Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие. Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа.
Пожалуйста, введите другой e-mail
- Рекомендуем
- Цитаты спикеров
- Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Как организовать корпоративные мероприятия
Материалы по теме
- Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе
- ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
- Наши статьи об организации и проведении мероприятий
- Мероприятия
- Лучшие корпоративные практики 2024 | ВКонтакте
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс. Увеличение прайса коснулось крупных площадок, если говорить о мероприятиях от 500 человек, так как таких немного, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но спрос на них перед Новым высок, а также кейтеринга. Артем Абашин, директор Pro-Интерактив: «Средняя стоимость кейтеринга на человека начинается от 1500 рублей и может достигать 5—6 тыс.
Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия.
Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах. Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд. Участники мероприятия должны прийти добровольно, если вы кого-то потащите «силой», не удивляйтесь недовольству со стороны этих людей. Внимательно отнеситесь к подбору времени старта и окончания мероприятия. Нелестно, если половина участников покинет вас через час после начала, потому что маршрутные автобусы скоро перестанут ходить. Примените идейный подход. Самое основное на мероприятии это его программа, её нужно продумать творчески, отталкиваясь от целей мероприятия. Чем интереснее программа, тем лучше сработает корпоративное мероприятие. Вывод Корпоративные мероприятия — то необходимое, что должно проводиться в каждой организации. Порой сотрудникам нужно окунуться в неформальное общение с коллегами, чтобы в будущем улучшить свою работу с ними. Планируя провести корпоративное мероприятие, отталкивайтесь от основных целей, которые требуется достичь внутри компании, и желаний ваших сотрудников. В идеале организовывайте несколько крупных мероприятий в год и все разных видов. Не стоит зацикливаться только на развлекательных или деловых мероприятиях. Людям быстро надоедает однообразие, да и вам будет сложно каждый раз придумывать развлечение для толпы. Зачастую компании проводят лишь два развлекательных мероприятия в год: новогоднее и летнее, а остальные корпоративы устраивают других типов: деловые, интеллектуальные, обучающие. Стоит помнить, что одних корпоративов для успешного взаимодействия команды мало.
Новое на сайте
- Наши корпоративные мероприятия
- Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций | Блог OnlineExpo
- Отчет о корпоративном мероприятии
- Форматы участия
- Россияне разлюбили корпоративы - Новости Сахалинской области -
- Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
Тимбилдинг на природе Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе 18 июля 2023, 11:10 Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое, получить новые эмоции и испытать себя на прочность. Этим летом таких мероприятий было сразу два. С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс.
Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым.
А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech.
Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам.
Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть!
Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием. Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем.
Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time.
Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать.
Приглашаем вас принять участие в опросе в рамках исследования и рассказать о вашем опыте работы с корпоративными мероприятиями. Заполнение анкеты займет от 20 до 40 минут. После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу.
Медиа-центр
Контент-план для социальных сетей Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей.
А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы.
Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг.
Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек.
Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия. Есть разные мнения по этому поводу. Если, например, Вы проводите праздник с целью адаптации новых сотрудников, то вряд ли в этом поможет присутствие их жен или детей. Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет. Где лучше провести праздник? Вариантов множество.
Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это. Стоит ли совмещать праздник и обучение? Однозначно не стоит. Праздничная расслабленная атмосфера и способность людей адекватно воспринимать окружающую действительность несовместимы. А вот закончить обучение небольшим банкетом вполне допустимо. Когда праздничное мероприятие должен покинуть директор?
Все зависит от целей мероприятия. Если оно организовано для отдыха сотрудников, то лучше, если во время неофициальной части директор присутствовать не будет. Все эти моменты нужно продумать до начала праздника. Как сделать, чтобы праздник прошел без проблем?
Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким. С Новым годом! Коллектив ООО «Мостовое бюро» на корпоративном мероприятии в г.
Только при взаимопонимании и уважении формируется команда единомышленников. Как помочь этому процессу? Неформальное общение сможет решить многие проблемы коллектива!
Медиацентр
А именно к этому факту привязано распределение преференций. Евгения Шапиро генеральный директор «ПСК Фарма» Мы также активно работаем над вопросом взаимодействия фармпроизводителей и представителей малой химий, что позволит в перспективе выводить на рынке российские фармацевтические субстанции. Находясь в этой точке, мы видим, что ключ к благополучному будущему находится в поддержке талантливой молодежи и создании социальных лифтов для нее, в исследовании климатических изменений и способов адаптации к ним, а также в повышении комфортности и привлекательности для жизни наших городов. В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города.
Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия.
Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы.
Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».
Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников.
Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом. Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории. Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур.
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Как организовать корпоративные мероприятия
Новости мероприятия в Telegram-канале Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому.
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. Расскажем о новых мероприятиях! Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе.
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Исследование рынка корпоративных мероприятий (MICE) в России | Корпоративные документы. |
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. |
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе | реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. |
Тенденции в корпоративных мероприятиях | Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. |
корпоративный - Технологии в помощь организаторам мероприятий | Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». |
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
#Корпоратив
Коллеги, от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть грядущий год пройдёт ещё ярче, интереснее и продуктивнее уходящего. Достигайте новых высот, задавайте себе новую планку и идите к ней, будьте счастливыми и наслаждайтесь каждым днем.
Я бы так сказала, что сейчас время развития эмоционального событийного бизнеса. Много компаний проводят внутри офисов события, большое внимание уделяется семейному направлению.
Осталась и классическая схема проведения банкета, застольно, но большое количество IT-компаний празднуют свои корпоративные мероприятия, у них формат другой — более активный: с фуршетом, разными зонами, с активностями, локациями. Заказчики говорят, что сейчас пришло время именно такого праздника, что сейчас время объединять людей, встречаться, слишком много времени мы этого не делали, поэтому сейчас премии меняют на проведение таких торжеств, что сейчас время гулять и праздновать. Наверное, руководство понимает, что от того количества энергии, которое присутствует в людях, от их эмоционального состояния зависит работоспособность, настроение работы». Ужины, банкеты, разные выездные мероприятия делают.
СовкомСпорт — корпоративное событие года Спорт — это про яркие эмоции и новые свершения. Как и работа в Совкомбанке! Также Совкомбанк стал финалистом в номинации «Работодатель года». Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту.
Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Исследование российского рынка корпоративных мероприятий | Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. |
Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи | Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. |
Медиацентр | Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. |
Мотивирующий эффект корпоративных праздников | Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. |
Как провести корпоративное мероприятие | Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. |