ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Что происходит с авторынком в России: главное
- Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
- Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
- Ещё по теме
- Спасибо за участие!
- Наши проекты
Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы
Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz. Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. Китайцам было предложено попытать счастья на свободном рынке ценных бумаг — что они и сделали. В вашем случае новость бы выглядела так, "Фирма Мерседес продала контрольный пакет фирмы Mercedes-Benz Niederlassung Hamburg Bahrenfeld".
Что происходит с авторынком в России: главное
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz | Немецкий концерн Daimler Truck, входящий в Mercedes-Benz Group, в 2024 году продал последние принадлежащие ему 15% акций в российском производителе грузовиков «Камаз», сообщил гендиректор автозавода Сергей Когогин. |
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто | Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. |
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz | По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. |
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Он, в частности, отметил, что конвейер, на котором будут работать 150 человек, займут китайские модели, какие именно, глава региона уточнять не стал: «Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают». Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире.
Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества.
И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома». Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет. По его словам, на сегодняшний день экспортером автомобилей номер один в мире стал Китай, сообщает телеканал RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Только в Китае спрос на модели компании Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале этого года на 37% по сравнению с 150 тыс. 600 ед., проданными за аналогичный период прошлого года.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Evergrande выезжает на электромобилях, Индия ищет владельца для завода Ford, а Mercedes-Benz стала жертвой потребительского национализма. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Под каким брендом — неизвестно. Глава «Автоваза» позже частично опроверг его слова: собирать Дастер в 2022 году не будут , хотя разрешение от «Рено» на это есть. Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили.
Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет.
Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили.
Mercedes, BMW и другие европейские автопроизводители, скорее всего, «уйдут в историю» в течение ближайшего десятилетия, предупредил Максим Орешкин реклама Максим Орешкин, главный экономический советник президента России Владимира Путина, недавно поделился с журналом "Эксперт" своими соображениями о мировом автомобильном секторе. Он отметил стремительный рост рыночной капитализации Китая, противопоставив его снижающейся конкурентоспособности европейских автопроизводителей. Он предположил, что в ближайшее десятилетие такие известные компании, как Mercedes и BMW, могут утратить свою значимость. Хотя они могут продолжать существовать как бренды, они могут стать такими же, как Volvo, которая была продана в Китай, и таким образом потерять свою европейскую идентичность.
Такое заявление сделал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он, в частности, отметил, что конвейер, на котором будут работать 150 человек, займут китайские модели, какие именно, глава региона уточнять не стал: «Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают». Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей.
Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза». Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям. Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки. Упрощенный пазик уже сфотографировали на испытаниях: его снова начали оснащать классическими семидюймовыми фарами советского образца, от которых отказались в 2014 году. Вместо них установили барабанные. Это можно делать до 1 февраля 2023 года, но срок могут продлить.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
При этом журналисты напомнили ему о том, что Mercedes-Benz покинул Россию, однако глава компании отметил, что подобный сценарий для Китая не рассматривается. Топ-менеджер выразил мнение, что основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом.
Но губернатор Самарской области рассказывал, что на заводе «Автоваза» будут собирать Сандеро и Дастер. Под каким брендом — неизвестно. Глава «Автоваза» позже частично опроверг его слова: собирать Дастер в 2022 году не будут , хотя разрешение от «Рено» на это есть. Заводом «Рено» теперь владеет правительство Москвы.
Мэр столицы Сергей Собянин уже пообещал, что там в партнерстве с «Камазом» до конца 2022 года начнут выпускать Москвичи — но не те самые культовые автомобили. Во время подписания договора о сотрудничестве с «Камазом» стало известно, что вначале на заводе будут собирать машины иностранных брендов , а затем займутся разработкой собственной платформы электромобилей под названием «Москвич». Какие именно машины будут выпускать на бывшем заводе «Рено», который теперь называется «Москвич», пока неизвестно. Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет.
В настоящее время стороны до сих пор не согласовали детали, касающиеся перемещения товаров через прозрачную границу между Ирландией, являющейся членом ЕС, и Северной Ирландией, покинувшей Евросоюз в составе Соединенного Королевства. В случае сценария, предполагающего отсутствие сделки, торговля Великобритании с ЕС будет осуществляться по правилам ВТО, что в свою очередь приведет к повышению тарифов.
Сумма сделки пока неизвестна. Предполагается, что продажа доли в убыточном подразделении Smart улучшит финансовый показатель германской компании.
К примеру за год Smart продает только 13 000 авто, тогда как Damler — 2,25 млн, отмечает издание.