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126. В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией. Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 платформа типа С215. С появлением в ноябре 1982 года модели 190 заводской номер кузова W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse W202.
Усилитель руля — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации. Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции. Перед покупкой даже съездил к официальному дилеру, чтобы узнать про обслуживание. Учитывая, что содержание купе вполне подъемно, а при этом авто выглядит и едет не хуже Porsche и Ferrari, приобретение такой машины вполне оправданно. Он как сверхмощный суперкар! В нем есть все, что нужно для каждодневных поездок: удобные спортивные ковши, приятная музыка, мощный двигатель и классная внешность. Видимо, Mercedes хотел сделать конкурента для Porsche 911 , и у них, по-моему, все получилось. С одной стороны, машина предсказуема и понятна в плане управляемости, но из-за этого азарт не пропадает.
Это примерно на 5000 больше, чем у Porsche 911 Turbo. Салон также отличается от нового седана C-класса. Под капотом у вас есть выбор из 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей мощностью до 258 л. Под обшивкой у вас также заниженная жесткость подвески, а также активная система стабилизации крена. Вы также не перепутаете его с обычным GLC благодаря более агрессивному обвесу и большим легкосплавным дискам. Mercedes E-Class Новый Mercedes E-Class был представлен в апреле, и он получил совершенно новый дизайн и множество новых технологий. Дверные ручки скрытого монтажа позаимствованы у более крупного Mercedes S-класса, а сзади установлены несколько тонких светодиодных задних фонарей.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Созданный с точностью до миллиметра, передний спойлер уменьшает подъемную силу передней оси на высоких скоростях. Он использует гибридный потенциал платформы GT 63 S E-Performance для обеспечения таких ощущений от вождения, каких вы ещё никогда не испытывали. По желанию водителя, коробку передач можно переключать как автоматически, так и вручную. Благодаря новейшим технологиям ковки и обработке на станках с ЧПУ, они обеспечивают превосходное сочетание легкости и максимальной прочности.
Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона. Конкретные параметры мощности будут объявлены официально. Машина получила адаптивную бесступенчатую систему демпфирования, улучшенную пневматическую подвеску и систему активного рулевого управления задними колёсами. Системы помощи при вождении включают в себя ассистент внимания, ассистент активного торможения, ассистент удержания полосы движения и интеллектуальную парковку.
Это культовый высокопроизводительный автомобиль Mercedes. Спортивный седан, разработанный Бруно Сакко, будет интерпретирован в будущем с использованием современных технологий и солидного тевтонского стиля. Компания заявляет, что шасси, эффективность тормозов, производительность и безопасность значительно улучшатся, но не поделилась дополнительной информацией.
Многим хотелось увидеть под капотом устаревший 4,0-литровый твин-турбо AMG V8 или, что еще лучше, 6,2-литровый безнаддувный V8 M156, представленный в конце 2000-х годов.
Новое поколение Mercedes-AMG предлагает широкий выбор моделей, начиная от компактных спортивных автомобилей до роскошных седанов и купе. Каждая модель имеет свой уникальный дизайн и характеристики, что делает их по-настоящему индивидуальными. Особое внимание уделяется мощности двигателей нового поколения Mercedes-AMG. Они предлагают невероятную мощность и динамику, позволяющую достичь высоких скоростей всего за несколько секунд. При этом двигатели остаются эффективными и экологически чистыми, соответствуя самым строгим нормам. Комфорт и роскошь являются ключевыми характеристиками нового поколения Mercedes-AMG. Все модели оснащены современными системами комфорта и развлечений, созданными для приятной поездки. В салоне автомобиля вы найдете качественные материалы отделки и инновационные элементы дизайна.
Новое поколение Mercedes-AMG — это слияние мощности, элегантности и технологий. Они достойны восхищения и являются настоящими произведениями искусства автомобильного дизайна.
Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», «Мерседес» предложит ему зарплату в 150 миллионов евро в год
Культовый спортивный седан Mercedes переосмыслили в XXI веке | Mercedes-Benz анонсировала электрический Гелендваген. Официальное его название Mercedes-Benz G580 с технологией EQ. |
Новый Mercedes-AMG C43 4Matic 2023. Фото. Цена. Обзор. Дата выхода | Состоялась премьера обновленного заднеприводного спорт-купе Mercedes-AMG GT43. |
Новости, Статьи, Обзоры
Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.
Пока «немец» представлен только в топовой модификации с индексом 63. Такому автомобилю положен 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который генерирует 577 л. Обе вариации оснащаются 9-скоростной автоматической КПП с муфтой мокрого старта и полноприводной системой.
Фото универсала Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 В оснащение автомобилей входят: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и спортивная выхлопная система. Ожидается, что цены будут начинаться от 55 000 долларов. В России модель продаваться не будет.
Это означает, что гонщикам приходится ждать вечность, чтобы нажать на газ на выходе из поворота, и вы теряете время на круге. В крайнем случае, на самом деле, чтобы заставить машину войти в поворот, пилот приходится провоцировать её с помощью дроссельной заслонки, чтобы несколько снести заднюю часть, а это убивает задние шины, и в результате вы в конечном итоге перегреваете шины сзади, не сумев прогреть передние.